Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)


Подробнее об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • 31.03.2021 19:41:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отличный магазин с приятными ценами,покупок было сделано-вагон и маленькая тележка,продавцы и операторы всегда любезные и приятные в общении люди. Сказал бы я ещё три месяца назад но теперь... Первого декабря 2020 года в магазине niceprice купил я видеокарту-palit 1660 super и все бы ничего да карточка перестала работать,настал так сказать гарантийный случай. Принес я изделие в магазин,сдал на руки продавцу получил бумагу о том что карта моя в ремонте и со спокойной душой удалился... "Ремонт" шел 45 суток,выяснилось что карта не подлежит ремонту на 46 день нахождения в сервисе,надо заметить что в связи с майнинг бумом взлетела карта в цене с декабря по февраль с 20 до 50 тысяч и раз ремонт невозможен а деньги мне не нужны затребовал я обмен на такое же значит изделие,благо на момент возможного обмена карта была в наличии. Технический специалист сказал что обмен возможен но нужен звонок "наверх" после которого выяснилось что если я хочу получить аналогичную карту на замену то должен буду доплатить 30 тысяч и вообще их в наличии нет. Когда я упомянул что на сайте данная карта есть и даже заказ на нее мною оформлен дело мое "переадресовали" в отдел рекламации. Это отдельный фельетон,оказывается аналогичных карт больше нет ! Вообще,в природе они отсутствуют ! Они теперь с другой маркировкой ! Тоесть palit 1660 super stormx на palit 1660 super stormx я поменять не могу из за новой маркировки ! Абсурдность и бредовость ситуации была бы смешной когда бы не была столь грустной,и после визита в Роспотребнадзор где мне порекомендовали взять бумагу о неремонтопригодности видеокарты(которую любой сервисный центр дать обязан) я эту бумагу получить не смог так как со слов сотрудника отдела рекламаций видеокарта у поставщика а кто поставщик коммерческая тайна и бумаги нет и не будет. Уважаемые клиенты данного "лабаза",купить это одно а решить гарантийный спор совсем другое,все федеральные сети преспокойно меняют (согласно закону и здравому смыслу) неремонтируемое изделие на аналогичное,здесь же господа менеджерА не ведая законов и утратив связь с реальностью меняют шило на мыло с новой маркировкой да ещё и с доплатой. Впереди видимо суд и адекватное решение но к этой лавчонке я больше на пушечный выстрел не подойду даже несмотря на premium скидки.

    Ответить
  • 23.03.2021 05:14:30 Guest @ @ Оценка магазина 2


    Если вам не нужна гарантия на товар то можно покупать, гарантийное обязательство не выполняют, юридическая информация о магазине не соответствует действительности!

    Ответить
  • 23.03.2021 05:11:14 Гость @ @ Оценка магазина 2


    Если вам не нужна гарантия на товар то можно покупать, гарантийное обязательство не выполняют, юридическая информация о магазине не соответствует действительности!

    Ответить
  • 05.02.2021 21:10:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин NicePrice62, nnov.niceprice62.ru/, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.49, заказ № 476877 02.02.2021. По телефону 8 (831) 211-98-12 запросили предоплату не менее 50%, через день после оплаты сообщили, что на складе пересортица, и поинтересовались, не хочу ли я получить данный товар, но уже по другой цене. Основную часть денег вернули, но не удержались, монетку зажали, прям как Джек Воробей. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что в этом магазине Вы получите то, на что рассчитываете.

    Ответить
  • 19.02.2020 19:11:27 ГАЛИНА Золотова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В январе 2020 года купила холодильник Атлант ХМ 4008-022. Спасибо за обслуживание и доставку.9

    Ответить
    19.02.2020 19:16:25    ГАЛИНА Золотова

    В январе 2020 года купила холодильник Атлант ХМ 4008-022. Спасибо за обслуживание и доставку. Отзыв пишу 3-й раз, куда он отправляется - не знаю. Заказ № 313555 от 10.01.2020 г.

  • 16.02.2020 23:41:22 владимир назин @ Оценка магазина 1

    Магазин воровства.Коробки вскрывают и всё вкусненькое утягивают.Продавцы гавно.Смотрят как бы надуть.Короче если там покупать проверяйте все до мелочей.Покупал андройд с противо ударным стеклом.На сайте стекло 300 руб.Позвонили за 390 руб.Пришёл получать предложили установить за 150 руб.В итоги ушёл без стекла не положили и не дали.Мальчики ушлые.Либо немые,либо огрызаются.Короче говно.

    Ответить
  • 07.12.2019 10:48:46 Александр @ Оценка магазина 1

    сначала пытался купить в этом магазине пару- варочная панель+духовой шкаф, сделал заказ, заказ подтвердился, спустя неделю, когда уже ждал доставку, звонит менеджер и сообщает, что панель привезут, а духовку нет, нету ее у поставщиков. Пришлось купить в другом магазине. Ну так получилось, думаю, бывают ведь и неудачи..., но... . Пытаюсь теперь купить стиральную машинку, история несколько другая, звонят менеджеры в течение двух недель и всякий раз переносят доставку.., со среды на субботу, с субботы на среду и так далее, я всякий раз жду, с работы отпрашиваюсь, что б принять товар. Короче замучили жутко, да и нервы не железные, послал их. Откровенно не понимаю, как вообще что то можно купить в этом магазине, и откуда положительные отзывы

    Ответить
  • 20.11.2019 08:27:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасно,нет оплаты б.картой.
    Продавцы-ужасно относятся к покупателю.!!!!!!!
    Хамы.!!!!

    Ответить
  • 05.07.2019 21:29:30 Станислав @ Оценка магазина 1

    Общение просто позорное, бабки на базаре и то вежливее. Время доставки привысило в два раза, это ещё и с предоплатой. Буду писать в роспотребнадзор за обман потребителя. Доставку всё еще ожидаю, дальнейшее опишу позже. Должен был получить заказ в среду, во вторник пришло сообщение что товар передан в службу доставки. Но потом сообщили что не так. По всей видимости, кому то перенаправили. Впечатления от магазина отвратное.
    В общем не рекомендую обращаться в этот магазин, повелся на ценовое предложение на ЯндексМаркет, отзывы о магазине не прочитал, о чём сожалею, если завтра привезут, буду проверять досканально прежде чем отдам оставшуюся сумму. Поставил бы "минус пять", да нет такого... К тому же, за предоплатой надо ехать. Бред какой то..

    Ответить
  • 30.04.2019 08:44:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал насос для велосипеда.Перезванивает менеджер и говорит что по одному насосу со склада не возят.И предлагает мне еще заказать 1 или более. дебил конченый.Не заказывайте здесь не чего.

    Ответить
  • 11.01.2019 23:27:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Если после покупки в этом магазине вы обнаружите у купленного товара брак, то это будут исключительно ваши проблемы, как произошло с нами при покупке холодильника в этой чудо конторе((( заказывали у них доставку и занос товара в дом, обнаружили дефект опорного ролика при попытке установить холодильник по уровню ( что как раз невозможно сделать из за этого дефекта). При обращении в магазин с притензией получили отказ от возврата денег... магазин ответил - все что повреждено при транспортировке их не касается, вы приняли - ваши проблемы((( при всем при этом холодильник мы в эксплуатацию не вводили, сохранили его новым товаром и по закону могли бы вернуть его в магазин в течении 7 дней, если этого дефекта не было) Сказать, что мы расстроены - ничего не сказать!!! Для меня такое обращение с покупателем со стороны магазина - это нонсенс! Ими не было предложено никаких вариантов решения конфликтной ситуации, мало того, чтобы получить ответ на претензию, приходилось самим им низванивать, никакой обратной связи! Надеюсь, что такая линия поведения с клиентами приведет этот магазин к уменьшению потенциальных и постоянных покупателей!!! Отзывов негативных уже хватает... жаль я не прочла их раньше(((

    Ответить
  • 25.12.2018 15:57:05 Иван Петровичь @ Оценка магазина 1

    Мое знакомство, а впоследствии и обоюдовыгодное сотрудничество с магазином «Найспрайс» (он же ООО «Большие форматы») началось несколько лет назад. Тогда он располагался в помещении БЦ «Флагман». И в этом магазине меня привлекли прежде всего низкие цены, которые выгодно его отличали от магазинов типа Эльдорадо или МВидео. Много разной электроники и бытовой техники было куплено мною в этом магазине. Но в один прекрасный день один из геджетов, будучи на гарантии, сломался. Из Найспрайс меня направили в сервисный центр, где через некоторое время на него был выдан акт о неремонтопригодности. Когда я снова пришел в магазин продавец мне сказал, что акт принять у меня не может, что делают они это строго с 15 до 17 часов по будням. Еще он мне подсказал, что я могу отпроситься с работы на это время и к ним приехать, а скандалом мою проблему мне не решить. В общем, я для себя решил, что на этом магазине свет клином не сошелся, есть и другие интернет магазины с низкими ценами. Раз они создали такие проблемы с гарантийным обслуживанием, то лично я у них больше ничего заказывать и покупать не буду.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах