Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Виды товара: Сотовые телефоны, Компьютеры, Навигаторы, Аудио, Видео, Фотоаппараты, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Бытовая техника

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.onlinetrade.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе

Контактный телефон: +7 495 737 47 48

E-mail интернет-магазина: order@onlinetrade.ru

Рейтинг интернет магазина OnlineTrade (ОнлайнТрейд):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 03.05.2023 18:49:26 Иван Ш @ Оценка магазина 1

    Не первый раз покупаю в данном магазине. Уже совершил покупок на сумму свыше чем 100 тыс. рублей и имею статус VIP клиента. Все было хорошо, до того момента, пока я не решил вернуть один из товар обратно в течении 7 дней.

    Дело было так, купил я фотоаппарат по совету знакомого, но, посмотрев несколько видео на YouTube и изучив характеристики на сайте производителя, я понял, что батарейка слабая и надо поменять на что-то другое.

    Через день я приехал в пункт выдачи, который находится в г. Краснодар, ул. Зиповская 36, чтобы вернуть товар и сопутствующие подарочные аксессуары, которые шли по акции с камерой. Меня встретил сотрудник, которому я объяснил ситуацию и сказал, что меня не устраивают технические характеристики, а именно, работа аккумулятора. Сотрудник составил акт, в котором я обнаружил ошибки. В нем было указано, что товар был в использовании, хотя я не успел еще даже купить карту памяти, а также, что батарея быстро разряжается. Я показал сотруднику данные ошибки, однако последовал ответ, что в этом нет ничего страшного. Также в акте было написано про гарантийный ремонт. Я спросил сотрудника: "Зачем на ремонт, если он целый?". Он ответил, что все равно его отправлять в сервисный центр, где его и будут смотреть. В итоге, сотрудник попросил меня поставить подпись, что я и сделал. Также я хотел сдать сопутствующие товары, которые были по акции вместе с камерой, но сотрудник сказал, что не надо.

    Стоит отметить, что на протяжении всего времени общения с сотрудником, он язвил и вёл себя не приятно, не желав разобраться в проблеме.

    В итоге, мне позвонили через 10 дней из пункта выдачи и сообщили, что камера полностью исправна, можете забирать. Я сказал, что делал возврат товара, а не сдавал его на ремонт. Сотрудник по телефону попросил не писать жалобу и сказал, что они сами урегулируют данный вопрос. Через 2 дня мне звонят и говорят, что они не могут урегулировать вопрос, поэтому пишите обращение на сайте.

    Ответить
  • 28.12.2022 01:22:20 Князев Александр @ Оценка магазина 1

    27.12.22 Петербург.
    Про все товары, даже те у которых имеется гарантийный талон, продавцы говорят, что гарантия по чеку. Гарантийные талоны принципиально не заполняют даже на крупную бытовую технику, например холодильник. Чеки уже много лет специально печатаются так, что уж через полгода на них уже ничего не видно. А в ассортименте магазина есть товары, на которые гарантия 10 и более лет. Такого не позволяет себе ни одна другая фирма в С-Пб. Месяц назад на чеках ещё печаталась информация о сроке гарантии. А вчера 26.12.22 при покупке товара уже после оплаты я обнаружил, что её уже нет. Продавец сказал, что её не будет и на товарном чеке. На мой вопрос о том, как может осуществляться гарантия по чеку, когда в чеке о ней ни слова продавец ответил: "А что Вы от меня хотите?" Меня убеждали, что в чеках гарантия и раньше никогда не указывалась. Это наглая ложь. 30.11 я купил у этого же сотрудника блок питания Corsair, и в чеке стояла гарантия 10 лет. Не думаю, что сотрудники вводят покупателей в заблуждение по собственной инициативе. У покупателя нет никакой возможности доказать срок гарантии на товар. На вопрос - где же я могу получить гарантийные документы, меня послали в поддержку на сайт магазина. То есть, если через 9 лет я принесу неисправный товар, мне вполне резонно могут сказать: "А с чего Вы взяли, что на него гарантия 10 лет. У нас она всегда была 3 года". Предлагаю магазину пойти дальше и не печатать в чеке и сумму оплаты! Я решил не связываться больше с этой хитроумной фирмой. И Вам не советую!

    Ответить
  • 23.11.2022 17:50:03 Ольга @ Оценка магазина 1

    По адресу Локомотивный проезд д.4
    При возврате товара надлежащего качества, в соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Мне предложено оформить возврат через ремонт, товар куплен вчера при осмотре выяснила что мне он не подходит.
    Привезла сегодня все наклейки заводские упаковка целые и на местах. Его собираются отправлять на экспертизу. Большего бреда ни в одном магазине не видела.
    Просьба принять меры.
    Обращение № 805383
    Колл-центр вопросы не решает
    Лояльность к вашему магазину на нуле.

    Ответить
  • 03.06.2022 11:49:13 Гость @ Оценка магазина 1

    06.05 был доставлен холодильник, он оказался нерабочим. Отдельная эпопея с получением акта о замене товара, но и подумать не могла, что самая большая проблема будет с доставкой! Мотивируя тем , что товар на удаленном складе, доставку отложили на пять дней, но и в назначенный ими же день служба доставки магазина не знает о существовании такого заказа. Горячая линия говорит только одно : формируйте обращение в электронном виде . На обращения никто не отвечает, связаться ни с кем невозможно. Я без холодильника, без денег , без ответа на мои вопросы. Деньги взяли за товар стремительно. Потом ты для этого магазина не клиент, можно вообще не обращать внимание.

    Ответить
  • 28.03.2022 18:54:48 Игорь @ Оценка магазина 1

    Я неоднократно покупал в этом магазине, но последняя покупка.... Купил смартфон в мае 2021, на гарантии, вышел из строя. Сдал на гарантийный ремонт. Почти 2 месяца " ремонтировали" . Я 2 месяца без телефона. Не отремонтировали. Предложили вернуть деньги. Просил перечислить на карту - отказали. Пришлось за 15 км пилить за деньгами. Хотели отобрать все доки по этой покупке - не дал. Боялись видимо, что в суд подам, поскольку тел раза в 1,5 подорожал,+ моральный вред. У меня до суда 50 км. Овчинка выделки не стоит.
    Вывод: не покупайте товар с гарантийным сроком в этом магазине, иначе будут проблемы.

    Ответить
  • 24.11.2021 16:52:05 миха @ Оценка магазина 1

    Не видитесь магазин сплошной обман . Удаляют негативные отзывы вместе с яндекс маркет отзывы

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине