Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)


Подробнее об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • 05.02.2021 21:10:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин NicePrice62, nnov.niceprice62.ru/, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.49, заказ № 476877 02.02.2021. По телефону 8 (831) 211-98-12 запросили предоплату не менее 50%, через день после оплаты сообщили, что на складе пересортица, и поинтересовались, не хочу ли я получить данный товар, но уже по другой цене. Основную часть денег вернули, но не удержались, монетку зажали, прям как Джек Воробей. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что в этом магазине Вы получите то, на что рассчитываете.

    Ответить
  • 19.02.2020 19:11:27 ГАЛИНА Золотова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В январе 2020 года купила холодильник Атлант ХМ 4008-022. Спасибо за обслуживание и доставку.9

    Ответить
    19.02.2020 19:16:25    ГАЛИНА Золотова

    В январе 2020 года купила холодильник Атлант ХМ 4008-022. Спасибо за обслуживание и доставку. Отзыв пишу 3-й раз, куда он отправляется - не знаю. Заказ № 313555 от 10.01.2020 г.

  • 16.02.2020 23:41:22 владимир назин @ Оценка магазина 1

    Магазин воровства.Коробки вскрывают и всё вкусненькое утягивают.Продавцы гавно.Смотрят как бы надуть.Короче если там покупать проверяйте все до мелочей.Покупал андройд с противо ударным стеклом.На сайте стекло 300 руб.Позвонили за 390 руб.Пришёл получать предложили установить за 150 руб.В итоги ушёл без стекла не положили и не дали.Мальчики ушлые.Либо немые,либо огрызаются.Короче говно.

    Ответить
  • 07.12.2019 10:48:46 Александр @ Оценка магазина 1

    сначала пытался купить в этом магазине пару- варочная панель+духовой шкаф, сделал заказ, заказ подтвердился, спустя неделю, когда уже ждал доставку, звонит менеджер и сообщает, что панель привезут, а духовку нет, нету ее у поставщиков. Пришлось купить в другом магазине. Ну так получилось, думаю, бывают ведь и неудачи..., но... . Пытаюсь теперь купить стиральную машинку, история несколько другая, звонят менеджеры в течение двух недель и всякий раз переносят доставку.., со среды на субботу, с субботы на среду и так далее, я всякий раз жду, с работы отпрашиваюсь, что б принять товар. Короче замучили жутко, да и нервы не железные, послал их. Откровенно не понимаю, как вообще что то можно купить в этом магазине, и откуда положительные отзывы

    Ответить
  • 20.11.2019 08:27:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасно,нет оплаты б.картой.
    Продавцы-ужасно относятся к покупателю.!!!!!!!
    Хамы.!!!!

    Ответить
  • 05.07.2019 21:29:30 Станислав @ Оценка магазина 1

    Общение просто позорное, бабки на базаре и то вежливее. Время доставки привысило в два раза, это ещё и с предоплатой. Буду писать в роспотребнадзор за обман потребителя. Доставку всё еще ожидаю, дальнейшее опишу позже. Должен был получить заказ в среду, во вторник пришло сообщение что товар передан в службу доставки. Но потом сообщили что не так. По всей видимости, кому то перенаправили. Впечатления от магазина отвратное.
    В общем не рекомендую обращаться в этот магазин, повелся на ценовое предложение на ЯндексМаркет, отзывы о магазине не прочитал, о чём сожалею, если завтра привезут, буду проверять досканально прежде чем отдам оставшуюся сумму. Поставил бы "минус пять", да нет такого... К тому же, за предоплатой надо ехать. Бред какой то..

    Ответить
  • 30.04.2019 08:44:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал насос для велосипеда.Перезванивает менеджер и говорит что по одному насосу со склада не возят.И предлагает мне еще заказать 1 или более. дебил конченый.Не заказывайте здесь не чего.

    Ответить
  • 11.01.2019 23:27:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Если после покупки в этом магазине вы обнаружите у купленного товара брак, то это будут исключительно ваши проблемы, как произошло с нами при покупке холодильника в этой чудо конторе((( заказывали у них доставку и занос товара в дом, обнаружили дефект опорного ролика при попытке установить холодильник по уровню ( что как раз невозможно сделать из за этого дефекта). При обращении в магазин с притензией получили отказ от возврата денег... магазин ответил - все что повреждено при транспортировке их не касается, вы приняли - ваши проблемы((( при всем при этом холодильник мы в эксплуатацию не вводили, сохранили его новым товаром и по закону могли бы вернуть его в магазин в течении 7 дней, если этого дефекта не было) Сказать, что мы расстроены - ничего не сказать!!! Для меня такое обращение с покупателем со стороны магазина - это нонсенс! Ими не было предложено никаких вариантов решения конфликтной ситуации, мало того, чтобы получить ответ на претензию, приходилось самим им низванивать, никакой обратной связи! Надеюсь, что такая линия поведения с клиентами приведет этот магазин к уменьшению потенциальных и постоянных покупателей!!! Отзывов негативных уже хватает... жаль я не прочла их раньше(((

    Ответить
  • 25.12.2018 15:57:05 Иван Петровичь @ Оценка магазина 1

    Мое знакомство, а впоследствии и обоюдовыгодное сотрудничество с магазином «Найспрайс» (он же ООО «Большие форматы») началось несколько лет назад. Тогда он располагался в помещении БЦ «Флагман». И в этом магазине меня привлекли прежде всего низкие цены, которые выгодно его отличали от магазинов типа Эльдорадо или МВидео. Много разной электроники и бытовой техники было куплено мною в этом магазине. Но в один прекрасный день один из геджетов, будучи на гарантии, сломался. Из Найспрайс меня направили в сервисный центр, где через некоторое время на него был выдан акт о неремонтопригодности. Когда я снова пришел в магазин продавец мне сказал, что акт принять у меня не может, что делают они это строго с 15 до 17 часов по будням. Еще он мне подсказал, что я могу отпроситься с работы на это время и к ним приехать, а скандалом мою проблему мне не решить. В общем, я для себя решил, что на этом магазине свет клином не сошелся, есть и другие интернет магазины с низкими ценами. Раз они создали такие проблемы с гарантийным обслуживанием, то лично я у них больше ничего заказывать и покупать не буду.

    Ответить
  • 26.10.2018 14:32:05 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказал два беспроводных микрофона, начал пользоваться через 5 минут один сломался. Отнес по гарантии ждал 45 дней потом вернули деньги и сказали что отремонтировать не могут и в продаже нет, хотя на сайте они есть но дороже на 500 рублей, заказал ещё вроде 500 рублей не большие деньги, пришёл домой сразу проверил оказалось что опять один не работает, принес сказали что в течении 10 дней примут решение, но не через 10 не через 12 не приняли на звонок говорят разбираются, а гарантийный отдел работает с 15 00 до 17 00. Советую не брать у них можно найти и других продавцов.

    Ответить
  • 11.10.2018 09:47:24 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сегодня, 11.10.2018г, пришла забрать заказ в магазин в 9.15 .Захожу - никого нет, выходит уборщица спрашивает - "чего хотели", отвечаю забрать заказ, на что был ответ - никого нет, а когда будет неизвестно. Я - "а ничего что магазин работает с 9.00", на что мне грубым голосом - "а ко мне какие претензии")) и было указано на дверь. Честно говоря - не нашла даже что ответить. Настроение испорчено с утра.
    Н И К О М У не порекомендую этот магазин, будет возможность. даже отсоветую там что либо брать. В наше время , при такой конкуренции, так себя вести - непростительная роскошь. Да чтоб вы обанкротились!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 08.10.2018 17:41:21 Станислав @ Оценка магазина 1

    Указанные на сайте цены не соответствуют действительности. Если вы сделали заказ, вам его подтвердили и вы ждёте покупку, но произошла коррекция(повышение) цены - выполнение договора магазином прерывается с объяснениями об отсутствии товара. Вам предлагают заказать снова - уже по высокой цене.
    Заказал шуруповёрт. Мне подтвердили заказ и назначили день получения. В этот день позвонил менагер и сказал - нет мол на складе товара. Захожу на сайт - товар в наличии, но цена уже значительно выше. Звоню - спрашиваю как же так - товар в наличии - почему не выполняете обязательства. Это мне заявляет, что повышения в магазине почти каждый день и никто не будет делать продажу по "старой"низкой цене. Так же подтвердил, что Найс Прайс не будет исполнять взятые на себя обязательства по договору.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах