Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Подробнее об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • 22.04.2018 20:44:04 Андрей @ Оценка магазина 1

    гарантийное обслуживание просто ужас. приезжаешь в магазин ,а уважаемый менеджер по рекламации то отошел , то еще где ,а то его и вообще нет 2 выходных дня. на телефон могут не ответить. сдал телефон в ремонт,ничего не сделали. взяли на экспертизу все исправно. а он все не работает.цена конечно хорошо ,но по моей проблеме просто караул.до порядочных магазинов еще очень далеко.

    Ответить
  • 18.04.2018 13:02:46 Виктория

    получил качественный товар, номер заказа 115708
    обслуживание хорошее.

    Ответить
  • 09.03.2018 17:00:36 Гость

    Здравствуйте,что правда ликвидируют магазин, а как быть если купленный товар ещё на гарантии и к кому потом обращаться.

    Ответить
  • 16.02.2018 18:46:05 Иван @ @ Оценка магазина 2

    Купил телефон в этом магазине. Через 11 месяцев он ломается. Обратился в авторизованный сервисный центр. Там мне выдали акт что мой телефон не предназначен для работы и использования на Р.Ф.. Я с этим актом и претензией в магазин не предупредили меня о том что телефон ..серый" завезен в Россию не легально. Хотел что бы они мне вернули деньги за тел.. отказали , только ремонт. Сдаю в ремонт, первая моя ошибка этот магазин потребовали оригинал чека т.к. гар. Талона у меня нет. Еще я узнал что найс прайс 62 официально разорился и сейчас его ликвидируют... Ремонт телефона привысило 45 дней. Иду в магазин пишу претензии. Почему претензии. 1 на магазин а вторую на тот сервис куда сам магазин отдал на ремонт. Хотя я тел. Отдал в найс прайс 62 . а по бумагам нет. Я телефон отдал в какойто сервис. Прошло не меньше 15 дней с момента написания претензий не кто на них так и не ответил.Мастер как то с сервиса звонил уточнить что с телефоном, (это после 45 дней он только начел ремонтировать мой телефона) его номер я сохранил. Проходит еще 10 дней я звоню мастеру он мне отвечает( заменили прошивку, дисплей, неисправность осталась) сказал неисправна сама плата, но самое интересное что не рабочий телефон и акты он давно отдал в магазин почему они со мной не связались он не знает. Обратился опять в этот отвратительный магазин.их ответ меня поразил телефона и актов нет. Мой ответ что все телефонные разговоры мой нынешней телефон записывает. Мы вам перезвоним. На следующий день все нашли.акт и телефон.Понял я только одно идти в СУД.

    Ответить
  • 02.01.2018 18:37:27 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупаю на сайте уже второй раз.Что привлекло? Цены вполне демократичные,качество товара на должном уровне,всё работает,жалоб нет. Первый раз купил смартфон Самсунг А5 2017 года,хороший, очень доволен.Второй раз купил телевизор LG,заказ 93179 от 23.12.2017 Хотелось бы,чтобы интернет- магазин давал дисконт постоянным покупателям,было бы здорово.А так устраивает всё и цены и месторасположение магазина

    Ответить
  • 26.12.2017 11:07:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первый заказ я сформировала 23 декабря. Хотела заказать кофемолку First FA-5480(заказ 94671). На сайте указано, что данный товар могу забрать 27.12. В понедельник 25.12 мне Позвонил менеджер с информацией о том, что товару нет на складе. Отнеслась к этому с пониманием, так как перед новым годом наверняка все раскупают. Создала заказ на другую модель Delonghi kg79(заказ 95414). Описание на сайте было аналогичное (в наличие, можете забрать 27.12). Но товара снова не оказалось и девушка уверяла, что мы не могли создать заказ,т.к. таких моделей нет на их сайте( очень странное оправдание, учитывая, что номер заказа был сформирован и она его отрабатывала). В разговоре была предложена другая кофемолка на 1500 Руб дороже. Глупо было обращаться в эту фирму третий раз, но я создала заказ на Delonghi kg89(95537), который как опять же было указано на сайте смогу забрать 27.12. В звонке менеджер сообщил, что доставка будет не ранее 29.12 и то эта информация не точна. От лица компании не были принесены извинения, что помимо качества услуг говорит и о сервисе. В итоге я осталась без кофемолки и с испорченным настроением:)

    Ответить
  • 08.12.2017 17:02:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ под номером 90967 на сумму 29665 рублей вытяжка каминная "BOSCH DWB097A50 " 07.12.2017. На следующий день цена на данный товар поднялась до 36990 рублей. О статусе моего заказа , об изменениях в цене, мне никто не сообщил. Категорически не рекомендую данный магазин. Думаю,что он может преподнести ещё кучу неприятных сюрпризов помимо написанного мною.

    Ответить
  • 19.05.2017 16:22:40 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила в Nice Price 62 выпрямитель для волос № заказа 65271 от 18.05.2017.Всем очень довольна.Доставили быстро.Офис в центре города что очень удобно.Цена ниже по сравнению с другими магазинами.

    Ответить
  • 12.03.2017 07:29:04 Сергей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Много отрицательных отзывов про магазин, что странно для меня. Заказывал в нем много товаров... Телефон, чайник, радардетектор, утюг и вот теперь снова электрочайник supra kes 2230.. Никаких проблем с получением и качеством товара нет... Продавцы довольно вежливые, звонят по приходу товара... Действует система скидок.. В общем буду продолжать покупать в этом магазине.. Единственный минус это то что описание товара не всегда соответствует действительности... Так в описании чайник супра идёт 1,7литра, а по факту 2,2 литра... По внимательнее нужно быть...

    Ответить
  • 21.02.2017 18:23:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Отзыв о ремонте по гарантии.
    Телефон купил в niceprice, только ради гарантии, т.к на aliexpress с гарантией непонятки, привезли на следующий день, к этому претензий ни каких нет.
    На телефоне сломался разъём под наушники, отнесли в niceprice по гарантии, телефон отправили в Москву так как сервис находится там, предварительно сказали через 5 дней будет готов, после чего звонили и этот срок переносился примерно на столько же, это длилось 2 недели, после чего сказали “Я не знаю когда будет готов ваш телефон, как привезут, мы вам позвоним”, прошло полтора месяца, звонка нет. Сегодня позвонил я сам, сказали “Телефон готов, приезжайте”. Приехали в магазин, телефон принесли (коробка в чём то испачкана), сказали “Вот ваш телефон, проверяйте”, на вопрос “А какие работы с ним проводились?”, мы получили ответ “Я не могу ответить на ваш вопрос”, продавец открыл аудиопроигрыватель, там была музыка которую я никогда не устанавливал на телефон, и все файлы повреждённые, как будто кто то вставил флешку свою, после чего вынул и часть файлов осталось на телефоне, отсюда вопрос, может всё это время с моим телефоном вообще кто-нибудь ходил?! (Внешний вид телефона я не осматривал, так как сначала хотелось проверить работоспособность разъёма). Ладно, вставили наушники, и по-прежнему они шипят. То есть, разъём они не меняли 100%, получается они больше месяца перепрошивали телефон (этот процесс занимает 20 минут от силы), после чего они даже не удосужились проверить его. Так же на вопрос “А когда телефон привезли”, один продавец ответил “Не знаю”, второй не понятно откуда крикнул “Сегодня”, странно не правда ли, что один знает, а второй нет, подозрение что совсем не сегодня его привезли, а просто забыли позвонить или вообще забили, мол надо будет сам позвонит. В итоге телефон остался там, сказали если в течении 45 рабочих дней не будет готов, вернём деньги, 45 дней, это уже с учётом прошедших. В общем работу этого сервиса оцениваю на 2-. После этой ситуации, я понял, что гарантия на aliexpress обошлась бы примерно такого же срока ожидания в случае чего, поэтому если вернут деньги, то в niceprice уже навряд ли буду заказывать и не кому не советую.

    Ответить
  • 23.03.2016 15:11:14 владимир

    23.03 2016 приобрел в магазине электробритву по заказу41147.Бритва выдана вовремя.Бреет хорошо,чисто ,почти бесшумно.Обслуживание в магазине хорошее.Благодарю за покупку.Надеюсь,что будет и дальше работать надежно как сегодня .

    Ответить
  • 17.07.2015 12:09:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатили заказ от юридического лица. Долго тянули с поставкой, "кормили" обещаниями, что в следующий раз уж точно привезут. С трудом через 3 недели нашли 2 позиции из 3х. Так по третей уже 3 месяца не возвращают деньги. Вешают лапшу про открытие счета в другом банке. Проверили в налоговой, так у них реорганизация. Правопреемник теперь будет в Татарстане. Подаем в суд. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой фирмой!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах