Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)



Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.04.2017 11:57:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны! Это мошенники! Сама попалась. Но, к моей великой радости, вчера Сбербанк вернул мне мои деньги по CHARGEBACK, сумма не маленькая, почти 11 тыс. рублей, это единственный способ вернуть деньги от этих продавцов. Теперь пытаюсь возбудить уголовное дело.

    Ответить
  • 18.04.2017 13:16:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазином пользовалась ранее, помню, что всегда радовали цены и все было ок. Долгое время не сталкивалась с ними. Сегодня оформила заказ, оплатила он-лайн, так как за оплату по карте предоставлялась скидка. Но оплата типа не прошла, хотя на почту пришла квитанция от Яндекс деньги об успешно выполненной операции и смс от сбербанка о снятии д/с. На почту пришло сообщение от Enter, что заказ оформлен. И тут я понимаю, что забыла заказать аксессуар к купленному товару, захожу в личный кабинет, пытаюсь дополнить заказ, не получается, пытаюсь дозвониться на горячую линию- не получается, начинаю догадываться, что что-то здесь не то... Нахожу другой городской телефон-такая же ситуация, типа технические проблемы и все вопросы отправляйте на feedback. Пишу на Feedback- в течение дня тишина...Причем мне должны были перезвонить и уточнить детали заказа (просила при оформлении заказа и в email от Enter было сказано, ждите звонка, ваш менеджер Полина), ну и конечно до ночи мне так никто и не позвонил. Зашла в личный кабинет, статус заказа-не оплачен. Решила почитать отзывы и ужаснулась! Звоню в сбербанк, прошу отменить операцию, мне на горячей линии банка говорят, что деньги получателем не получены, и что еще пока есть возможность приехать в отделение банка и написать заявление об отмене транзакции. Приехала в сбер, отстояла очередь, ответ менеджера был таков: "При оплате он-лайн, получатель моментально получает д/с и отменить уже ничего нельзя. На горячей линии Вас проконсультировали неверно!" Я конечно расстроилась, и на себя злюсь, и на ситуацию, итак времени вобрез, а тут еще дополнительная заморочка, и сумма немаленькая, чтобы просто забить. В итоге вечером решила еще раз позвонить в сбер, объяснила ситуацию, что деньги списали, товар не получила, ответа не получила ни по телефону, ни по почте, что начиталась отзывов и мне нужно вернуть деньги. И ВЕРНУЛИ через минуту, я даже не ожидала. Я хочу всем посоветовать, пытайтесь договориться с банком, потому что от самого Enter точно ничего не добиться. Буду считать, что мне повезло, так пусть повезет и Вам! Интернет-магазин принадлежал ранее Связному, но Связной его продал и поэтому начались такие безобразия(

    Ответить
  • 10.04.2017 15:27:28 262.sparzn4@gmail.com @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Где мой заказ от Enter!
    Заказ № COXG-498948 оформлен 10.03.2017 Сумма заказа: 1780 руб.
    Оплачен 12.03.2017товар уже скоро как месяц не доставлен в пункт выдачи и не получен мною Чудовищное неуважение. Просьба связаться со мной и перестать обманывать потребителей.

    Ответить
  • 04.04.2017 14:24:49 Оксана Тараканова @ Оценка магазина 1

    10.02.2017г. Оформлен и оплачен банковской картой заказ COXG-494421. Обратная связь feedback@enter.ru игнорирует мою просьбу разъяснить причину, по которой товар уже скоро как 2 месяца не доставлен в пункт выдачи и не получен мною. Просьба по или возможности возврата денежных средств тоже игнорируется. Чудовищное неуважение. Просьба связаться со мной и перестать обманывать потребителей.

    Ответить
  • 30.03.2017 20:06:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны!!!!
    Прежде чем связываться с такими аферистами.
    Перечислила деньги за два заказа (COXG-492713 и COXG-492721 ) сразу и полностью..02.02.20017 года..всё..тишина..
    И заявления(2) на возврат денег отправляла..ни слуху.ни духу..
    Телефон не работает, связи с ними никакой.
    Ни СТЫДА у них ни СОВЕСТИ..

    Ответить
    21.04.2017 16:00:17    Гость

    Идите в свой банк пишите заявление на CHARGEBACK, банк обязан вернуть деньги.

  • 16.03.2017 19:15:49 Оксана

    Первыйти раз срок заказа перенесли на две недели.Сейчас нет никакой связи с магазином.Брала технику в другом магазине-без проблем и предоплаты не требовали.

    Ответить
  • 14.03.2017 11:40:23 Виктор @ Оценка магазина 1

    Дозвониться до enter невозможно ! Узнать судьбу своего заказа COXG-498804 не могу! В сужбе доставки такого заказа нет!

    Ответить
  • 22.02.2017 12:03:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин Enter очень не порядочный магазин не пользуйтесь его услугами.
    Интернет-магазин Enter я воспользовалась этим магазином сделав заказ 17.12.2016 г, полностью оплатив заказ , магазин пообещал доставить заказ 26.12.2016, товар не доставила, после моего обращения мне прислали письмо с извинением и новой датой доставки 21.01.2017 товар в этот день так и не поступил, на мой звонок оператор ответил что товара пока нет на складе. 22.01.2017 я отказалась от товара. 24.01.2017 я отправила заявление на возврат денег, магазин деньги не возвратил.

    Ответить
  • 21.02.2017 19:42:08 Светлана @ Оценка магазина 1

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Это мошенники. Чтобы вернуть деньги - идите в свой банк и пишите заявление. Желательно взять с собой распечатанную страницу с сайта магазина, где оплачен товар. Многим уже вернули деньги. Я тоже написала на днях - жду.

    Ответить
  • 20.01.2017 12:31:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Написал заявление в отделение Полиции и ВТБ 24 с просьбой сделать Charge Back - через дней 10 деньги вернулись на карту. Enter - Лавочка Мошенническая, поэтому банк проведя собственное расследование пошел мне навстречу.

    Ответить
  • 18.01.2017 19:04:34 Guest @ Оценка магазина 1

    ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРУ ЧАРДЖБЭК В СВОЁМ БАНКЕ... НУ ИЛИ В СУД ! СПАСИБО СБЕРБАНК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ДЕНЬГИ БЫЛИ НА КАРТЕ

    Ответить
  • 18.01.2017 19:01:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! мною, был сделан заказ в интернет магазине "Энтер " 23.04.2016 на сумму 2401,87 и 05,05,2016 заказ на сумму 3294,53. ввиду того, что некоторые из заказанных позиций отсутствовали, я была вынужденна отказаться от товара. моню было отправлено письмо по электронной почте 01,07,2016 на возврат, денежные средства на банковскую карту не поступили не в течении 10 дней, не в течении месяца, я связывалась по телефону, ответ был, что заявление отдали в бухгалтерию. В дальнейшем, как мне сказал менеджер по телефону, что мой банк не может принять возврат денежных средств. Я оформила карту другого банка и прислала 19. 10,2016 новые реквизиты для возврата, но в течении обещанных 10 дней возврат не последовал, хотя по электронной почте меня уведомили, что документы отдали в бухгалтерию. По телефону мне отвечают, что технические проблемы и когда будут деньги не известно.
    Получается люди пользуются незаконно моими деньгами ? это же мошенничество ? и как И КОГДА ? вернутся мои деньги ?
    энтер тянет время ... уже полгода...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах