Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Виды товара: Сотовые телефоны, Компьютеры, Навигаторы, Аудио, Видео, Фотоаппараты, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Бытовая техника

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.onlinetrade.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 495 737 47 48

E-mail интернет-магазина: order@onlinetrade.ru

Рейтинг интернет магазина OnlineTrade (ОнлайнТрейд):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 24.11.2021 16:52:05 миха @ Оценка магазина 1

    Не видитесь магазин сплошной обман . Удаляют негативные отзывы вместе с яндекс маркет отзывы

    Ответить
  • 20.10.2021 18:49:03 Гость @ Оценка магазина 1

    з-з 20105197, самокат через неделю сломался, тупо отвалился руль. случай негарантийный, использование товара, видимо, не предполагается в принципе....

    Ответить
  • 07.04.2021 00:46:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Довольно паскудный стал магазин. Менять бракованный товар отказываются, типа сам лох, нужно было лучше смотреть.

    Ответить
  • 30.03.2021 07:20:59 Гость @ Оценка магазина 1

    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Лохотронщики. Купил в этом магазине снегоуборщик зитрек 3000, через два дня работы сломался. Отдал им на гарантийный ремонт. После нарушения сроков гарантийного ремонта позвонили и сказали что случай не гарантийный, якобы внутри снегоуборщика нашли лёд и траву. Не связывайтесь с подобными продавцами, делайте покупки у надёжных проверенных продавцов, будет и дешевле, и надёжнее, и спокойнее, без нервотрёпок. Сейчас юристы готовят документы в суд, намерен серьёзно наказать этого непорядочного торговца.

    Ответить
  • 01.03.2021 21:02:32 Наталия @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине Онлайн-трейд систему хранения инструментов DKTB9 (заказ 17579354 от 17.02.2021г.) с доставкой в пункт выдачи. Коробка обьемная, в пункте выдачи условий для ее распаковки нет, да и упаковка была от производителя. Распаковав дома товар, увидела многочисленные не просто трещины, а отломанные ручки с обеих сторон на нижнем ярусе системы. Система полностью пластиковая, на упаковке нет никаких наклеек о хрупкости товара, производитель Китай.
    Я заказываю много товаров в интернет-магазинах, поэтому действовала как всегда в подобных случаях: сфотографировала повреждения и направила претензию в интернет-магазин.
    На мое обращение получила ответ от менеджера, что сама виновата, что не распаковала и не осмотрела товар в пункте выдачи и была очень удивлена, потому что в подобных случаях солидные фирмы всегда идут навстречу клиенту. Тем более заказала эту систему в подарок на день рождения мужа и намерения специально ломать ее у меня, конечно, не было. Из пункта выдачи муж нес ее аккуратно, мы живем рядом.
    На коробке внешних повреждений не было. По отзывам на этот товар на сайте Вайлдберриз я поняла, что этот товар часто приходит в бракованном виде, но, к сожалению, прочитала эти отзывы уже после распаковки товара дома.
    По реакции компании я думаю, что она в курсе того, что закупила и реализует бракованный товар, но перекладывает свои проблемы на потребителя.
    Никому не советую приобретать товар в данном интернет-магазине, да и вообще иметь дела с данной нечистоплотной фирмой.

    Ответить
  • 09.02.2021 07:26:22 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала много раз товары из интернет-магазина Онлайн-трейд, но проблем никаких не было. Теперь поняла, что администрация магазина наплевательски относится к своим клиентам. Если возникнут проблемы - помощи не ждите. Теперь заказывать ничего точно не буду.
    В последний раз я заказывала стиральную машину. Ее привезли в январе этого года в неполной комплектации, без днища. Везли две недели из-за отсутствия курьеров. Когда наконец привезли, распаковав, заметила отсутствие детали. В техподдержке магазина отправляли разговаривать с производителем (мол, мы не причем, видимо, брак). Производитель сослался на ГК РФ, но даже исходя из этого техподдержка Онлайн-трейда мне не помогла. В один день Менеджеру клиентского сервиса,
    Елене, надоело, видимо, со мной общаться и она попросила разобраться в проблеме представителей магазина в Курске. Мне позвонил мужчина, сказал, мол «понимаю, если бы у вас шланга не было, а это всего лишь днище, зачем оно вам нужно». После этого я поняла, что АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА ОНЛАЙН-ТРЕЙД ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. Предоставленный товар в целом виде, новый, не б/у, я не получила. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ ОНЛАЙН-ТРЕЙД, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЫЛЕСОС БЕЗ ШЛАНГА ИЛИ ТЕЛЕВИЗОР БЕЗ ПУЛЬТА.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине