Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Официальный интернет-магазин косметики и парфюмерии Л'Этуаль. Только официальная и сертифицированная продукция известных мировых производителей: Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Sisley, Kenzo, YSL, DG, Clarins, Lulu Castagnette, Loewe, Benefit, J&E Atkinsons, Banana Republic и многих других.

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.letu.ru

Год открытия интернет-магазина: 1996

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 500 07 77

Рейтинг интернет магазина Л'Этуаль (Лэтуаль):
@


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 19.07.2018 16:10:27 Мария @ @ Оценка магазина 2

    И почему я не прочитала отзывы раньше о доставке????? Да потому что, где бы я не заказывала, все всегда идеально, даже если курьер не успевает, всегда звонит договариваемся! Все мы люди. А тут я просто была в шоке от такого отношения, мало того что мне не позвонили, на горЧей линии им срать хотелось на твою проблему,им плевать обратной связи с курьерской службой просто нет!!!!!! И в интернете этой службы просто нет!!!! Что делать,куда звонить, как решить, никто не знает!!!! Всем срать хотелось на тебя!!!!!! Очень -очень -очень огорчилась...... Разочаровалась..... Эх....... Такая сеть Хороша.... А интернет магазин с доставкой, оооолоооочень разочаровали......

    Ответить
  • 08.07.2018 09:50:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, уже желаю что связалась с этим магазином, операторы на своей волне работают на жалобы и недовольства не реагируют! Заказала товар его долгое время доставить не могут, потребовала возврат денег так мне сказали пока курьер доставит в магазин и обратно вернет, то есть сказали 30 дней возврат денег осуществляется!!! А то что есть закон по которому деньги за неполунечый товар возвращаются!!!(Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.)

    Ответить
  • 09.06.2018 06:05:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Достоинства: Ассортимент
    Недостатки:
    Спешу высказать свое мнение и негодование.
    1.Больше НИКОГДА НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ в данный интернет-магазин и друзьям не посоветую, зря вчера им отправила ссылки, сегодня же напишу, чтобы удалили и не пользовались.
    2.Не вижу большой проблемы поменять товар одного наименования, одной цены на другой тон, потому как фотография товара на сайте не отражает разницы.
    3.Чтобы заменить товар необходимо отменить заказ и ждать 10 дней возврата денег, чтобы повторить тотже заказ ???????
    4.От телефона горячей линии толку никакого нет, заказ не сформирован, а сделать ничего не могут – НЕХОТЯТ.
    5.Любой уважающий себя интернет-магазин формирует заказ и его можно получить в тотже день, максимум на другой день в магазине, а не ждать 2 НЕДЕЛИ!!!!!, ДА ЕЩЕ И ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН (со слов оператора Анастасии).

    Комментарий:
    Очень разочарована, что обратилась. В магазине все купила бы быстрее и качественнее, верно говорят: «Экономишь время, теряешь деньги», а в данном случае потеряла и деньги и время.

    Ответить
  • 18.04.2018 23:37:08 Дарья @ Оценка магазина 1

    Хотела сделать заказ с доставкой в один из магазинов сети в Москве, и оплатить часть покупки подарочным сертификатом, который у меня был. Оказалось, это нельзя! Мол, требуется 100% пред оплата и только наличными. Не понимаю, зачем надо было вводить систему подарочных сертификатов, если ими так неудобно пользоваться. Кроме того, попросила у оператора проверить наличие нужного мне товара в магазинах, выяснилось, общей базы у них нет. Осталась очень недовольна.

    Ответить
  • 02.04.2018 15:49:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на сайте 18 марта, оплатила полностью картой, при оформлении магазином была указана дата доставки 30 марта. Такой долгий срок доставки удивил - с Луны что-ли товар доставляют? И всё бы ничего, но уже 2 апреля, а заказ всё еще "в пути"! Да за это время даже по железной дороге на Дальний Восток можно было доставить!!!
    По телефону поддержки ничего вразумительного добиться не возможно - ну не могут они ничего абсолютно!!!
    Словом, я просто в шоке, не ожидала такого от такой крупной сети! Тот же озон.ру буквально за 1-2 дня в мой город всё доставляет, а тут третью неделю якобы "везут"!

    Ответить
    02.04.2018 19:49:16    Гость

    Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация, заказ в мурманск, жду с 23.03, если б я только знала, то никогда не заказывала бы ничего! Когда теперь ожидать оплаченный заказ остаётся догадываться...

  • 27.03.2018 15:11:36 диана @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ на сайте, доставка должна была быть у меня спустя 3 дня, все было согласовано, мне писали на почту, что все готово и заказ у курьера.
    Интервал у курьера был с 9.00 - 14.00, ни звонка и никакого сообщения от курьера было. Звонила в 13.30 на горячую линию мне сказали, что курьер должен позвонить за полчаса и рекомендовали подождать его еще 30 минут, хотя доставка закончилась в 14.00.
    В 14.00 звоню опять на горячую линюю, мне советую подождать его в течение всего дня!
    НИКАК абсолютно не решили эту проблему, доставку мне не доставили, даже в течение всего дня! Курьер позвонил спустя сутки.
    Больше в летуале я заказывать ничего не буду.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине