Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин мужской, женской, детской одежды и аксессуаров; товаров для спорта и туризма; товаров для дома и многое другое.

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 01.01.2017 07:10:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не удобный интерфейс.Сильно тянут с отправкой товара(неделю лежит на ихнем складе).Делаю покупки 8 лет такое впервые.Считаю магазин не сильно заинтересован в развитии.

    Ответить
    09.01.2017 11:20:11    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Товары могут находиться на нашем складе 2-3 дня для проверки их перед отправкой. К сожалению, мы не видим Ваш профиль. Пожалуйста, напишите нам в рамках сайта, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Также, пожалуйста, напишите, подробнее, что при использовании сайта вызывает у Вас не удобства, мы обязательно рассмотрим Ваши пожелания.

  • 30.12.2016 09:38:08 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Заказывала на сайте женский пуховик. Товар оказался с браком.Связалась с менеджерами, попросила скидку. Реакция была мгновенной, скидку правда небольшую предоставили и тут же перевели мне деньги.В целом сервисом осталась довольна.

    Ответить
    09.01.2017 11:13:51    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Приносим искренние извинения за качество полученного товара. Мы рады, что Вы обратились с этим вопросом в клиентскую службу, и нам удалось найти решение Вашего вопроса. Дополнительно мы провели работу с поставщиком и сотрудниками склада, отвечающими за проверку товара перед отправкой. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

  • 30.11.2016 20:21:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Отказалась от покупки на стадии формирования заказа. Через два дня вывод средств одобрили, написали что вывод совершен. Но деньги на счет не поспутили

    Ответить
    01.12.2016 12:04:38    Клиентская служба izobility

    Добрый день! По указанным в сообщении данным профиль на сайте izobility найти не удалось. Будьте добры, напиши нам в рамках сайта чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Также, обращаем Ваше внимание, что срок вывода денежных средств зависит от выбранного способа. К примеру, возврат денег на банковские карты осуществляется в течение 3 - 14 рабочих дней с момента одобрения заявки на вывод . Так как Вам пришло сообщение об успешном выводе, то Ваша заявка была подтверждена, ожидайте в ближайшем времени поступление денежных средств.

  • 28.11.2016 22:34:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз заказал вещь в этом магазине и сразу неудача - прислали на 3 размера меньше. Больше пользоваться этой услугой не буду

    Ответить
    29.11.2016 09:58:58    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Нам искренне жаль, что покупка не оправдала Ваши ожидания. Перед покупкой мы рекомендуем Вам ориентироваться на параметры конкретного изделия в Подробном описании или обращаться за консультацией в Службу поддержки. Мы очень хотим Вам помочь. Пожалуйста, напишите нам сообщение через сайт, войдя в Личный кабинет, раздел Заказы. Уверены, что мы сможем найти оптимальное решение вопроса.

  • 24.11.2016 19:06:42 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала 4 вещи. 3 так себе, не стала заморачиваться с возвратом. одну вещь вернула, замеры совсем не соответствовали размеру. деньги вернули на баланс сайта. а с баланса вывести не дает! мне там деньги не нужны, я не хочу больше заказывать эти отвратительные вещи!

    Ответить
    25.11.2016 11:14:33    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Мы сожалеем, что полученные товары не оправдали Ваших ожиданий. Мы не видим Ваш профиль на сайте, чтобы разобраться в данной ситуации. Для удобства клиентов денежные средства мы возвращаем на баланс в Личном кабинете, чтобы Вы могли увидеть сумму возврата и при следующем заказе воспользоваться ею. Для вывода средств, рекомендуем Вам оформить заявку в Личном кабинете. Раздел «Баланс», «Вывести средства». Подробную информацию Вы можете найти по этой ссылке: http://izobility.com/help/kak_oplatit Если при оформлении заявки Вам понадобится помощь, пожалуйста, напишите нам через сайт, нажав на кнопку "задать вопрос" или обращайтесь по телефону горячей линии, указанной на сайте с 9 до 18 по Мск. Наши специалисты с радостью помогут вам решить любые вопросы.

  • 14.11.2016 02:07:46 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Я много заказывала на изобилити для дочки 16 ти лет. Пальто и пухоик ности уже 3 ий год, все отлично.2 пары обуви и сезона не продержались smile:))) Платья сложно выбирать, действительно с размерами не угадать. Товар не подошедший по размеру отправила обратно, включая сумку и туфли - не устроило качество. За последние 2 наименования вернули 40%, остальное почти полная стоимость. Деньги перечислили на "мой" счет на изобилити и там они болтались последние месяцев 8. Вспомнила я про денюжку, свыше 6 000 и решила вернуть ее на карту. НО НО НИ ФИГА!!!! Кнопочка там есть " выбрать способ возврата"....а вот она не работает. И галочки ставила и со службой сервиса переписывалась, КНОПОЧКА НЕ РАБОТАЕТ !!! И отвечают мне что мол, только через данную заявку можно вернуть smile:))) Я предлагала и официальное письмо написать- НЕТ, только через заявочку, которую нельзя отправить. ЕСТЬ ЛИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СМОГЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ ??? Это реально?

    Ответить
    14.11.2016 10:23:36    Клиентская служба izobility

    Ирина, добрый день! Благодарим за время, уделенное по телефону нашему сотруднику. Мы также как и вы заинтересованы в разрешении данного вопроса. Ожидаем от вас скриншот экрана в Личном кабинете на сайте.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Izobility (Изобилити)