Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Официальный интернет-магазин косметики и парфюмерии Л'Этуаль. Только официальная и сертифицированная продукция известных мировых производителей: Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Sisley, Kenzo, YSL, DG, Clarins, Lulu Castagnette, Loewe, Benefit, J&E Atkinsons, Banana Republic и многих других.

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.letu.ru

Год открытия интернет-магазина: 1996

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 500 07 77

Рейтинг интернет магазина Л'Этуаль (Лэтуаль):
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 26.05.2020 01:07:17 Гость @ Оценка магазина 1

    17.05.2020 г. заказал в интернет-магазине духи ( ЗАКАЗ № 5466350394).
    Отправлению только присвоили трек-номер, даже не донесли до почты! Уже 11 дней как духи просто не могут отправить из Подольска!
    Такого отвратительного обслуживания я еще нигде не встречал! Заказы отправляют почтой России. Как выяснилось у тех кто раньше заказывал, товар может идти 3,5 недели!!! Заказать доставку в магазин и придти забрать нельзя даже по предоплате. Каждый консультант говорит свое как на счет состояния заказа так и на счет условий заказа товара. Бардак полнейший.

    Ответить
  • 19.05.2020 16:15:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто безобразное отношение к клиентам. Заказала 8 мая три помады. Оплатила заказ. Пришло сообщение о плановой дате доставки 15 мая. Долго, но ничего не поделаешь. 15 мая в конце дня звоню уточнить, где мой заказ. Выясняется, что в связи с перегрузкой доставка отложена на 4 дня. Меня никто ни о чем не уведомил. Дождалась 19 мая. Приезжает курьер и вместо трех помад в большой коробке перекатывается одна. Я отказываюсь забирать заказ, составляю письмо курьеру, звоню на единый телефон магазина. Естественно, выражаю недовольство. Растерянная девушка говорит мне: "Вам перезвонит более опытный сотрудник",- и кладет трубку. Проходит два часа, я снова набираю единый номер магазина. Называю номер заказа, у меня спрашивают, разве со мной курьер не связывался... И я понимаю, что на клиентов, которые уже оплатили товар, им всем реально плевать. Предыдущая девушка даже не составила т.н. обращение клиента. Далее выясняется, что я могу заказ аннулировать. А если я все-таки хочу получить оплаченный товар, то со мной свяжутся через 10 дней из отдела обращений. Т.е. через 10 дней я получу не свой заказ, а только лишь звонок. И результат эти мероприятий для меня абсолютно неясен.
    Безобразие и антиклиентоориентированность.

    Ответить
  • 10.05.2020 23:00:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставка должна была быть 8 мая. 100 предоплата и односторонняя связь с многократными обещаниями передачи заказа в службу доставки.
    Товара до сих пор нет.

    Ответить
  • 04.05.2020 11:46:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к покупателю. Была перенесена доставка при 100% предоплате без каких-либо уведомлений. Как предоплату сдирать - так Лэтуаль впереди планеты всей, а как выполнять обязательства перед клиентом - можно побыть страусом, сунув голову в песок и горделиво выставив жопку.
    Доставка должна была быть 03.05.20 г. Никаких сообщений в первой половине дня не поступало, поэтому решила выяснить этот вопрос лично. При звонке на горячую линию начали нести бред, что именно на том складе, где хранился мой заказ, произошла авария и доставка будет... скоро, конкретно когда - неизвестно, со мной свяжутся курьеры. А сразу после соединения идёт голосовое сообщение с просьбой отнестись с понимаем к тому, что все доставки осуществляются с задержками. Видимо, "авария" произошла сразу на всех складах...

    Ответить
    05.05.2020 22:35:40    Гость

    Ситуация у меня один в один. Так ещё и одна из оплаченных позиций регулярно пропадает из наличия. Зато оплату всю сразу требуют. С 23 апреля жду доставку либо хоть какую-то информацию. Писала трижды в службу поддержки- ответа нет до сих пор. Дозвонилась по горячей линии- тоже стали нести бред- что у них технические сбои и завис компьютер и они не видели заказ и не комплектовали его до сих пор????‍♀️ Такой бред... отвратительное отношение к покупателям, конечно

  • 07.04.2020 12:25:40 Михаил @ Оценка магазина 1

    Если хотите "экстрима",нервы подергать,то вам в этот магазин. Даже в трудное для всех время (эпидемию) показали себя......как показали! Магазин на основной странице сайта заманивает антибактериальным гелем,обещая доставить бесплатно,бесконтактно,в определенный день. Денежку вперед и сидите ждите. Реклама обещает,что гель хороший,защитит и Вас и родных. Поскольку в магазинах такие средства в дефиците сейчас,то мы "клюнули". Пришла информация,что заказ собран и передан в службу доставки на 5 апреля. Далее все............деньги ушли,весь день прождали,но ни курьера,ни звонка... Никакой помощи от самого магазина в решении проблемы доставки не последовало,хотя мы и писали и звонили на горячую линию. Пришлось самим связываться с курьерской доставкой,которая с ними работает. Разве это наша забота? Магазин должен выбирать надежную компанию,а не "умывать руки",получив деньги. Вообщем,горе-курьер,сам распорядился доставкой,сообщив,что по договору с нами,заказ перенесен на другое число. После дозвонов и разбирательств с курьерской службой.......короче,доставку еще отложили. Сегодня 7 апреля,но мы все еще ждем ((( К слову,работают они с IML. Позор! И самому магазину и этой курьерской доставке.Спасибо за такую заботу о людях. Проще водкой руки вымыть. В нашем лице вы постоянных клиентов потеряли.Болезни рано или поздно уйдут,а вот покупатели вам очень понадобятся. Всем здоровья,и не тратьте,ребята,свои нервы,деньги и время на такой интернет-магазин.

    Ответить
    08.04.2020 19:26:56    Михаил

    Дополнение: 8 апреля магазин принес свои извинения. Сам гель хороший. Спасибо,что в итоге - доставили. Пожалуйста,наладьте свою работу,столько негативных отзывов.

  • 03.03.2020 21:44:15 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Если коротко, сделала два заказа 27,28 февраля. Один хотели доставить по другому адресу, при доставке обнаружила не довложение по накладной. Второй заказ так и не получила. Прошло 5 дней. И это заказ доставка по городу. Заказы оплачены сразу. Товара нет, деньги не возвращают. На претензии не отвечают. По доставкам и ошибкам сама звонила и решала вопросы с курьерской службой. Операторы на линии в ЛЕТУАЛЬ полные дуры..не могут запомнить то что ты говоришь им в начале разговора. Одна говорит одно, вторая опровергает. Третья обещает решить вопрос и тишина. За 5 дней не одного звонка от магазина. Хуже интернет магазина я ещё не встречала. Надеюсь на возврат денег иначе подам в суд.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине