Интернет-магазин Lacy (Лейси)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Lacy (Лейси)

Интернет-магазин Lacy (Лейси)

Интернет-магазин Lacy (Лейси)

Интернет-магазин женской одежды. Широкий ассортимент качественных и красивых платьев, туник, сарафанов, блузок, брюк, а также домашний текстиль – постельное белье, халаты.

Виды товара: Женская одежда, Платья, Футболки и рубашки, Сумки и кожгалантерея, Постельное белье и домашний текстиль

Город нахождения магазина: Киров

Официальный сайт: www.lacywear.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: PayPal, Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Деньги@Mail.ru, RBK money, Банкоматы ВТБ24, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Money Mail, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 833 253 37 33;+7 833 223 58 88

E-mail интернет-магазина: info@lacywear.ru

Рейтинг интернет магазина Lacy (Лейси):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lacy (Лейси)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lacy (Лейси)

  • 25.09.2020 16:26:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила комплект постельного белья. На белье и на его упаковке НИГДЕ не указан производитель, состав ткани, артикул изделия. ВООБЩЕ ничего не указано. Как при домашнем пошиве.

    Ответить
  • 14.10.2019 11:56:03 АНАСТАСИЯ @ @ @ Оценка магазина 3

    Пользуюсь больше 5 лет , устраивает цена и с удовольствием ношу то что подошло, но не понятно почему не желают публиковать все отзывы клиентов, а не только избранные например в 2 последних - из 7 моделей 50 и 52 размера одна модель 52 размера мне не подошла - маломерит на 2 размера и 2 раза направленный отзыв предупреждающий о несоответсвии заявленному размеру на сайте так и не опубликовали - остается одно думат,ь что все таки магазину имеется выгода какая то вводить нас порой в заблуждение - поскольку оплата происходит сразу, а возврат требует дополнительных расходов( посылка только почтой России, что явно дороже чем те же компании которыми магазин пользуется при доставке клиентам) и второе деньги крутятся на их счетах приличное время .

    Ответить
    17.10.2019 12:11:29    Администрация LACY

    Добрый день! Отзывы на нашем сайте публикуются после их модерации: если после отзыва мы не вносим никаких правок в его производство, то отзыв публикуется, если вносим какие-либо правки, то отзыв не публикуется, а передается в соответствующие отделы для корректировки изделия. Это делается для того, чтобы не вводить будущих покупателей в заблуждение. От вас мы получили только один отзыв. Далее была проведена проверка всей партии платьев. После неё ваш отзыв был опубликован вместе с нашим ответом.

  • 22.12.2018 12:14:59 Eлена @ Оценка магазина 1

    У меня нет к вам вопроса.
    У меня есть большие претензии. Вы умышленно обманываете ваших потенциальных покупателей, объявляя бесплатную доставку. Но даже с самовывозом в Москве (!!!) она у вас стоит 300 рублей, о чем нигде не написано. И это без возможности примерки. Желаю вам, чтобы вы сами всегда были вынуждены покупать абсолютно все вещи без примерки, тогда, может быть, что-то поймете. Мне очень даль затраченного времени и на выбор товара, и на его оформление. Вряд ли я что-то когда-то куплю в вашем магазине.
    На других сайтах хотя бы честно предупреждают, что примерки нет и платная доставка от такой-то суммы заказа. Вы нечестно работаете, и успехов я вам не желаю, мне очень жаль затраченного на вас времени.
    Без уважения ...

    Ответить
    25.12.2018 09:20:41    Администрация LACY

    Добрый день! Вся информация есть на нашем сайте. Информация о способах и стоимости доставки находится в разделе "Доставка" https://www.lacywear.ru/delivery. Бесплатная доставка у нас есть, но при соблюдении определённых условий: по предоплате, но минимальная сумма заказа должна быть 3000 рублей(до пункта выдачи, либо Почтой России), либо 5000 рублей для курьерской доставки. Кроме того, доставка будет бесплатной при добавлении любого товара бренда SIBERINA Об отсутствии примерки так же указано в разделе "Доставка".

  • 14.06.2018 07:13:51 Наталья @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Сделала заказ № 2018-04-22 16:18:53, платье не подошло. Оформила возврат! И тут опять началось !!!!! Неоднократно писала на сайт магазина: "когда будет осуществлен возврат денежных средств?!?" Делали отписки, что деньги отправлены (писали даже дату отправки - 01.06.2018) и просили подойти на почту! Но сегодня уже 14 июня!!! а денег так и не поступило!!! Может быть Вы отправили не по тому адресу?

    Ответить
    22.06.2018 11:47:51    Администрация LACY

    Добрый день. Почтовый перевод ушел по Вашему адресу, обратно к нам не поступал. На Ваш электронный адрес мы направили копию документа, подтверждающего отправку почтового перевода.

  • 27.02.2018 21:39:35 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Что мне не нравится в этом инт.-магазине, так это долгий срок возврата ден.средств клиентам (уже не первый раз!). Мой возврат был получен 16 февр. ( судя по почт.трек.номеру отслеживания) и только 22 февр. они сообщают, что он поступил к ним. Далее. Они пишут, что в течение 14 дней будет произведена экспертиза возвращаемого товара и, в случае положительного заключения, ден.средства будут мне возвращены. Но данная модель платья арт. S(195)-DVA (48-50 р-ра) появилась в доступности в ихнем ассортименте почти сразу же, как они получили мой возврат! По всей вероятности, это и есть то изделие, которое я вернула ! Так о какой такой экспертизе товара идет речь, если он снова есть в доступности на этом сайте?!? Не идет ли речь о пресловутой "прокрутке" (по максимому) денег клиентов? Заказывать у этого магазина что-то больше нет никакого желания!

    Ответить
    28.02.2018 16:35:53    Администрация LACY

    Добрый день. Информация на сайте Почты России ставится автоматически при обработке посылок.Курьер забирает посылки с почты не каждый день.Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента оприходования изделий на склад. Ваш возврат был оприходован на склад 22 февраля и сделана форма на почтовый перевод.Номер почтового перевода Вам вышлем на электронную почту.

  • 16.02.2018 21:35:34 Сизова Марина @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня 16.02.2018 года пришел заказ. Он шел 9 дней до Ярославля. Хорошо прочитала в отзывах, что надо брать на размер больше. Переживала. Блузка села отлично, но вот с платьем не все так просто. Немного не сошло с описанием.Горловина и край крылышков должны были быть отделаны белым кантом, но этого нет, на 52 размер узки проймы и плохо сделан горизонтальный шов по спинке (висит мешком). Видать нарушен крой или технология. А так платье село по размеру. Придется прикладывать ручки чтобы исправить брак. И поэтому считаю, что и со скидкой оно столько не должно стоить. Ткань как в описании. Блузка изготовлена в Москве, а платье в Ленинграде. Считаю, что это не швейное собственное производство, а перепродажа с накруткой. Сайт действительно надо доработать, да и не работает обратная связь, где можно оставить свои пожелания и отзывы. Надо подумать, связываться ли еще раз с этим магазином .Всем удачи и с праздниками!

    Ответить
    18.02.2018 11:20:29    Администрация LACY

    Добрый день! Данное изделие наших партнеров, мы обязательно доведем Ваши пожелания до поставщика и направим претензию по качеству изделия. Если Вас не устраивает полученный товар, Вы можете направить его на наш адрес: 610047, г. Киров, до востребования, получатель - ИМ "LACYWEAR", простой посылкой. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!


Смотреть все отзывы о магазине