Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин федеральной розничной сети. Более 20 000 товаров - мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения, часы и многое другое.

Интернет-магазин Enter (Энтер)

Виды товара: Мебель, Бытовая техника, Люстры и светильники, Хозяйственные товары, Постельное белье и домашний текстиль, Детские игрушки, Животные и зоотовары, Строительные инструменты, Компьютеры, Ноутбуки, Золото и ювелирные украшения, Товары для туризма

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.enter.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 00 09

Рейтинг интернет магазина Enter (Энтер):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Enter (Энтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.01.2017 12:31:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Написал заявление в отделение Полиции и ВТБ 24 с просьбой сделать Charge Back - через дней 10 деньги вернулись на карту. Enter - Лавочка Мошенническая, поэтому банк проведя собственное расследование пошел мне навстречу.

    Ответить
  • 18.01.2017 19:04:34 Guest @ Оценка магазина 1

    ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРУ ЧАРДЖБЭК В СВОЁМ БАНКЕ... НУ ИЛИ В СУД ! СПАСИБО СБЕРБАНК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ДЕНЬГИ БЫЛИ НА КАРТЕ

    Ответить
  • 18.01.2017 19:01:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! мною, был сделан заказ в интернет магазине "Энтер " 23.04.2016 на сумму 2401,87 и 05,05,2016 заказ на сумму 3294,53. ввиду того, что некоторые из заказанных позиций отсутствовали, я была вынужденна отказаться от товара. моню было отправлено письмо по электронной почте 01,07,2016 на возврат, денежные средства на банковскую карту не поступили не в течении 10 дней, не в течении месяца, я связывалась по телефону, ответ был, что заявление отдали в бухгалтерию. В дальнейшем, как мне сказал менеджер по телефону, что мой банк не может принять возврат денежных средств. Я оформила карту другого банка и прислала 19. 10,2016 новые реквизиты для возврата, но в течении обещанных 10 дней возврат не последовал, хотя по электронной почте меня уведомили, что документы отдали в бухгалтерию. По телефону мне отвечают, что технические проблемы и когда будут деньги не известно.
    Получается люди пользуются незаконно моими деньгами ? это же мошенничество ? и как И КОГДА ? вернутся мои деньги ?
    энтер тянет время ... уже полгода...

    Ответить
  • 17.01.2017 17:17:21 Владимир @ Оценка магазина 1

    В июле 2016 года сделал заказ газовой плиты с предоплатой. В результате: нету плиты, нету возврата денег и нету другого заказанного товара.
    Пишут только одни отписки с просьбой их понять. я не могу понять почему в течении пол года фирма не может вернуть деньги за не поставленный товар. Такое ощущение,что в ENTER работают одни жулики.
    На мой отзыв будет проведена очередная отписка с извинениями, а возврата денег не будет.
    Так,что если не хотите остаться без денег и без товара - никогда ничего не покупайте в ENTER.

    Ответить
  • 11.01.2017 12:30:33 Гость @ Оценка магазина 1

    В данном интернет-магазине был приобретен холодильник, спустя полтора года он сломался. Гарантийный срок еще не истек. Магазином были приняты меры по возврату товара на склад и возврату денежных на средств на карту в течении 10 дней. Все как и везде. С возвратом товаров в течении гарантийного срока сталкиваюсь не в первый раз, процедура знакомая. Однако, спустя эти 10 дней никакого возврата денег не произошло. Оператором было озвучено - магазин находится на стадии банкротства, и по поводу сроков возврата денег ничего не известно. Спустя полтора месяца деньги все-таки соизволили перечеслить, но.... видимо, преднамеренно, искаверкали отчество получателя, дабы платеж не дошел. Ни малейшей попытки оповестить меня о данном инциденте не было! Сама звонила в магазин, затем в банк, выясняла причину незачисления денег. Прошло уже 2,5 месяца с того неверного зачисления. Операторы каждый раз утверждают - ВЫ неверно указалали реквизиты. Хотя это ошибка ИХ бухгалтерии. Мною было повторно направлено заявление на возврат, объяснена ИХ ошибка. Говорят, все верно - деньги переведут, как только будет дано разрещение руководства. Кстати сказать, на мою претензию никто даже не собирается отвечать, т.к. "деньги переведут, как только выделят нужную сумму". В общем, 4 месяца я уже жду обещанного. А ответ один- сроки возврата не известны.

    Ответить
  • 31.12.2016 07:21:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Я считаю,что ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО !!! Обращаться в ПРОКУРАТУРУ и РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Пора этих Мошенников и Аферистов прикрыть!!! Их место на Скамье Подсудимых! Представить только?! -это ж какие деньжища улетают кому-то в карман! А сколько людей с испорченным настроением и сломанными планами!! Я вот также своей девушке хотел сделать Сюрприз и все пришлось из-за них перекраивать+ потеря денег и времени! Друзья! Пишите и Обращайтесь в вышеуказанные инстанции!! Не ждите с моря погоды!!! И обязательно ОПРОТЕСТОВЫВАЙТЕ в своих банках эти Мошеннические Транзакции! В Банке обязательно будет проведено свое расследование и вполне вероятно,что ваши деньги вам вернут! Всем Удачи и С Наступающим Новым Годом!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Enter (Энтер)