Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)



Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 24.07.2017 13:48:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Самые настоящие аферисты и мошенники. Заказ был сделан в апреле 2017 г. по предоплате с тех пор не могу ни дозвониться, ни как-то иначе связаться, игнорируют все виды связи. Собираюсь подавать в суд. Адвокат говорит дело выигрышное. Попробую, если что-то получится сообщу. А оценка 1 для них слишком высокая.

    Ответить
  • 24.07.2017 11:42:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали кронштейн под телевизор на стену по предоплате. Заказ № COXG-485947. Товар так и не получили. На почту feedback@enter.ru дважды присылали заявление на возврат денежных средств. Возврат так и не получили. В результате ни денег, ни кронштейна. Ответ никакой не получен. Других способов связаться с компанией, кроме указанной электронной почты, нет. Никогда ничего не заказывайте в этой шарашкиной конторе.

    Ответить
  • 20.07.2017 19:07:31 Ирина @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ (эспандер),получила сообщение по телефону (SMS и звонок), приехала в Горбушкин двор павильон F2-047, когда сказали (20 июля), товара нет и неизвестно когда будет (никакой информации).

    Ответить
  • 04.07.2017 09:02:22 Алла

    Люди остерегайтесь!!!!!! Сделала заказ в феврале 2017 года до сих пор ни слуху ни духу.Дозвониться не возможно,обратная связь не работает.Покупайте товар в нормальных "живых" магазинах.Удачного всем дня и ХОРОШИХ покупок!!!!!

    Ответить
  • 20.04.2017 11:57:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны! Это мошенники! Сама попалась. Но, к моей великой радости, вчера Сбербанк вернул мне мои деньги по CHARGEBACK, сумма не маленькая, почти 11 тыс. рублей, это единственный способ вернуть деньги от этих продавцов. Теперь пытаюсь возбудить уголовное дело.

    Ответить
  • 18.04.2017 13:16:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазином пользовалась ранее, помню, что всегда радовали цены и все было ок. Долгое время не сталкивалась с ними. Сегодня оформила заказ, оплатила он-лайн, так как за оплату по карте предоставлялась скидка. Но оплата типа не прошла, хотя на почту пришла квитанция от Яндекс деньги об успешно выполненной операции и смс от сбербанка о снятии д/с. На почту пришло сообщение от Enter, что заказ оформлен. И тут я понимаю, что забыла заказать аксессуар к купленному товару, захожу в личный кабинет, пытаюсь дополнить заказ, не получается, пытаюсь дозвониться на горячую линию- не получается, начинаю догадываться, что что-то здесь не то... Нахожу другой городской телефон-такая же ситуация, типа технические проблемы и все вопросы отправляйте на feedback. Пишу на Feedback- в течение дня тишина...Причем мне должны были перезвонить и уточнить детали заказа (просила при оформлении заказа и в email от Enter было сказано, ждите звонка, ваш менеджер Полина), ну и конечно до ночи мне так никто и не позвонил. Зашла в личный кабинет, статус заказа-не оплачен. Решила почитать отзывы и ужаснулась! Звоню в сбербанк, прошу отменить операцию, мне на горячей линии банка говорят, что деньги получателем не получены, и что еще пока есть возможность приехать в отделение банка и написать заявление об отмене транзакции. Приехала в сбер, отстояла очередь, ответ менеджера был таков: "При оплате он-лайн, получатель моментально получает д/с и отменить уже ничего нельзя. На горячей линии Вас проконсультировали неверно!" Я конечно расстроилась, и на себя злюсь, и на ситуацию, итак времени вобрез, а тут еще дополнительная заморочка, и сумма немаленькая, чтобы просто забить. В итоге вечером решила еще раз позвонить в сбер, объяснила ситуацию, что деньги списали, товар не получила, ответа не получила ни по телефону, ни по почте, что начиталась отзывов и мне нужно вернуть деньги. И ВЕРНУЛИ через минуту, я даже не ожидала. Я хочу всем посоветовать, пытайтесь договориться с банком, потому что от самого Enter точно ничего не добиться. Буду считать, что мне повезло, так пусть повезет и Вам! Интернет-магазин принадлежал ранее Связному, но Связной его продал и поэтому начались такие безобразия(

    Ответить
  • 10.04.2017 15:27:28 262.sparzn4@gmail.com @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Где мой заказ от Enter!
    Заказ № COXG-498948 оформлен 10.03.2017 Сумма заказа: 1780 руб.
    Оплачен 12.03.2017товар уже скоро как месяц не доставлен в пункт выдачи и не получен мною Чудовищное неуважение. Просьба связаться со мной и перестать обманывать потребителей.

    Ответить
  • 04.04.2017 14:24:49 Оксана Тараканова @ Оценка магазина 1

    10.02.2017г. Оформлен и оплачен банковской картой заказ COXG-494421. Обратная связь feedback@enter.ru игнорирует мою просьбу разъяснить причину, по которой товар уже скоро как 2 месяца не доставлен в пункт выдачи и не получен мною. Просьба по или возможности возврата денежных средств тоже игнорируется. Чудовищное неуважение. Просьба связаться со мной и перестать обманывать потребителей.

    Ответить
  • 30.03.2017 20:06:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны!!!!
    Прежде чем связываться с такими аферистами.
    Перечислила деньги за два заказа (COXG-492713 и COXG-492721 ) сразу и полностью..02.02.20017 года..всё..тишина..
    И заявления(2) на возврат денег отправляла..ни слуху.ни духу..
    Телефон не работает, связи с ними никакой.
    Ни СТЫДА у них ни СОВЕСТИ..

    Ответить
    21.04.2017 16:00:17    Гость

    Идите в свой банк пишите заявление на CHARGEBACK, банк обязан вернуть деньги.

  • 16.03.2017 19:15:49 Оксана

    Первыйти раз срок заказа перенесли на две недели.Сейчас нет никакой связи с магазином.Брала технику в другом магазине-без проблем и предоплаты не требовали.

    Ответить
  • 14.03.2017 11:40:23 Виктор @ Оценка магазина 1

    Дозвониться до enter невозможно ! Узнать судьбу своего заказа COXG-498804 не могу! В сужбе доставки такого заказа нет!

    Ответить
  • 22.02.2017 12:03:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин Enter очень не порядочный магазин не пользуйтесь его услугами.
    Интернет-магазин Enter я воспользовалась этим магазином сделав заказ 17.12.2016 г, полностью оплатив заказ , магазин пообещал доставить заказ 26.12.2016, товар не доставила, после моего обращения мне прислали письмо с извинением и новой датой доставки 21.01.2017 товар в этот день так и не поступил, на мой звонок оператор ответил что товара пока нет на складе. 22.01.2017 я отказалась от товара. 24.01.2017 я отправила заявление на возврат денег, магазин деньги не возвратил.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах