Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

Отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)



Подробнее об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине KupiVIP.ru (КупиВИП.ру)

  • 19.12.2018 18:05:56 Татьяна @ Оценка магазина 1

    не покупайте ничего в этом магазине! Товар некачественный! Купила пуховик. Перекрасил мне кофту и шапку, которые соприкасались с подкладом. Т.е. вещи испортились. Сказали вернут деньги за пуховик, который я покупала летом по одной цене, сейчас в два раза дороже. Т.е. плевали на закон, который говорит, что деньги за возврат некачественного товара должны по стоимости такого товара на момент возврата. Так же отказались компенсировать стоимость испорченных вещей или предоставить аналогичные вещи. Потребовали экспертизу причинно- следственной связи окраски пуховика и перекрашенных вещей. Хотя согласились изначально на возврат денег, но без разницы стоимости на сегодняшний день. Тоесть признав некачественность пуховика. Получается я несу убытки дважды. Потеряв на стоимости, если купить такой же пуховик по цене на сегодня и убытки за испорченные , перекрашенные вещи. При этом моё требование, написать контакты производителя, было проигнорировано. Сто также нарушение на достоверную информацию о производителе. Вообщем не покупайте, останетесь с носом. Лучше немного переплатить и купить в реальном магазине. Эти пользуются тем, что мы живём в других городах и есть трудности для защиты своих прав! Но я всё же отправлю все нарушения в Роспотребнадзор!

    Ответить
    24.12.2018 13:33:01    KUPIVIP.RU

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, обязательно разберемся.

  • 31.10.2018 17:53:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто обманщики!! Обещали скидочный купон 1500р на первый заказ. Специально зарегистрировалась на сайте, подписалась на уведомления. При оформлении первого заказа применила купон. Заказ привезли, я оплатила полную стоимость, в накладной ни про какие купоны не написано, курьер тоже не имеет полномочий делать скидку. Позвонила в горячую линию, оператор подтвердила, что в личном кабинете купон был применен, но "скидка почему-то не распространилась", с техникой у них проблемы! Перерасчет оформлять отказались! "Ну извините, мы Вам новый купон подарим" Да зачем мне тогда ваши купоны нужны, если их применить нельзя?? Вы думаете, что я захочу еще раз делать у вас заказ? И наступить на те же грабли? Если не работает техника - закрывайтесь! И открывайте магазин с исправной техникой! Люди. наверное, так и ведутся на ваши акции. Вся семья, друзья делали заказ у вас, и у всех случались какие-то проблемы! Решили всем рассказать. чтобы больше не делали заказы тут! Не магазин, а косяк на косяке! Заказ 2028180386

    Ответить
    01.11.2018 13:21:02    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте, Диана. Мы понимаем ваше недовольство, ситуация, действительно, очень неприятная. Действительно, торговый представитель, который доставлял ваш заказ, уже не мог повлиять на стоимость заказа, ведь сумма уже прописана во всех документах. Данным вопросом уже занимается IT-отдел, уверены, в ближайшее время ошибка будет устранена.

  • 17.10.2018 16:40:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Некомпетентные менеджеры!!! Попросила продлить заказ на 2 дня,после чего на следующий день пришла в пункт выдачи, а товар расформировали. Менеджер ничего не продлевала!!! Как так?? Я позвонила, ответила менеджер-Наталья, сказала, что да, вам забыли перенести заказ, приносим извинения и дарим скидку 15%. Прошло уже 4 дня, скидки нет. Причем я каждый день звоню и напоминаю! А товар, который я заказывала уже распродан. Я настолько возмущена!!! Номер заказа 2060730006

    Ответить
    23.10.2018 15:56:21    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте. Приносим искренние извинения. К сожалению, с вашим заказом возникла техническая накладка - оператор в программе верно указал, что вам необходимо продлить срок хранения заказа, но по какой-то причине информация в программу сотрудникам пункта выдачи не поступила. Мы уже разбираемся в данном вопросе.

  • 21.09.2018 12:12:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Более отвратительной работы менеджеров не встречала наверно ни в одном магазине!!!!!! В адресе доставки допустила ошибку, на протяжении недели, переобщавшись наверно со всеми менеджерами, адрес меняли только на словах, по факту ничего не изменялось! Пошла вторая неделя в ожидании доставки!!!! Несколько раз согласовывали доставку: один раз отменили потому что адрес не тот, в другой раз отменили типа потехническим причинам ( по факту отменили опять из-за того что накануне 2 менеджера не смогли изменить адрес), но поставить в известность не удосуживались!!!!
    Остаётся надеяться и верить, что найдётся может быть хоть кто-то адекватный, кто сможет исправить адрес и заказ наконец-то доедет до меня

    Ответить
    21.09.2018 17:13:49    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа - разберемся в проблеме и решим ее.

  • 14.06.2018 19:52:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ должен быть 29.05 , доставлен был 14.06!!!! Заказывала рюкзак на день рождение в итоге пришёл рюкзак без завязок!!! Писала по поводу заказа на протяжении двух недель , ни одна ***** не отвечала ни на один вопрос о том , когда будет доставка или хотябы где сейчас находится ! По поводу того , что нет застежек , ответ один идите на ... в мягкой форме и возврат делаете , т.е. всем всегда по *** будет на Вас . Не заказывайте ничего , если будет какой-либо вопрос или претензия , то Вас просто пошлют стандартными фразами ! Я всегда заказываю в интернет магазинах и ни одного раза не было такого и близко отношения , сейчас я пишу даже здесь и не полинилась , потому что хочу спасти нервы многих

    Ответить
    19.06.2018 13:00:04    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Очень сожалеем, что у вас возникло столько негативных эмоций. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, обязательно разберемся в произошедшем.

  • 13.05.2018 17:14:56 Гость @ Оценка магазина 1

    13.05.2018 Я обратилась в интернет магазин www.kupivip.ru с целью приобрести платье. Магазином был предложен мне купон со скидкой 1000 рублей на первую покупку, что несомненно является публичной офертой. Никаких "звездочек" и ссылок на дополнительные условия купона на сайте не представлено. Однако при активации данного купона скидка составила всего лишь 192 рубля, что нарушает условия акции и противоречит закону о защите прав потребителя.
    Я обратилась в службу поддержки, но продавец сообщила мне, что скидка составляет всего 5% и не более. Таким образом магазин нагло обманывает потребителя и нарушает законодательство РФ.

    Ответить
    14.05.2018 11:44:19    KUPIVIP.RU

    Добрый день. Все стандартные бонус-купоны на нашем сайте покрывают не более 20% от стоимости заказа, данная информация указана на нашем сайте в разделе "Купоны" справа. Хотим отметить, что мы представляем на сайте товары ведущих мировых брендов по минимальным ценам, но, чтобы сделать для клиентов покупку еще более приятной, также предлагаем дополнительные скидки.

  • 19.04.2018 08:39:26 Виталий

    Постоянное не соответствует товар указанный и размер.говорят не нравиться что то отсылайте назад .Выходит за доставку плати за возврат плати.Дерьмо одно слово.

    Ответить
    24.04.2018 09:47:19    KUPIVIP.RU

    Добрый день, Виталий! Мы тщательно следим, чтобы товар полностью соответствовал описанию на сайте. Если сталкиваетесь с несоответствием - обращайтесь к нам, мы решим ваш вопрос. конечно же, если несоответствие подтвердится, то все расходы за обратную пересылку будут компенсированы вам!

  • 24.03.2018 12:32:41 ГостьОльга @ @ Оценка магазина 2

    Уважаемые покупатели!Не совершайте покупки по предоплате на данном сайте!Можете остаться без денег и товара.Заказали кроссовки ,оплатили картой на сайте,платеж прошел,заказ подтвердили....и отменили доставку.Кроссовки опять выставили на сайт (были в единичном экземпляре одного размера,изменив стоимость на пару рублей в меньшую сторону.)Мне их отправить отказывают,деньги не возвращают!!!!Возможно через 2 недели,когда рассмотрят ситуацию.Мы остались без денег и обуви!!!
    В интернете множество подобных отзывов и людей ,пытающихся вернуть деньги с KUPIVIP,посмотрите ресурсы и не делайте в этом магазине покупки.Была хорошего мнения о магазине ,но пришла в ужас от такого количества пострадавших!Заказ 2005201783.

    Ответить
    26.03.2018 14:55:18    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Нам очень жаль, что пришлось отменить ваш заказ - к сожалению, иногда бывают ситуации, когда товара не оказалось в наличии и мы не смогли отправить его вам. Денежные средства за отмененный заказ в распродажи BOUTIQUE возвращаются клиенту в течение 24 часов после отмены. А если у вас возникают вопросы, вы всегда можете обратиться к нам!

  • 01.03.2018 00:36:18 Вероника @ Оценка магазина 1

    Оформила на КупиВИП заказ № 2089372466, две вещи, одна не подошла по размеру, возврат сделала 05.02.2018г. через PickPoint, номер квитанции о приеме отправления 15940365781.С 20.02.18 общаюсь с операторами интернет-магазина, каждый раз сообщая одну и туже информацию, обещают разобраться насчет возврата денежных средств, но ничего не происходит, и объяснить толком почему не могут.Читаю положительные отзывы, и хочется верить что так бывает, но не получается!!!

    Ответить
    01.03.2018 16:23:19    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Сожалеем, что возникли такие негативные эмоции =( Дело в том, что заказ на склад поступил только 1.03., в ближайшее время наши сотрудники обработают его и денежные средства будут отправлены вам. А чтобы немного поднять вам настроение, начислили вам бонус-купон со скидкой в личный кабинет. Очень ждем вас за новыми покупками!

    06.06.2018 23:32:55    Гость

    Добрый вечер.Начнём с того места когда курьер доставил Вам товар.померили, в течении 20 минут, чтото не подошло тут же отдаёте что не подошло курьеру не капейки не платя и взяли что подошло и всё.Нет проблем. Хотел бы спросить при заказе оператор просит данные паспорта и ИНН. Вопрос, передача данных своего паспорта, это безопасно????????

  • 10.02.2018 18:55:36 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прекрасный сервис! Купила сапоги, к сожалению не подошел размер. Решила оформить возврат товара через пункт выдачи. Соответственно приложив все необходимые для возврата документы. На следующий день мне пришло смс и письмо на эл. адрес о возврате денежных средств - перечислении их мне на счет, и после обработки Банком (через 3-5 дней) - поступлении денег на карту банка. Иииии,о чудо!Деньги поступили на счет в этот же день! Отличный сервис! Очень меня удивили!
    Процветания Вашему бизнесу - KUPIVIP.RU!!!

    Ответить
    12.02.2018 16:38:57    KUPIVIP.RU

    Здравствуйте! Уверены, что еще не раз порадуем вас отличными товарами и высоким сервисом =) Благодарим за отличную оценку!

  • 10.02.2018 10:49:14 Гость @ Оценка магазина 1

    25 января получила заказ через службу пик Пойнт, а 27 оформила возраста через эту же службу, заплатив 550 руб в надежде, что вернётся быстрее. И действительно, 30 Янв посылку передали купивип (3!!! Дня) И вот 10 февраля, статус не поменяли, пишут, что необходимо 14 дней на доставку моего возврата и потом ещё 10 дней на возврат. На просьбу предоставить мне регламент на возврат, где четко прописано про 14 дней на доставку моего возврата, мне отвечают, что это внутренняя информация и ее на сайте нет. У меня есть опыт возврата с другими сайтами, вск чётко. А здесь я в шоке.

    Ответить
    12.02.2018 16:38:25    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, мы разберемся в проблеме.

    12.02.2018 18:22:40    Гость

    2023024732

    14.02.2018 12:15:01    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Действительно, возврат денежных средств осуществляется после того, как товар поступит к нам, пока товар находится у службы доставки, мы не можем вернуть денежные средства. 14 дней - это приблизительный срок доставки посылок к нам. Пока товар на склад не поступал, как только он будет у нас - статус в вашем личном кабинете изменится на "возврат" и денежные средства будут отправлены вам.

    18.02.2018 13:56:13    Гость

    Добрый день! Сегодня 20 день ка Служба доставки передала вам посылку с возвратом. Прошу написать где находится мой возврат. Вы нарушаете все правила возврата товара.

  • 08.02.2018 17:15:51 Гостья @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Получила товар 23.01, но не подошел размер. 24.01 произвела возврат. И вот уже 08.02.2018 - а денеж.средства до сих пор не возвращены! (уже 2 недели), ужасное отношение к клиентам, а особенно к постоянным. Вряд ли останусь вашим покупателем.

    Ответить
    09.02.2018 16:27:04    KUPIVIP.RU

    Добрый день! Очень странно. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа - обязательно разберемся в проблеме!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах