Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Ужаснейший сервис и отвратительное отношение к покупателям. На первом месте выгода, а на потребителей плевать.
Ответить
Был заказан товар на сайте Лэтуаль с использованием персонального промокода (кстати промокод получен был не просто так, а по прохождении полуторачасового опроса от компании Лэтуаль). Пунктом выдачи был выбран один из магазинов Лэтуаль (г. Саранск, ул. Ботевградская, 43), впрочем, собирал заказ этот же магазин. По стечению обстоятельств в магазине, в день оформления заказа произошло возгорание и магазин закрылся на ремонт. Уточнив информацию посредством операторов горячей линии компании, которые в свою очередь связывались с магазином, были получены разнящиеся ответы, в одном случае, что заказ утерян и необходимо его отменить, в другом случае, что можно приехать и забрать заказ. В итоге приехав за заказом, оказалось, что магазин не работает и заказ не могут найти. Работники магазина рекомендуют сделать отмену, либо ждать, когда откроется магазин, когда он откроется не известно, но точно не в ближайшие полтора месяца. Да, ещё советовали перезаказать товар, но перезаказать с учетом выросшей цены за эти дни на товар и отсутствием промокода, который был использован в заказе, который не найден. Других альтернативных решений предложено не было, предложенные с моей стороны альтернативные и простые решения для решения проблемы не были приняты. И еще, перезаказать данный товар временно было невозможно, так как товар закончился в городе, заходя вперед отмечу, как только был отменен заказ, товар появился в продаже на сайте и появилась возможность для его заказа (недели его не было и только с отменой заказа он появился, уж не утерянный ли это заказ? Может просто не захотели продавать по той цене, которая формировалась с использованием промокода? Но это всего лишь предположения).
В итоге отменив заказ начались проблемы его отменой, магазин по какой-то причине, в течении двух суток не подтверждал отмену заказа и только с третьего звонка в службу поддержки с просьбой позвонить в магазин и настоять на отмене, произошла отмена заказа.
Учитывая то, что был использован персональный промокод, но заказ не был получен по вине продавца, был запрос на восстановление промокода. Вновь начались разнящиеся ответы от службы поддержки, одни операторы уверяли, что промокод станет доступным вновь, после того как произойдет отмена заказа, другие утверждали, что промокод восстановлению не подлежит, третьи обещали предоставить другой промокод на такую же процентную скидку. В итоге промокод предоставили, но на скидку с гораздо меньшим процентом, чем была использована в неполученном заказе.
По итогу, неделя ежедневных звонков и переписки со службой поддержки, две пустых поездки в розничный магазин, неполучение оплаченного заказа, потеря в пустую персонального промокода, и потерянное время.
Вывод, отношение продавца к потребителю наплевательское, очень много нарушений законодательства в виду нарушения интересов потребителя по вине продавца (согласно законодательству, вне зависимости от причин, продавец не имеет права отказываться от исполнения договора в одностороннем порядке, ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе, ни другие факторы, не делают такой факт правомерным). Не учитываются альтернативные варианты выдачи оплаченных заказов потребителей, например из других торговых точек и пунктов выдачи или перезаказ данных позиций по стоимости в соответствии с той стоимостью, которая соответствует не выданным заказам. У продавца ответ один, отмена заказа, а оплата, ожидание, пустые приезды в торговые точки, это ничего не учитывается. То есть не учитываются интересы потребителя совсем и не исполняются заключенные договора, а договор уже считается заключенным, как только потребитель оплатил покупку. -
Оценка магазина 1
Заказ не привезли. Возврат не делают, удерживают денежные средства. Официальных ответов не дают. Поддержка пытается от вас отвязатся побыстрей.
Ответить -
Оценка магазина 1
10.03. 2023 г. мной был сделан заказ в интернет магазине Летуаль N12100958755 c курьерской доставкой на 11.03.2023 г. Заказ был оплачен полностью. Заказ был разделен на два N 12101025919 и 12101025920. Было указано время доставки с 12 до 16 часов. Первое отправление 12101025919 было доставлено вовремя в 16.00, а второе не доставлено вообще, хотя мне пришло сообщение, что отправление передано курьеру. Также была ссылка на яндекс. такси, где можно было посмотреть фамилию и номер машины курьера. Прождав до 18.00 и так и не дождавшись курьера, я позвонила в поддержку Летуаль. После моих разъяснений, мне ответили, что было создано обращение в службу поддержки и надо подождать ответа 2 часа. Через 2 часа мне ответили, что отправление так и не было передано курьеру. Я целый день ждала свой заказ, но получила только половину, хотя сделала 100% предоплату. Позвонивв поддержку чуть позже, оператор Анастасия заверила меня, что надо ждать еще и оставшуюся часть заказа привезут до 21.00. Ничего не привезли. Сегодня жду уже второй день. Опять никто не звонит. Такое впечатление что надо мной просто издеваются. Недопоставленные товары я купила за свои деньги и я бы хотела получить их. На обращения не отвечают.
Ответить
Ни в коем случае не платите деньги заранее, если не хотите часами сидеть на телефоне и портить нервы за свои деньги. Худший интернет- магазин. Буду пробовать вернуть деньги. -
Оценка магазина 1
Если вы хотите испортить себе настроение, планы, и день- закажите что-нибудь в лэтуаль. И не смоневайтесь, они вас обязательно подставят. Это худший интернет-магазин косметики, который можно представить. От приложения, которое постоянно лагает и от которого у любого нормального программиста просто лезут глаза на затылок! До операторов из которых 90% просто ничего не умеют, еще 5% которых будут врать вам в лицо. Доставка, которая работает как захочет. Хочет-отменяет или переносит время без какого либо согласования с вами. Вы можете просидеть весь день в ожидании курьера и потом просто увидеть в приложении, что вам придется ждать еще и следующий день. Когда звонишь в поддержку- будь готов слушать дурацкую мелодию по пол часа, чтобы в последствии тебе сказали, что твой вопрос не могут решить, они будут перекидывать ответственность на другую организацию, а именно на яндекс-доставку, где с тобой вообще откажутся разговаривать и будут бросать трубку. Часть операторов просто будет говорить тебе то, что ты хочешь услышать и что не является правдой, чтобы побыстрее закончить разговор. И лишь единицы будут правда стараться тебе помочь. Я максимально не рекомендую эту шаршкину контору, лучше обратитесь к их конкурентам(все мы знаем, кто это), там людям действительно не наплевать на свой бизнес.
Ответить
А лэтуалю я желаю скорейшего закрытия! Мой отзыв сформирован на основе многих дней борьбы за свой заказ. -
Оценка магазина 1
Заказ сделал 28.12.2022 года сегодня 18.01.2023 года .Ни когда ни чего у них больше ни закажу и ни кому не советую .Работают отвратительно.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин. Заказала 5 товаров. При заказе 4 с одного склада, один товар с другого. Я решила, что доставят в один день. Дату выбрала чере3 дня после оплаты. В итоге в день получения мне пришел один товар , уже неделю жду 4 !! При этом в назначенный день 23 декабря мне никто не позвонил, Когда я позвонила, мне сказали, что сегодня мне никто ничего не привезет. Объяснить почему этого не произойдет никто не стал. При этом сказали, что 25 (в воскресенье) привезут. А я на минуточку заказывала на рабочий адрес!!!! Я сказала, что не могу приезжать на работу в воскресенье и ждать курьера. Мне типа перенесли на понедельник 26. А затем пошла радость!! 26 с утра такая издевательская смс :"Рады сообщить, ваше отправление (номер) готово и передано в службу доставки" Выставлено время с 10 до 14.00 Затем, время изменили ( типа задержка в пути) до 16.00 Я звони в 15.30 курьеру. он мне говорит что по моему адресу у него нет заказа. Звоню на горячую линию, составляю претензию. ( до этого 23.12 лично написала обращение и до сих пор нет ответа !)Уже уехав с работы, получаю смс что доставка перенесена до 20.00. А ближе к 20.00 что доставка на 27. Сегодня в личном кабинете курьерской службы Курьерист сообщение что доставка с 10-19 ( время со мной НИКТО НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ!!!! А Я РАБОТАЮ ДО 17.00)) Добавлено что назначен курьер, но его данных НЕТ и я так понимаю, что это блеф очередной. И никто не привезет товар!! И знаете после того как я с ними переругалась, просто не могу дозвониться!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала парфюм John Richmond, 50 мл. Привезли быстро, на следующий день, но- подделку!заказ упакован в пакет летуаль, запаян. Не вскрывать при курьере. Когда вскрыла, поняла, что подделка.упаковка коробки склеена конвертиком, захочет не упакован отдельно, должен быть с цепочкой, висит на флаконе))), а главное, серия на флаконе и коробке не совпадают. Запах не тот, не держится и 15 мин. Позор!
Ответить -
Оценка магазина 2
Отвратительно. Зачем писать на сайте, мы дадим вам скидку на товар, если вы найдёте дешевле. Я нашла, скинула скидку. Пока они там проверяли товар волшебным образом закончился, а разница была в 500р. Вот, если бы не подарочная карта,( Если вы вдруг решил им её кому-то подарить, то НЕ НАДО!!!!). Вообще бы даже не посмотрела в их сторону
Ответить -
Оценка магазина 2
Никогда еще не сталкивалась с таким безответствием со стороны компании.
Ответить
5 оформила заказ № 9057676640
Было указано:Самовывоз из магазина, 7 сентября 2022 г.
Статус : в пути до сих пор.А сегодня уже 13.09.22.
Все попытки решить это по тел.горяч.линии безуспешны.Принимают заявки,обещают решить вопрос,свящаться со мной,а в итоге НИЧЕГО.
Заказ мне уже не нужен.Второй день звоню отменить,так же принимают какие-то "пустые"заявки и ничего не меняется.Статус : в пути.
Ужасная работа.И сервис.
Деньги оплачены 100% ,В ИТОГЕ НЕ ДЕНЕГ,НЕ ЗАКАЗА.
Терпение заканчивается,готовлю обращение в прокуратуру. -
Оценка магазина 2
Отвратительный магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
30.07.22 мне срочно потребовался подарок мужчине, день в день, пригласили на ДР!
Ответить
В это время у Л’ЭТУАЛЬ как раз проходила акция, и можно было выбрать приличный набор с хорошей скидкой -40% +бонусы.
Я быстро просмотрела варианты и выбрала набор «К by Dolce&Gabbana» парфюм + бальзам после бритья.
Специально посмотрела, есть ли в наличии в моем городе и возможна ли курьерская доставка в течении дня, на сайте высветилась строка о возможности доставки 30.07.
Я быстро оформила и оплатила. После оплаты уже в сформированном и оплаченном заказе, я увидела, что дата доставки стоит 02.08 (09-00 до 18-00) !!! Вместо выбранного мною 30.07.
Я тут же позвонила на горячую линию и попросила отменить заказ, мне ответили, что без проблем, я смогу отменить заказ в ЛК как только он будет скомплектован, сейчас он пока в обработке. Я дождалась этого момента и сразу отменила заказ (есть скрин). Поехала в оффлайн магазин Л’ЭТУАЛЬ и выбрала там другой набор из фактического наличия и стала спокойно ожидать возврата средств.
Каково же было мое удивление, когда через сутки статус заказа не изменился, т.е был активен и не был отменён. Я позвонила ещё раз на горячую линию, ещё раз объяснила ситуацию, что заказ мне не актуален, я уже все купила, в ЛК отменила, но он активен, отмените пожалуйста и верните деньги.
Менеджер зафиксировала мое обращение и сказала отслеживать статус заказа и ожидать возврат. С тех пор ничего не изменилось! Я писала им на эл.почту, звонила ещё дважды на горячую линию и как дура объясняла всё по новой каждый раз. В итоге мой заказ всё равно передали в транспортную компанию DPD и я вынуждена была объясняться теперь с ней!
Сегодня 08.08.22 мой заказ активен и в статусе «в пути». Я снова звонила на горячую линию и снова слушала отговорки! Я не понимаю почему я должна тратить столько времени и сил на возврат своих денег! Теперь мне обещают вернуть деньги через 5-10 дней после возврата заказа на склад! Это когда вообще? Почему мгновенно отменённый заказ они сдали в транспортную компанию.
Я в шоке от такого сервиса!! Не рекомендую!
Номер заказа: 876619034925.11.2022 22:00:07Интернет магазин Летуаль одно слово- мошенники!!!
-
Оценка магазина 1
06.06.2022 был оформлен заказ 8450001977 на сайте по скидке, оплата прошла с моего банка через СБП деньги списались а Летуаль решил получив деньги отменить заказ. И сейчас готов ввернуть деньги через пару недель и чтоб я оформил заказ не по скидке а по полной цене., вот так шикарные акции у них а фактически просто обмен потребителей. да и еще пользуются деньгами клиентов длительное время.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах