Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 23.02.2018 18:07:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужастно!!!!

    Ответить
  • 09.02.2018 13:49:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Я просто в ужасе от данного интернет магазина.Такая большая сеть магазинов,и такое безолаберное отношение к покупателю!Заказала через интернет магазин заказ 7.01.2018,курьер должен был доставить заказ 22.01.2018 домой.Прождала целый день дома!Но никто не приехал!!На следующий день стала звонить на горячую линию,не отвечали минут 10!Ответила девушка,отправила жалобу в курьерскую службу,сказала ждите!Это я потом уже прочитала все эти негативные отзывы ,что курьер вообще другая организация и сколько брошенных людей!Прошло несколько дней мне перезвонили спросили пришёл ли заказ,ну понятное дело никто не звонил и ничего не доставлял!Ждем ещё пару дней звоню опять ,отказываюсь от заказа,прошу вернуть деньги 30.01.2018,сегодня 9.02.2018 Деньги никто не вернул!говорят пока курьер не вернёт товар обратно деньги не получишь!это просто в голове не укладывается,я с таким ещё не сталкивалась не разу!Звонила сегодня опять сказали что в течение 14 раб.дней должны вернуть,опять отправила жалобу в кур.комп,если не вернут деньги в указанный срок буду писать значит в соответсвующие органы,пусть они разбираются с этими мошенниками!!Девочки не заказывайте в этом магазине ничего,развод чистой воды,концов не сыщите потом,Не удовольствие от покупки получите,а только потраченные нервы ,время,деньги!!

    Ответить
  • 05.02.2018 22:16:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин в мире!!!(С которыми я имела дело). Вообще не понятно,мо-моему там работают "мертвые души",кроме операторов,потому как операторы просто "роботы",которые ничего не знают и отвечают на одинаковы вопросы все по разному. Сделала заказ 31.12.2017 года на 5237 руб. и сразу же оплатила.Позвонила, сказали ,что в течении недели доставят товар в выбранный мною магазин .Потом позвонила 4 января,сказали,что доставят 13 января. Я сказала,что это слишком долго,пойду сама куплю,т.к. в в магазине товар мой появился. Заказ тут же отменили и обещали в течении 5 рабочих дней деньги вернуть мне на карту. Сегодня уже 5 февраля ,денег до сих пор нет. Сегодня звонила,операторы сказали,что деньги сегодня собираются мне перечислить - "...ждите в течении 5 рабочих дней деньги у Вас будут на карте, если Ваш банк не подведет ! ХА.ХА.ХА...!!! Очень было бы смешно, если бы не было б так грустно... А между этим я звонила чуть ли не каждый день в мой банк и в инт.магазин "Летуаль",каждый раз мне отвечали операторы,как роботы ждите,мы не знаем,мы не можем ответить на этот вопрос и т.д. Когда я просила меня связать с компитентными по этому вопросу людьми,отвечали - "мы не можем.." Одна оператор вообще ответила,что деньги сразу же Вам мы вернули.. Потом я писала претензию на сайте информ.лету.ру ,ничего не ответили.Операторы мне отвечали ,что с Вами обязательно свяжутся...Вообщем позор этому магазину!!! Я теперь понимаю,почему все мои друзья вообще в этот магазин не заходят!!! 4 января и 6 января накупила у них товара на 10000 - ни одно подарочка не дали ПОЗОРРР!!! Кстати у меня тоже бриллиантовая карта! Ни кому не советую этот магазин ! Они просто пользуются нашими ден.средствами. Видимо своих не хватает. А теперь судите сами - заказывать там что-нибудь или нет. Отрицательных отзывов слишком много. Полное разочарование.....

    Ответить
  • 27.01.2018 14:49:33 Мари @ Оценка магазина 1

    Это самая УЖАСНАЯ служба доставки!!! Первый раз я воспользовалась интернет-магазином летуаль и ПОСЛЕДНИЙ!!!!! Чтобы я еще раз с этим г.... связалась!!! УЖАС!!!
    Заказ должен был прийти в установленное время, но его нет! Я позвонила по горячей линии в летуаль. Операторша долго искала мой заказ, ощущение было, что служба доставки про него забыла... Она мне сказала, Ваш заказ скомплектован, но сегодня он не придет. Доставка будет
    от 3 до 5 рабочих дней! (А я, как бы, неделю назад его заказывала) и что можно направить письмо с претензией и они Вам перезвонят! Как думаете , они перезвонили? - НЕТ! И почему я должна еще неделю ждать ?? Даже не извинились за предоставленные неудобства, как будто так и надо!

    Ответить
  • 24.01.2018 15:17:06 Ольга @ Оценка магазина 1

    Грабеж в масштабах страны. Деньги списывают, товар не доставляют. Около месяца не могу получить свои деньги обратно. Написала жалоб в несколько инстанций. Таких как я очень много. Давайте завалим жалобами Роспотребнадзор, заявлениями суды и Прокуратуру Москвы!!! Не оставляйте это воровство просто так. 100 долларов - немаленькая для меня сумма. Эту сумму я, если увижу, то очень нескоро. С 2017 года этот магазин тупо списывает деньги клиентов и не возвращает их по закону. Это уголовное преступление. Видимо, скоро мы будем свидетелями краха компании, которой уже все равно на собственную репутацию. Я еще подам жалобу в Роскомнадзор, чтобы сайт их закрыли, тк. он мошеннический.

    Ответить
  • 09.01.2018 19:10:59 Гостья @ @ Оценка магазина 2

    Нет, не понравилось мне делать заказ через их интернет-магазин. Так и не успела получить я подарки к НГ. Так ещё и внешний вид товара оставил желать лучшего. Хоть коробочки и были запакованы в плотный картон, но добраться целыми им так и не удалось. Дарить такие помятые наборы я бы не стала. Да, предновогодние скидки были очень хорошими, и, наверное, это единственный плюс. У меня на этом всё.

    Ответить
  • 09.01.2018 16:04:01 Анна @ Оценка магазина 1

    В середине декабря (12.12.2017)сделала заказ в этом чудо-интернет магазине.Оплату произвела сразу с банковской карты. Доставку оформили аж на 22 декабря 2017г. в ближайший магазин Л'Этуаль в моем городе(Московской области).В день доставки звоню в магазин и уточняю, пришел ли мой заказ. А нет,не пришел.Звоню в call центр,оформляю претензию,на которую так и не ответили. Обещают прислать 26 декабря. Но так и не прислали. 26 декабря ч/з call центр отменяю заказ.Обещают вернуть деньги в течении 3-14 дней. И вот уже Новый год,9 января,а денег нет. Операторы,которые сидят на телефоне, ничего сказать не могут. Только дежурные фразы.Впервые сталкиваюсь с таким отношением,даже не верила,ведь это же сеть магазинов и при том очень большая!Никогда больше не буду у них ничего заказывать и вам не советую!!!

    Ответить
  • 08.01.2018 22:55:14 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Уже не первый раз делала заказ в интернет-магазине, была всем довольна до последнего раза, заказ с 16.12.2017 все скомплектован до сих пор, дозвонившись на горячую линию, мне сказали, что заказ должен был доставлен 30.12.17, в общем куда-то там они мою претензию отправят и позвонят.Жаль, что нет графы "отзывы" на сайте Летуаль.

    Ответить
    09.01.2018 19:14:33    Guest

    Верно. А если бы была такая графа, им бы точно пришлось закрыть интернет-магазин, уж слишком много негативных отзывов.

  • 03.01.2018 11:28:48 Наталья @ Оценка магазина 1

    Г. Оренбург -история такая. 02.01.18 была в торговом центре Армада, зашла в магазин Летуль. Была с ребенком вроде подобрала аромат но тут как всегда у детей капризы и т. д. На следующий день зашла в магазин в ТЦ Империя Арт уже с желанием купить духи. (6000р) ЦЕН нет. время 11.30. Господа! работа началась с 10.00.!девушка занималась ценами и на меня как на покупателя 0 внимания. Я аромат не найду. вышла другая девушка и начала красить свое и так красивое личико. ко мне не подошла. я опять начинаю подбирать. и вдруг оборачиваюсь и вижу как они с коллегами смотря на меня показывают жестами как я "типа" духарюсь "ихними духами". Жестоко как- то. одна поймала мой взгляд, стало неловко- им. потом красавица опять взяла помаду и красила свои губки. красавица да и только. Аромат я так и не нашла. Пойду в Армаду. там я знаю где они стоят. А девочкам СТЫД и ПОЗОР.

    Ответить
  • 28.12.2017 14:48:47 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Кошмарный магазин. Заказ делала в первый раз. Заказ делала 16 декабря, доставку поставили на 18 число. Мало того, что интервал по времени не выбрать - сиди весь день и жди , так еще и не звонит никто. Когда к вечеру 17 числа я поняла что мной никто интересоваться не будет - позвонила сама. Заодно сделала второй заказ с доставкой на 21 число. Попросила объединить - нельзя. Ну ладно.
    Мне сказали типа - а что вы волнуетесь, у вас же написано 18 числа доставка! Вот 18 числа и ждите первый заказ.
    18 числа я весь день проторчала дома, никто не звлнит. В девятом часу вечера позвонила спросить, где курьер. Мне невозмутимо сказали, что доставку перегесли на 20 число. яно меня никто информировать не собирался даже. Поворчав, я попросила, раз уж так вышло, оба заказа доставить 21 числа. Что бы опять два дня не сидеть. Договорились!
    Утром 19 декабря звонит мне девица из службы контроля качества (это первый раз, когда Летуаль сам мной заинтересовался, а неия их искала). «Как вам понравилась доставка 18 числа?”. Ну я ей честно сказала, что доставка не приехала и даже не позвонила. Девица даже дослушивать не стала - быстро бросила трубку! Я позвонила в Летуаль, уточнить еще раз, хорошо ли они помнят что оба заказа надо везти 21 числа. Говорят знают, помнят, все будет.
    20 числа, посреди дня звонок - Доставка! Ждите!
    Обалдеть можно! Видимо в Летуале люди думают что кроме них никто не работает или люди сделав заказ, в этом проклятом магазине, берут отпуск на неделю что бы сидеть дома и ждать.
    Короче, первый заказ приехал 20 числа, а второй -22.
    Я получила МАССУ НЕУДОБСТВ. Больше ни одного заказа там не сделаю.

    Ответить
  • 28.12.2017 11:54:30 Елена @ Оценка магазина 1

    Наверное Вам нравится когда Вас ругают,иначе бы уже давно навели у себя порядок. Или так специально сделано:"Клиент ругается,а деньги капают".Позорите хорошую марку своей работой. Праздники-это не повод присваивать чужие деньги. Взяли оплату и тишина. Ни заказа,ни денег.

    Ответить
  • 27.12.2017 13:22:15 Виктория @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз делаю заказ на этом сайте. 8-го декабря должен был прийти оплаченный мною заказ, но в этот день пришло письмо, что заказ скоплектован и готовится к отправке. Ничего не пришло. 16 декабря позвонила на горячую линию и там составили претензию, на которую должны были ответить через 10 дней. Никто не ответил. Опять звонила на горячую линию, там предложили составить еще одну претензию или вернуть деньги. Причем напирали на то, что советуют вернуть деньги. Ну я согласилась в результате на возврат денежных средств. Это вообще безобразие. Это не работа фирмы, а сплошное надувательство и безответственность. Теперь уже сомневаюсь, вернут ли деньги

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах