Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин мужской, женской, детской одежды и аксессуаров; товаров для спорта и туризма; товаров для дома и многое другое.

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 22.07.2017 20:17:46 Наталия @ Оценка магазина 1

    Хотела сделать заказ но передумала нет отзывов покупателей по конкретно заказываему товару во всяком случае я не нашла
    Только по отзывам можно судить о качестве и размере товара плюс консультация продавца Покупать кота в мешке не хочется да и отэывы о магазине неблагоприятные

    Ответить
  • 08.06.2017 15:19:55 Сергей Чиченков

    Спасибо за ответ. А тот телефон,что указан при регистрации,действительно отключен. Я звонил Вашему оператору для смены номера,и вроде сказали что сменили,но ... Главное теперь пароль восстановить. Есть желание ещё что-нибудь купить. Заявку отправил,пока тишина. 5 минут прошло. Мой номер 8-927-217-52-08.

    Ответить
    13.06.2017 10:19:47    Клиентская служба izobility

    Сергей, добрый день! Благодарим Вас за время, уделенное по телефону. Рады, что вход на сайт удалось успешно осуществить. Спасибо Вам за выбор нашего сервиса и ждем за новыми покупками! Желаем приятного шопинга и хорошего настроения, Клиентская служба izobility.

  • 06.06.2017 13:24:44 Сергей Чиченков

    В целом всё нормально. Заказывал три раза.Первый раз,конечно,с размерами лоханулся.Во второй совпало.В третий прислали жене леггинсы,оказались маленькие.После маленькой переписки и перезвона по телефону(который не работает сейчас!)отправил товар назад.Деньги вернули. А теперь ПРОБЛЕМА(!) - пароль свой забыл! Сайт его не хочет восстанавливать. Телефон НЕ РАБОТАЕТ! Деньги мои ЗАВИСЛИ. Даже и не знаю какую оценку поставить.

    Ответить
    08.06.2017 12:07:07    Клиентская служба izobility

    Сергей, добрый день! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанному на сайте, для решения данного вопроса. На Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации на нашем сайте, мы отправили инструкцию по восстановлению пароля. Просим Вас повторить попытку восстановления с указанными в письме данными (логин и e-mail). Технические специалисты подтвердили, что опция восстановления пароля работает корректно, письмо со ссылкой для восстановления приходит в течение 5-10 минут. К сожалению, входящая телефонная связь на данный момент, действительно, ограничена в связи с переездом центрального офиса, поэтому мы будем рады ответить на Ваши вопросы в рамках сайта. Если пароль восстановить снова не удастся, просим Вас зарегистрировать новый аккаунт и написать нам сообщение с него, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с выводом денежных средств. Благодарим Вас за обращение.

  • 27.05.2017 14:11:52 ПОКУПАТЕЛЬНИЦА @ Оценка магазина 1

    Я заказала платье в "Изобилити",оплатила стоимость, при получении оказпалось, что размер L ПОДОЙДЕТ РЕБЕНКУ тридцать восьмого размера. Вернула покупку в ИЗОБИЛИТИ, оплатила доставку. Указала стоимость при отправке, как это положена при отправке почтового отправления. Изобилити вернуло на мой адрес покупку, затребовав, чтобы я снова отправила покупку в их адрес без указания наложенного платежа.
    Результат, история длится с декабря 2016 года, помимо стоимости самого платья кукольного размера я оплатила его доставку и должна снова платить за обратную отправку в изобилити, а затем оплатить получение.
    Фирма - аферист,деньги не возвратила, товар не заменила.

    Ответить
    08.06.2017 11:09:14    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Нам искренне жаль, что товар Вам не подошел, и процедура возврата доставила неудобства. Поскольку китайские размеры не соответствуют российским, при выборе товаров мы рекомендуем клиентам ориентироваться на параметры товаров в описании (таблицы с размерами от поставщиков), а также всегда готовы помочь с выбором через наших менеджеров. Обратиться к ним за консультацией можно на сайте по кнопке "Задать вопрос", и ответ будет дан в рамках сайта в разделе Сообщения в Вашем Личном кабинете. Консультирование до покупки помогает определиться с выбором размера и избежать получения неподходящего по размеру товара. В случае же, если после получения товара клиент решает его вернуть (товар при получении не подходит или просто не нравится), мы готовы принять товар со 100% компенсацией его стоимости. Подробнее - на нашем сайте https://izobility.com/help/otkaz_i_vozvrat_tovara Действительно, к сожалению, получение посылок с возвращаемыми товарами с наложенным платежом нами невозможно в силу ряда технических причин и условий взаимодействия с почтовой службой. Поэтому при предоставлении информации о возврате с адресом для возврата мы обязательно акцентируем внимание клиентов на том, чтобы посылка отправлялась нам обычным отправлением без наложенного платежа. Для нас очень важно решить вопрос по возврату, поэтому просим выслать нам товар по стандартной процедуре (обычным почтовым отправлением без наложенного платежа), чтобы мы смогли получить его и вернуть Вам денежные средства. Ждем посылку от Вас, чтобы приложить все усилия для благополучного разрешения ситуации.

  • 24.05.2017 20:52:05 светлана @ Оценка магазина 1

    сделала заказ, перевела по карте за летние макасины 2400р, прошло длительное время и тишина......

    Ответить
    25.05.2017 11:12:42    Клиентская служба izobility

    Светлана, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Обработка заказа после оплаты занимает 3-10 рабочих дней (мы связываемся с поставщиком, выкупаем для Вас товар, получаем его на складе, проверяем качество и соответствие заказу и передаем в логистическую компанию для доставки). Далее доставка осуществляется бесплатно: 1. службой China Post Premium на Ваше почтовое отделение в любом городе мира, срок доставки составляет от 20 до 30 дней; 2. при весе посылки от 400 г. посылку доставляет до двери курьер компании СПСР в течение 10-15 дней (только по России, для оформления потребуется указать данные паспорта РФ). Светлана, нам очень важно разобраться в описанной Вами ситуации и решить ее, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Пожалуйста, сообщите Ваш логин на сайте или номер заказанного товара/посылки, чтобы мы могли поднять историю заказа. Вы также можете задать вопрос в рамках нашего сайта, воспользовавшись кнопкой "Задать вопрос" на главной странице сайта или в сообщениях в Вашем Личном кабинете. Тогда мы сможем ответить Вам сообщением в Личный кабинет. Благодарим Вас за обращение и уверены, что нам удастся исправить данное недоразумение. Ожидаем обратной связи от ВАс. Желаем приятного шопинга и хорошего настроения, Диана Клиентская служба izobility.

  • 12.05.2017 11:53:57 КОВЕШНИКОВА МАРИНА @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Оплатила посылку полностью 24 апреля 2017 года, и по словам сайта должна была получить посылку через 20 дней, и как раз эта дата 12 мая 2017 года, но так случилось, что о доставке посылки в город Москву сообщили три раза - один раз через СМС, второй раз электронным письмом, и затем позвонил молодой человек из службы доставки и также сообщил, что посылка уже в Москве и о дата доставке посылки мне лично по адресу сообщат по телефону дополнительно. Но звонка не последовало, а когда я обратилась письмом в службу изобилити было сказано, а какой такой посылке идет речь? В целом считаю, что сделано это было специально, чтобы в очередной раз потянуть время, и как бы оправдать, что посылка не доставлена по моей вине. Ну просто никто не дозвонился - а ничего, что это полное вранье, причем ничем не прикрытое, когда я сообщила, что посылку не доставили, дали ссылку, и по ней просили согласовать доставку, но так получилось, что введя данные на посылку, было просто написано, что такая посылка не обнаружена, это как? Вы что каждого человека за дурака держите? Посылку верните... и причем срочно, ваши обещанные дни доставки уже истекли...

    Ответить
    12.05.2017 14:01:57    Клиентская служба izobility

    Марина, добрый день! Как мы видим в системе, наш сотрудник пояснил вам всю ситуацию по вашей посылке. Ваш заказ оформлен и отправлен в оговоренные на сайте сроки. Сервис izobility полностью выполнил свои обязательства перед вами. Срок доставки занимает от 10 до 15 дней, так как ваша посылка отправлена 03.05 сроки по доставке компанией СПСР также соблюдены. Марина, для согласования даты доставки вашей посылки, просим обратиться на горячую линию компании перевозчика и обговорить новую дату доставки вашей посылки. Как ранее вам сообщали, ближайшая свободная дата доставки в ваш город - понедельник 15.05. После согласования даты с СПСР курьер гарантированно доставит вам посылку в этот день, предварительно позвонив.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Izobility (Изобилити)