Интернет-магазин Neopod.ru (Неопод.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Neopod.ru (Неопод.ру)

Интернет-магазин Neopod.ru (Неопод.ру)

Интернет-магазин Neopod.ru (Неопод.ру)

Интернет-магазин товаров для детей, ассортимент которого насчитывает более 30 000 наименований товаров: развивающие игрушки, детские ноутбуки, куклы, конструкторы из экологически чистых материалов, детский транспорт, одежду, обувь и средства гигиены для малышей и многое другое от лучших европейских и российских производителей.

Виды товара: Детские игрушки, Детская мебель, Детские коляски, Товары для школы, Детская одежда, Детская обувь, Подарки

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Официальный сайт: www.neopod.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон: +7 499 922 06 96, +7 812 454 70 17

Рейтинг интернет магазина Neopod.ru (Неопод.ру):
@ @ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

  • 26.09.2014 14:21:47 Дарья @ Оценка магазина 1

    Остерегайтесь подделок! Приобрели велотрактор, стоимость 15000 рублей + доставка, фирмы FALK, получили жуткую подделку, сделанную в соседнем подвале, при сборке болты не совпадали, наклейки тоже. Следствие: отправили письмо на фабрику, делаем экспертизу, готовим с юристами документы в суд. Получаем: угрозы от данной конторы, в связи с размещение отзыва на Яндекс маркет, где они в свою очередь, тоже обманув всех написали, что проблема с нами решена! Слезы ребенка, испорченный праздник, мы вам дорогие аферисты не простим - надо нести ответственность за то, что вы зарабатываете на слезах детей!

    Ответить
  • 15.05.2014 19:48:00 Вилена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин нашла по ссылке в журнале для мам, выбирала купальный костюм для дочки. В итоге заказала два, и еще пляжное полотенце в виде русалочки, и чемодан в дорогу. Доставка произошла быстро, оплачивала картой сразу после выбора товара.

    Ответить
    23.05.2014 18:54:21    Ольга

    Здравствуйте, Вилена! Вас приветствует компания Neopod.ru! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего Интернет-магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы и ассортиментом. Доброжелательность и оперативность-главный критерий работы нашего Интернет-магазина. Для постоянных клиентов мы разработали специальную систему накопления бонусных баллов. Будем ждать от Вас новых заказов!

  • 13.05.2014 13:51:39 Ульяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу посоветовать данный магазин. Долго выбирала очень красивое и нарядное платье для дочки на выпускной в саду. То размера нет, то цвет не тот, то цена дорогая. Цена для меня играла наибольшее значение. Нашла коллекцию платьев "Санта Барбара" и цена хорошая и глаз радует. Заказала, попросила поторопиться с доставкой. Заказ оформила курьером, что бы иметь попытку при несоблюдении размера вернуть вещь сразу. Курьер приехал уже на следующий день. Платье - как у принцессы, как выразилась моя дочь и не очень дорого.

    Ответить
    23.05.2014 18:51:16    Ольга

    Здравствуйте, Ульяна! Вас приветствует компания Neopod.ru! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего Интернет-магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы и ассортиментом. Доброжелательность и оперативность-главный критерий работы нашего Интернет-магазина. Для постоянных клиентов мы разработали специальную систему накопления бонусных баллов. Будем ждать от Вас новых заказов!

  • 01.04.2014 18:21:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Участвовала в программе Неопода Необонус. Нужно было за 25 Необонусов писать положительные отзывы о товарах, а так же присылать оригинальные тексты со своими фотографиями о тех товарах, которые продаются в их '' прекрасном'' магазине, такие посты стоили 250 Необонусов. Перед тем как начать работу я задала вопрос менеджеру можно ли полностью оплатить заказ Необонусами, мне ответили что можно.
    За неделю кропотливого труда я заработала 12 425 Необонусов ( причем мне не доплатили за правильно составленные 8 постов и 2 положительных отзыва на Яндекс-маркете), но когда я сделала заказ, мало того что мне перезвонили только на второй день( доставку же они обещают на следующий день) и то после моего звонка, так еще и предложили 5000 тысяч необонусов вместо 12 425 и доплатить больше 7000 рублей, что является полным обманом и враньем, так как их сайт пестрит объявлениями - игрушки бесплатно, заработай на игрушки и тп. и ни о какой доплате речи не идет.
    Вывод один- Неопод-жулики номер 1, никаких игрушек за честно заработанные бонусы они давать не хотят, и обманывают своих клиентов публикуя липовые отзывы мифических клиентов.

    Ответить
    02.04.2014 18:28:35    Ольга

    Добрый день, Денис! Вас приветствует компания Neopod.ru! Нам не удалось с вами связаться по указанному телефону для разъяснения и урегулирования ситуации. Вы пишете нам и о нас под разными именами: Екатерина, Сергей, Арина, Костров Денис и указывая разные контактные данные, по которым не выходите на связь. Вы пытаетесь угрожать нам, присылая в нашу обратную связь ссылки на ложную информацию, которую опубликовали в сети. В своей жалобе, вы пишите о том, что мы сами публикуем "липовые отзывы мифических клиентов" при учете того, что все нереалистичные отзывы вы написали сами о нас, без нашего на то согласия за период с 23.03.2014-30.03.2014 в количестве 362 шт. Ваш отзыв не имеет ничего общего с действительностью и порочит наше доброе имя. Ваш запрос прилагаем. Сайт: 3 Имя: Екатерина Телефон: Телефон Текст письма: http://otzovik.com/review_927843.html http://otzovik.com/review_929980.html http://irecommend.ru/content/neopod-magazin-zhulikov-.. http://www.youtube.com/watch?v=c-o1XUqBAeg http://www.youtube.com/watch?v=KCupRO1u2OE http://www.youtube.com/watch?v=L-McMLl-B0Q http://www.youtube.com/watch?v=U0eq5a44rXY http://www.pervenez.ru/info/magaziny-detskih-tovarov/.. Это лишь часть отзывов и далеко не конец, остальную часть отзывов я думаю ваши сотрудники сами без труда отыщут в интернете, который уже пестрит подобными отзывами)). В связи с тем, что вы не осуществляли покупку в нашем интернет-магазине, вы не являетесь нашим покупателем, вы публикуете заведомо ложную информацию, подрывающую наш рейтинг, что расценивается как клевета вами в наш адрес. Убедительно просим прекратить писать недостоверную информацию о нас. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд. Просим Вас обратить внимание на то, что раздел Neoblog был нами создан для публикации отзывов о товарах различных брендов нашими покупателями, осуществившими покупку в нашем интернет-магазине как об обмене своим личным опытом с другими потенциальными покупателями. Мы понимаем, что вы расценили данный раздел как заработок посредством нашей компании. Вы отправили нам запрос 14.03.2014, что вы являетесь профессиональным копирайтером и не получили от нас согласие на сотрудничество в сфере публикации отзывов. Ваш запрос прилагаем. Имя: Арина Васова Телефон: Телефон Текст письма: Здравствуйте. Хочу предложить вам сотрудничество. Я могу писать положительные отзывы с оригинальным текстом делать фотосказки в соц сетях форумах и блогах взамен на ваши игрушки. Мы не были нацелены на публикацию профессиональных постов. Мы не претендуем на ваш умственный труд, вы можете беспрепятственно удалить ваши отзывы. Убедительно просим вас прекратить нести ложные сведения и писать клевету о нашей компании в сети.

    11.04.2014 13:27:32    Гость

    Странно такое читать конечно! Я тоже писала отзывы на приобретенные товары, у меня конечно не было 12+тыс., было всего 125 необонусов за отзывы и еще сколько то за приобретенные товары. Вот буквально 3 дня назад оформила заказ и с меня списались эти необонусы в счет оплаты, т.е. я заплатила почти на 200 р. меньше. Я заказываю на Неоподе уже не первый год и не считаю их жуликами, всегда все в срок оформляют и привозят. Возможно у вас единичный случай. Надеюсь такого не повторится

  • 21.03.2014 18:43:55 Ольга

    Здравствуйте, Уважаемые клиенты!
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы.
    Для постоянных клиентов мы разработали кардинально новую систему скидок и накоплений. Теперь за каждую покупку Вам будут начисляться бонусы, которым в дальнейшем Вы сможете оплачивать покупки. Также будем рады видеть Вас в нашем кибермаркете "Neopod" по адресу: Москва, Волгоградский пр. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж. Спешим сообщить, что у нас на склад поступили эксклюзивные модели детских электромобилей, квадрациклов, веломобилей и велосипедов. Спешите стать обладателями унимальных моделей.
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего Интернет-магазина.
    Будем ждать от Вас новых заказов!

    Ответить
  • 16.03.2014 10:35:22 Маша

    С наступлением теплых денечков. Дети попросили машинку и мы заказали этот электроквадроцикл. Хочу сказать сказать спасибо Неоподу, машинка хорошая. Проходимость отличная, даже в нашем дворе, где не везде есть асфальт.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине