Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)



Подробнее об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  • 08.05.2019 12:47:39 Гость @ @ Оценка магазина 2

    30 апреля я разместила на форуме тему "ВНИМАНИЕ! БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ ТОВАРА!", а на следующий день его уже нет на форуме!!! Решила продублировать и посмотреть, как быстро оно исчезнет снова!Получила гневный ответ от компании, что все мои сообщения перенесены с форума в личный кабинет на стр.заказа, чтобы не портить репутацию их магазина. Очень удобно - с глаз долой, чтобы покупатели не увидели...Представляете, сколько отрицательных моментов в своей деятельности скрывает Myshop?!А проблемы с возвратом, действительно есть. Хотела бы предупредить всех, кто пользуется услугами этого интернет-магазина: если вы так же, как и я, к сожалению, не прочитали раздел о возврате товара именно у этого продавца и находитесь в заблуждении, что у вас есть две недели,чтобы отказаться от покупки,то вы тоже можете оказаться в ситуации, что заявив о возврате неподходящего товара на восьмой день, получите радостный отказ.Имейте в виду, что именно данный интернет-магазин в отличие от многих прочих,которые ценят своих клиентов,не проявляет гибкость и лояльность к своим покупателям. Лучше иметь дело с другими интернет-продавцами, которые готовы идти навстречу и не ограничивают покупателя столь жесткими сроками. Осуществляя многочисленные покупки в интернете, первый раз сталкиваюсь с таким негативным настроем к клиенту и неготовностью к конструктивным решениям. В жизни бывает всякое, и не думаю, что компания Myshop разбогатеет на копеечных проданных ботинках, которые не подошли по размеру моему мужу, а вот репутация ее при этом пострадает.ЕСЛИ В ТАКОЙ ПРОСТОЙ СИТУАЦИИ ВОЗНИКАЮТ СЛОЖНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРОДАВЦОМ, ТО СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ.Есть множество более открытых к беспроблемному сотрудничеству с покупателем интернет-продавцов".

    Ответить
  • 06.01.2019 21:28:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Перед Новым 2019 годом размещают объявление о промокодах на предрождественскую неделю, но скидка не отражается, хотя отказа в принятии промокода нет.
    В ответ на претензию пишут, что "на данный товар промокод не распространяется".
    Это о книгах-то!
    Спрос на них немеряный.
    Короче, туповатая публика в "манагерах", обмануть клиента рады

    Ответить
  • 02.10.2018 23:17:54 Алексей @ Оценка магазина 1

    Очень плохой интернет магазин. Написано что все есть,заказываешь,они не перезванивают, а потом оказывается что товара нет,а ты ждешь и надеишься.Начинаешь звонить, они молчат,не чего не могут сказать.Ребенок был сильно огарчен,долго плакал.

    Ответить
  • 10.09.2018 08:22:05 Guest @ Оценка магазина 1

    Заказал регистратор 3 в 1, получил дешёвую с разбитым экраном и Б/У регистратор .
    Мошенники ВЫ все !!!

    Ответить
  • 30.08.2018 23:26:29 Станислав Сергеевич @ Оценка магазина 1

    12.8.18 сделал заказ на авторегистратор по акции NEOLINE x-COP 9500 с получением на почте с объявленной ценностью заказ по трек-номеру 10724125106085,при получении оплатил содержимое посылки 4790 руб.и доставка 230 руб,отправку производил Рябов Сергей Александрович ,при вскрытии посылки обнаружил вместо заказанного авторегтстратора GLK-366,стоимостью 1600 руб,вместо карты памяти 16 GB,оказалась карта памяти 2 GB,вместо колпачков нипелей ФОНАРЬ и вообще непонятно для чего блок питания для гаджетов.Разве это допустимо!!??Сплошной обман,который дискредитирует ваш магазин!Кроме того,через два дня после оплаты данной посылки мне пришло НОВОЕ уведомление о необходимости получения посылки из вашего магазина.Я на протяжении 10 дней пытаюсь дозвониться до ваших менеджеров,чтобы высказать своё возмущение сложившимся положением,но после оплаты указанной посылки ни один телефон мне ответил(или занят или не отвечает)После такого отношения к своим клиентам нет никакого желания сотрудничать с вами!Прошу срочно принять меры по исправлению допущенных недоразумений!

    Ответить
  • 16.05.2018 15:07:29 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Была рада, что наконец-то куплю то, что и хотела, но книги пришли с грязной обложкой и мятыми страницами. Было неприятно.

    Ответить
  • 16.12.2017 00:08:33 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Мой заказ 7371306. Заказала 4 товара- 3 заварочных чайника с собачками и чайник со свистком. Чайник эмалированный ЕМ-30001/42 "Ирис", 3 л (со свистком) имеет небольшой брак эмали изнутри на дне в виде черных точек- с углублением ( при осмотре товара в пункте выдачи не заметила). Кроме того при закипании воды чайник не свистит, издает еле слышный шипящий звук, то есть, не выполняет своей функции. Из трех заварочных чайников целым оказался только один и тот с небольшим дефектом покрытия. В одном был скол на крышке, в другом крышка была битая. Таким образом, прождав неделю, я получила один условно нормальный товар из четырех!

    Если вы не хотите потерять время на пустые ожидания и возврат товара, выбирайте другой магазин!

    Ответить
  • 22.11.2017 11:47:31 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказывала книги по английскому языку, из-за того что описание не на русском языке, вместо книг, которые идут в комплекте с дисками, заказала только диски, в точно такой же обложке.Обнаружила это только после получения. Надо сказать, заказано было 4 комплекта пособий. В итоге, на мою просьбу обменять( даже не вернуть!) эти диски на книги+диски с моей доплатой, мне было отказано, ссылаясь на то, что товар обмену не подлежит.В общем, не клиентоориентированный магазин!Что делать с 4-мя комплектами ненужной продукции, не знаю...Ещё и попала на деньги, т.к. товар не дешёвый, а докупать книги всё-равно пришлось, т.к. деньги сдавали несколько родителей. Но уже не в этом магазине! И НИКОГДА больше ничего не буду заказывать в этом магазине, т.к. на клиентов им по...рать!!!

    Ответить
  • 12.08.2017 03:40:43 ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала средство для защиты от насекомых для дачи. Прислали пустую, герметично закрытую упаковку, тщательно завернутую в пленку. Внутри ничего, пусто. В пункте получения заказа увидела, что все по наименованию есть. Кому в голову придет щупать каждую упаковку. Жаль, много лет пользовалась этим магазином. Теперь даже слышать о нем не хочу.

    Ответить
  • 28.04.2017 12:05:24 Марина @ Оценка магазина 1

    Не покупайте товары через этот интернет магазин! Продают некачественную продукцию.
    Купила через my-shop.ru оригинальный картридж HP LaserJet P1102P за 2361 руб. для принтера HP 20 марта 2017 года с ресурсом 700 страниц. Через месяц работы (напечатано меньше 100 страниц) Принтер выдает сообщение о замене картриджа на новый. При обращении в магазин заменить некачественный товар, в течение 4 дней получаю каждый раз ответ, что поставщик им до сих пор не ответил. Придется покупать в другом месте и больше не обращусь в этот магазин и никому не посоветую!

    Ответить
  • 21.01.2017 13:02:06 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала игрушку сыну к Новому году. Доставила ТК. Не сказать, что быстро, но до 30-го декабря они успели-это уже хорошо. Игрушка оказалась боакованной. Написала им письмо по эл.почте. Очень оперативно ответили. Вчера привезли замену. Всё работает. Операторы вежливые.

    Ответить
  • 20.01.2017 19:28:30 наталья @ Оценка магазина 1

    Получила смс о том, что заказ прибыл в пункт выдачи, приехала за заказом в пункт выдачи в пятницу, отпросилась с работы, а он закрыт?! Звоню по телефонам пункта выдачи, а мне говорят, что они предупредили майшоп о том, что они не будут работать до вторника! Звоню в майшоп ... Да, говорят - на сайте висит объявление. А обзванивать вы не должны???! Или смс-ку прислать?!!! Говорю - выясните, почему не предупредили и перезвоните. 15 минут - тишина, опять звоню сама - говорят: знаете, да должны были предупредить, но у сотрудника окончился рабочий день. Вот, такой сервис. От заказа отказалась из принципа, и потому что в обычном книжном - те же цены и быстрее. Но денег за дорогу мне уже никто не вернет. Такая история. Будьте бдительны - не предупреждают, не перезванивают и не извиняются. Отоваривайтесь в нормальных магазинах!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах