Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)



Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 17.01.2017 17:17:21 Владимир @ Оценка магазина 1

    В июле 2016 года сделал заказ газовой плиты с предоплатой. В результате: нету плиты, нету возврата денег и нету другого заказанного товара.
    Пишут только одни отписки с просьбой их понять. я не могу понять почему в течении пол года фирма не может вернуть деньги за не поставленный товар. Такое ощущение,что в ENTER работают одни жулики.
    На мой отзыв будет проведена очередная отписка с извинениями, а возврата денег не будет.
    Так,что если не хотите остаться без денег и без товара - никогда ничего не покупайте в ENTER.

    Ответить
  • 11.01.2017 12:30:33 Гость @ Оценка магазина 1

    В данном интернет-магазине был приобретен холодильник, спустя полтора года он сломался. Гарантийный срок еще не истек. Магазином были приняты меры по возврату товара на склад и возврату денежных на средств на карту в течении 10 дней. Все как и везде. С возвратом товаров в течении гарантийного срока сталкиваюсь не в первый раз, процедура знакомая. Однако, спустя эти 10 дней никакого возврата денег не произошло. Оператором было озвучено - магазин находится на стадии банкротства, и по поводу сроков возврата денег ничего не известно. Спустя полтора месяца деньги все-таки соизволили перечеслить, но.... видимо, преднамеренно, искаверкали отчество получателя, дабы платеж не дошел. Ни малейшей попытки оповестить меня о данном инциденте не было! Сама звонила в магазин, затем в банк, выясняла причину незачисления денег. Прошло уже 2,5 месяца с того неверного зачисления. Операторы каждый раз утверждают - ВЫ неверно указалали реквизиты. Хотя это ошибка ИХ бухгалтерии. Мною было повторно направлено заявление на возврат, объяснена ИХ ошибка. Говорят, все верно - деньги переведут, как только будет дано разрещение руководства. Кстати сказать, на мою претензию никто даже не собирается отвечать, т.к. "деньги переведут, как только выделят нужную сумму". В общем, 4 месяца я уже жду обещанного. А ответ один- сроки возврата не известны.

    Ответить
  • 31.12.2016 07:21:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Я считаю,что ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО !!! Обращаться в ПРОКУРАТУРУ и РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Пора этих Мошенников и Аферистов прикрыть!!! Их место на Скамье Подсудимых! Представить только?! -это ж какие деньжища улетают кому-то в карман! А сколько людей с испорченным настроением и сломанными планами!! Я вот также своей девушке хотел сделать Сюрприз и все пришлось из-за них перекраивать+ потеря денег и времени! Друзья! Пишите и Обращайтесь в вышеуказанные инстанции!! Не ждите с моря погоды!!! И обязательно ОПРОТЕСТОВЫВАЙТЕ в своих банках эти Мошеннические Транзакции! В Банке обязательно будет проведено свое расследование и вполне вероятно,что ваши деньги вам вернут! Всем Удачи и С Наступающим Новым Годом!

    Ответить
  • 30.12.2016 16:35:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. На Новый год решила приобрести подарок маме Увлажнитель воздуха. Оплатила сразу онлайн, а дальше начались отсрочки даты доставки на неделю, ещё на неделю, ещё на две недели. в результате завтра Новый год, а я без подарка. Купить другой уже нет финансовой возможности и времени т.к. доставки уже на январь. Поздно прочитала отзывы о магазине. Весь интернет обсуждает это мошенничество в крупных размерах. Обманули пол страны и самое главное оставили людей без подарков. По телефону всем врут ,что товар ещё не поступил. Получается все заказывают разное ,а ответ всем один. Речь уже идёт о многомиллионной афёре. кто нибудь знает как пригласить журналистов. Пора освещать эту историю в СМИ и уберечь других людей от этих мошенников.

    Ответить
  • 30.12.2016 15:44:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Все как у всех пострадавших. Сделала заказ, оплатила. Компания не берет трубку, заказ не привозит, на письма не отвечает. Еще и в соц сетях "банят". Подаю иск в суд. Будьте аккуратны с этой конторкой!!!

    Ответить
  • 28.12.2016 22:40:28 Guest @ Оценка магазина 1

    Enter - уже год как банкроты, ребята, вы чего? С февраля там конкурсный управляющий, куча открытых источников с этой информацией!

    Ответить
  • 28.12.2016 17:42:02 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Никак не пойму, что заставило меня сделать заказ в этом интернет магазине. Но, к сожалению, заказ сделан 27.12.16, время доставки указали 2-4 дня. Оплатила тут же он-лайн (зря зря!!!). Из сотрудников никто не позвонил, в личном кабинете статус заказа: "не оплачено"...всё это начало меня беспокоить, но делать было уже нечего. И вот сегодня 28.12.16 мне прислали смс о том, что заказ будет доставлен 10.01.17. Что ??? Нигде на сайте подобной информации не было, а заказ естественно нужен к Новому Году в качестве подарка. Естественно я хочу отменить заказ и вернуть потраченные деньги!! Целый день сегодня звоню на указанный номер, часами (!!) слушаю уже порядком надоевшую музыку, но, к сожалению, так мне никто и не ответил. Написала на почту, так же ответа нет. Написала на их сайте, так там мои сообщения в чате ко второй половине дня перестали быть видны...вот не знаю только мне или сотрудникам тоже.... Ужасная ситуация и такое отношение ко мне впервые за долгую историю покупок в интернет магазинах. Если к завтрашнему дню ситуация не прояснится буду писать в Роспотребнадзор. И никогда не вернусь в этот магазин и друзей всех отговорю!

    Ответить
    28.12.2016 22:20:58    Гость

    Екатерина! У меня точно такая же ситуация, как ваша! Это Мошенническая Лавочка! Мой вам совет - успокойтесь и смиритесь с денежной потерей! ( надеюсь она у вас не столь значительная, как у других) Я , к примеру, сегодня заказал тот же товар заново , но уже в другом магазине - мне обещали привезти послезавтра - без всякой предоплаты и он-лайн оплаты! Причем, дешевле, чем я заказывал на Enter! Сегодня я проделал ВСЕ То Же самое, что и вы, только после первой их отписки - я потребовал аннулировать заказ и вернуть деньги! Ответа больше не было! После чего - я прочел все комменты здесь и все понял.... Увы.... 1300 руб потеряны безвозвратно! И плюс испорченное настроение! Но, я советую сделать репосты в своих соц-сетях о вашей истории со ссылкой на этот сайт комментариев, что я и сделал, чтобы дугие люди не попадали в подобную ситуацию! И было сделано заявление в отдел милиции, специализирующийся по данной мошеннической деятельности! С Новым Годом!)))

    28.12.2016 22:31:56    Guest

    Только что звонил в VTB 24 - они сказали, что Charge Back ( отмены операций, если уже сумма списана) у них нет, но можно опротестовать операцию написав заявление в отделении банка, указав что это мошенническая схема. И в Полицию тоже обратитесь обязательно!

  • 19.12.2016 17:19:32 Иван @ Оценка магазина 1

    Написал заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, прошло 45 дней, деньги не вернули, и видимо не собираются!предложили обменять на любой другой товар! НО выбрать можно только из строго определнных товаров, в основном это мебель!МНЕ НЕ НУЖНА МЕБЕЛЬ!!! в итоге получается что деньги вернуть не могут из-за якобы постоянных технических сбоев, а товар могу взять только тот который они сами выбрали, я н могу взять ЛЮБОЙ товар, только из определенного списка!

    Ответить
  • 24.11.2016 14:01:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Ситуация та же, что в предыдущих сообщениях. Оплаченный товар не доставлен Деньги не возвращают.

    Ответить
  • 22.10.2016 20:36:41 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я также одна из многих пострадавших. Заказала и оплатила товар, а дальше тишина. Нет у них, оказывается, на складе. Об отсутствии товара даже не уведомили, пока я сама , спустя неделю, после ожидаемой доставки стала им названивать. Деньги хотят сразу , а возвращать не торопятся. Необходимо заполнять заявление, которое они присылают, его еще нужно где-то распечатать. Заявление было отправлено10.10.16. Мне ответили, что в течении 10 дней средства вернут. 20.10.16. О возврате и речи нет. Теперь мне отвечают, что в течении 45 дней!!! На своем опыте советую не ждать срока, т.к. не вернут, а писать заявление в вышестоящие инстанции. Так как это уже мошенничество!

    Ответить
  • 05.10.2016 11:43:29 Гость @ Оценка магазина 1

    год назад приобрел миксер RUSSEll HOBBS в Санкт-Петербурге. Гарантию в год он не пережил, даже при очень редком использовании. За это время ENTER закрыл свои магазины в СПб. После предоставления документов из сервис центра прошло уже больше месяца, в течении которых сотрудники занимаются отписками. то у них нет денег, то предлагают выбрать другой товар, но потом оказывается, что это товар не их, а их партнеров. В общем тянут время. Видимо магазин скоро совсем закроется.

    Ответить
  • 07.09.2016 16:23:07 Максим @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, честные потребители и магазин!

    Имеем ситуацию: заказ оформлен и оплачен сразу, 30.08.16. Даты доставки 3-5 сентября.

    1 сентября мне звонит менеджер и сообщает, что доставка - 3го сентября. Ок, сидим с женой в солнечную субботу дома, ждем. В 19.30 терпение кончается - звоним, ба! Доставка товара от поставщиков к магазину (!) только 5 сентября, а к нам перенесена на 7 сентября.

    Ок, 1 день потерян. Жена берет отгул на 7е, сегодня - звонка нет, захожу в кабинет - дата доставки - 8е. Ого, вот это чудеса. Звоню - мне говорят что позвонят в службу доставки - уточнят, а дальше Я САМ должен позвонить вам снова, через 2-3 часа. Вы там как вообще, нормально? Ок, высказал что думаю по поводу того, кто в этой ситуации должен кому звонить.

    Ок, ждем обратного звонка. Мне звонит тот же менеджер: говорит: скажите курьеру подождать. Чего-чего!? Вы что, издеваетесь? Какому курьеру, кого подождать??? Ок, разобрались, и тут мне сообщают: дата доставки - 9е. Пятница. И мне позвонят, если что-то изменится. О да, чудно, что-то снова может измениться, а я или жена снова потеряем день. Не говоря о том, что мне прям 10 раз позвонили сообщить про 7е.

    Спасибо, милые люди, мой отгул стоит мне 3 тысяч рублей, больше, чем цена заказа. Жене отгул стоит отработки в выходной. А ваша работа по отвечанию на гневные письма клиентов вам чего стоит? Клац-клац контрл-ц контрл-в?

    P.S. а еще в личном кабинете статус заказа - не оплачен. И вполне рабочая ссылка для оплаты. Удивительно, слава небесам, списание по карте и запись звонка, где ваш менеджер сообщает мне, что "я вижу, вы сразу оплатили", не дают моему рассудку потеряться и позволить себе оплатить товар второй раз.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах