Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

Отзывы об интернет-магазине Эльдорадо



Подробнее об интернет-магазине Эльдорадо



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Эльдорадо

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Эльдорадо

  • 30.12.2018 23:35:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали холодильник через интернет 28.12.18 , доставка должна была быть, 30 января, с 7-15 часов. До 15 часов мы ждали, потом стали звонить по их телефону, и каждый раз, они говорили, не волнуйтесь, ваш заказ в пути. Последний раз звонила, в 21-55, и опять, подождите, могут привезти чуть позже. А через 25 минут, получаю на электронную почту письмо, ваш заказ не был доставлен, свяжитесь с оператором. Я опять перезваниваю, на что мне было сказано, извините, но ваш товар не успели доставить. И предложили новую доставку, аж на 4 января. В итоге, мы сидим без холодильника, в новогоднюю ночь, так как наш сломался. Продукты не были закуплены, так как весь день ждали доставку, придется 31 декабря утром в срочном порядке их покупать. И я не попала на выступление к ребенку, которое должно было быть в 16 часов, так как ждала этот гребаный холодильник. Ужасная работа магазина. Если бы с самого начала, операторы дали бы достоверную информацию, что мол не ждите, может успела бы заказать товар в другом месте. А так спасибо Эльдорадо за испорченные праздники. Никогда больше не свяжусь с этим магазином. Мое мнение, что если товар не был доставлен, по вине магазина, то уже они должны подстраиваться под покупателя, везите товар на следующий день с утра, если вы не успели. А ждать почти неделю, без холодильника, это не серьезно. Лучше заказать товар в другом магазине.

    Ответить
  • 28.12.2018 10:18:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ №202295586 от 28.12.2018 Кастрюля с крышкой Tescoma Ultima, 5 л (780635). На сайте было обозначение- много в наличии в г. Орехово- Зуево, зелёный кружок при выборе города. Сейчас пришёл смс- витрина. Я заказывал в подарок маме, и возмущён данным обманом покупателя. Буду везде писать- что Эльдорадо занимается гнусным обманом клиентов!!!

    Ответить
  • 23.12.2018 07:18:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Бонусная программа Эльдорадо просто какое то надувательство, в каталоге написано одно, делаешь заказ цифра меняется, доставляют оплачиваешь, сюрприз! цифра еще меньше причем в разы. Заказали стиральную машинку было написано 6000 бонусов, при оформлении цифра снизилась до 5200. Через день звонок, какой то невнятный бред с просьбой отменить заказ и заказать снова. Ок, заказываем на сайте уже 3000 бонусов, при заказе указывается что будет начислено 2600, привозят через неделю ( причем в магазинах города она стоит, едъ сам забирай), бонусов начисляется 858. На все обращения опять какой то левый бред. Была возможность выгоднее взять товар в другом магазине,но обман со стороны Эльдорадо не дал это сделать. Налицо банальное мошенничество, в каких нить США давно бы влепили иск за такие махинации.

    Ответить
  • 13.09.2018 14:17:29 @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделал заказ все оплатил потом оказалось что товара нет в наличии, мне никто не сказал об этом пока сам не начал "бить в колокола" пусть и заняло ожидание возврата почти неделю но все же быстрее чем в других магазинах.

    Ответить
  • 02.09.2018 23:00:51 Гость @ @ Оценка магазина 2

    2.09.2018 ждал холодильник 9 часов! Никто не позвонил! Горячая линия отстой! Никто ничего не знает! Предложили перенести заказ на 3 суток! Претензию рассматривают 5 суток! Нн покупайте там ничего!

    Ответить
  • 04.07.2018 10:14:46 Гость @ Оценка магазина 1

    при покупке в эльдорадо товара заказали установку электроплиты за 2749 рублей. за передвижку старой электроплиты, чтобы освободить место для новой, монтажники потребовали оплатить еще 463 рубля, как за демонтаж (кстати, в интернете нет данной услуги, есть демонтаж либо газовой плиты, либо варочной поверхности). нам не было предложено самим отодвинуть старую плиту. я возмущена ненасытностью эльдорадо (в красноярске стоимость установки электроплиты, о чем я узнала позже, 500 рублей). жалею, что повелась на данное предложение. написала претензию, но мне ответили, что я не чем не смогу доказать, что нам не предлагали самим отодвинуть старую плиту. оставила свой отзыв на официальном сайте эльдорадо, но мне сказал их оператор, что возможно мой отзыв не пройдет их проверку и на сайте не появится. надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится

    Ответить
  • 03.06.2018 16:09:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего.
    Два раза ремонтировали утюг Tefal по одной и той же причине в период гарантии. На третий раз, когда случилась та же самая поломка, а гарантия подходила к концу, через месяц после того, как продержали его у себя на ремонте, вынесли вердикт, что они его не ремонтировали, т.к. он абсолютно исправен (чтобы не менять утюг на новый, как положено по закону).
    Ну, и, естественно, когда закончилась гарантия, утюг сломался в четвертый раз всё по той же причине. Пришлось покупать новый утюг, и, конечно же, в другом магазине X
    Больше не буду покупать товары, которые не жалко будет выкинуть после того. как они сломаются в период гарантии, т.к. эльдорадовцы не оправдали надежд...

    Ответить
  • 20.02.2018 20:18:57 Максим @ Оценка магазина 1

    19.02.2018 в 20:30 я приобрел в магазине Эльдорадо в г.Владимире парогенератор PHILIPS PerfectCare Expert GC9246/02.
    Данный парогенератор у меня был и ранее и проработал около 3 лет, поэтому решил поискать в интернете именно эту модель. К моему изумлению, этот парогенератор числился в качестве витринного образца в магазине Эльдорадо по адресу: г.Владимир, Московское ш.2. Но, видимо, чудес не бывает:( Придя домой, сразу же решил проверить работоспособность, т.к. в магазине это продемонстрировать отказались, сославшись на то, что я могу сдать или поменять этот прибор в течение аж 30 дней!
    Оказалось, что из утюга пар идёт еле-еле и только при полностью заполненном водой резервуаре. Компрессор гудит так, что тот шум, который стоит в шиномонтажах - детский лепет)))
    На следующий день, 20.02.2018, я уехал в командировку и, поручил коллегам с работы вернуть в магазин данный парогенератор. Несмотря на то, что я лично не присутствовал в магазине при возврате парогенератора, всё это время я был "на телефоне" и прекрасно понимал происходящее. На стойке информации их встретила девушка с кислой физиономией и фразой "чего Вам?". Вот это уровень сервиса!)
    Мои коллеги объяснили суть проблемы и попросили вернуть денежные средства за только что приобретенный товар. Тут появился молодой человек(как позднее выяснилось - Ларионов Д.А.) и сказал, что, прежде чем идти в их магазин с возвратом, нам следовало изучить ст.25 Закона о защите прав потребителя. Слова своих же сотрудников, которые накануне вечером утверждали, что я могу без объяснения причин вернуть данный товар, Ларионов прокомментировал следующим образом "я не знаю кто и что Вам там наговорил". Так же в своем отказе Ларионов сослался на "следы эксплуатации" в виде потёртостей на корпусе прибора. Однако акт осмотра витринного образца по заказу № 1440289 свидетельствует о наличии потёртостей по верху товара, передней и задней стороне товара, а также левой и правой стороне товара. Тот же Ларионов Д.А., наплевав на 2-х годовую гарантию производителя Philips, кстати она же указана и на сайте Эльдорадо: www.eldorado.ru/cat/detail/71086415/ ... , решил уменьшить гарантийный срок до 1 года, причем "согласно условиям гарантии производителя".
    Вывод: с таким отношение к клиенту и с таким уровнем компетенции сотрудников - у Эльдорадо нет будущего! Возможно, это проблема конкретно этого магазина сети. но, ни я, ни мои коллеги в Эльдорадо ни ногой!!!

    Ответить
  • 28.12.2017 15:39:03 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделала заказ через интернет-магазин "Эльдорадо" в Санкт-Петербурге. Заказывала игрушку к Новому году для ребенка. Стоимость игрушки была значительно ниже, чем в других интернет-магазинах. Пришла одна смс с подтверждением заказа, затем вторая с информацией о доставке. В пункт выдачи (Стачек, 99) доставили точно в срок, сработали оперативно. Продавцы вежливые. Большое спасибо за проделанную работу!

    Ответить
  • 20.12.2017 19:20:52 Аркан @ Оценка магазина 1

    Посетил Эльдорадо в г. Раменское в ТЦ "Солнечный рай", чтобы купить лампочки (простые, для освещения). Выбрал. Принес на кассу. Мне сказали - "Оплата только наличными, касса не работает". "Хорошо, - говорю, -Пожалуйста, вот нал." Следующий вопрос поверг меня в ступор. "Фамилия и инициалы" "Зачем??? - спрашиваю я. "И ещё номер телефона, мы вам сообщим, когда и как вы сможете получить чек!".
    "Мне чек не нужен! Я пришел купить лампочки." Ответ - "Без фамилии нельзя." Я сказал - "Пишите Путин, телефон "02".

    Ответить
  • 16.12.2017 11:34:50 Сергей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    я не первый год заказываю товары в интернет-магазине Эльдорадо но на этот раз при заказе утюга мне на телефон не потрудились прислать смс на телефон ни о принятой заявке и доставке в магазин когда я заказывал 3-4 недели назад холодильник мне присылали а на утюг наверное и так сойдет.Ав целом претензий к нему нет все заказы выполняются вовремя и без обмана. г.Ставрополь

    Ответить
  • 12.12.2017 11:54:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин Эльдорадо - это обманщики. У них продается товар, которого заведомо нет в продаже. Заказал тестирование установки спутниковой антенны, оплатил. Итог: назначали дату выезда два раза (ждал по пол дня их явления), никто так и не приехал.Звоню, узнаю. Оказывается, то дозвониться они не могли, то у них машина сломалась, в конце концов признались, что специалистов у них нет. Обманщики? Обманщики. Далее. Заказал телевизор за месяц. Жду. Нету телевизора. Пишу. Говорят, ждите пять дней ответ на обращение. Жду. Нет ответа. Звоню. Отвечают: задерживается. Насколько, спрашиваю. Незнаем, отвечают. Так направьте мне ответ на мое обращение, говорю. Не можем, говорят, мы же не знаем,вдруг он (телевизор) к Вам придет когда-нибудь. Обманщики? Несомненно. Никогда более я туда обращаться не буду.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах