Интернет-магазин My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Интернет-магазин My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Ваш интернет-магазин! Книги, музыка, видео, софт, игрушки.

Интернет-магазин My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.my-shop.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Банковский перевод, Почтовый перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 638 53 38

Рейтинг интернет магазина My-shop.ru (Май-шоп.ру):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  • 12.08.2017 03:40:43 ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала средство для защиты от насекомых для дачи. Прислали пустую, герметично закрытую упаковку, тщательно завернутую в пленку. Внутри ничего, пусто. В пункте получения заказа увидела, что все по наименованию есть. Кому в голову придет щупать каждую упаковку. Жаль, много лет пользовалась этим магазином. Теперь даже слышать о нем не хочу.

    Ответить
  • 28.04.2017 12:05:24 Марина @ Оценка магазина 1

    Не покупайте товары через этот интернет магазин! Продают некачественную продукцию.
    Купила через my-shop.ru оригинальный картридж HP LaserJet P1102P за 2361 руб. для принтера HP 20 марта 2017 года с ресурсом 700 страниц. Через месяц работы (напечатано меньше 100 страниц) Принтер выдает сообщение о замене картриджа на новый. При обращении в магазин заменить некачественный товар, в течение 4 дней получаю каждый раз ответ, что поставщик им до сих пор не ответил. Придется покупать в другом месте и больше не обращусь в этот магазин и никому не посоветую!

    Ответить
  • 21.01.2017 13:02:06 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала игрушку сыну к Новому году. Доставила ТК. Не сказать, что быстро, но до 30-го декабря они успели-это уже хорошо. Игрушка оказалась боакованной. Написала им письмо по эл.почте. Очень оперативно ответили. Вчера привезли замену. Всё работает. Операторы вежливые.

    Ответить
  • 20.01.2017 19:28:30 наталья @ Оценка магазина 1

    Получила смс о том, что заказ прибыл в пункт выдачи, приехала за заказом в пункт выдачи в пятницу, отпросилась с работы, а он закрыт?! Звоню по телефонам пункта выдачи, а мне говорят, что они предупредили майшоп о том, что они не будут работать до вторника! Звоню в майшоп ... Да, говорят - на сайте висит объявление. А обзванивать вы не должны???! Или смс-ку прислать?!!! Говорю - выясните, почему не предупредили и перезвоните. 15 минут - тишина, опять звоню сама - говорят: знаете, да должны были предупредить, но у сотрудника окончился рабочий день. Вот, такой сервис. От заказа отказалась из принципа, и потому что в обычном книжном - те же цены и быстрее. Но денег за дорогу мне уже никто не вернет. Такая история. Будьте бдительны - не предупреждают, не перезванивают и не извиняются. Отоваривайтесь в нормальных магазинах!!!!

    Ответить
  • 06.01.2017 10:39:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - шарага с хамскими сотрудниками! На Новый год делала заказ дочке - мягкую игрушку размером 29 см, пришла не то игрушка, не то ее копия -вся помятая, перекошенная, да еще и вместо заявленных 29 см, еле-еле дотягивала до 20!!! Описание и фото оказались недостоверными! Обман покупателя с целью наживы!!!! Будьте внимательны и проверяйте сто раз описание! А лучше обходите эту контору стороной! Хамское отношение по телефону окончательно расставило все точки над "и". Отношение к клиентам унизительное и наплевательское!!!

    Ответить
  • 30.12.2016 21:57:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ на сайте 28 числа. Подтверждение пришло 29. 30-го я приезжаю на место, а именно точка самовывоза на Лубянке, казалось бы все просто: приди, отдай деньги, возьми товар, но не тут то было друзья, указанные "ворота" были закрыты на замок и надпись "калитка закрыта: наберите клавишу бла бла " . (это правда смешно: делать доставку за 7 замками)). Я дернулась было к другой арке: там та же тема) лезу в смс, чтобы набрать номер магазина, но не тут то было друзья smile:) в смске указан только номер заказа и сайт (зачем людям в смс ваш сайт, если это уже готовый заказ: приехать - забрать-уехать), нет. телефон - сами найдете, что вам лень тыкнуть по ссылочке. Мне было не лень, просто холодно было стоять. Тыкаю, попадаю на сайт. Мобильной версии нет. Нахожу среди мелкого шрифта номер в Москве. Ура ! Звоню по нему smile:) Но трубку никто не берет smile:) Я жду! Ведь я сюда пришла: потратила время, подстроила планы под этот маршрут, ан нет, тишина в трубке. Ну, ок, думаю я, может магазинчик пораньше ушел в загул, чем все, и это я такой тормоз. Смотрю расписание Лубянки: для этого нужно прогрузить 5, Карл 5!!! страниц сайта, чтобы найти то, что могло бы быть в смс... вот как они поднимают свои позиции в топе. Смотрю график, а там все как обычно: пн-пт: до 20-00, 31-го декабря до 15-00. Еще раз смотрю на дату и время - мало ли меня приклинило - 17: 43, 30 декабря. То есть контора должна работать, и отдать мой заказ. Но нет, контора обломает вас в самый неподходящий момент. И даже если вы настойчивый и будете стоять у закрытых дверей и звонить много раз: им на вас все равно плевать. И эта "доставка" стоит + денех! Я очень рада за себя, что не оплатила картой заранее. Отвратное отношение. Вечный бан. Черный список и рекомендации всем своим друзьям. И вас с новым годом smile:)

    p.s. надо было насторожиться по сервису ранее, когда на вопрос: у вас не указан цвет, мне ответили через 3 дня... потому что если плохо - то плохо все. И наоброт.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине