Интернет-магазин My-shop.ru (Май-шоп.ру)
Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.my-shop.ru
Год открытия интернет-магазина: 2002
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Банковский перевод, Почтовый перевод, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 495 638 53 38
Рейтинг интернет магазина My-shop.ru (Май-шоп.ру):


Последние отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)
-
Оценка магазина 1
Заказывала в интеренет-магазине примерно лет 10, все устраивало, если были проблемы с заказом, то решались они быстро и без проблем для клиента. Но с некоторых пор, а именно с конца марта, в магазине бесконечная крупная реорганизация. Заказ собирается и доставляется быстро, но на этом все хорошее заканчивается. У меня был некомплект заказа и вложен не тот товар. Как результат я ждала более 2 месяцев чтобы мне вернули средства за не вложенный товар и забрали ошибочно вложенный. С магазином, который некогда был любимым, придется расстаться.
Ответить -
Оценка магазина 2
Ответить
Первого апреля от родительского комитета заказала на сайте My-shop.ru рабочие тетради. Целых 212 штук на сумму 37693 руб по полной предоплате, из них сразу за доставку 2406 руб. Заказ приняли. Деньги за доставку сняли. Дата доставки-07. 04.2022. Ок. Жду.
08.04.22 звоню на горячую линию 8 800 600 91 10 :"Где заказ? "
В ответ:" В пути. Ждите". Ок.
По трек-номеру на сайте службы доставки решила посмотреть, где заказ. Нашла... а заказ уже 03.04.22 отменен.
Кем? Зачем? Отменен службой доставки, потому что превышение габаритов. О как. А сразу почему не сказали? Почему об отмене доставки не предупредили? Почему деньги за доставку взяли, если вы не работаете с групногабаритами? Почему не разбили заказ на несколько маленьких?
Внятного ответа нет. После письма в службу поддержки узнала, что груз должен быть не более 15 кг. А мой 47 кг. Это я узнаю после того, как не получила груз, но заплатила за доставку безо всяких предупреждений!!! Это я узнаю после того, как менеджеры говорят, что груз уже в пути.
Деньги за заказ вернули через месяц.
За доставку деньги не вернули( в понедельник пойду подавать в суд).
С этим сайтом работайте без предоплаты( так и скорее заказ привезут,хотя доставка обойдётся дороже).
Выводы:
Не полностью возвращают деньги
Доставка платная даже на большой заказ
Невозможно дозвониться до менеджера по работе с клиентами
На письма по электронной почте не отвечают
На горячей линии лишь операторы, которые не владеют полноценно информацией
На сайте скрыта частично информация о доставке
При конфликтной ситуации не помогают решить проблему -
Оценка магазина 1
Заказал и оплатил товар, срок доставки 3-4 дня. В итоге получил заказ через 3 недели. На се обращения в службу поддержки был игнор. При получении товар оказался мятый и сломаны пару деталей, так как был упакован в обычный пакет. Не рекомендую.
Ответить -
Оценка магазина 4
Посылки приходят в срок, хорошо упакованы. Скидки бывают хорошие,к праздникам особенно. Последний раз были расстроены. Плюнули жвачкой в пазлы, прямо в обёрточную бумагу, хорошо что не накакали. Что за свиньи работают на детских товарах. Номер заказа 18016691.
Ответить -
Оценка магазина 2
Я очень не довольна данным магазином.Задержали доставку-обещали строго в срок-я звонила переспрашивала у оператора(потому что пришлось сбегать с работы чтоб забрать товар)хотя оплатила курьера.
Ответить
На самое главное-то 4 товаров-2 товара магазин поменял на свое усмотрение не предупредив меня!!!!Претензию рассматривают второй день!Постоянно нужно присылать фото-товара/штрихкода/артикула(я сразу прислала им фото что пришло не то)
И предлагают перед Новым годом пересылать мне обратно все.кто так поступает??? -
Оценка магазина 1
заказывал корм кошке: в первый раз заказал 2 вида корма 14.12.2021, внес 100% оплату. 16.12 пришла смс, что товара в наличии нет. Предоплата автоматом не вернулась на карту, осталась в личном кабинете "на балансе". Окей, сразу же заказал 2 других корма, оплатил из личного кабинета. 17.12.2021 - снова смс "заказанные Вами товары закончились". Окей, заказал последние 2 варианта корма, которые подходили. 20.12 пришла смс... какая? - "заказанные Вами товары закончились". Итого неделя времени потрачена впустую, плюс возврат средств "с баланса" обратно на карту до 10 рабочих дней. Зачем публиковать товар на сайте, если он отсутствует? Спасибо, более ни ногой, и никому не рекомендую.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине