Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Официальный интернет-магазин косметики и парфюмерии Л'Этуаль. Только официальная и сертифицированная продукция известных мировых производителей: Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Sisley, Kenzo, YSL, DG, Clarins, Lulu Castagnette, Loewe, Benefit, J&E Atkinsons, Banana Republic и многих других.

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.letu.ru

Год открытия интернет-магазина: 1996

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 500 07 77

Рейтинг интернет магазина Л'Этуаль (Лэтуаль):
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 09.09.2018 07:38:12 Галина Гальцева

    Заказы в Лэтуаль делаю регулярно в течение нескольких лет, никаких существенных проблем не было. Иногда делаю заказы-подарки для родственников в других городах: очень удобно, заказываешь, оплачиваешь и указываешь магазин для самовывоза. Увы, с сентября 2018 не могу войти на саит www.letu.ru даже из присланных на эл. почту акций 2=1 и т.п., обращалась с вопросом на inform@letu.ru неколько раз, ответа не получила. Пришлось сделать заказ-подарок в другом магазине. Разочарована.

    Ответить
  • 01.09.2018 08:53:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Первую покупка в сети магазинов Лэтуаль сделала лет 7, на протяжении многих лет совершала покупки только там. Недавно мой муж находясь в другом городе решил сделать небольшие подарки детям к 1 сентября. Заказ составил на сумму 7300, сразу оплатил. При оформлении заказа была указана дата доставки 27.08.2018 г. 27.08-ждем, никаких смс и звонков нет. Ждем еще несколько дней. 30.08 звоню на горячую линию и спрашиваю о своем заказе, почему не пришел 27.08, на что оператор ответила-при оформлении заказа был сбой (что за "бред"). Заказ пришел 31.08 после обеда-пришла смс. С радостью пошла за ним, ведь завтра 01.09. Но увы, опять разочарование, при вскрытии отсутствовала одна туалетная вода. Продавцы магазина лишь позвонили в интернет-магазин и сказали об отсутствии одного товара, директор магазина вообще -одно слово что директор, стояла как истукан и говорила в течении 72 часов решим что делать с вашим заказом, но наверное оформление возврата товара и потом возврат денег в течении 30 дней. Сегодня 1 сентября, подарка нет, до сих пор никто не позвонил. В этом магазина больше никогда не буду совершать покупки, всем родственникам рассказала и друзьям. ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!

    Ответить
  • 28.08.2018 19:00:31 Гость Юля @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поделиться своим опытом покупки в онлайн-магазине летуаля. Не очень люблю покупать что либо через интернет, люблю пощупать, понюхать, намазать) Начитавшись отзывов про двухнедельные задержки и невозврат денег, я не знала, стоит ли заказывать что-то с сайта летуаль, но подкупил их ассортимент, на сайте прям можно зависнуть надолго)))столько всего, глаза разбегаются.. Я думала, что нужно обязательно оформлять доставку из Москвы, но оказалось, что есть самовывоз, так что я не стала оформлять доставку до квартиры (хотя кстати она бесплатная от 1 тыс руб всего) и решила оплачивать всё наличными при получении. Удалось забрать косметику в магазине в Балашихе на следующий день, заехала после работы в Ссветофор. Оттенок помады мне не совсем подошел, наверное, в следующий раз буду пробовать цвета на себе в том же Светофоре и пользоваться тестерами. Ко всем остальным позициям претензий нет - расческа тангл тизер выглядит так же, как и на картинке на сайте и она реально классная), шампунь, бальзам и маски я заказывала те, которыми уже давно пользуюсь. В общем с почином меня, теперь точно буду пользоваться лету.ру, это реально удобно!)

    Ответить
  • 24.08.2018 17:57:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Одни минусы: не доставляют товар!!!
    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТ ИХ МАГАЗИН!!
    Заказала товар 30.07.2018г., срок доставки поставили 19.08.2018г. Подошло 20.08.18, смс уведомления так и не было. Подождала до 21.08.2018 позвонила им, составила жалобу. Мне обещали перезвонить, но до сих пор никакого ответа, уже 25.08.2018г. Написала им жалобу в контактах, в ответ только сообщение, что с вами свяжутся. Звонила, снова писала и снова сообщение, что с вами свяжутся или пишите на сайте в разделе "Обратная связь". Позвонила оператору и снова ничего, с вами свяжется курьер (какой курьер, где товар, в личном кабинете все висит надпись, что товар в пути. Посмотрела отзывы в контактах, на фейсбуке и нет доставок, врут в ответах.
    Разочарована в таком магазине, напоминает развод, но от такого сети магазинов это не ожидаешь, поэтому и отзывы не читала.
    В переписке и ответов на звонки одно вранье.
    Ничего больше заказывать не буду у них и даже в розницу не хочется идти. Друзьям не советую и еще всем расскажу о данном магазине.
    Прочитала в других отзывов, что народ пишет в Роспотребнадзор, собираюсь написать также.

    Ответить
  • 20.08.2018 13:04:26 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сказать, что я шокирована, это ничего не сказать.
    Сегодня была доставка на сумму 7250 р. Курьер от компании Курьер Сервис Экспресс повел себя настолько ужасно, с переходом на личности, швырянием денег на стол, указание мне что нужно ходить в магазины, а не заказывать доставку и то что я заказала на копейки, а еще тут хочу нормального отношения к себе.
    Всё это за то, что у меня в заказе было 3 пудры и румяна, и я захотела проверить, не битые ли они.
    Всё это, было при коллегах в офисе, я имела глупость впустить человека,от которого просто не ждала такого.
    Кроме того, что испорчено настроение, получены оскорбления, пропало удовольствия от покупки, которое так важно. Больше делать заказ в интернет магазине Letu.ru я не буду. Цель курьерской службы достигнута.

    Ответить
  • 30.07.2018 15:55:06 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Как часто бывает, в интернет-магазинах цены отличаются от обычных в более привлекательную сторону. Заказывала в Эльдорадо, очень часто в Детском мире и всегда подтверждение о возможности получить оформленный товар приходило максимум в течение суток, а то и в течение получаса, при условии, что он имеется в наличии в магазине, пусть и выставлен там по другой цене. Товар берут со склада в этом же магазине или с полки и продают по цене интернет-магазина.

    Заказывая на сайте Лэтуаль, я увидела, что они предлагают получение в магазине, который мне подходит. Прямо так и пишут:"Удобно для вас, быстро и выгодно!" Понадеялась на уже известный мне алгоритм и что же? Получилось, действительно, выгодно, но совсем не быстро -заказ от 17 июля доставлен 26 июля. Удобно забрать в магазине? - Удобно, но не удобно столько времени ждать. А главное, не понятна причина, почему столько времени тратится на комплектацию (передача в курьерскую службу состоялась накануне получения), если в выбранном магазине товар был и не в единственном экземпляре. Может, система какая другая, но, почему тогда покупатели для системы, а не система для покупателей?

    При получении консультант вскрыла посылку, все проверили, вежливо отдали. Без нареканий.

    Оценка снижена за сроки доставки. Магазину Лэтуаль удалось перещеголять Почту России.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине