Интернет-магазин Электровеник

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Электровеник

Интернет-магазин Электровеник

Интернет-магазин Электровеник

Широкий выбор мелкой и крупной бытовой техники, а так же товаров для дома, личного пользования и сопутствующих товаров по привлекательным ценам.

Виды товара: Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Автоаксессуары, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.electrovenik.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 937 05 38

E-mail интернет-магазина: zakaz-bn@mail.ru

Рейтинг интернет магазина Электровеник:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Электровеник

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Электровеник

  • 01.12.2014 17:56:36 ВАДИМ @ Оценка магазина 1

    Заказал 28.11.2014 BONE CRUSHER BC 800 со скидкой по цене 5400 руб. Пришло подтверждение. 29 позвонили и сказали что могут привезти 3 декабря, и доставка будет стоить 340 руб. Но я сказал что на сайте указана бесплатная доставка. Ответили хорошо, привезем бесплатно. Позвонили 1 декабря и сказали что вся партия бракованная. Вечером набрал и сделал заказ за 12400 руб. Ответили привезем без проблем завтра, т. е. 2 декабря. Когда объяснил ситуацию про надувательство , то снова ответили что да партия бракованная, значит не привезем.

    Ответить
  • 25.11.2014 19:15:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал фотоапарат с доставкой в пятницу, пришло смс - "благодарим за заказ", в пятницу позвонили уточнили место и время доставки, пришло второе смс, Ваш заказ N1/222296 подтвержден оператором и будет исполнен в согласованное время! Доставка планировалось на вторник.
    Прождал все это время и и за день до доставки позвонили и сообщили что товар с браком, и доставить вам его не сможем, и так уже не первый раз, читайте отзывы и будьте осторожны с недобросовестным магазином!

    Ответить
  • 02.09.2014 12:53:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ (холодильник, плиту, чайник и микроволновку) за 1,5 недели до желаемой даты доставки (30.08.14). После отправки заказа, со мной связался менеджер и сказал, что все по заказу привезут в субботу. Однако, на данный момент нет плиты, но она придет во вторник 26.08.14 и 30.08 они обязательно всю привезут.
    26.08.14 я позвонила в магазин, уточнила все ли готово по заказу, менеджер проверил и сказал, что все в наличии, и в субботу привезут.
    29.08.14 в 17.30 мне позвонил менеджер и сказал, что такой микроволновки, как я заказала, нет и предложила заменить более дорогой. Но на этом проблемы с заказом не закончились.
    Также мне объяснили , что с плитой какие-то неполадки и предложили взять такую же , но другого цвета. Мне на кухню принципиально нужна плита коричневого цвета. И на мой взгляд, предложенный белый цвет. никак не является альтернативой коричневого цвета.
    В наличии остались только белые или коричневая на 3000 рублей дороже. На вопрос возможна ли в таком случае бесплатная доставка заказанной плиты, когда она придет на склад, мне ответили нет.
    Возможна ли дополнительная скидка на более дорогую плиту - сказали 200руб. - Это смешно.
    Подло было звонить в пятницу вечером и сообщать, что заказ на субботу не собран. Мне очень нужна была доставка именно 30.08.14. Естественно в пятницу вечером я не нашла ни в одном магазине необходимую мне или альтернативную плиту.
    Я полностью отказалась от заказа, и в отличии от Электровеник.ру , я держу свои обещания и отправляю данный отзыв. Я сообщу всем своим знакомым и друзьям, чтобы они ни в коем случае не обращались в данный магазин, так как он не достоин доверия.
    Две звезды ставлю за то, что половина заказа все таки была готова к отгрузке.

    Ответить
  • 28.07.2014 22:09:27 Лидия Семеновна @ Оценка магазина 1

    Оценку надо ставить со знаком "-", жаль, что таковой нет! Безобразная работа магазина. Постоянно заказываю через интернет магазины, через "Веник" впервые и думаю, что больше мне от них никаких услуг не надо. 20 июля заказала смартфон, обещали доставить в Постамат г.Мытищи 25-го числа ( из Москвы до Мытищ далековато, сразу за МКАД). 25-го позвонила, чтобы узнать судьбу своего заказа и узнала, что заказ будет доставлен 28-го. Сегодня 28-е, после обеда позвонила узнать, что с моим заказом, оказывается - ничего. На складе был один смартфон и оказался бракованный,ждите, после 30-го может привезут. А позвонить и сообщить, чтобы не ждали и не надеялись у них не получилось. Не связывайтесь с этим магазином, нервы целее будут. Как было раньше: не они для нас, а мы для них.

    Ответить
  • 30.05.2014 18:21:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Позвонил перед заказом, уточнил возможность доставки холодильника в удобное мне время. Пообещали. Сделал заказ, указал оговоренное время, заплатил онлайн. Позвонили через три часа (обещали через 1 час) и сказали, что не могут привезти в обещанное время. Поругался, договорились о новой дате доставки. На следующий день позвонили и сказали, что и новую дату выдержать не могут. Сижу в шоке, жду следующего звонка с очередной отменой. Старый холодильник уже не работает, продукты тухнут. Заказ 1/196370 от 28.05.2014 г.

    Ответить
  • 09.04.2014 16:55:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил я водонагреватель, простенький. Выбрал на сайте - то бишь, дистанционно. Приехал самовывозом на Пражскую - кстати, за СвОЙ же приезд еще и заплатил 150 рублей!!!
    Товар забрал, все норм. Но через 2 дня оказалось, что нам на свадьбу подарили накопительный уже, так что проточный стал не нужен.
    Итак, друзья, РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ: по закону дистанционно приобретенный товар МОЖНО вернуть назад в течении 7 дней и получить назад средства по причине "не пригодился". ЭТО ЗАКОН!!! Мне же попытались втереть 25 главу этого закона о защите прав потребителей, в которой ,якобы, есть ТОЛЬКО обмен товара:-)))))
    Ну, ну!!! В итоге я зря потратил время на поездку по возврату денег, потратил немалые деньги на сотовом, пока слушал музыку, пытаясь хоть до кого-то дозвониться.... Ну, а Пражская, этот долбанный пункт выдачи - это вообще дыра, маленький лоток в большом комплексе, куда даже по праздникам заходит полтора человека, пожалуй.
    Мораль такова: да, меня развели, потому, что я сам не очень внимательно прочитал товарник - я так делаю, когда уверен на 200%, что товар мне нужен (если работает). Ну, бывает в жизни разное и неожиданное. Но развод в том, что в чеке все переиграли: типа, в РОЗНИЦЕ я купил аппарат, а не в интернет-магазине. Так что читайте внимательно то, что вам подсовывают и изучите НАСТОЯЩИЙ закон о правах потребителей. Такие зарабатывают на нас и недорогом товаре МИЛЛИОНЫ, потому, что понимают, что из 10 человек судиться из-за 1500 рублей будет максимум один человек - при чем, это касается часто просто тупо бракованного или сломавшегося на гарантии товара, который любой уважающий себя и свою марку торговец должен быть готов поменять, вернуть деньги даже путем содержимого личного кошелька!!!
    Ну, а кто будет судиться - отсудит 50% сверху от полной стоимости. И что?! Понятно, что такие копейки магазину проще заплатить из НАШИХ же карманов!!!
    Вообщем, решайте сами, добрые люди. Думайте головой, изучайте наши совсем не хитрые законы.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине