Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин федеральной розничной сети. Более 20 000 товаров - мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения, часы и многое другое.

Интернет-магазин Enter (Энтер)

Виды товара: Мебель, Бытовая техника, Люстры и светильники, Хозяйственные товары, Постельное белье и домашний текстиль, Детские игрушки, Животные и зоотовары, Строительные инструменты, Компьютеры, Ноутбуки, Золото и ювелирные украшения, Товары для туризма

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.enter.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 00 09

Рейтинг интернет магазина Enter (Энтер):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Enter (Энтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.04.2017 11:57:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны! Это мошенники! Сама попалась. Но, к моей великой радости, вчера Сбербанк вернул мне мои деньги по CHARGEBACK, сумма не маленькая, почти 11 тыс. рублей, это единственный способ вернуть деньги от этих уродов. Горите в аду, СУКИ!Теперь пытаюсь возбудить уголовное дело.

    Ответить
  • 18.04.2017 13:16:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазином пользовалась ранее, помню, что всегда радовали цены и все было ок. Долгое время не сталкивалась с ними. Сегодня оформила заказ, оплатила он-лайн, так как за оплату по карте предоставлялась скидка. Но оплата типа не прошла, хотя на почту пришла квитанция от Яндекс деньги об успешно выполненной операции и смс от сбербанка о снятии д/с. На почту пришло сообщение от Enter, что заказ оформлен. И тут я понимаю, что забыла заказать аксессуар к купленному товару, захожу в личный кабинет, пытаюсь дополнить заказ, не получается, пытаюсь дозвониться на горячую линию- не получается, начинаю догадываться, что что-то здесь не то... Нахожу другой городской телефон-такая же ситуация, типа технические проблемы и все вопросы отправляйте на feedback. Пишу на Feedback- в течение дня тишина...Причем мне должны были перезвонить и уточнить детали заказа (просила при оформлении заказа и в email от Enter было сказано, ждите звонка, ваш менеджер Полина), ну и конечно до ночи мне так никто и не позвонил. Зашла в личный кабинет, статус заказа-не оплачен. Решила почитать отзывы и ужаснулась! Звоню в сбербанк, прошу отменить операцию, мне на горячей линии банка говорят, что деньги получателем не получены, и что еще пока есть возможность приехать в отделение банка и написать заявление об отмене транзакции. Приехала в сбер, отстояла очередь, ответ менеджера был таков: "При оплате он-лайн, получатель моментально получает д/с и отменить уже ничего нельзя. На горячей линии Вас проконсультировали неверно!" Я конечно расстроилась, и на себя злюсь, и на ситуацию, итак времени вобрез, а тут еще дополнительная заморочка, и сумма немаленькая, чтобы просто забить. В итоге вечером решила еще раз позвонить в сбер, объяснила ситуацию, что деньги списали, товар не получила, ответа не получила ни по телефону, ни по почте, что начиталась отзывов и мне нужно вернуть деньги. И ВЕРНУЛИ через минуту, я даже не ожидала. Я хочу всем посоветовать, пытайтесь договориться с банком, потому что от самого Enter точно ничего не добиться. Буду считать, что мне повезло, так пусть повезет и Вам! Интернет-магазин принадлежал ранее Связному, но Связной его продал и поэтому начались такие безобразия(

    Ответить
  • 10.04.2017 15:27:28 262.sparzn4@gmail.com @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Где мой заказ от Enter!
    Заказ № COXG-498948 оформлен 10.03.2017 Сумма заказа: 1780 руб.
    Оплачен 12.03.2017товар уже скоро как месяц не доставлен в пункт выдачи и не получен мною Чудовищное неуважение. Просьба связаться со мной и перестать обманывать потребителей.

    Ответить
  • 04.04.2017 14:24:49 Оксана Тараканова @ Оценка магазина 1

    10.02.2017г. Оформлен и оплачен банковской картой заказ COXG-494421. Обратная связь feedback@enter.ru игнорирует мою просьбу разъяснить причину, по которой товар уже скоро как 2 месяца не доставлен в пункт выдачи и не получен мною. Просьба по или возможности возврата денежных средств тоже игнорируется. Чудовищное неуважение. Просьба связаться со мной и перестать обманывать потребителей.

    Ответить
  • 30.03.2017 20:06:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны!!!!
    Прежде чем связываться с такими аферистами.
    Перечислила деньги за два заказа (COXG-492713 и COXG-492721 ) сразу и полностью..02.02.20017 года..всё..тишина..
    И заявления(2) на возврат денег отправляла..ни слуху.ни духу..
    Телефон не работает, связи с ними никакой.
    Ни СТЫДА у них ни СОВЕСТИ..

    Ответить
    21.04.2017 16:00:17    Гость

    Идите в свой банк пишите заявление на CHARGEBACK, банк обязан вернуть деньги.

  • 16.03.2017 19:15:49 Оксана

    Первыйти раз срок заказа перенесли на две недели.Сейчас нет никакой связи с магазином.Брала технику в другом магазине-без проблем и предоплаты не требовали.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Enter (Энтер)