Интернет-магазин KupiBerries.ru (Купиберрис.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин KupiBerries.ru (Купиберрис.ру)

Интернет-магазин KupiBerries.ru (Купиберрис.ру)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.kupiberries.ru

Год открытия интернет-магазина: 2013

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 227 61 63

E-mail интернет-магазина: info@kupiberries.ru

Рейтинг интернет магазина KupiBerries.ru (Купиберрис.ру):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине KupiBerries.ru (Купиберрис.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине KupiBerries.ru (Купиберрис.ру)

  • 04.03.2015 17:46:33 Наталия @ Оценка магазина 1

    Заказала кожаную куртку в данном магазине в начале февральских праздников, думала, что с новой рабочей недели позвонят, но мне никто не позвонил. Решила позвонить сама, телефон был выключен. Через некоторое время пришла смс о том, что телефон снова в сети и еще через какое-то время мне перезвонили. Молодой человек заранее знал как меня зовут и состав моего заказа (то есть вся информация о контактных телефонах, адресе доставки и составе заказа у них есть). Договорились, что курьер привезет мне заказ через 2 дня. В итоге никто ничего не привез, никто не позвонил и никак не дал о себе знать. Решила больше с KupiBerries.ru не связываться, купила куртку в другом сетевом магазине, более большом и известном, где заказ был доставлен на следующий день, после оформления!
    Не тратьте время и нервы на KupiBerries.ru. Это какой-то лохотрон.

    Ответить
  • 17.02.2015 22:01:46 Гость11 @ Оценка магазина 1

    Давно и активно веду интернет шоппинг, поэтому имею хорошее представлении о работе подобных ресурсов как интернет магазины.
    В ноябре, решила заказать в данном интернет магазине кожаную куртку, нужна была определенная модель, в одном крупном и известном розничном магазине, данная модель в нужном размере была уже распродана, а здесь была в наличии и цена была изначально ниже цены в розничном магазине со скидкой уже в 50%!!! Этот факт конечно немного насторожил, но решила все же оформить заказ.
    Отправила заказ в воскресенье вечером, на три позиции и конечно не ждала звонка раньше дня понедельника, хотя есть такие интернет магазины, которые и в выходные дни и не смотря на время суток перезванивают после заказа, в течении нескольких минут)
    Наступил понедельник, прошел вторник, далее среда. ..от интернет магазина звонка не поступило, я не гордая, решила сама перезвонить, поинтересоваться судьбой моего заказа.
    Звоню! Ни автоответчика, ни голосового информирования и приветствия, то есть звонок как на обычный городской номер, подозрительно)
    Ну да ладно....трубку никто не снимает, безрезультатно пыталась дозвониться два дня! Решила посмотреть по ссылкам на соц сети и группы которые якобы ведет этот интернет магазин, последние обновления несколько месяцев назад, все глухо и тихо и явно без клиентов, хотя ассортимент свежих коллекций и неплохой сайт в плане юзабилити)
    Подозрений еще больше)
    Пишу комментарии в соц сети, о том, как до Вас дозвониться, по заказу, оставляю несколько сообщений в форме сайта, на обратный звонок, ни слуху ни духу.
    На след день правда на электронику приходит письмо, о том что колл центр не работает и заработает через 3 дня!
    Ну ок думаю, подожду.
    На третий день, в личном кабинете вижу, что мой заказ из не обработанного, принял статус отменен, по какой то причине!
    Перезваниваю уже сама, не дожидаясь звонка менеджера. Опять звонок, никаких оповещений о том что я звоню в интернет магазин, снимает трубку молодой человек не представившись никак, мне самой пришлось уточнить туда ли я вообще попала?!?
    В принципе на этом нужно было бы уже все понять и бросить эту затею с покупкой!
    Я назвала номер заказа и спросила по какой причине статус заказа отменен?
    В ответ мне было сказано что это техническая ошибка и в наличии все позиции есть!
    Стали оговаривать сроки доставки, мне было удобно вечером через день. Менеджер, сказал, что он уточнит с курьером возможность доставки в этот интервал и перезвонит мне в течении 15 минут.
    Как Вы уже догадываетесь, звонка не последовало ни через 15, ни через 30 минут, ни через час!
    Я перезвонила сама, на удивление представляться мне даже не пришлось, менеджер узнал меня по голосу))) и подтвердил что доставка будет в оговоренное ранее время!!!
    Доставки не было!!! Курьер не звонил!!! Менеджер тоже!!! Связаться с ними не возможно,телефон указанный на сайте не отвечает!!!
    Очень не профессиональный подход, не писала негативный отзыв сразу, так как в принципе никогда этим не занималась, решила может не срослось в первый раз попробовать во второй.
    Сейчас связи с интернет магазином опять нет,клиенты видимо не нужны!
    Если Вы не работаете, указывайте об этом на сайте,представляйте обратную связь,или вообще уходите из сегмента E-COMMERCE!

    Для клиентов, никогда, не делайте покупке в интернет магазине KUPIBERRIES.RU

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине