Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

My-shop.ru (Май-шоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)

  • 07.10.2023 17:58:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Мошенники.
    Заказала комплект рабочих тетрадей из 2х частей. Оплатила полный заказ и доставку. В итоге привезли только одну часть. Позвонила на горячую линию, сказали написать в заказе. Звоню через несколько дней: "Сегодня выходной, в понедельник (2 октября) с вами свяжутся и всё решат". Я специально уточнила у оператора, надо ли куда-то ещё писать, было сказано, что нет, претензия есть. Сегодня уже 7 октября, никто даже не звонил. Звоню сама, а мне говорят, что надо ещё куда-то написать. Получается кто-то из операторов врёт.
    В итоге деньги взяли, товар так и не привезли.

    Ответить
  • 28.09.2022 15:43:44 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Был хороший интерне- магазин, до момента, когда данным магазином не были выполнены обязательства по заказу от 09.03.2022. Была утеряна часть комплектного товара (учебная литература) в процессе доставки. Некомплект я вернула в адрес магазина,деньги до сих пор не вернули. В долгой переписке с представителями данного магазина было обещано, что вернуть денежные средства по неисполненным обязательствам, сейчас уже 28.09.2022 данная ситуация не разрешена. Кроме того даннная организация в процессе ликвидации, начиная с апреля 2022, о чем клиентов не уводоомили, всё это время кормили пустыми обещаниями. В итоге просто отказались от своих обещаний и просто говорят это не к нам, мы другая организация. По вине данного магазина, а именно не лостоверной информации был пропущен срок включения моих требований в ликвидационный баланс ООО ТРЦ (бывшего владельца данного интернет- магазина). Очень хорошо подумайте прежде чем заказывать в данном магазине товары, могут, говоря простым языком, могут "кинуть", просто аннулировав Ваш заказ, без исполнения обязательств по нему, отлично раздают обещания, но не выполняют их. Абсолютно не клиентоориентированный магазин. Репутация -это не про данный магазин.

    Ответить
  • 07.06.2022 22:49:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала в интеренет-магазине примерно лет 10, все устраивало, если были проблемы с заказом, то решались они быстро и без проблем для клиента. Но с некоторых пор, а именно с конца марта, в магазине бесконечная крупная реорганизация. Заказ собирается и доставляется быстро, но на этом все хорошее заканчивается. У меня был некомплект заказа и вложен не тот товар. Как результат я ждала более 2 месяцев чтобы мне вернули средства за не вложенный товар и забрали ошибочно вложенный. С магазином, который некогда был любимым, придется расстаться.

    Ответить
  • 14.05.2022 17:23:12 Гость @ @ Оценка магазина 2


    Первого апреля от родительского комитета заказала на сайте My-shop.ru рабочие тетради. Целых 212 штук на сумму 37693 руб по полной предоплате, из них сразу за доставку 2406 руб. Заказ приняли. Деньги за доставку сняли. Дата доставки-07. 04.2022. Ок. Жду.

    08.04.22 звоню на горячую линию 8 800 600 91 10 :"Где заказ? "
    В ответ:" В пути. Ждите". Ок.
    По трек-номеру на сайте службы доставки решила посмотреть, где заказ. Нашла... а заказ уже 03.04.22 отменен.

    Кем? Зачем? Отменен службой доставки, потому что превышение габаритов. О как. А сразу почему не сказали? Почему об отмене доставки не предупредили? Почему деньги за доставку взяли, если вы не работаете с групногабаритами? Почему не разбили заказ на несколько маленьких?
    Внятного ответа нет. После письма в службу поддержки узнала, что груз должен быть не более 15 кг. А мой 47 кг. Это я узнаю после того, как не получила груз, но заплатила за доставку безо всяких предупреждений!!! Это я узнаю после того, как менеджеры говорят, что груз уже в пути.

    Деньги за заказ вернули через месяц.
    За доставку деньги не вернули( в понедельник пойду подавать в суд).
    С этим сайтом работайте без предоплаты( так и скорее заказ привезут,хотя доставка обойдётся дороже).

    Выводы:
    Не полностью возвращают деньги
    Доставка платная даже на большой заказ
    Невозможно дозвониться до менеджера по работе с клиентами
    На письма по электронной почте не отвечают
    На горячей линии лишь операторы, которые не владеют полноценно информацией
    На сайте скрыта частично информация о доставке
    При конфликтной ситуации не помогают решить проблему

    Ответить
  • 21.01.2022 12:01:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал и оплатил товар, срок доставки 3-4 дня. В итоге получил заказ через 3 недели. На се обращения в службу поддержки был игнор. При получении товар оказался мятый и сломаны пару деталей, так как был упакован в обычный пакет. Не рекомендую.

    Ответить
  • 20.01.2022 06:55:11 Гость Лада @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Посылки приходят в срок, хорошо упакованы. Скидки бывают хорошие,к праздникам особенно. Последний раз были расстроены. Плюнули жвачкой в пазлы, прямо в обёрточную бумагу, хорошо что не накакали. Что за свиньи работают на детских товарах. Номер заказа 18016691.

    Ответить
  • 28.12.2021 16:34:04 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я очень не довольна данным магазином.Задержали доставку-обещали строго в срок-я звонила переспрашивала у оператора(потому что пришлось сбегать с работы чтоб забрать товар)хотя оплатила курьера.
    На самое главное-то 4 товаров-2 товара магазин поменял на свое усмотрение не предупредив меня!!!!Претензию рассматривают второй день!Постоянно нужно присылать фото-товара/штрихкода/артикула(я сразу прислала им фото что пришло не то)
    И предлагают перед Новым годом пересылать мне обратно все.кто так поступает???

    Ответить
  • 21.12.2021 17:24:08 Гость @ Оценка магазина 1

    заказывал корм кошке: в первый раз заказал 2 вида корма 14.12.2021, внес 100% оплату. 16.12 пришла смс, что товара в наличии нет. Предоплата автоматом не вернулась на карту, осталась в личном кабинете "на балансе". Окей, сразу же заказал 2 других корма, оплатил из личного кабинета. 17.12.2021 - снова смс "заказанные Вами товары закончились". Окей, заказал последние 2 варианта корма, которые подходили. 20.12 пришла смс... какая? - "заказанные Вами товары закончились". Итого неделя времени потрачена впустую, плюс возврат средств "с баланса" обратно на карту до 10 рабочих дней. Зачем публиковать товар на сайте, если он отсутствует? Спасибо, более ни ногой, и никому не рекомендую.

    Ответить
  • 28.09.2021 10:07:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманщики. Делаешь заказ. Они его комплектуют неполностью. Предлагают забрать в том количестве, которое есть, либо аннулировать заказ. Через несколько дней появляется недостающие товар по новым ценам. И естественно при дозаказе надо оплачивать доставку. Варианта прислать недостающий товар по мере его поступления не рассматривается. И это у них практикуется довольно часто. В первый раз, когда с этим столкнулась, думала, что случайность. Второй раз за месяц - закономерность.

    Ответить
  • 13.09.2021 15:01:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Ассортимент не плохой, цены приятные.
    НО! То, что товар можно добавить в корзину, не значит, что но есть в налиличии. Сроки доставки. Они не соблюдаются и никто не может сказать, когда заказ будет доставлен. Служба поддержки в этом смысле не только не помогает, но еще немножечко вредит. Обманывают. За поставщиков и транспортные компании ответственности не несут. Зачем тогда нужен этот магазин, которые не может проверить наличие товара в момент заказа и учесть, что в сентябре и перед НГ заказов много, и сроки могут сдвигаться. Жду свой заказ уже неделю. Прокляла свое неосторожное решение связаться с этим магазином. Больше не буду.

    Ответить
  • 01.08.2021 16:55:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Сотрудники магазина не компетентные, резервировать товар у поставщика и проверять наличии не умеют.
    Курьеры приезжают в не обозначенное время, в не обозначенный день.
    Товар привозят битый.
    Замены товара не бывает.
    Возврат товара осуществляется в течении месяца.
    Возврат денег до сих пор жду.
    Плохо, что нет опции поставить отрицательную оценку магазину.
    Кол это даже слишком шикарно.

    Ответить
  • 05.03.2021 16:12:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Получала товар в пункте выдачи рядом с домом, для возврата пришлось ехать на другой конец Москвы, в Перово. Возвраты принимают только там! Информация об этом была невнятная, операторы колл-центра толком не могли объяснить как этот магазин найти. В магазине обещали вернуть деньги на карточку, а на деле только по банковским реквизитам - в общем жуткая морока и головная боль. Больше не буду там заказывать

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах