Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

Отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Подробнее об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nice Price 62 (Найс Прайс 62)

  • 11.01.2019 23:27:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Если после покупки в этом магазине вы обнаружите у купленного товара брак, то это будут исключительно ваши проблемы, как произошло с нами при покупке холодильника в этой чудо конторе((( заказывали у них доставку и занос товара в дом, обнаружили дефект опорного ролика при попытке установить холодильник по уровню ( что как раз невозможно сделать из за этого дефекта). При обращении в магазин с притензией получили отказ от возврата денег... магазин ответил - все что повреждено при транспортировке их не касается, вы приняли - ваши проблемы((( при всем при этом холодильник мы в эксплуатацию не вводили, сохранили его новым товаром и по закону могли бы вернуть его в магазин в течении 7 дней, если этого дефекта не было) Сказать, что мы расстроены - ничего не сказать!!! Для меня такое обращение с покупателем со стороны магазина - это нонсенс! Ими не было предложено никаких вариантов решения конфликтной ситуации, мало того, чтобы получить ответ на претензию, приходилось самим им низванивать, никакой обратной связи! Надеюсь, что такая линия поведения с клиентами приведет этот магазин к уменьшению потенциальных и постоянных покупателей!!! Отзывов негативных уже хватает... жаль я не прочла их раньше(((

    Ответить
  • 25.12.2018 15:57:05 Иван Петровичь @ Оценка магазина 1

    Мое знакомство, а впоследствии и обоюдовыгодное сотрудничество с магазином «Найспрайс» (он же ООО «Большие форматы») началось несколько лет назад. Тогда он располагался в помещении БЦ «Флагман». И в этом магазине меня привлекли прежде всего низкие цены, которые выгодно его отличали от магазинов типа Эльдорадо или МВидео. Много разной электроники и бытовой техники было куплено мною в этом магазине. Но в один прекрасный день один из геджетов, будучи на гарантии, сломался. Из Найспрайс меня направили в сервисный центр, где через некоторое время на него был выдан акт о неремонтопригодности. Когда я снова пришел в магазин продавец мне сказал, что акт принять у меня не может, что делают они это строго с 15 до 17 часов по будням. Еще он мне подсказал, что я могу отпроситься с работы на это время и к ним приехать, а скандалом мою проблему мне не решить. В общем, я для себя решил, что на этом магазине свет клином не сошелся, есть и другие интернет магазины с низкими ценами. Раз они создали такие проблемы с гарантийным обслуживанием, то лично я у них больше ничего заказывать и покупать не буду.

    Ответить
  • 26.10.2018 14:32:05 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказал два беспроводных микрофона, начал пользоваться через 5 минут один сломался. Отнес по гарантии ждал 45 дней потом вернули деньги и сказали что отремонтировать не могут и в продаже нет, хотя на сайте они есть но дороже на 500 рублей, заказал ещё вроде 500 рублей не большие деньги, пришёл домой сразу проверил оказалось что опять один не работает, принес сказали что в течении 10 дней примут решение, но не через 10 не через 12 не приняли на звонок говорят разбираются, а гарантийный отдел работает с 15 00 до 17 00. Советую не брать у них можно найти и других продавцов.

    Ответить
  • 11.10.2018 09:47:24 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сегодня, 11.10.2018г, пришла забрать заказ в магазин в 9.15 .Захожу - никого нет, выходит уборщица спрашивает - "чего хотели", отвечаю забрать заказ, на что был ответ - никого нет, а когда будет неизвестно. Я - "а ничего что магазин работает с 9.00", на что мне грубым голосом - "а ко мне какие претензии")) и было указано на дверь. Честно говоря - не нашла даже что ответить. Настроение испорчено с утра.
    Н И К О М У не порекомендую этот магазин, будет возможность. даже отсоветую там что либо брать. В наше время , при такой конкуренции, так себя вести - непростительная роскошь. Да чтоб вы обанкротились!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 08.10.2018 17:41:21 Станислав @ Оценка магазина 1

    Указанные на сайте цены не соответствуют действительности. Если вы сделали заказ, вам его подтвердили и вы ждёте покупку, но произошла коррекция(повышение) цены - выполнение договора магазином прерывается с объяснениями об отсутствии товара. Вам предлагают заказать снова - уже по высокой цене.
    Заказал шуруповёрт. Мне подтвердили заказ и назначили день получения. В этот день позвонил менагер и сказал - нет мол на складе товара. Захожу на сайт - товар в наличии, но цена уже значительно выше. Звоню - спрашиваю как же так - товар в наличии - почему не выполняете обязательства. Это мне заявляет, что повышения в магазине почти каждый день и никто не будет делать продажу по "старой"низкой цене. Так же подтвердил, что Найс Прайс не будет исполнять взятые на себя обязательства по договору.

    Ответить
  • 06.10.2018 20:22:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый безобразный магазин интернет заказов в Рязани. Глядя на количество выставленных отказных товаров можно уже ничего не писать. С безналом не работают очень давно, заказы путают при выдаче, интернет страница не обновляется. Не рекомендую пользоваться этим магазином.

    Ответить
  • 31.08.2018 11:44:44 Гость

    Я пришла забирать заказ.наличных не было.такой магазин большой а по карте не принимают.очень не довольна.

    Ответить
  • 05.08.2018 18:10:32 Гость @ Оценка магазина 1

    В жару остались без холодильника.Магазин обещал доставку через день.В итоге доставку перенесли 4раза.Через неделю ожидания мы отказались.Обидно,за такое наплевательство!!!Этот магазин для меня и моей семьи больше не существует...

    Ответить
  • 05.07.2018 16:27:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Отбили всякую охоту обращаться к ним ещё раз.Заказала самокат, доставка была на 07.07., потребовали предоплату 50 %. Предоплату онлайн сделать невозможно, только ехать туда к ним (очень неудобно), знала бы не стала там заказывать. После того как внесла предоплату сроки поставки отодвинулись,что мне совсем не подходило. Пришлось отказаться от заказа и заказать в другом магазине. И теперь опять ехать к ним ещё раз, чтобы забрать свою предоплату т.к. онлайн у них ничего не работает.

    Ответить
  • 10.06.2018 23:01:33 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал телефон дочери хаоми редми ноте 4 на 64 гб процессор медиатек количество ядер 10 отдали 8 ядер процессор snapdragon625. неприятно оченью

    Ответить
  • 22.04.2018 20:44:04 Андрей @ Оценка магазина 1

    гарантийное обслуживание просто ужас. приезжаешь в магазин ,а уважаемый менеджер по рекламации то отошел , то еще где ,а то его и вообще нет 2 выходных дня. на телефон могут не ответить. сдал телефон в ремонт,ничего не сделали. взяли на экспертизу все исправно. а он все не работает.цена конечно хорошо ,но по моей проблеме просто караул.до порядочных магазинов еще очень далеко.

    Ответить
  • 18.04.2018 13:02:46 Виктория

    получил качественный товар, номер заказа 115708
    обслуживание хорошее.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах