Интернет-магазин Electroberry.ru (Электроберри.ру)
Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Гаджеты, Игры компьютерные, Софт, Программное обеспечение
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.electroberry.ru
Год открытия интернет-магазина: 2015
Доставка товара в города: Вся Россия, Украина, Беларусь
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 495 259 55 29
E-mail интернет-магазина: zakaz@electroberry.ru
Рейтинг интернет магазина Electroberry.ru (Электроберри.ру):
Последние отзывы об интернет-магазине Electroberry.ru (Электроберри.ру)
-
Оценка магазина 1
Не советую иметь дело с этим магазином. Продали дорогой Макбук как новый, потом выяснилось, что в нем обнаружились дефекты. Когда пошел в гарантийную мастерскую, мне сказали, что компьютер не новый, его вскрывали(даже аккуратно не смогли винты завинтить) и гарантийному ремонту он не подлежит. Пришлось вновь платить за дефектный товар, чтобы его отремонтировали. Почитал другие отзывы и понял, что я не одинок. Других покупателей тоже обманывали.
Ответить -
Оценка магазина 1
1. Ключевая проблема – магазин не смог выполнить полученный заказ, даже с учетом того, что это заняло на 7 дней (в 7 раз) больше времени, чем изначально заявлялось и отменил его по собственной инициативе без предупреждения.
Ответить
2. Указанные на сайте и Я.Маркете сроки доставки и способы оплаты не соответствуют действительности – заказ, который обещают собрать за сутки не могут собрать с трех попыток, каждый раз нарушая собственноручно выбранные сроки доставки; безналичную оплаты от физ. лиц не смогли обеспечить за неделю коммуникации.
3. Многочисленные (5 и более раз) нарушения взятых на себя обязательств – по срокам доставки, ответу, информированию, наличию товара или услуги
4. Клиентский сервис отсутствует:
- менеджеры никак (звонок, смс, почта) не сообщают о подтверждении заказа, его отмене или необходимости редактирования
- письма на почту игнорируются
- форма обратного звонка на сайте не работает (или игнорируется)
- онлайн-чат с модератором игнорируется
- для доступа в здание самовывоза требуется пропуск, за сутки не смогли его оформить
5. На все нарушения договоренностей менеджер хамит, цитата: «Разуйте глаза, на сайте указано, что никакая информация не является офертой. Хотите товар - оформляйте доставку»
6. Попытка урегулирования конфликта со стороны магазина закончилась фиаско: обещали предоставить желаемый товар со скидкой, пригласили в офис, не заказали пропуск и до конца рабочего дня с этого момента не подходили к телефону (-2.5 часа времени)
На лицо:
- Бардак
- Отрицательный уровень клиентского сервиса
- Полная некомпетентность на всех этапах приема, обработки и доставки заказа
- Навязывание услуг
- Мошенничество -
Оценка магазина 5
Магазин знаю уже более 2 лет. За это время мы успели приобрести три телефона, кучу разных аксессуаров, зарядок и повербанков. Буквально недавно приобрели пылесос Dyson dc52 allergy parquet. Мы всегда заказ забираем самовывозом, потому что живём рядом,а в этот раз не успевали доехать из-за пробок, на что менеджер предложил мне всё же приехать, а они минут 10-20 подождут. Знаете, далеко не в каждом магазине можно встретить такое отношение к покупателю. Моему приезду уже всё было готово, накладная распечатана, что-то есть, талон заполнен. Осталось только расплатиться. Пылесос смотрели уже дома, не стали ребята задерживать. И так первое впечатление- наконец-то никаких мешков и расходников, абсолютно никакого запаха, куча разных насадок для различных покрытий. Недостаток, наверное один звук остался таким же громким, видимо от этого уже никуда не деться, в целом супруга очень довольна покупкой. Большое спасибо ребятам из электроберри,за четко выполненный заказ, за вашу клиентоориентированность и неизменное качество товаров.
Ответить -
Оценка магазина 5
Подыскивали подарок сыну к дню рождения. Основной целью было найти компьютер с мощным процессором, большим объемом оперативной памяти,хорошей игровой видеокартой. Менеджер электроберри посоветовал рассматривать компьютере MSI. Бюджет был порядка 80000 руб, в наличии было модель gp62m Leopard 7rdx, как раз стоимостью 75000 руб. Открывать не стали, потому что всё же подарок, оплатили картой и побежали дарить. Подарок сыну понравился, доволен как никогда! Магазин на мой взгляд очень надёжный, работают настоящие профессионалы, было очень приятно общаться с сотрудниками. Самовывоз недалеко от метро, нашли сразу. Дали бонусную карту на следующей покупки!
Ответить -
Оценка магазина 1
Абсолютно гнилая конторка. Оплаченный товар так и не привезли. Сначала кормили "завтраками", потом и вовсе скатились до откровенного вранья - типа приезжал курьер и не мог до вас дозвониться. И так три раза. Жду возврата денег.
Ответить -
Оценка магазина 1
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !! ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ !!!
Ответить
12.03.2018 г. мы позвонили в данный "магазин" уточнить есть ли у них в наличии ноутбук НР х360. НЕ ЗВОНИЛ БЫ В ЖИЗНИ, если бы в М-Видео эти ультрабуки не были бы только витринными образцами, а пришел бы и купил в М-Видео. Но тут Судьба сыграла в дурную шутку и привела нас к этому "горе-магазину". Прошло два дня, я уже и забыл, что им звонил, как они мне напомнили О СЕБЕ. Позвонили нам и говорят: "у нас остался последний товар, вы будете покупать?", -ну на этом и договорились что приедем. Собрались и поехали покупать ноутбук 14.03.2018 г. за 62490 р (цифра не маленькая). Приехали. Сказать честно, продавцы огородились "на славу" - без спецпропусков не пройти. В общем-то прошли. И вот уже перед нами появился продавец-консультант с коробкой в руках. Как вы понимаете, что при виде желанного товара и при хороших отзывах на ЯНДЕКС-МАРКЕТЕ, конечно же не сразу увидели что и коробка без оригинальной галограммы (которая почему-то была склеина до нас) и при шустрой распаковке продавцом нашего будущего (а уже и нынешнего) ноутбука - зарядное устройство потертое и словно было в употреблении до нас. Вообщем-то обратили внимание только на слегка бледноватые подтёки по периметру ЖК экрана. Это НАСТОРОЖИЛО !!! Но продавец уверял, что товар новый абсолютно и переживать не за что , потому что это не НОУТБУК, а УЛЬТРАБУК, тем более "ЭТО ЖЕ Hewlett-Packard, а не что-то иное", его словами. Ну ладно, проверили по параметрам системы из меню "ПУСК", вроде все заявленным требованиям было. Долго сомневались относительно этих "подсветов" на экране, но все же решили, что если уж магазин с хорошими отзывами на ЯНДЕКС-МАРКЕТЕ, да и продавец-консультант уверяет что все новое, решили купить. КУПИЛИ на свою голову. Пришли домой и обнаружили снизу наклейку от сервисного центра RSS о том что (далее дословно) "Ваш товар был отремонтирован в специализированном центре HP. Будем признательны Вам, если вы дадите оценку работе нашего центра..." и далее приводился сайт и КОД для входа. ВООБЩЕМ-ТО нам ВПАРИЛИ Б/У товар, хотя уверяли что он НОВЫЙ. Я звонил в RSS и мне там подтвердили, что данный ноутбук был в ремонте и посоветовали вернуть его назад в магазин. Когда привезли ноутбук, нам дали написать заявление, как мы думали на возврат товара, а оказалось на ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ и сказали "в течении 10 дней вам вернут деньги"... Прошла неделя. Мы снова им звоним, выясняется что ноутбук с экспертизы приедет только ЗАВТРА и уже после этого мы должны НАПИСАТЬ заявление НА ВОЗВРАТ ТОВАРА, после чего В ТЕЧЕНИИ 10 суток и будут возвращены наши 62490 рублей. Короче, история ТЕМНАЯ!!! Хотите такую же.. ---> приходите и покупайте у них ТОВАРЫ.
Смотреть все отзывы о магазине