Интернет-магазин ХаусБТ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ХаусБТ

Интернет-магазин ХаусБТ

Виды товара: Бытовая техника, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Сантехника, Телевизоры, Садовая техника и инвентарь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.housebt.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 725 24 51; +7 800 700 23 66

E-mail интернет-магазина: mail@housebt.ru

Рейтинг интернет магазина ХаусБТ:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ХаусБТ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ХаусБТ

  • 28.11.2018 06:18:23 В.П. @ Оценка магазина 1

    Если у Вас есть время, предлагаю прочитать о моём контакте с Хаус БТ написанном в хронологической последовательности.
    В ожидании наступающего нового года, решил воспользоваться случаем (т.е. наступившей «чёрной пятницей») и кое-что прикупить на подарки своим дорогим женщинам.
    В результате поисков, я наткнулся на то, что искал (не дорогие тостеры и блендеры). Оформив заказ, я стал ждать подтверждения и счёт, чтобы его оплатить. Прождав до обеда, я решил сделать встречный звонок и выяснить, как там с нашим заказом. Как выяснилось, видимо я что-то сделал не так и поэтому заказ не попал к к ним и после некоторых уточнений, я снова взялся за заказ и отправил его (заказ № 177607 с двумя тостерами и двумя блендерами на 2380 рублей + 200 руб. дополнительно за их автотранспортные расходы.) Через некоторое время, мне перезвонил оператор (если не ошибаюсь – Андрей) и сообщил мне, что он не может исполнить мой заказ, так как таких тостеров у них уже нет, а если ждать их поступление, то на это может понадобиться 1,5 – 2 месяца. Эти сроки меня не устроили, поэтому я снова переоформил заказ с заменой тостеров (ЗАКАЗ № 177636 на сумму 2701 рубль). Через некоторое время мне перезвонил другой оператор (Алексей) и сообщил, что заказ принят. При этом, он уточнил, что кроме их транспортных расходов по доставке заказа в транспортную компанию ( 200 руб.) мне, при получении заказа, необходимо будет ещё оплатить перевозчику (Деловым линиям) услуги по доставке заказа, что будет более 1500 рублей. На что я возразил, почему это они собираются отправлять товар (заказ) именно через самую дорогостоящую компанию, ведь есть и другие компании (в том числе и ПЭК), у которой авто услуги по доставке более чем в 2 раза дешевле (около 700 рублей со страховкой).
    На мои возражения, оператор сказал, что они работают с Деловыми линиями, а если это меня не устраивает, то я сам могу забрать заказ в Москве самовывозом. Обращает внимание еще один нехороший факт в деятельности данного магазина. При самовывозе, мне придётся доплатить по 50 рублей за каждую единицу товара? (в заказе было 4 единиц). Это как понимать?
    На этот сарказм я постарался не обострять своё внимание, но я обратил внимание оператора, что он предлагает не реальные вещи, так как при доставке товара Деловыми линиями, общая стоимость заказа обойдётся мне ещё на 70% дороже от стоимости самого товара, поэтому это предложение просто не подходящее. Кроме того, на их сайте, в разделе «Доставка в регионы», в списке, кроме «Деловых линий» есть и другие транспортные компании, в том числе и «ПЭК». Расчёт же по их калькуляторам показал, что «Деловые линии» за доставку возьмут около 1900 рублей, а «ПЭК», со страховкой – около 700 рублей. Реалии на практике показывают, что, не смотря на то, что у многих других поставщиков, хоть товар немного и подороже, но они, в своём большинстве, предлагают бесплатную доставку, при этом не дожидаясь каких – либо акций или распродаж. Далее я сказал оператору, что этим своим заявлением, он просто предлагает мне отказаться от услуг их магазина по покупке товара.
    Но на этом, моя дискуссия с ним не закончилась. Я просто старался напомнить Алексею (оператору), что на основной странице их сайта, наведя стрелочку на слово АКЦИИ (в красном квадратике), открывается небольшое, квадратное окошко, в котором нажав на подчёркнутое слово АКЦИЯ, открывается надпись: ТЕКУЩИЕ АКЦИИ В ХАУССБ с картинкой улыбающейся девушкой разговаривающей по телефону, на которой, крупными буквами написано:
    X МЫ ДАРИМ ВАМ
    X БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ
    Которая конкретно говорит об их намерениях на момент действия акции, на что Алексей (оператор) мне возразил, что «я смотрю где-то не там».
    Желая отрегулировать возникший спор, я обратился с просьбой дать мне № телефона руководства и сказать как зовут директора, с тем чтобы цивилизованно можно было пообращаться. Не знаю почему, но мне просто отказали. Уж видимо очень занято их руководство (может разбором претензий?).
    При письменном обращении к директору о сложившейся ситуации, в общем я ничего не просил, а просто проинформировал о возникшей проблеме и я не ожидал каких-либо перемен тоже. В результате же в ответе (от некоей – Ирины) я получил обвинение, что я занимаюсь ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПРОИЗВОЛОМ. Одно мне только не понятно, в чём этот произвол заключался? В том, что написал руководству и высказал своё мнение о методе их работы и на то, что их обещания остаются только рекламой, которые не выполняются и расходятся с действительностью.
    От всего этого у меня остался большой осадок на душе и глубокое сожаление что я столько времени, так бездарно, потратил в пустую, и у меня просто пропал, можно сказать, выпал из моей жизни хороший день.
    Фирма с сомнительной репутацией.
    Уважаемые клиенты данного магазина!!! Если есть возможность, лучше купить товар в другой фирме, которая более дорожит своей репутацией, заинтересована в клиентах настоящих и потенциальных. Приобретать что-либо здесь - выгода сомнительная, так как они предлагают брать подороже, соврав, что товар кончился и больше его не будет (или будет не скоро)! Никому не советую заказывать ничего в данном магазине , который может обеспечить Вас головной болью и нервотрёпкой, создав Вам дополнительно уйму проблем при возникновении нештатной ситуации (посмотрите отзывы и Вы поймёте о чём я говорю).
    Всё-таки лучше покупать в тех интернет-магазинах, которые проверены временем, а не в первом попавшемся, где цена на сотню ниже.
    Я естественно отказался от заказа! ... просто потеря времени... не советую с ними связываться!

    Ответить
    11.12.2018 01:13:35    Гость

    Спасибо за информацию,чуть деньги не перевел.разбираться с кем то перед новым годом очень не хочется.лучше пойду куплю чуть дороже,но без нервотрепки.

  • 26.11.2018 11:08:25 Гость

    Не покупайте тут ! Отдел возврата ужасный! Товара половины нет !

    Ответить
  • 11.10.2018 20:36:59 Ирина.К. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    10.10.2018 г. Был сделан заказ на покупку измельчителя.В отдел доставки на улицу Минскую,14 уже доставили на следующиц день.Быстро оформили документы,проверили измельчитель.Очень доброжелательные продавцы.Большое вам спасибо.

    Ответить
    27.08.2019 12:11:59    Гость

    Ирина, вы описываете ситуацию по доставке мелкой бытовой техники по Москве. А изначально автор советует не заказывать БОЛЕЕ крупные предметы по акциям и скидкам именно в этом магазине по указанным причинам. Многие с ним согласились. А измельчитель купить можно легко где угодно. Это не говорит, что этот магазин нормальный для потребителей из других регионов, тем более, что требуется предоплата 100% стоимости, вернуть деньги, равно как и товар крайне сложно, да и общение с представителем говно.

  • 15.06.2018 23:08:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ ИБ000008116. Курьер позвонил за 30 минут, говорили за 2 часа.
    Заказывала два одинаковых кондиционера. Привезли два разных внешних блока, другие пульты, не было гаек в одном кондиционере, инструкция не полная, ни слова про функцию wi-fi (сами разбирайтесь или не пользуйтесь...) Менеджер Константин ничем помочь не смог, игнор полный.

    Ответить
  • 21.10.2017 17:11:26 ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ АБАСУ ЕГО НОМЕР 565 ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ И ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ ..ПЛИТА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОТ РАЗМЕР КОТОРЫЙ НУЖЕН ..А ОСТАЛЬНЫЕ 5 МАГАЗИНОВ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ И ПРИВОЗИЛИ СОВСЕМ НЕНУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ А ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ БРАЛИ И НЕ МАЛЫЕ ..А ЗДЕСЬ ВСЕ ПО ЧЕКУ И ГРУЗЧИКИ ДАЖЕ НЕ ВЫПЕНДРИВАЛИСЬ КАК ОСТАЛЬНЫЕ......ВСЕ ПОКУПКИ ТОЛЬКО У ВАС ....СПАСИБО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

    Ответить
  • 17.08.2017 11:52:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Даже 1 такому магазину жалко!!! Заказала коляску, выставили счёт, счет я оплатила, а в ответ тишина! Осталась я и без коляски и без денег! Очень обидно, когда достать денег на коляску больше негде! Не оплачиваете им ничего, если не хотите расстаться со своими деньгами! А этим продавцам я искренне желаю потратить мои деньги с умом!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине