Отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

Отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

Neopod.ru (Неопод.ру)
Подробнее об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

  • 26.09.2014 14:21:47 Дарья @ Оценка магазина 1

    Остерегайтесь подделок! Приобрели велотрактор, стоимость 15000 рублей + доставка, фирмы FALK, получили жуткую подделку, сделанную в соседнем подвале, при сборке болты не совпадали, наклейки тоже. Следствие: отправили письмо на фабрику, делаем экспертизу, готовим с юристами документы в суд. Получаем: угрозы от данной конторы, в связи с размещение отзыва на Яндекс маркет, где они в свою очередь, тоже обманув всех написали, что проблема с нами решена! Слезы ребенка, испорченный праздник, мы вам дорогие аферисты не простим - надо нести ответственность за то, что вы зарабатываете на слезах детей!

    Ответить
  • 15.05.2014 19:48:00 Вилена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин нашла по ссылке в журнале для мам, выбирала купальный костюм для дочки. В итоге заказала два, и еще пляжное полотенце в виде русалочки, и чемодан в дорогу. Доставка произошла быстро, оплачивала картой сразу после выбора товара.

    Ответить
    23.05.2014 18:54:21    Ольга

    Здравствуйте, Вилена! Вас приветствует компания Neopod.ru! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего Интернет-магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы и ассортиментом. Доброжелательность и оперативность-главный критерий работы нашего Интернет-магазина. Для постоянных клиентов мы разработали специальную систему накопления бонусных баллов. Будем ждать от Вас новых заказов!

  • 13.05.2014 13:51:39 Ульяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу посоветовать данный магазин. Долго выбирала очень красивое и нарядное платье для дочки на выпускной в саду. То размера нет, то цвет не тот, то цена дорогая. Цена для меня играла наибольшее значение. Нашла коллекцию платьев "Санта Барбара" и цена хорошая и глаз радует. Заказала, попросила поторопиться с доставкой. Заказ оформила курьером, что бы иметь попытку при несоблюдении размера вернуть вещь сразу. Курьер приехал уже на следующий день. Платье - как у принцессы, как выразилась моя дочь и не очень дорого.

    Ответить
    23.05.2014 18:51:16    Ольга

    Здравствуйте, Ульяна! Вас приветствует компания Neopod.ru! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего Интернет-магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы и ассортиментом. Доброжелательность и оперативность-главный критерий работы нашего Интернет-магазина. Для постоянных клиентов мы разработали специальную систему накопления бонусных баллов. Будем ждать от Вас новых заказов!

  • 01.04.2014 18:21:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Участвовала в программе Неопода Необонус. Нужно было за 25 Необонусов писать положительные отзывы о товарах, а так же присылать оригинальные тексты со своими фотографиями о тех товарах, которые продаются в их '' прекрасном'' магазине, такие посты стоили 250 Необонусов. Перед тем как начать работу я задала вопрос менеджеру можно ли полностью оплатить заказ Необонусами, мне ответили что можно.
    За неделю кропотливого труда я заработала 12 425 Необонусов ( причем мне не доплатили за правильно составленные 8 постов и 2 положительных отзыва на Яндекс-маркете), но когда я сделала заказ, мало того что мне перезвонили только на второй день( доставку же они обещают на следующий день) и то после моего звонка, так еще и предложили 5000 тысяч необонусов вместо 12 425 и доплатить больше 7000 рублей, что является полным обманом и враньем, так как их сайт пестрит объявлениями - игрушки бесплатно, заработай на игрушки и тп. и ни о какой доплате речи не идет.
    Вывод один- Неопод-жулики номер 1, никаких игрушек за честно заработанные бонусы они давать не хотят, и обманывают своих клиентов публикуя липовые отзывы мифических клиентов.

    Ответить
    02.04.2014 18:28:35    Ольга

    Добрый день, Денис! Вас приветствует компания Neopod.ru! Нам не удалось с вами связаться по указанному телефону для разъяснения и урегулирования ситуации. Вы пишете нам и о нас под разными именами: Екатерина, Сергей, Арина, Костров Денис и указывая разные контактные данные, по которым не выходите на связь. Вы пытаетесь угрожать нам, присылая в нашу обратную связь ссылки на ложную информацию, которую опубликовали в сети. В своей жалобе, вы пишите о том, что мы сами публикуем "липовые отзывы мифических клиентов" при учете того, что все нереалистичные отзывы вы написали сами о нас, без нашего на то согласия за период с 23.03.2014-30.03.2014 в количестве 362 шт. Ваш отзыв не имеет ничего общего с действительностью и порочит наше доброе имя. Ваш запрос прилагаем. Сайт: 3 Имя: Екатерина Телефон: Телефон Текст письма: http://otzovik.com/review_927843.html http://otzovik.com/review_929980.html http://irecommend.ru/content/neopod-magazin-zhulikov-.. http://www.youtube.com/watch?v=c-o1XUqBAeg http://www.youtube.com/watch?v=KCupRO1u2OE http://www.youtube.com/watch?v=L-McMLl-B0Q http://www.youtube.com/watch?v=U0eq5a44rXY http://www.pervenez.ru/info/magaziny-detskih-tovarov/.. Это лишь часть отзывов и далеко не конец, остальную часть отзывов я думаю ваши сотрудники сами без труда отыщут в интернете, который уже пестрит подобными отзывами)). В связи с тем, что вы не осуществляли покупку в нашем интернет-магазине, вы не являетесь нашим покупателем, вы публикуете заведомо ложную информацию, подрывающую наш рейтинг, что расценивается как клевета вами в наш адрес. Убедительно просим прекратить писать недостоверную информацию о нас. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд. Просим Вас обратить внимание на то, что раздел Neoblog был нами создан для публикации отзывов о товарах различных брендов нашими покупателями, осуществившими покупку в нашем интернет-магазине как об обмене своим личным опытом с другими потенциальными покупателями. Мы понимаем, что вы расценили данный раздел как заработок посредством нашей компании. Вы отправили нам запрос 14.03.2014, что вы являетесь профессиональным копирайтером и не получили от нас согласие на сотрудничество в сфере публикации отзывов. Ваш запрос прилагаем. Имя: Арина Васова Телефон: Телефон Текст письма: Здравствуйте. Хочу предложить вам сотрудничество. Я могу писать положительные отзывы с оригинальным текстом делать фотосказки в соц сетях форумах и блогах взамен на ваши игрушки. Мы не были нацелены на публикацию профессиональных постов. Мы не претендуем на ваш умственный труд, вы можете беспрепятственно удалить ваши отзывы. Убедительно просим вас прекратить нести ложные сведения и писать клевету о нашей компании в сети.

    11.04.2014 13:27:32    Гость

    Странно такое читать конечно! Я тоже писала отзывы на приобретенные товары, у меня конечно не было 12+тыс., было всего 125 необонусов за отзывы и еще сколько то за приобретенные товары. Вот буквально 3 дня назад оформила заказ и с меня списались эти необонусы в счет оплаты, т.е. я заплатила почти на 200 р. меньше. Я заказываю на Неоподе уже не первый год и не считаю их жуликами, всегда все в срок оформляют и привозят. Возможно у вас единичный случай. Надеюсь такого не повторится

  • 21.03.2014 18:43:55 Ольга

    Здравствуйте, Уважаемые клиенты!
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы.
    Для постоянных клиентов мы разработали кардинально новую систему скидок и накоплений. Теперь за каждую покупку Вам будут начисляться бонусы, которым в дальнейшем Вы сможете оплачивать покупки. Также будем рады видеть Вас в нашем кибермаркете "Neopod" по адресу: Москва, Волгоградский пр. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж. Спешим сообщить, что у нас на склад поступили эксклюзивные модели детских электромобилей, квадрациклов, веломобилей и велосипедов. Спешите стать обладателями унимальных моделей.
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего Интернет-магазина.
    Будем ждать от Вас новых заказов!

    Ответить
  • 16.03.2014 10:35:22 Маша

    С наступлением теплых денечков. Дети попросили машинку и мы заказали этот электроквадроцикл. Хочу сказать сказать спасибо Неоподу, машинка хорошая. Проходимость отличная, даже в нашем дворе, где не везде есть асфальт.

    Ответить
  • 07.02.2014 18:55:33 Ольга

    Здравствуйте, Уважаемые клиенты!
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы.
    Для постоянных клиентов мы разработали кардинально новую систему скидок и накоплений. Теперь за каждую покупку Вам будут начисляться бонусы, которым в дальнейшем Вы сможете оплачивать покупки. Также будем рады видеть Вас в нашем кибермаркете "Neopod" по адресу: Москва, Волгоградский пр. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж.
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего Интернет-магазина.
    Будем ждать от Вас новых заказов!

    Ответить
  • 03.02.2014 20:32:15 Кира

    Я довольно часто покупаю, через интернет различные товары. Игрушки все чаще предпочитаю брать на Неопод, этот магазин меня ни разу не подводил. А различные акции и скидки только способствуют частым покупкам. Вот и в последний раз купила товар по акции товар недели, железную дорогу для сына, она обошлась мне за 2590 рублей вместо 3160.

    Ответить
  • 31.01.2014 18:55:10 Ольга

    Здравствуйте, Уважаемые клиенты!
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы.
    Для постоянных клиентов мы разработали кардинально новую систему скидок и накоплений. Теперь за каждую покупку Вам будут начисляться бонусы, которым в дальнейшем Вы сможете оплачивать покупки. Также будем рады видеть Вас в нашем кибермаркете "Neopod" по адресу: Москва, Волгоградский пр. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж.
    Спасибо за добрые слова в адрес нашего Интернет-магазина.
    Будем ждать от Вас новых заказов!

    Ответить
  • 03.01.2014 18:41:20 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Работой службы доставки осталась довольна. Заказ я сделала 18 декабря - заказала настольный хоккей в интернет магазине Неопод. Перезвонили примерно часа через 2. Спросили будет ли мне удобно получить заказ 20 декабря. Я на такую быстроту и не рассчитывала. обычно перед новым годом задержки, а тут как и обещали так и привезли. Плюс дали скидку в 5 % на следующую покупку.

    Ответить
  • 01.01.2014 22:16:11 Александра @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала к новому году игровой набор. На сайте он появился 28 декабря, мне пришло письмо об этом на почту. Сын давно просит у меня такой, но я его не могла найти. Он даже письмо деду Морозу написал и попросил именно его. В итоге 28 декабря я позвонила на Неопод и просто умоляла успеть мне его доставить. И что Вы думаете?! они молодцы - справились! Я просто обожаю Неопод!

    Ответить
  • 25.12.2013 20:06:51 Гость @ Оценка магазина 1

    О работе магазина нужно судить по тому как администрация и сотрудники магазина решают проблемные ситуации. В моем случае речь о возврате денежных средств за бракованный товар (об обмене товара речь не шла, так как товар в наличии был последний).
    В интернет-магазине Неопод «Neopod» мы с мужем заказали настольную игру "Детская железная дорога-3" Sport Toys, которая оказалась последней и бракованной.
    Я обратилась к менеджеру по возвратам в Санкт-Петербурге. Игрушку у нас забрали в офисе на Измайловском проспекте, при этом потрепав нервы - вначале мой муж час ждал, когда освободится необходимый сотрудник, затем данный сотрудник заявил, что мы непонятно где купили игрушку, потом – что вернут нам средства только после того, как получат деньги от компании, которая является одним из официальных пунктов самовывоза (речь идет о пункте самовывоза на Фрунзенской), в конце концов он заявил, широко улыбаясь, что нет никакой вышестоящей или контролирующей организации и нет никаких контактов с администрацией, чтобы урегулировать наш вопрос, на просьбу моему мужа повторить все сказанное на диктофон (в данном случае это вполне адекватно со стороны покупателя) ему пригрозили охраной.
    Вопрос по поводу возврата средств обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней, то есть с учетом новогодних праздников средства могут вернуть в середине января. В итоге, на вполне законных основаниях у данной организации застряли 1200 руб (это за саму игрушку, за самовывоз деньги не возвращают), которые мы планировали потратить на подарок ребенку к Новому году. Правда хамство сотрудника офиса на Измайловском не законно, но ведь записи нет, а на «нет», как говорится…

    Ответить
    30.12.2013 16:40:18    Гость

    Средства вернули 30 декабря



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах