Интернет-магазин Media Markt (Медиа Маркт)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Media Markt (Медиа Маркт)

Интернет-магазин Media Markt (Медиа Маркт)

Интернет-магазин Media Markt (Медиа Маркт)

Интернет-магазин электроники и бытовой техники.

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Гаджеты, Игры компьютерные, Фильмы, Софт, Музыка, Программное обеспечение, Игры и видео фильмы, Аудио и цифровые книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: http://mediamarkt.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 970 05 05

Рейтинг интернет магазина Media Markt (Медиа Маркт):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Media Markt (Медиа Маркт)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Media Markt (Медиа Маркт)

  • 29.12.2017 16:31:43 Наталья @ Оценка магазина 1

    Вчера, 28.12.2017 года, была сделана покупка в магазине по адресу: г. Москва, Ходынский б-р, 4. Отвратительная работа. Мошенничество.

    26.12.2017 года, мне на почтовый адрес пришло письмо, с уведомлением о проводящейся акции. При ее изучении, я выбрала смартфон Apple iPhone 7 Plus 128Gb Jet Black. Предварительно изучив условия акции и выяснив, что на данный телефон предлагается рассрочка на 24 месяца, я сделала предзаказ и зарезервировала товар. Мне пришло смс оповещение, о том, что товар будет меня ждать до 29.12.2017 включительно. 28.12.2017 года, примерно в 12-13 часов, ко мне поступил звонок автоматической системы магазина Медиамаркт, с вопросом, буду ли я забирать товар. Я подтвердила свои намерения и еще раз проверила на сайте наличие акции в виде рассрочки на выбранный телефон. На сайте была информация о рассрочке.
    28.12.2017 года, примерно в 18.00 я приехала за смартфоном, взяла распечатку о заказанном товаре и отправилась оформлять рассрочку, дабы воспользоваться предложенными условиями, однако менеджеры уведомили меня, что акция в виде рассрочки 0/0/24 на Аpple iPhone 7 Plus 128Gb Jet Black была только до 25.12.2017 года. Я конечно не согласилась и описала события, которые предшествовали моему приезду. Меня попросили подождать и в течении 40 минут выясняли что-то. Аллилуя, рассрочку мне все-таки предоставили. Далее мы долго оформляли документы с кредитным менеджером по фамилии Зарецкий А.М. и он меня предупредил, что скорее всего без страховки дело не обойдется. Я имела ранее дело с рассрочкой и не один раз, в других магазинах, навязывание страховки происходило впервые. А я то думала, что магазины и банки перешли на новый уровень. Ошиблась.
    По истечению часа, с начала оформления, мне пришло одобрение от Альфа-банка и конечно же со страховкой, которую я очень просила убрать, но молодой человек, оформлявший кредит, заверил, что никак не может это сделать. Объяснил, что Альфа-банк просто присылает ему документы и обязывает его впаривать клиентам страховку. Странно, кстати, что рассрочку я беру на два года, а договор страхования заключается на полгода. Я, решив, что этот вопрос буду решать уже со страховой компанией, подписала документы. Со всех сторон напирали люди, клиентов было море, а менеджеров кредитования всего два. Поспешив на кассу, для того , чтобы наконец получить товар, я от радости, что наконец все закончилось, даже не обратила внимание, что все документы по кредиту, не вручая мне в руки, передал кассиру молодой человек оформлявший кредит. Кассир, девушка, спросив паспорт, долго сверяла мою личность и так же долго, около 30 минут, искала мой телефон. Когда наконец я получила его на руки, поспешила удалиться. И вот самое интересное, когда я дома начала раскладывать документы по порядку, я обнаружила такой товар в платежке, как Versus.Legal СЕРТ-Т СОПРОВОЖДЕНИЯ КРЕДИТА ТИП2. В личном кабинете я так же увидела этот товар, который якобы приобрела.
    И вот у меня назревает вопрос. А ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?
    Уважаемые, а это уже попахивает мошенничеством. Все посещение магазина от начала и до конца, характеризует как очень нечистоплотную организацию.

    Ответить
  • 27.12.2017 17:52:36 @ Оценка магазина 1

    23 декабря заказал и оплатил сушилку Gimi Top 20. Заказ оформил с получением в магазине на Проспекте Мира 211 (в Золотом Вавилоне). После получения смс о том, что заказ готов приехал в магазин. В отделе выдачи интернет заказов 2 сотрудника занимаются вводом документов в компьютер. Очереди нет, я у стойки один. Постоял несколько минут, на меня внимания не обращают. Прошу сотрудников поработать со мной. В ответ, вы что не видите мы работаем. Лично для меня это похоже на хамство, когда даже не извинившись перед клиентом продолжают работать с бумагами, а человек стоит у стойки. Минут через 5 всё таки соизволили узнать номер заказа. В ответ заказ выдать не можем, мы его не видим в системе. Показываю им смс. Минут ещё через 5, разобравшись со своими бумагами позвонили в центр и рассказали о проблеме. Мне сообщили, что там будут разбираться сколько они не знают. Чтобы не тратить время я уехал домой и из дому позвонил по телефону магазина. Ожидание ответа - около 10 минут (за это время от пиликающей музыки можно одуреть). Наконец, сняли трубку. Рассказал о проблеме. В ответ - сейчас создадим заявку (ещё 5 минут пиликающей музыки) и сброс звонка. Позвонил снова - ещё 10 минут ожидания. Попросил оператора не класть трубку пока будет оформляться претензия. И что же я узнаю, что заказ уже выдан. Кому, когда? Если магазин его не видит. Составили претензию. Срок рассмотрения 1 день. День прошел, ни ответа ни привета. Звоню снова, называю номер претензии. Оператор отвечает, да, разбираемся. Но магазин не может распечатать вашу накладную, а без неё выдвть не могут, таков порядок. В течении одного дня решим. Прошел ещё один день. Результат тот же. Звоню снова. Оператор говорит, что заказ выдан и в документе ваша подпись. Я в шоке! Объясняю, что магазин не может распечатать мою накладную. Ой, а вы знаете предыдущая заявка была составлена не правильно, мы сейчас составим правильную. Если администрация мониторит отзывы - мой телефон 8 (916) 6539876 укажу номера претензий и заказа.

    Ответить
  • 21.10.2017 16:29:08 Людмила

    Низость и трусость магазина не знает предела, после отзыва перезванивать и узнавать забрали ли заказ.ЖМОТЫ, ещё проверю качество прибора. Тогда отзыв будет ещё красноречивее!

    Ответить
  • 21.10.2017 15:33:22 Людмила @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис и обслуживание,!!!!заказыла беспроводной датчик для метеостанции, с г. Калуги +самовывоз, смс пришла цена товара + 250 за доставку, стала звонить оператору,с просьбой прослушать переговоры с оператором, приняли на рассмотрение, сама перезванивала добивалась ответа, вопрос решили на в мою пользу, стали навязывать свои купоны,. Каким местом думают, когда решают, ведь первое впечатление о работе магазина это очень важно для следующего заказа, они козлы понимают , что вещь человеку необходима он её выкупит, а на мнение и репутацию свою плюют, лохов в Росси ещё много.

    Ответить
  • 30.09.2017 23:04:21 Гость @ Оценка магазина 1

    22 .09 .2017 сделала заказ # 002-71688681 наушники Sony беспроводные со скидкой за 4648 руб . Самовывоз с пункта выдачи . В пункте самовывоза проверить комплектацию и качество товара не смогла , так как не было инструкции , а наушники беспроводные приобретали впервые . Упаковка была надорвана + на коробке стоял ценник ,как будто товар не со склада , а срозничной сети , хотя меня уверяли , что товар придёт со склада . Но коробка Бог с ней . Открыв коробку , увидела , что наушники не упакованы в заводские пленки , но и на это я закрыла глаза , так как пришла с сыном , которому полагался подарок , и на наше горе решила выкупить . И тут началось...Придя домой , пытаясь применить наушники по назначению , выяснилось , что не хватает USB кабеля , который должен был быть в комплекте , об этом мы узнали из видеоролика в интернете . В полном разочаровании я звоню в медиамаркт , разбирательство продолжалось в течение 6 дней , каждый мой звонок длился в течение более получаса с моего мобильного телефона , так как мне они не звонили , оформляли претензию за претензией ( первая - 723666 , вторая - 72622 ). В итоге мне предлагают на 6 день в качестве компенсации 500 бонусов на покупку от более 5 000 руб

    Ответить
  • 23.02.2017 22:37:21 ТАТЬЯНА @ Оценка магазина 1

    Очень плохое обслуживание. Заказали газовую плиту, прождали весь день, но так и не дождались своего заказа. Когда к ним дозвонились, это было в 21.00час., то узнали, что заказ был снят без уведомления заказчика. Фамилию назвать отказались,разговаривают нагло, чувствуют свою безнаказанность.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине