Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Летуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Летуаль)



Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Летуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Летуаль)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Летуаль)

  • 29.12.2016 18:44:21 Сергей @ Оценка магазина 1

    Самый отвратительный магазин. Операторы не отвечают совсем, жду доставки уже 13-й день. На сайте по заказу указано "статус заказа уточняется".

    Ответить
  • 25.12.2016 20:10:44 ирина @ Оценка магазина 1

    с доставкой проблем не было но прислали подделку.Заказала тушь дольче габана благо у меня была родная сверили вместе с курьером отличалась коробка по размеру и сам тюбик дешевая позолота отличалась по цвету.

    Ответить
  • 25.12.2016 12:43:00 Елена @ Оценка магазина 1

    Это ужас,а не сервис,убрать вообще этот магазин надо, люди за свои деньги треплют себе нервы,а главное писать,звонить
    бесполезно.Им на покупателя наплевать

    Ответить
  • 22.12.2016 22:14:03 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Очень жалею, что сделала заказ в интернет-магазине!Заказ (№ 2181868295) уже 4 дня имеет статус "на комплектации". При звонке оператору выяснилось, что на доставку товар будет отправлен только 27 (!) числа - через ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ после оплаты!!! Точку в наших отношениях поставила фраза: "В этом году Вы свой заказ не получите, так как сроки доставки мы увеличили!". Получается, что, ожидание заказа составит БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ! Это невероятно!
    Планировала сделать человеку подарок к новому году и очень жалею, что воспользовалась вашими услугами! Заказ отменила и теперь жду возврата денег. Надеюсь, что ожидание не затянется.
    Никогда больше не воспользуюсь услугами вашего интернет-магазина и категорически никому его не посоветую. Извините, но более отстойного сервиса я не встречала.

    Ответить
  • 04.12.2016 00:39:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в Летуаль туалетную воду себе и мужу на 6050 . На сл день должны были привести. В итоге на сл день по тех. Причинам не смогли привести . И потом задолбали звонками мол завтра , ничего, и так неделя. В общем отменила все. Немного отошла думаю ну вдруг и заказала опять туда воду на 4550. И тут я пришла в ужас все повторилась с доставкой . Каждый раз по тех. Причинам они не везут . По ли тебя задалбливание каждые 40 мин звонками на протяжением недели. В итоге курьер Везет и то так хамит мол буду через 15 мин ч жду, нет его . Перезваниваю мол стоит в пробке и ехать ему ещё 20 мин. Отошла в магазин на 10 мин . Звонит я приехал и какого фига вы ушли. Я прибегаю а он мол хотел уехать ждал уже одну мин и таким тоном. Вот зайти в Летуаль в сам магазин ещё подумаю но в интернет магазине точно больше никогда ничего не закажу!!

    Ответить
  • 25.11.2016 11:46:11 Яна @ @ @ Оценка магазина 3

    У Летуаля все как обычно. Акции-заманухи, типа 50% скидки пускают, а по итогу цена не меняется. Лучше не было бы никаких акций, а цена была бы постоянная. А подобными акциями и скидками уже никого не заманишь.

    Ответить
  • 08.10.2016 09:00:28 Наталия С.

    Подскажите пожалуйста!!! Если заказывать через интернет-магазин, действует ли акция "удвоение скидок" по карте???? Которая на данный момент проходит в Летуаль.

    Ответить
  • 29.09.2016 09:13:52 Наталья @ Оценка магазина 1

    Добрый день!!! По моему мнению даже единица-это высокая оценка качества работы интернет -магазина! С таким за свои же деньги я еще не сталкивалась!!!Заказ оформила в подарок 21 сентября с услугой забрать из магазина, так как в данном магазине в наличии товара нет, но тестеры стоят и красуются!!!Звонившая девушка-сотрудник сказала , что отгрузка в мой магазин будет в понедельник и еще 2-3 дня и заказ будет у вас! Подумав и поняв, что к пятнице заказ будет у меня, я согласилась! Но не тут то было.... Пришла среда я звоню на горячую линию и из разговора понимаю, что заказ не отправлен... Мне говорят подождите час и с вами свяжется менеджер.Конечно же, мне никто не перезвонил. спустя полтора часа я набрала сама. Ждите с вами свяжутся. И вот наконец до меня дошло дело... И тут мне говорят , что заказ не отправлен и отгрузка будет теперь только октября, то есть человек, которому предназначался подарок 30сентября без подарка , а я без денег для этого подарка!!!Кроме этого пойти на уступки,так как это их вина и нарушены все сроки доставки товара , привезти курьером они НЕ МОГУТ!!!! Значит неделю пользоваться деньгами они могут !! Вообщем, настроение испорчено! Деньги пока не вернулись сегодня 29 сентября! Вот мысли приходят обратиться в суд, так как это халатное отношение к клиентам: неделю пользовались деньгами-это неустойка, теперь мне придется на подарок воспользоваться кредитными средствами -а это проценты, так как ждать возврата у меня нет времени , перемена планов..и т.д. Огорчение и нежелание даже туда заходить теперь. Вот так вот вы теряете своих клиентов, да а сотрудники магазинов рекламируют этот интернет -магазин...Ужас.Самое смешное придя в магазин они разбирают коробки с товаром...Я понимаю, что мой заказ просто забыли отправить!! Грустно, очень грустно!!!И даже сотрудники магазина не заинтересованы в ом, чтобы у них была выручка!!Неужели если клиент интересуется товаром ни один раз не могут посодействовать в том, чтобы товар появился в наличии в магазине! А я заходила два раза!!!

    Ответить
  • 15.02.2016 18:32:16 Елена @ Оценка магазина 1

    Добрый день,
    оформила заказ (№ 1705279297 от 09.02.2016) в интернет-магазине. 11.02.16 со мной связался менеджер магазина и подтвердил доставку на 13.02.16 с 9.00 до 18.00.
    В 18.00 заказ не доставлен, позвонила на горячую линию и выяснилось, что мой заказ не передан в службу доставки, на мои претензии старший оператор сообщила, что в понедельник, 15.02.2016, со мной свяжутся по моей претензии.
    15.02 утром звонит курьер (!) и спрашивают, ожидаю ли я доставку. (Нет, конечно, я вообще-то на работе!!!)
    В итоге на мою письменную претензию мне не ответили и никто мне не перезвонил!!!

    Итог: интернет-магазин отличился "отменным" сервисом и какой же работой с претензиями от клиента.

    Еще хочу добавить, что до этого случая, я была частым клиентом Летуаль, у меня бриллиантовая карта клиента с солидным багажом покупок, но.... теперь в магазин не ногой.

    Ответить
  • 04.02.2016 16:47:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Дважды заказывала в этом магазине, в третий раз я на те же грабли не наступлю.
    Первый раз заказывала в интернет-магазине в феврале 2015 года. Доставку назначили на 24.02.2016, подтвердили её по телефону. В назначенный день я просидела весь день в ожидании чуда, но оно не случилось. В итоге, заказ я получила только через 5 дней и только потому, что курьер жил неподалеку от меня и заехал после работы в 23.50!!! ко мне домой, чтобы передать заказ. На письма в личном кабинете ответа я так и не получила.
    Спустя год я вновь решила попытать счастья и заказать в этом магазине, так как началась акция - удваивание скидки по карте. Заказала в интернете с доставкой 01.02.2016. Доставку назначили на 05.02.2016. Мне позвонили 04.02.2016 и сообщили, что доставки не будет, и мой заказ отменен, так как произошел технический сбой. Больше в интернет-магазине я не смогу оформить со скидкой товары, нужно ехать в розничный магазин.
    На просьбы соединить меня с региональным менеджером, с администратором или хоть кем-то мне отказали, сославшись опять же на личный кабинет. Больше я здесь заказывать никогда не буду. Самый отвратительный интернет-магазин.

    Ответить
  • 13.01.2016 12:28:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 24.11 в интернет магазине летуаль, действовала тогда скидка -50%. Подтвердили его быстро, вот только до меня он не доехал, сначало фура с товаром пропала, потом отправили новый заказ, уточнив место получения (адрес транспортной компании и дату прибытия). В итоге 20.12 мне звонит менеджер и говорит, что заказа моего не будет и нужно писать заявление на возврат денежных средств. 24.12 заявление отправлено, звоню сама 28.12 уточнить - что дальше. Обещали перечислить деньги 29-30.12. Денег до сих пор нет 13.01. Сегодня опять звоню в интернет магазин - до сих пор ничего не перечисли, но опять обещают перечислить в течение двух дней.
    ДЕВОЧКИ НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИЧЕГО!!! Я теперь не знаю когда я получу свои деньги.

    Ответить
  • 21.12.2015 15:19:33 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Наконец получила заказывала 30.11.15, на электронку пришло сообщение 19.12.15. вчера заказ в магазине забрала заказывала 2 парфюма

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах