Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Виды товара: Сотовые телефоны, Компьютеры, Навигаторы, Аудио, Видео, Фотоаппараты, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Бытовая техника

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.onlinetrade.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 47 48

E-mail интернет-магазина: order@onlinetrade.ru

Рейтинг интернет магазина OnlineTrade (ОнлайнТрейд):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 12.09.2018 16:45:58 Роман @ Оценка магазина 1

    Заказал товар - лазурь для дерева, № заказа 8586724 долго висел статус подготавливается к отправке - согласованная доставка 08.09.18г., позвонил - успокоили "все будет!". Наконец 06.09.18г. статус стал товар в пути, 08.09 ждем - тишина, перезваниваем на указанный номер 8 800 555-40-94 - успокоили "до конца дня доставят" ждем. 09.09 статус самопроизвольно меняется на согласованная доставка 09.09.18г., на следующий день вежливый мальчик звонит, извиняется и говорит, что по техническим причинам доставка задерживается, можно мол перенести доставку на 12.09, "товар в пути, вот вот подъедет", говорю - вы же уже перенесли с 08 на 09-е "извините так получилось", ладно ждем.
    Результат - 12.09 вместо ожидаемого заказа - пропущенный звонок (ну извините, на некоторые люди в этой стране работают!), после этого статус заказа меняется на ОТМЕНЕН!
    Я заказ понятное дело не отменял! Вежливый мальчик Артем извиняется и говорит "продукции на складе не оказалось". Как это не оказалось если вы мне полторы недели мозги купоросилии?! Заказ же с 6-го числа едет и вот вот приедет?! "Ну так вот не оказалось и все".
    Результат 1.5 недели ожидания и никакой доставки!

    Ответить
  • 27.11.2017 18:48:52 Гость @ Оценка магазина 1

    16 августа 2016 приобрел в магазин он лайн трейд ру кофе машину KFT 1604 Пункт выдачи заказов Санкт Петербург, Ленинский 178 № заказа 3285998 от 09.09.2016 товарный чек 20861036 от 16.08.2016. Проработала машина год при гарантии 2 года и сломалась. Отвез машину в пункт выдачи на ремонт по гарантии 16 ноября 2017 г акт приема передачи оборудования № 20069642. Сегодня 27 ноябре мне позвонили с вопросом Вы будете ремонтировать машину за 11351 рублей т.к ваша поломка в гарантию не входит по причине использования воды ненадлежащего качества, хотя вода в машину у меня поступала через бытовой фильтр. Начал выяснять причину Позвонил в одел рекламаций для начала. Сотрудник Павел сослался на акт технического заключения, где указана причина поступления на диагностику : «Гидpoсистeмa нe зaпoлняeтся(пo слoвaм пoльзoвaтeля пpи включeнии и пишeт снaчaлa нeт вoды, пoтoм сaмoдиaгнoстикa зaтeм oшибкa) пoтepтoсти нa кopпyсe, нeт пoддoнoв, нeт кpышки зepeн Heт кaпyчинaтopa сильнoe зaгpязнeниe кopпyсa кoфeмaшины». У меня и челюсть отпала прочитав все это. Звоню контактному лицу указанному в акте Mишкин Baдим тел +7(985) 899-50.65 он тоже ни чего объяснить не может. На вопрос : как может отсутствовать капучинатор, если он встроенный и куда делись крышка зерен и поддоны ответ: не знаю и дал мне номер телефона сервисного центра, который делал заключение 8 800 200 3837 доб 205.Кто угадает дозвонился или нет? Нет не дозвонился. Звоню опять в отдел рекламаций Павлу и излагаю все мои действия и вопросы. Ответ: не волнуйтесь получите машину в той комлектности в которой сдавали, видимо приемщик не указал в акте приемки крышку и поддоны и капучинатор? ( капучинатор встроенный) Хотя я сдавал машину в полном комплекте и в фирменной коробке вместе с инструкцией. Что это ? Халатность сотрудников, безалаберность сервисных служб? Нежелание ремонтировать по гарантии? Я думаю все вместе взятое. Прочитавший все это пусть думает, но лично я в онлайн трейд ни ногой

    Ответить
  • 23.06.2017 16:21:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный отдел рекламаций. Если хотите вернуть товар, не подписывайте бумаги, которые напечатают Вам менеджеры. Просите чистый лист бумаги и пишите претензию на некачественный товар и требованием вернуть деньги в 10 дневный срок. Иначе товар не вернёте и деньги не получите.

    Ответить
  • 04.05.2017 13:10:20 СЕРГЕЙ @ Оценка магазина 1

    здраствуйте !ужасный магазин.жаль что нельзя поставить оценку ---1.отвратитльное отношение.и нежелание вникать в ситуацию.работают в нем дебилы.купил бензопилу борт 13.04 (витринный вариант)пришла запечатанная в коробке (вся разобранная )стал проверять наличие проглядел две пробки (бензобак и масляный бачек).копеешные пласма ссовые пробки .звоню в эту багадельню две недели прошу отдать их.три умника швыряют меня друг другу.в пунктах выдачи стаят безграмотные сотрудники .которые не чем не могут и не хотят помочь покупателям.дебилизм а не магазин.

    Ответить
  • 26.04.2017 14:44:15 Нина @ Оценка магазина 1

    Добрый день,
    Жаль этот магазин нельзя оценить на «-1000»!!! Отвратительное отношение, и нежелание вникать в ситуацию, адекватно её оценивать и уж тем более решать.
    21 марта моя мама купила встраиваемую вытяжку в этом магазине. Как могла посмотрела, основная зона проверки была сенсорная фронтальная часть из коленного стекла, никаких повреждений обнаружила. Хоту отметить, что товар считается крупногабаритным – вес 7,3 кг и хрупкий (имеется соответствующая маркировка на упаковке).
    Далее убрали её в надёжное и укромное место – ожидать установки нашей кухне, которая была запланирована на 8 апреля.
    Настал долгожданный день установки, мастер достал в нашем присутствии купленную в магазине Онлайн Трейд вытяжку, снял шторку и обнаружили, что патрубок внутри отколот ((( Разочарованию не было предела.
    Решили не печалиться, на следующий день ( 9 апреля) отвезти её сдать по гарантийке в магазин. Товар приняли и сказали, что будут делать экспертизу и устанавливать причины повреждений. Связались, как обещали 19 апреля, и торжественно огласили, что вытяжку сломали мы сами, попросили приехать забрать, пригрозили, что после 10 суток нахождения товара у них с нас ещё по 50 рублей в день снимать будут ( фантастический сервис!!!!!). На наш вопрос рабочая ли она , ответ был обескураживающий : «я не знаю, мы не проверяли» ( а что вы тогда с ней собственного говоря делали на протяжении недели??????)
    Дальше больше, вчера забрала вытяжку, с важным видом дали бумажку, со следующим формулировками (экспертизой там кстати и не пахло):
    1. « данный вид дефектов относиться к механическим повреждениям и не считается гарантийным» .О чём Вы ???????? В заявлении на возврат это было указано КАК ПРИЧИНА ВОЗВРАТА ТОВАРА!!!!! Я должна была с головой в эту вытяжку залезть, чтобы увидеть, что патрубок отколотый и с лупой вмятину искать, наверное!!!!!!!!!
    2. « срок обращения – на 19 день после покупки не вызволяет считать, что товар получил повреждения ДО продажи» . Да Вы что!!!!! Это вы сами там решили???? Мне известно только про 14 дней, в течении которых я могу вернуть товар без причины и гарантия 1 год.
    От аргументов и грустно, и смешно….Зачем же из клиентов идиотов делать??????
    И в заключении, хочу добавить, что я ношу гордый статус VIP – клиент )))) Покупок в данном магазине было совершено на 87 865 рублей по одному ID(ID 93563) и на сумму 83 447 рублей по другому (ID: 93326 ). Последней, из которых была точно такая же вытяжка, так как кухонный гарнитур изготавливалась именно под размеры этой вытяжки, с ней, кстати, всё в порядке.
    Этот покупка была действительно последней в интернет-магазине Онлайн Трейд. К счастью, у Вас есть более клиентоориентированные конкуренты. Представляете, мне всё равно, где тратить деньги, меня принципиально волнуют те, гарантии, которое даёт мне продавец. Мы с Вами, на самом деле партнёры, товарищи!!! И партнерство должно быть выгодным для нас обоих, а не только для Вас.
    С уважением,
    Нина К.

    Ответить
  • 25.11.2015 19:37:46 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал стабилизатор Ресанта АСН-3000 Н/1-Ц Lux и антенну Рэмо Твин Супер. Пришло всё быстро . на четвёртый день. Да и цена в сравнении...ниже.Претензий к товару нет! Но даже и при большом желании сотрудничать далее не могу: попытки зайти в личный кабинет обречены... Пароль не действует ,а восстановление на почту не приходит,и даже телефон оказывается "не значится"
    a.p.yaroshinskii@mail.ru

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине