Интернет-магазин Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Интернет-магазин Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Швейные машины

Город нахождения магазина: Рязань

Интернет сайт магазина: www.niceprice62.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Рязань

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 491 250 05 96

E-mail интернет-магазина: info@niceprice62.ru

Рейтинг интернет магазина Nice Price 62 (Найс Прайс 62):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • 18.04.2018 13:02:46 Виктория

    получил качественный товар, номер заказа 115708
    обслуживание хорошее.

    Ответить
  • 09.03.2018 17:00:36 Гость

    Здравствуйте,что правда ликвидируют магазин, а как быть если купленный товар ещё на гарантии и к кому потом обращаться.

    Ответить
  • 16.02.2018 18:46:05 Иван @ @ Оценка магазина 2

    Купил телефон в этом магазине. Через 11 месяцев он ломается. Обратился в авторизованный сервисный центр. Там мне выдали акт что мой телефон не предназначен для работы и использования на Р.Ф.. Я с этим актом и претензией в магазин не предупредили меня о том что телефон ..серый" завезен в Россию не легально. Хотел что бы они мне вернули деньги за тел.. отказали , только ремонт. Сдаю в ремонт, первая моя ошибка этот магазин потребовали оригинал чека т.к. гар. Талона у меня нет. Еще я узнал что найс прайс 62 официально разорился и сейчас его ликвидируют... Ремонт телефона привысило 45 дней. Иду в магазин пишу претензии. Почему претензии. 1 на магазин а вторую на тот сервис куда сам магазин отдал на ремонт. Хотя я тел. Отдал в найс прайс 62 . а по бумагам нет. Я телефон отдал в какойто сервис. Прошло не меньше 15 дней с момента написания претензий не кто на них так и не ответил.Мастер как то с сервиса звонил уточнить что с телефоном, (это после 45 дней он только начел ремонтировать мой телефона) его номер я сохранил. Проходит еще 10 дней я звоню мастеру он мне отвечает( заменили прошивку, дисплей, неисправность осталась) сказал неисправна сама плата, но самое интересное что не рабочий телефон и акты он давно отдал в магазин почему они со мной не связались он не знает. Обратился опять в этот отвратительный магазин.их ответ меня поразил телефона и актов нет. Мой ответ что все телефонные разговоры мой нынешней телефон записывает. Мы вам перезвоним. На следующий день все нашли.акт и телефон.Понял я только одно идти в СУД.

    Ответить
  • 02.01.2018 18:37:27 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупаю на сайте уже второй раз.Что привлекло? Цены вполне демократичные,качество товара на должном уровне,всё работает,жалоб нет. Первый раз купил смартфон Самсунг А5 2017 года,хороший, очень доволен.Второй раз купил телевизор LG,заказ 93179 от 23.12.2017 Хотелось бы,чтобы интернет- магазин давал дисконт постоянным покупателям,было бы здорово.А так устраивает всё и цены и месторасположение магазина

    Ответить
  • 26.12.2017 11:07:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первый заказ я сформировала 23 декабря. Хотела заказать кофемолку First FA-5480(заказ 94671). На сайте указано, что данный товар могу забрать 27.12. В понедельник 25.12 мне Позвонил менеджер с информацией о том, что товару нет на складе. Отнеслась к этому с пониманием, так как перед новым годом наверняка все раскупают. Создала заказ на другую модель Delonghi kg79(заказ 95414). Описание на сайте было аналогичное (в наличие, можете забрать 27.12). Но товара снова не оказалось и девушка уверяла, что мы не могли создать заказ,т.к. таких моделей нет на их сайте( очень странное оправдание, учитывая, что номер заказа был сформирован и она его отрабатывала). В разговоре была предложена другая кофемолка на 1500 Руб дороже. Глупо было обращаться в эту фирму третий раз, но я создала заказ на Delonghi kg89(95537), который как опять же было указано на сайте смогу забрать 27.12. В звонке менеджер сообщил, что доставка будет не ранее 29.12 и то эта информация не точна. От лица компании не были принесены извинения, что помимо качества услуг говорит и о сервисе. В итоге я осталась без кофемолки и с испорченным настроением:)

    Ответить
  • 08.12.2017 17:02:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ под номером 90967 на сумму 29665 рублей вытяжка каминная "BOSCH DWB097A50 " 07.12.2017. На следующий день цена на данный товар поднялась до 36990 рублей. О статусе моего заказа , об изменениях в цене, мне никто не сообщил. Категорически не рекомендую данный магазин. Думаю,что он может преподнести ещё кучу неприятных сюрпризов помимо написанного мною.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине