Интернет-магазин KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Интернет-магазин KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Интернет-магазин KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Интернет-магазин в формате шопинг-клуба, представляющий товаров и услуг премиум-класса по специальным клубным ценам. В ассортименте более 10 000 товаров.

Виды товара: Модная одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь, Сумки и кожгалантерея

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.kupivip.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 100 44 99

E-mail интернет-магазина: service@email.kupivip.ru

Рейтинг интернет магазина KupiVIP.ru (КупиВИП.ру):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • 06.05.2021 00:15:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин
    Обман
    Вещь не соответствует описанию и возврат не принимают, Нагло лгут

    Ответить
  • 22.02.2021 21:29:48 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ оформлен 14 февраля, оплачен на сайте из-за скидки в 5%, через час заказ отменил магазин. Денег возвращено не было. Связалась с поддержкой ВКонтакте написали возврат денежных средств 3-5 дней. Прошло 5 дней написала в поддержку, сказали извините вас некорректно проинформировали возврат в течении 10 дней и меня проинформирует о переводе средств, прошло 8 дней понимаю, что никаких денег не вернут. На любом другом сайте всегда возврат по моей инициативе про исходит в течении того же дня, а тут 4 тысячи улетели в помойку по инициативе магазина !

    Ответить
  • 30.12.2020 12:44:22 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.
    Сделала и оплатила заказ в среду 23.12.20, так как была предоплата, то обещали приоритеную доставку в удобное МНЕ время. Доставить должны были в пятницу 25.12.20 после 18.00, так как я работаю. Курьер позвонил в 12.10 и сказал, что через 20 минут привезет мне мой заказ. А у меня доставка стоит с 18 до 22!! На что курьер сообщил, что он в это время не может (так как ему не удобно) и тогда не привезет мне мой заказ. Сказал, что тогда привезут УТРОМ в субботу до 14.00 Отличный блин сервис.
    В итоге в субботу утром заказ доставлен не был. Позвонила на сервис сказали, ожидайте до 18!! Весь день на смарку!! В 20.15 заказа так и не было. На сервисе кроме "обещаний и ожиданий" так ни чего и не решили.
    Ужасное и наплевательское отношение к клиетам которые уже оплатили свой заказ. Уровень профессионализма и клиентоориентированности на 0!
    Ни когда больше не воспользуюсь вашим сервисом. Ни денег ни подарка.
    А завтра уже 31! И ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ ДРУГОЙ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!
    Тот случай когда прав не клиент, а служба доставки которая игнорирует и сам магазин тоже. И для них это нормально.
    Вместо того чтобы решить проблему и прислать замену или деньги одни отписки и отговорки.

    Ответить
  • 15.08.2019 10:54:57 Елена @ Оценка магазина 1

    31 августа 2019 года в интернет магазине KupiVip нами было заказано платье под маркой Caterina Leman артикул SU0809 стоимостью 10157(десять тысяч сто пятьдесят семь)руб.00коп., номер заказа 2052102167. На следующий день, 01 августа 2019 года курьер доставил платье. Размер мне подошёл и я приобрела платье расплатившись с курьером. Только после того как я воспользовалась этим платьем, я поняла, что это не Caterina Leman а откровенный фальсификат, сшитый без соблюдения какой-либо технологии. Связавшись с интернет магазином KupiVip, я потребовала возврата уплаченных мною денежных средств за контрафактный товар, но сотрудники магазина под любым предлогом отказываются произвести возврат денежных средств, доказывая, что они торгуют исключительно брендовыми вещами. Будем решать вопрос через экспертизу, подачу заявления в ОВД по факту реализации контрафактного товара, проинформируем представительство компании Caterina Leman в России и, естественно, будем взыскивать затраченные денежные средства через суд.

    Ответить
    16.08.2019 17:49:47    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте, Елена. Мы очень расстроены, что вам пришлось столкнуться с получением некачественного товара, но удивлены тем, что у вас сложилось мнение, что мы "отказываемся произвести возврат денежных средств, доказывая, что торгуем исключительно брендовыми вещами", ведь вы оставили отзыв на нашем сайте 4.08., и как только мы получили от вас фото товара - проинформировали вас о возможности возврата (без проведения экспертиз). Мы действительно, работаем только с оригинальными товарами и будем рады, если вы поделитесь с нами результатами общения с производителем в этой переписке.

    16.08.2019 18:30:45    Елена

    Если Вы, как утверждаете, желаете оформить возврат, то почему до сего дня этого не произошло?

    16.08.2019 18:34:23    Guest

    Жаль, что сюда нельзя разместить фото Вашего, так называемого, оригинального товара. Посетители сайта должны знать, что Вы торгуете товаром отвратительного качества.

    04.09.2019 15:24:40    Елена

    Согласно Заключения товароведа-эксперта Автономной некоммерческой организации "Центр защиты потребителей и предпринимателей" за № ЦЗПП-0464, установлено, что проданное KupiVip платье имеет производственный дефект. Т.е KupiVip была произведена реализация некачественного товара но они упорно не хотят это признавать утверждая, что торгуют исключительно качественным товаром. Они лгут и упорно не хотят производить возврат!

    08.09.2019 19:40:10    Елена

    Даже при наличии заключения товароведа-эксперта, представители KupiVip отказываются признать факт продажи откровенного фальсификата под видом платья Caterina Leman и категорически отказываются произвести возврат денежных средств с учётом стоимости экспертизы. Будем направлять претензию и подавать исковое заявление в суд.

    09.09.2019 16:33:17    Гость

    09 сентября 2019 года мне было категорически отказано представителем KupiVip в возврате товара и выплате компенсации за проведение экспертизы на основании их внутренних документов! Вот так компания! Прежде чем делать у них заказ советую много раз обдумать свои действия. Как и предполагалось, без суда не обойтись.

  • 03.05.2019 04:06:17 уважаемый клиент @ Оценка магазина 1

    Остался неприятный осадок после несостоявшийся покупки.

    Выбирал подарок.После оформления последнего товара на сайте и, затем, передачи курьеру, заказ, по весьма противоречивой причине, отменили. Причем отмена последовала после просьбы уточнить дату доставки уже собранного и уже отправленного заказа.Просьба к менеджерам разобраться в проблеме не привели ни к чему существенному - все разговоры свелись к надуманным, противоречивым выводам и обещаниям составить какую-то заявку. Заказ с последним размером бесследно исчез, менеджеры ничего не могут предметно сказать и сделать и ищут какие-то отговорки, в виде каких-то составленных заявок.
    Не рекомендую покупать в этом магазине — иначе вас ждет непредсказуемый сервис с несбывшимися ожиданиями и с последующей абсурдностью диалогов с менеджерами.

    Ответить
    06.05.2019 11:58:55    KUPIVIP.RU

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 19.12.2018 18:05:56 Татьяна @ Оценка магазина 1

    не покупайте ничего в этом магазине! Товар некачественный! Купила пуховик. Перекрасил мне кофту и шапку, которые соприкасались с подкладом. Т.е. вещи испортились. Сказали вернут деньги за пуховик, который я покупала летом по одной цене, сейчас в два раза дороже. Т.е. плевали на закон, который говорит, что деньги за возврат некачественного товара должны по стоимости такого товара на момент возврата. Так же отказались компенсировать стоимость испорченных вещей или предоставить аналогичные вещи. Потребовали экспертизу причинно- следственной связи окраски пуховика и перекрашенных вещей. Хотя согласились изначально на возврат денег, но без разницы стоимости на сегодняшний день. Тоесть признав некачественность пуховика. Получается я несу убытки дважды. Потеряв на стоимости, если купить такой же пуховик по цене на сегодня и убытки за испорченные , перекрашенные вещи. При этом моё требование, написать контакты производителя, было проигнорировано. Сто также нарушение на достоверную информацию о производителе. Вообщем не покупайте, останетесь с носом. Лучше немного переплатить и купить в реальном магазине. Эти пользуются тем, что мы живём в других городах и есть трудности для защиты своих прав! Но я всё же отправлю все нарушения в Роспотребнадзор!

    Ответить
    24.12.2018 13:33:01    KUPIVIP.RU

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, обязательно разберемся.


Смотреть все отзывы о магазине