Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Виды товара: Сотовые телефоны, Компьютеры, Навигаторы, Аудио, Видео, Фотоаппараты, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Бытовая техника

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.onlinetrade.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 495 737 47 48

E-mail интернет-магазина: order@onlinetrade.ru

Рейтинг интернет магазина OnlineTrade (ОнлайнТрейд):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 23.10.2020 11:32:41 LeXx-66 @ Оценка магазина 1

    Ужасно. Приобрел в августе блок питания для ПК за 3 т.р. с небольшим хвостиком. Сразу установить не удалось, поставил спустя 2 недели, а он отказался запускаться (ну просто вообще мертвый). Вернул его в пункт выдачи - отправили на диагностику. Спустя 35 дней пришел вердикт за подписью инженера сервисного центра, некоего Минакова А.С.о том, что заявленная неисправность не подтвердилась и дефект не подтвердился. Поехал забрал. Дома установил в системник - включаю, а в ответ тишина, думаю "да ну нафиг, не может быть"беру системник сына, выдергиваю из него рабочий БП и устанавливаю его туда - включаю, а в ответ опять ТИШИНА!!! Ставлю рабочий БП, выдернутый из системника сына на свой системник - включаю - и все работает как надо. Вывод простой: мне вернули нерабочий блок, а как следствие - или его не возили на диагностику, а заключение -просто фикция, или инженер СЦ совсем не инженер, а так одно название. Вообщем написал об этом вопиющем факте в поддержку - предложили повторно сдать на диагностику. Что ж делать - ждать непонятно какого результата повторной "проверки горе-инженером" и еще сидеть без ПК до 45 дней - взял и купил другой БП, но в другом магазине. Этот сдал повторно. И что вы думаете? - Правильно: БП то без дефектов, и неисправность не подтвердилась в очередной раз. В третий раз сдавать не буду, положу дома на полку, при необходимости отремонтирую за свой счет. А онлайн трейд прямо обогатился за счет меня, хотя судя по отзывам, связанным с гарантийным случаем я далеко не один, кто столкнулся с такой проблемой. Выводы делайте сами.

    Ответить
  • 16.10.2020 19:54:37 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    При оформлении заказа №16236384 от 16.10.2020, - пожелания потребителя о доставке заказа в пункт выдачи, в день заказа проигнорированы менеджером, который работает с данным заказом.

    Хочу учесть, что предыдущий заказ по моей просьбе доставили в пункт выдачи, в день его заказа, без всяких проблем и споров. О чём свидетельствует чек №13, смена 423, № ККТ: 0001794471012198, № ФН: 9284000100306151, № ФД: 10630, ФП 4087408405, дата и время оплаты: 13.09.20 13:15 мск.

    Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель имеет полное право запрашивать информацию о товаре, предъявлять пожелания, обговаривать сроки оказания услуг и т.д.

    Ответить
  • 03.09.2020 19:36:07 Юрий @ Оценка магазина 1

    8 августа 2020 года я получил в интернет-магазине Онлайн-Трейд заказ №15586291 от 06.08.2020 22:16 в котором содержался Водонагреватель накопительный Electrolux EWH 30 DRYver стоимостью 6793 руб 00 коп.
    12 августа 2020 года я вызвал мастера для подключения водонагрвателя. Когда прибор был установлен, из нижнего шва бака полилась вода. Свидетелем тому были моя супруга и мастер-сантехник. Видео текущего бака можно посмотреть по адресу yadi.sk/i/W69ZH3rILhG8dw
    12 августа 2020 года я отвез прибор в полном комплекте с упаковкой в пункт выдачи интернет-магазина по адресу Самара, Ново-Садовая, 7 с требованием возврата денег.
    Прибор у меня приняли на диагностику, которая по информации на сайте интернет-магазина занимает 20 дней. В акте приема-передачи было отмечено, что никаких повреждений на водонагревателе нет. Есть только следы установки водонагревателя на кронштейн.
    2 сентября, когда 20 дней прошли, я обратился в интернет-магазин за информацией о диагностике, которую к тому времени так и не получил.
    Мне ответили что прибор полностью исправен и возврата средств не будет. Я повторно обратился в техподдержку и отправил видео с демонстрацией неисправности, которое снял 12 августа. На что получил ответ , что неисправность все-таки имеется и я должен доказать, что она не стала следствием моих действий, путем проведения новой диагностики. В возврате денежных средств мне было отказано.
    Написал заявление в Роспотребнадзор и в полицию на мошенничество. Будем разбираться.

    Ответить
  • 30.07.2020 23:37:16 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин хороший, рекомендую

    Ответить
  • 29.07.2020 22:18:56 Максим @ Оценка магазина 1

    Капец, ребята, ни разу никто со мной не связался, заказ в указанный день доставлен не был, телефоны не отвечают (говорят, что вам осталась 1 минута, ни я висел безуспешно 40), на формы обратной связи не тоже не отвечаете. При том что заказ я уже оплатил онлайн. Потратил кучу денег, и сижу теперь без денег на счету, без заказа, зато с потраченным временем и нервами. Я такого абсолютно наплевателького отношения к клиентам не видел ни разу.

    Не советую никому связываться с ними и тратить свои нервы. Просто днище.

    Ответить
  • 09.06.2020 16:27:40 Shamilich @ Оценка магазина 1

    По гарантии производят только ремонт, сроки ремонта нарушают все мыслимые пределы. Приобретал комплектующие на 3 компьютера, на двух пришли в негодность видеокарты - в итоге подал претензии на расторжение договора купли продажи. В возврате денег отказывают, только ремонт первую ремонтировали 56 дней, вторую 65. Подал в суд. В суде они доказывают что ты вообще не потребитель, если покупал больше чем 1 наименование товара в одни руки, идиотизм! Притащили справку, по которой "разумным" сроком ремонта является 72 дня!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине