Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)
Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.letu.ru
Год открытия интернет-магазина: 1996
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 500 07 77
Рейтинг интернет магазина Л'Этуаль (Лэтуаль):


Последние отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Отвратительное отношение и обслуживание покупателей. Понабрали работников неграмотных и все. Деньги берут в 100% оплате , могут месяц не отправлять заказ , а потом частично отправить, сказав часто заказа уже нет, а потом через несколько дней вообще отменить весь заказ . Две недели не могут донести до почты заказ , потом когда уже пишешь им , они тут же пишут -ой заказ будет отменен. Пользуются чужими деньгами , как кредитными , только без процентов. А потом заказы не отправляют. Причины не говорят.
Ответить -
Оценка магазина 1
ужасная служба доставки. Их даты при оформлении не актуальны от слова совсем.Так что не рассчитывайте ,что вам привезут товар в назначенную дату. Обратной связи можно ждать сутками.Логистика и доставка вообще не оправдывает. Поддержка общается по скриптам и наделены словами извинений,всего лишь ) Где там адекватные руководители, кто его знает . Подарки дарить с этой доставкой вообще бессмысленно.
Ответить -
Оценка магазина 5
Недавно сделала покупки в Летуаль и осталась довольна. Ассортимент косметики достаточно разнообразный, есть много известных брендов и интересных новинок. Особо хочу отметить, что с промокодами, которые я нашла на promocodex.ru/promocodes/letoile/, ... удалось существенно сэкономить. Это действительно большой плюс, учитывая цены на некоторые продукты. Доставка тоже не подвела, все пришло быстро и в хорошем состоянии. В целом, это хороший интернет-магазин для тех, кто ищет качественную косметику и выгодные предложения.
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте. Даже не претензия .Жалоба на персонал и отвратительную работу вашего магазина .Мной был оформлен заказ 17.12.2023 номер 13437040651 .заказ пришёл вместо 27.12.2023 - 17.01.2024.отмена через службу поддержки была проведена 26.12.2023 оператором было ОБЕЩАНО произвести отмену в течение 3х календарных дней .затем ,перезвонив 30 декабря мне другой оператор объяснил,что на отмену понадобится больше времени так как товар ещё ко мне не пришёл и и не вернулся на склад .это первая жалоба на некомпетенсть ваших операторов за 26 декабря .звонок был в 11:20 с номера 89064977231.но далее я дождалась когда товар придёт по моему адресу .затем в конце концов доедем до вас обратно 26 .01.2024.и с тех пор по аегодня он лежит на почте ждёт адресата и никто его не забирает .с курьерской службой нет никакой связи для пользователя ,как объяснил оператор а диалоге 4.02.2024 в 10:56 .так же она отказалась фиксировать мою жалобу на операторов.но и этт еще не все.я обращалась 30.01.24 в 13:05, 31.01.24 в 12:35,3.02.24 в 6:20 и каждый из операторов меня дезинформировал,ято моё обращение принято и будет взято под контроль лично оператором . И в течение суток мне придёт СООБЩЕНИЕ НА НОМЕР ,от летуаль об отмене заказа и принятии товара .затем я получу возврат средств в течение 3х дней .такие выводы я делаю на основании слов оператора от 4.02 .24 ,которая в грубой форме мне объяснила,что никаких сообщений они не присылают пользователям и отказалась фиксировать на них жалобу .объяснила,что отмена произойдёт 10.02.24 года потому что курьерская служба так ответила .тоже кстати интересная цифра .а если 10 числа ничего не изменится то предложила звонить опять в поддержку и так ,видимо ,до бесконечности. Прошу отправить операторов на переобучение и повысить ваш уровень обслуживания в конце концов .у вас абсолютно не соблюдаются права покупателя .7.02.24 заканчивается срок хранения посылки .потом что?!опять будет гулять по свету .прошу забрать её в конце концов и вернуть мне деньги .если надо будет я и в полицию пойду и в суд подам и в роспотребнадзор ПОЙДУ. Надоело ждать уже ст. 22 ЗОЗПП сказано, что требования потребителя нужно удовлетворить в течение 10 дней со дня их предъявления
Ответить -
Оценка магазина 1
9.01.2024 заказала товар,в интернет магазине ЛЭТУАЛЬ ,номер заказа 13619093887 ,которые оплатила 50% подарочным сертификатом 50% банковской картой.Доставка была назначена курьером на 13.01.2024.Далее 10.01.2024 отменила товар в личном кабинете , из за невозможности получить товар.Спустя четверо суток товар не отменили, есть только надпись заявка на отмену рассматривается, товар так же не привезли и деньги и подарочный сертификат так же не вернули. На обращения в техподдержку, обращалась и в письменном виде и в форме звонком раз 7, ни чего внятного не говорят, говорят ждите напишем куда то , позвоним, отменим ждите день, ждите два, ждит 10 дней….все операторы говорят разную информацию и ни какой конкретики, а заказ тем временем так и висит не отменён и срок доставки уже прошёл.А в письменном виде вообще закрывают обращения без ответа.Нет ни товара , ни денег.Хочу что бы вы рассмотрели мою жалобу и проверили данный интернет магазин и получить возврат денежных средств и сертификат подарочный!Буду писать во все инстанции!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала доставку из Летуаль, по не понятным мне причинам заказ разделили на 3 отправления причём известно это стало после оплаты корзины. Заказ я оформила 05.01.2024 доставку на 08.01.2024 мне предложили выбрать интервал времени я выбрала с 09-14. Вообщем в назначеный день и время из 7 товаров заказанных мной пришло только два товара в 12:00, по горячей линии мне ответили что когда придёт остальное не известно ждите смс, так как был выходной решила подождать пока ждала сама зашла на сайт доставки ссылка на которую была в смс оформления заказа и там информация что доставка у них осуществляется с 9 до 22, вопрос зачем предлагать выбрать интервал доставки при оформлении заведомо зная что в назначенное время доставки не будет. В 18:00 позвонила ещё раз ответ тот же не известно, так как другой день доставки мне не подходит предложили отменить доставку в личном кабинете. Ну думаю надо отменять, и тут опять сюрприз, на отмену я нажала а они отмену производят не сразу а теперь просроченный по срокам магазином заказ висит в статусе (Ожидаем подтверждения отмены), это я так понимаю они ожидают ответа от курьерской компании от которой они весь день так и не дождались ответа о товаре. ВООБЩЕМ НИКОГДА С ЛЕТУАЛЬ ЧТО ИНТЕРНЕТ ЧТО РОЗНИЦА СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮ ПОБЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине