Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Интернет-магазин OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Виды товара: Сотовые телефоны, Компьютеры, Навигаторы, Аудио, Видео, Фотоаппараты, Телевизоры, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Бытовая техника

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.onlinetrade.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 47 48

E-mail интернет-магазина: order@onlinetrade.ru

Рейтинг интернет магазина OnlineTrade (ОнлайнТрейд):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 30.04.2019 15:51:26 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение при возврате денег за некачественный товар. По горячей линии говорят, что у них вообще нет телефонной связи с гарантийным отделом. Пишите только в форму на сайте.
    А там изредка отвечают, но когда это им удобно.
    Сначала писали "При обращении с неисправным товаром будет проведена диагностика, сроком не более 20 дней, после подтверждения производственного дефекта вам будет одобрен возврат денежных средств."
    Прошло более 20 дней со дня возврата товара, и всё - на вопросы больше не отвечают, деньги не возвращают

    Ответить
  • 20.04.2019 00:52:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Отменяют заказ за день до доставки
    Категорически не рекомендую этот магазин к покупкам в этом магазине. Заказал велосипед в подарок заказ № 10929880, статус заказа менялся с оформлен-формируется-передан в отдел доставки и за день до доставки отменён. Подарок не удался((
    Больше в этом магазине, я заказывать не буду.

    Ответить
  • 14.03.2019 21:28:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил продукцию apple(уверяли на сайте что оригинал). Шнур и зарядное устройство. Прислали на пункт выдачи, в красивых "фирменных" упаковках. В этот же день подарил их, а вечером получил обратно, так как китайская неработающая подделка оказалась. Хотел сдать и вернуть день в этот же день, пришел на пункт выдачи, а там "послали", мол это пункт выдачи, а не магазин, деньги не вернем пока не протестируем(20 дней!!!, провод!!!), а я при нем показываю, что оригинал (мой) вот работает, а их оборудование(подделка) не работает! он говорит я вижу, но деньги не верну, нужно тестировать! Вот жду уже две недели, звоню в пункт выдачи, пишу на сайт, звоню на сайт, а никто ничего не может сказать, говорят ждите... Короче фирмы(места куда можно поехать и разобраться) просто нет, онлайн фальшивка! Остерегайтесь этих животных!

    Ответить
  • 05.03.2019 08:34:49 Слава г Киров @ Оценка магазина 1

    привезли неисправную насосную станцию и тянут время ни ответа ни привета ждут когда все сроки отказа выйдут и мне самому нужно будет ихние косяки разгребать, плохой сервис , плохая служба доставки ,начиналось хорошо а скатились ниже некуда .больше у них ничего заказывать нибуду

    Ответить
  • 05.02.2019 22:00:45 Галина Ал Самара @ Оценка магазина 1

    Хочу предупредить покупателей Онлайн трейд.ру. Компания перекладывает на плечи покупателя целый класс скрытых дефектов, а именно: дефекты, которые не являются заводскими, а возникли при транспортировке товара и которые невозможно или трудно зафиксировать при передаче товара покупателю.
    Купила 31.08.18 ноутбук Dell XPS 15 9570. Товар – недешёвый. Оказался с дефектом: микротрещина матрицы, которую невозможно было заметить сразу, так как проявлялась она небольшим тёмным пятном в правом углу экрана. Заметила пятно часа через три после начала использования. Внешних повреждений ни на самом экране, ни на ноутбуке – нет. Закрыла-открыла ноутбук, протёрла экран – и он заполосил весь. Далее всё «обычно»: претензия, сдача ноута на осмотр, ответ, что заводской дефект не обнаружен, гарантия не распространяется.
    Я ноут не роняла, не била, если для кого-то честность ещё что-то значит. Видимо, его плохо транспортировали. Раз Dell не виноват, я не виновата, а дефект – есть.
    Есть ещё вероятность, что всё же дефект – заводской. Что осмотр ноута, который производился в Онлайне, был некачественным и не выявил причины дефекта. Может, между матрицей и крышкой при сборке попала песчинка, шуруп или ещё что-то.
    Отнесла ноут в АСЦ Dell для ремонта за свой счёт (решив плюнуть, сдаться и самой заменить матрицу). Там сообщили, что матрица экрана меняется только в сборе с верхней крышкой. Стоимость запчастей - 2/3 стоимости нового ноута.
    Недавно же покупала там же стиральную машину Bosh. И если ноут я могла при получении разглядывать три часа и увидеть-таки пятно, то стиралку при получении проверить невозможно. Не будешь же запускать цикл стирки в пункте выдачи. Зато легко представить ситуацию, когда при несоответствующей транспортировке стиралку тряхнуло бы так, что она получила бы повреждение внутр. частей. А снаружи – всё в порядке... Так что, получается, что хоть со стиралкой мне повезло.
    Этой истории с ноутом мне достаточно, чтобы теперь игнорировать все прочие плюсы Онлайн трейд.ру.

    Ответить
  • 01.02.2019 22:28:41 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила метеостанцию и только через 3 месяца начала пользоваться и поняла, что не работает. Чек был потерян. Магазин принял на сервис прямо в пункте самовывоз и без чека. Через месяц позвонили, подтвердили некорректную работу и сразу вернули деньги. Сервис на высоте!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине