Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 19.07.2018 16:10:27 Мария @ @ Оценка магазина 2

    И почему я не прочитала отзывы раньше о доставке????? Да потому что, где бы я не заказывала, все всегда идеально, даже если курьер не успевает, всегда звонит договариваемся! Все мы люди. А тут я просто была в шоке от такого отношения, мало того что мне не позвонили, на горЧей линии им срать хотелось на твою проблему,им плевать обратной связи с курьерской службой просто нет!!!!!! И в интернете этой службы просто нет!!!! Что делать,куда звонить, как решить, никто не знает!!!! Всем срать хотелось на тебя!!!!!! Очень -очень -очень огорчилась...... Разочаровалась..... Эх....... Такая сеть Хороша.... А интернет магазин с доставкой, оооолоооочень разочаровали......

    Ответить
  • 08.07.2018 09:50:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, уже желаю что связалась с этим магазином, операторы на своей волне работают на жалобы и недовольства не реагируют! Заказала товар его долгое время доставить не могут, потребовала возврат денег так мне сказали пока курьер доставит в магазин и обратно вернет, то есть сказали 30 дней возврат денег осуществляется!!! А то что есть закон по которому деньги за неполунечый товар возвращаются!!!(Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.)

    Ответить
  • 09.06.2018 06:05:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Достоинства: Ассортимент
    Недостатки:
    Спешу высказать свое мнение и негодование.
    1.Больше НИКОГДА НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ в данный интернет-магазин и друзьям не посоветую, зря вчера им отправила ссылки, сегодня же напишу, чтобы удалили и не пользовались.
    2.Не вижу большой проблемы поменять товар одного наименования, одной цены на другой тон, потому как фотография товара на сайте не отражает разницы.
    3.Чтобы заменить товар необходимо отменить заказ и ждать 10 дней возврата денег, чтобы повторить тотже заказ ???????
    4.От телефона горячей линии толку никакого нет, заказ не сформирован, а сделать ничего не могут – НЕХОТЯТ.
    5.Любой уважающий себя интернет-магазин формирует заказ и его можно получить в тотже день, максимум на другой день в магазине, а не ждать 2 НЕДЕЛИ!!!!!, ДА ЕЩЕ И ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН (со слов оператора Анастасии).

    Комментарий:
    Очень разочарована, что обратилась. В магазине все купила бы быстрее и качественнее, верно говорят: «Экономишь время, теряешь деньги», а в данном случае потеряла и деньги и время.

    Ответить
  • 18.04.2018 23:37:08 Дарья @ Оценка магазина 1

    Хотела сделать заказ с доставкой в один из магазинов сети в Москве, и оплатить часть покупки подарочным сертификатом, который у меня был. Оказалось, это нельзя! Мол, требуется 100% пред оплата и только наличными. Не понимаю, зачем надо было вводить систему подарочных сертификатов, если ими так неудобно пользоваться. Кроме того, попросила у оператора проверить наличие нужного мне товара в магазинах, выяснилось, общей базы у них нет. Осталась очень недовольна.

    Ответить
  • 02.04.2018 15:49:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на сайте 18 марта, оплатила полностью картой, при оформлении магазином была указана дата доставки 30 марта. Такой долгий срок доставки удивил - с Луны что-ли товар доставляют? И всё бы ничего, но уже 2 апреля, а заказ всё еще "в пути"! Да за это время даже по железной дороге на Дальний Восток можно было доставить!!!
    По телефону поддержки ничего вразумительного добиться не возможно - ну не могут они ничего абсолютно!!!
    Словом, я просто в шоке, не ожидала такого от такой крупной сети! Тот же озон.ру буквально за 1-2 дня в мой город всё доставляет, а тут третью неделю якобы "везут"!

    Ответить
    02.04.2018 19:49:16    Гость

    Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация, заказ в мурманск, жду с 23.03, если б я только знала, то никогда не заказывала бы ничего! Когда теперь ожидать оплаченный заказ остаётся догадываться...

  • 27.03.2018 15:11:36 диана @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ на сайте, доставка должна была быть у меня спустя 3 дня, все было согласовано, мне писали на почту, что все готово и заказ у курьера.
    Интервал у курьера был с 9.00 - 14.00, ни звонка и никакого сообщения от курьера было. Звонила в 13.30 на горячую линию мне сказали, что курьер должен позвонить за полчаса и рекомендовали подождать его еще 30 минут, хотя доставка закончилась в 14.00.
    В 14.00 звоню опять на горячую линюю, мне советую подождать его в течение всего дня!
    НИКАК абсолютно не решили эту проблему, доставку мне не доставили, даже в течение всего дня! Курьер позвонил спустя сутки.
    Больше в летуале я заказывать ничего не буду.

    Ответить
  • 15.03.2018 21:48:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Пришел в магазин за определенными духами жене, в наличии их не оказалось. Попросил посмотреть в каком магазине они есть в наличии, сказали чтоб я сам обзванивал магазины города.
    Решил заказать через интернет магазин. Пообещали доставить через 8 дней (12.03). В назначенное время заказ не был доставлен. 12.03. вечером позвонил на горячую линию, девушка сказала что заказ передан в курьерскую службу и по состоянию заказа ни чего пояснить не может. Оформила какую то претензию в курьерскую службу. Попросил связаться меня с руководителем или с курьерской службой, на что мне ответили что не могут это сделать.
    Сегодня уже 15.03. За это время ежедневно звоню, ответ один и тот же. Написал 2 письма на оф. сайте, ни кто не ответил и ни позвонил. Даже элементарных извинений я ни разу не услышал. Всем глубоко паралельно на проблемы покупателей. Деньги ведь уже уплачены.

    Ответить
  • 07.03.2018 16:06:19 Татьяна

    На телефонные звонки операторы в течение дня не отвечают. Не имея интернета связаться и получить информацию не реально

    Ответить
  • 26.02.2018 14:33:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительно!!!!Доставили пустой флакон BLACK Ferre. Поданную претензию рассматривают уже второй месяц. МОШЕННИКИ одним словом!!!

    Ответить
  • 26.02.2018 12:06:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь к писавшим об ужасной доставке. Вот уже десятый день кормят завтраками). По телефону говорят, что отправили претензию курьерской компании. Но мне от этого не легче. Заказывала подарки к определенному дню. В итоге испорченное настроение. Первый раз сталкиваюсь с таким интернет магазином.

    Ответить
  • 09.02.2018 13:49:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Я просто в ужасе от данного интернет магазина.Такая большая сеть магазинов,и такое безолаберное отношение к покупателю!Заказала через интернет магазин заказ 7.01.2018,курьер должен был доставить заказ 22.01.2018 домой.Прождала целый день дома!Но никто не приехал!!На следующий день стала звонить на горячую линию,не отвечали минут 10!Ответила девушка,отправила жалобу в курьерскую службу,сказала ждите!Это я потом уже прочитала все эти негативные отзывы ,что курьер вообще другая организация и сколько брошенных людей!Прошло несколько дней мне перезвонили спросили пришёл ли заказ,ну понятное дело никто не звонил и ничего не доставлял!Ждем ещё пару дней звоню опять ,отказываюсь от заказа,прошу вернуть деньги 30.01.2018,сегодня 9.02.2018 Деньги никто не вернул!говорят пока курьер не вернёт товар обратно деньги не получишь!это просто в голове не укладывается,я с таким ещё не сталкивалась не разу!Звонила сегодня опять сказали что в течение 14 раб.дней должны вернуть,опять отправила жалобу в кур.комп,если не вернут деньги в указанный срок буду писать значит в соответсвующие органы,пусть они разбираются с этими мошенниками!!Девочки не заказывайте в этом магазине ничего,развод чистой воды,концов не сыщите потом,Не удовольствие от покупки получите,а только потраченные нервы ,время,деньги!!

    Ответить
  • 05.02.2018 22:16:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин в мире!!!(С которыми я имела дело). Вообще не понятно,мо-моему там работают "мертвые души",кроме операторов,потому как операторы просто "роботы",которые ничего не знают и отвечают на одинаковы вопросы все по разному. Сделала заказ 31.12.2017 года на 5237 руб. и сразу же оплатила.Позвонила, сказали ,что в течении недели доставят товар в выбранный мною магазин .Потом позвонила 4 января,сказали,что доставят 13 января. Я сказала,что это слишком долго,пойду сама куплю,т.к. в в магазине товар мой появился. Заказ тут же отменили и обещали в течении 5 рабочих дней деньги вернуть мне на карту. Сегодня уже 5 февраля ,денег до сих пор нет. Сегодня звонила,операторы сказали,что деньги сегодня собираются мне перечислить - "...ждите в течении 5 рабочих дней деньги у Вас будут на карте, если Ваш банк не подведет ! ХА.ХА.ХА...!!! Очень было бы смешно, если бы не было б так грустно... А между этим я звонила чуть ли не каждый день в мой банк и в инт.магазин "Летуаль",каждый раз мне отвечали операторы,как роботы ждите,мы не знаем,мы не можем ответить на этот вопрос и т.д. Когда я просила меня связать с компитентными по этому вопросу людьми,отвечали - "мы не можем.." Одна оператор вообще ответила,что деньги сразу же Вам мы вернули.. Потом я писала претензию на сайте информ.лету.ру ,ничего не ответили.Операторы мне отвечали ,что с Вами обязательно свяжутся...Вообщем позор этому магазину!!! Я теперь понимаю,почему все мои друзья вообще в этот магазин не заходят!!! 4 января и 6 января накупила у них товара на 10000 - ни одно подарочка не дали ПОЗОРРР!!! Кстати у меня тоже бриллиантовая карта! Ни кому не советую этот магазин ! Они просто пользуются нашими ден.средствами. Видимо своих не хватает. А теперь судите сами - заказывать там что-нибудь или нет. Отрицательных отзывов слишком много. Полное разочарование.....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах