Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 29.05.2019 10:39:28 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я всегда заказываю на Letu.ru себе косметос и духи, это очень удобно, потому что массовые скопления людей я не очень люблю, поэтому мало хожу по торговым центрам. Хотя прямо около дома есть небольшой магазин Летуаль, я туда все равно захожу по мелочи купить) Обожаю маски и бомбочки, всегда там покупаю, и продавцы меня уже знают, и я их) То что в Летуале есть подделки, я не верю, так как мне привозили ароматы из Европы, те же Лакосты, потом купила их в Лету - аромат идентичный, и так не раз было. Так что Летуалю я доверяю

    Ответить
  • 06.05.2019 14:29:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала духи в конце ноября, оплата только 100%, по сроку заказа скомплектован на 03.12.18, но по итогу ничего не переместили в точку самовывоза. Сегодня уже 06.05.19г., а по заказу всё также не могу дать никакой информации. При каждом обращении на горячую службу сети "Летуаль" предлагают составить претензию, после которой обещают перезвонить, но не перезванивают. Зарабатывают на раскрученном имени обманом!!!

    Ответить
  • 07.04.2019 13:38:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал матери духи к 8 марта в 2018-ом - все хорошо. Попытался повторить в 2019-ом - прислали пустую коробку, без флакона. Написали претензию (служба доставки подтвердила факт и составила свой документ о случившемся). Летуалевцы сами нам позвонили, просили выслать фото коробки. Выслали. Они снова позвонили и спросили, вернуть нам деньги или поставить духи взамен. Мы выбрали духи. Они попросили принести упаковку в их магазин в нашем городе, мы отнесли. Пару недель нас водили за нос, потом сказали, что товара нет (а на их сайте этот вид духов значился в наличии), прислали форму для возврата денег. Мы все заполнили и выслали им. Они обязались вернуть оплату в течение 10 рабочих дней. Возврата денег мы не дождались. Телефон, с которого нам звонили их представители не отвечает, горячая линия ничего не знает, на письма по электронной почте и через форму обратной связи на сайте отвечают: "спасибо за обращение, по претензии номер такой-то, заказ номер такой-то мы обязательно вам ответим!" - и ни хрена не отвечают. Кинули на 10 000 рублей. Матери к празднику такую сумму не жалко, а вот ворам ее дарить обидно! Летуаль- воры и разводилы!

    Ответить
  • 06.04.2019 08:30:58 ГостьЛюдмила @ @ Оценка магазина 2

    Настолько расстроили с этими подарочными сертификатами на декоративную косметику, что теперь никогда не зайду в ваш магазин, у вас и так цены заоблачные, а вы ещё такие условия поставили, позор!

    Ответить
  • 27.02.2019 05:39:45 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ оформила 7 февраля, чтобы успеть к маминому дню рождения. Заказала крем для глаз, сыворотку и себе блеск. Блеска к сожалению, на складе не оказалось, сначала занервничала, позвонила на гл. Мне предложили отменить заказ полностью и перезаказать, что я и сделала. Заказ получила уже через 4 дня, 15 числа как раз, накануне маминого др. Спасибо, что помогли решить проблему.

    Ответить
  • 16.01.2019 14:08:32 Гость @ Оценка магазина 1

    23.11.2018 сделала заказ, на сегодняшний день до сих пор нет заказа, и они не знают где он, лучше там не заказывать

    Ответить
  • 14.01.2019 23:19:03 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Купила электронный сертификат в подарок 26 декабря 2008 года, пришло почему то 2 пин кода, но ни один из них не подошёл. Обратилась на горячую линию и по сей день жду новый пин код. Подарок не удался, Акции в Летуаль закончились в декабре, наверно нужно собирать документы в суд.

    Ответить
  • 30.12.2018 13:57:42 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал в интернет магазине Letu.ru 24.12.18 парфюм, поставил самовывоз, обещали 28 числа привезти, смс пришла 27, приехал 29 числа и заказ не смогли найти, никто за это не отвечает, подарок на НГ пропал, его оплатил заранее(по другому у них нельзя). 30 декабря сказали не могут найти, пришлось отказываться, деньги сказали вернут в течении 10 рабочих дней, то есть числа 20 января. В итоге 7000р. они будут у себя держать почти месяц. Никому не рекомендую заказывать у них через интернет.

    Ответить
  • 26.12.2018 10:12:40 Gon4olya @ Оценка магазина 1

    У меня вопрос, заказ из интернет магазина Летуаль вообще доходят или можно попрощаться с деньгами? Жду заказ с 25 ноября, на горячей линии девочки вообще двух слов связать не могут, на 2 претензии так и не отреагировал никто, а в личнос кабинете Летуаль я веду сама с собой беседу с начала декабря!!

    Ответить
  • 25.12.2018 23:28:37 Женя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Точно не отношу себя к бьютиголикам, косметика – только уходовая, и не крашусь почти. В Летуале охочусь за акциями, хотела попробовать сухой шампунь, а то зимой с волосами что-то странное творится, шапки, перепады температур – ничего хорошего. На сайте увидела, что по промокоду идёт скидка на линейку Dove. Оформила заказ через приложение, взяла себе наконец-то сухой шампунь, к нему крем для рук и гель для душа, и ещё бальзам восстанавливающий. Уже опробовала сухой шампунь, эффект хороший, волосы выглядят посвежее и он не остаётся порошком на волосах

    Ответить
  • 23.12.2018 20:10:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Месяц назад оформила заказ в интернет-магазине Л’Этуаль, продукция заказана на подарок дорогому мне человеку , сделана 100% предоплата , и что в результате, до нового года неделя, а заказ вообще неизвестно где. Так называемая служба поддержки вообще не способны предоставить никакой информации, оформили претензию, но ответа так и не последовало. Сделала вывод, что заказывать косметику теперь буду через другой магазин. Отвратительное и безответственное отношение к клиентам!

    Ответить
  • 23.12.2018 11:31:28 Юля @ @ Оценка магазина 2

    Я уже просто плачу. 30 дней мой заказ не может дойти до меня!!! Летуаль не доставляют заказ и не возврашают деньги! Мошенники! Служба поддержки говорит одно "заказ в пути". На мои претензии никто не отвечает. А было обещано в течении 2х дней.
    Я бы уже пошла и купила новые духи по распродаже, но не знаю, как быть с этим заказом.. Может быть кто-нибудь подскажет, что делать?!? Ну нельзя же выкинуть 5 т.р. и просто сидеть ждать чего-то неопределенное время.
    Я просто в каком-то ступоре.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах