Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Виды товара: Сотовые телефоны, Компьютеры, Навигаторы, Аудио, Видео, Фотоаппараты, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Бытовая техника

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.onlinetrade.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 495 737 47 48

E-mail интернет-магазина: order@onlinetrade.ru

Рейтинг интернет магазина OnlineTrade (ОнлайнТрейд):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 07.09.2023 16:32:02 Владислав @ Оценка магазина 1

    Думаю кто-то наткнётся на этот отзыв из-за проблемы с возвратом товара, особенно если надлежащего качества. Так вот как вышло у меня.
    Обращался по возврату цифрового пианино, само оно в порядке, я на нём не играл толком даже, но отказали из-за испорченной упаковки. Сразу скажу, что по закону не обязаны коробку оставлять и можно сдавать без неё, если конкретно на упаковке не указано, что её целостность и сохранность важна(типа подарочная упаковка, например), но это не мой случай, такого на ней не было. Далее было написание заявления, на что как раз получил отказ, после чего я написал новое заявление, но уже там указал примерно такую информацию: вот ранее по обращению вы подтвердили, что товар в порядке и исправен, отказываетесь из-за состояния упаковки, что нарушение по закону, поэтому в случае отказа предоставьте мне, пожалуйста, официальный ответ с точной причиной и с ним я уже пойду разбираться в суд. Ответ попросил доставить в точку выдачи, где писалось заявление, и на электронную почту. Надеюсь такая короткая "инструкция" кому-нибудь поможет с возвратом. Кстати на сайте в заказе у меня пианино удалили, а стойку с того же заказа оставили, в общем совсем недобросовестно затирают следы.

    Ответить
  • 13.07.2023 15:32:57 Алексей @ Оценка магазина 1

    Был клиентом Онлайн Трейд с 2016 года, 157 заказов (на физ. и юр. лицо), большая часть за последние 3 года, на сумму более 1,35 млн. руб., ни одного возврата или отмены заказа по моей инициативе, ни одного обращения по гарантии (сам решал вопросы) … на всём этом они поставили жирный крест своим безразличным отношением ко мне, как клиенту, обратившегося первый раз с некачественным товаром. Как оказалось, я не одинок, они так работают – как только получили деньги за товар, всё остальное твои проблемы, помощи или сервисной поддержки не жди, будут отделываться от тебя, заготовленными, шаблонными ответами и фразами.
    27.06.2023 г. привезли стиральную машину Indesit (заказ 28317782), в запакованном виде, без видимых повреждений упаковки. Сразу не вскрыл, курьер сказал, что если проблемы обращайтесь – всё решат. Расплатился, курьер уехал, я тоже уехал. 5 июля приехал, чтобы установить и подключить. Вскрываю упаковку и обнаруживаю механические повреждения: сломано заднее правое крепление крышки, спереди справа под крышкой проломлен пластиковый угол, лоток для порошка не выдвигается, возможно скрытые повреждения. Весь характер повреждений указывает на то, что машину неправильно паллетировали. В домашних условиях я даже не представляю, что нужно делать, чтобы так сломать. Сразу создал претензию (923630), всё описал, приложил фото поломок и все запрашиваемые фото. 3 раза переносили срок ответа по моей претензии, тянули неделю и в итоге закрыли с ответом шаблонным текстом!!! Если в двух словах - сам виноват и это не наши проблемы, С Уважением, Мария. Т.е. по факту они даже ничего не рассматривали, не решали, потянули время и закрыли претензию, фиолетово им на клиентов!
    Пока они тянули время, проконсультировался в Роспотребнадзоре. Там сразу сказали, что никакие претензии через сайт к делу не подошьёшь и отправляй претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юр. адрес. Но, надежда, умирает последней, верил в порядочность компании и ждал ответа на онлайн претензию. Ничего хорошего не дождался. Отправил претензию и комплект документов, фото, заказным письмом. Жду письменного ответа и отнесу его в Роспотребнадзор, там меня уже ждут для подготовки искового заявления в суд.
    Раньше всем советовал этот магазин, теперь всем не советую ничего у них покупать. Останетесь с некачественным товаром. Их позиция по умолчанию, после получения оплаты, клиент всегда неправ! Тому подтверждение, большое количество отрицательных отзывов по всему интернету.

    Ответить
  • 03.05.2023 18:49:26 Иван Ш @ Оценка магазина 1

    Не первый раз покупаю в данном магазине. Уже совершил покупок на сумму свыше чем 100 тыс. рублей и имею статус VIP клиента. Все было хорошо, до того момента, пока я не решил вернуть один из товар обратно в течении 7 дней.

    Дело было так, купил я фотоаппарат по совету знакомого, но, посмотрев несколько видео на YouTube и изучив характеристики на сайте производителя, я понял, что батарейка слабая и надо поменять на что-то другое.

    Через день я приехал в пункт выдачи, который находится в г. Краснодар, ул. Зиповская 36, чтобы вернуть товар и сопутствующие подарочные аксессуары, которые шли по акции с камерой. Меня встретил сотрудник, которому я объяснил ситуацию и сказал, что меня не устраивают технические характеристики, а именно, работа аккумулятора. Сотрудник составил акт, в котором я обнаружил ошибки. В нем было указано, что товар был в использовании, хотя я не успел еще даже купить карту памяти, а также, что батарея быстро разряжается. Я показал сотруднику данные ошибки, однако последовал ответ, что в этом нет ничего страшного. Также в акте было написано про гарантийный ремонт. Я спросил сотрудника: "Зачем на ремонт, если он целый?". Он ответил, что все равно его отправлять в сервисный центр, где его и будут смотреть. В итоге, сотрудник попросил меня поставить подпись, что я и сделал. Также я хотел сдать сопутствующие товары, которые были по акции вместе с камерой, но сотрудник сказал, что не надо.

    Стоит отметить, что на протяжении всего времени общения с сотрудником, он язвил и вёл себя не приятно, не желав разобраться в проблеме.

    В итоге, мне позвонили через 10 дней из пункта выдачи и сообщили, что камера полностью исправна, можете забирать. Я сказал, что делал возврат товара, а не сдавал его на ремонт. Сотрудник по телефону попросил не писать жалобу и сказал, что они сами урегулируют данный вопрос. Через 2 дня мне звонят и говорят, что они не могут урегулировать вопрос, поэтому пишите обращение на сайте.

    Ответить
  • 28.12.2022 01:22:20 Князев Александр @ Оценка магазина 1

    27.12.22 Петербург.
    Про все товары, даже те у которых имеется гарантийный талон, продавцы говорят, что гарантия по чеку. Гарантийные талоны принципиально не заполняют даже на крупную бытовую технику, например холодильник. Чеки уже много лет специально печатаются так, что уж через полгода на них уже ничего не видно. А в ассортименте магазина есть товары, на которые гарантия 10 и более лет. Такого не позволяет себе ни одна другая фирма в С-Пб. Месяц назад на чеках ещё печаталась информация о сроке гарантии. А вчера 26.12.22 при покупке товара уже после оплаты я обнаружил, что её уже нет. Продавец сказал, что её не будет и на товарном чеке. На мой вопрос о том, как может осуществляться гарантия по чеку, когда в чеке о ней ни слова продавец ответил: "А что Вы от меня хотите?" Меня убеждали, что в чеках гарантия и раньше никогда не указывалась. Это наглая ложь. 30.11 я купил у этого же сотрудника блок питания Corsair, и в чеке стояла гарантия 10 лет. Не думаю, что сотрудники вводят покупателей в заблуждение по собственной инициативе. У покупателя нет никакой возможности доказать срок гарантии на товар. На вопрос - где же я могу получить гарантийные документы, меня послали в поддержку на сайт магазина. То есть, если через 9 лет я принесу неисправный товар, мне вполне резонно могут сказать: "А с чего Вы взяли, что на него гарантия 10 лет. У нас она всегда была 3 года". Предлагаю магазину пойти дальше и не печатать в чеке и сумму оплаты! Я решил не связываться больше с этой хитроумной фирмой. И Вам не советую!

    Ответить
  • 23.11.2022 17:50:03 Ольга @ Оценка магазина 1

    По адресу Локомотивный проезд д.4
    При возврате товара надлежащего качества, в соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Мне предложено оформить возврат через ремонт, товар куплен вчера при осмотре выяснила что мне он не подходит.
    Привезла сегодня все наклейки заводские упаковка целые и на местах. Его собираются отправлять на экспертизу. Большего бреда ни в одном магазине не видела.
    Просьба принять меры.
    Обращение № 805383
    Колл-центр вопросы не решает
    Лояльность к вашему магазину на нуле.

    Ответить
  • 03.06.2022 11:49:13 Гость @ Оценка магазина 1

    06.05 был доставлен холодильник, он оказался нерабочим. Отдельная эпопея с получением акта о замене товара, но и подумать не могла, что самая большая проблема будет с доставкой! Мотивируя тем , что товар на удаленном складе, доставку отложили на пять дней, но и в назначенный ими же день служба доставки магазина не знает о существовании такого заказа. Горячая линия говорит только одно : формируйте обращение в электронном виде . На обращения никто не отвечает, связаться ни с кем невозможно. Я без холодильника, без денег , без ответа на мои вопросы. Деньги взяли за товар стремительно. Потом ты для этого магазина не клиент, можно вообще не обращать внимание.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине