Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Подробнее об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 27.11.2017 18:48:52 Гость @ Оценка магазина 1

    16 августа 2016 приобрел в магазин он лайн трейд ру кофе машину KFT 1604 Пункт выдачи заказов Санкт Петербург, Ленинский 178 № заказа 3285998 от 09.09.2016 товарный чек 20861036 от 16.08.2016. Проработала машина год при гарантии 2 года и сломалась. Отвез машину в пункт выдачи на ремонт по гарантии 16 ноября 2017 г акт приема передачи оборудования № 20069642. Сегодня 27 ноябре мне позвонили с вопросом Вы будете ремонтировать машину за 11351 рублей т.к ваша поломка в гарантию не входит по причине использования воды ненадлежащего качества, хотя вода в машину у меня поступала через бытовой фильтр. Начал выяснять причину Позвонил в одел рекламаций для начала. Сотрудник Павел сослался на акт технического заключения, где указана причина поступления на диагностику : «Гидpoсистeмa нe зaпoлняeтся(пo слoвaм пoльзoвaтeля пpи включeнии и пишeт снaчaлa нeт вoды, пoтoм сaмoдиaгнoстикa зaтeм oшибкa) пoтepтoсти нa кopпyсe, нeт пoддoнoв, нeт кpышки зepeн Heт кaпyчинaтopa сильнoe зaгpязнeниe кopпyсa кoфeмaшины». У меня и челюсть отпала прочитав все это. Звоню контактному лицу указанному в акте Mишкин Baдим тел +7(985) 899-50.65 он тоже ни чего объяснить не может. На вопрос : как может отсутствовать капучинатор, если он встроенный и куда делись крышка зерен и поддоны ответ: не знаю и дал мне номер телефона сервисного центра, который делал заключение 8 800 200 3837 доб 205.Кто угадает дозвонился или нет? Нет не дозвонился. Звоню опять в отдел рекламаций Павлу и излагаю все мои действия и вопросы. Ответ: не волнуйтесь получите машину в той комлектности в которой сдавали, видимо приемщик не указал в акте приемки крышку и поддоны и капучинатор? ( капучинатор встроенный) Хотя я сдавал машину в полном комплекте и в фирменной коробке вместе с инструкцией. Что это ? Халатность сотрудников, безалаберность сервисных служб? Нежелание ремонтировать по гарантии? Я думаю все вместе взятое. Прочитавший все это пусть думает, но лично я в онлайн трейд ни ногой

    Ответить
  • 23.06.2017 16:21:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный отдел рекламаций. Если хотите вернуть товар, не подписывайте бумаги, которые напечатают Вам менеджеры. Просите чистый лист бумаги и пишите претензию на некачественный товар и требованием вернуть деньги в 10 дневный срок. Иначе товар не вернёте и деньги не получите.

    Ответить
  • 04.05.2017 13:10:20 СЕРГЕЙ @ Оценка магазина 1

    здраствуйте !ужасный магазин.жаль что нельзя поставить оценку ---1.отвратитльное отношение.и нежелание вникать в ситуацию.работают в нем дебилы.купил бензопилу борт 13.04 (витринный вариант)пришла запечатанная в коробке (вся разобранная )стал проверять наличие проглядел две пробки (бензобак и масляный бачек).копеешные пласма ссовые пробки .звоню в эту багадельню две недели прошу отдать их.три умника швыряют меня друг другу.в пунктах выдачи стаят безграмотные сотрудники .которые не чем не могут и не хотят помочь покупателям.дебилизм а не магазин.

    Ответить
  • 26.04.2017 14:44:15 Нина @ Оценка магазина 1

    Добрый день,
    Жаль этот магазин нельзя оценить на «-1000»!!! Отвратительное отношение, и нежелание вникать в ситуацию, адекватно её оценивать и уж тем более решать.
    21 марта моя мама купила встраиваемую вытяжку в этом магазине. Как могла посмотрела, основная зона проверки была сенсорная фронтальная часть из коленного стекла, никаких повреждений обнаружила. Хоту отметить, что товар считается крупногабаритным – вес 7,3 кг и хрупкий (имеется соответствующая маркировка на упаковке).
    Далее убрали её в надёжное и укромное место – ожидать установки нашей кухне, которая была запланирована на 8 апреля.
    Настал долгожданный день установки, мастер достал в нашем присутствии купленную в магазине Онлайн Трейд вытяжку, снял шторку и обнаружили, что патрубок внутри отколот ((( Разочарованию не было предела.
    Решили не печалиться, на следующий день ( 9 апреля) отвезти её сдать по гарантийке в магазин. Товар приняли и сказали, что будут делать экспертизу и устанавливать причины повреждений. Связались, как обещали 19 апреля, и торжественно огласили, что вытяжку сломали мы сами, попросили приехать забрать, пригрозили, что после 10 суток нахождения товара у них с нас ещё по 50 рублей в день снимать будут ( фантастический сервис!!!!!). На наш вопрос рабочая ли она , ответ был обескураживающий : «я не знаю, мы не проверяли» ( а что вы тогда с ней собственного говоря делали на протяжении недели??????)
    Дальше больше, вчера забрала вытяжку, с важным видом дали бумажку, со следующим формулировками (экспертизой там кстати и не пахло):
    1. « данный вид дефектов относиться к механическим повреждениям и не считается гарантийным» .О чём Вы ???????? В заявлении на возврат это было указано КАК ПРИЧИНА ВОЗВРАТА ТОВАРА!!!!! Я должна была с головой в эту вытяжку залезть, чтобы увидеть, что патрубок отколотый и с лупой вмятину искать, наверное!!!!!!!!!
    2. « срок обращения – на 19 день после покупки не вызволяет считать, что товар получил повреждения ДО продажи» . Да Вы что!!!!! Это вы сами там решили???? Мне известно только про 14 дней, в течении которых я могу вернуть товар без причины и гарантия 1 год.
    От аргументов и грустно, и смешно….Зачем же из клиентов идиотов делать??????
    И в заключении, хочу добавить, что я ношу гордый статус VIP – клиент )))) Покупок в данном магазине было совершено на 87 865 рублей по одному ID(ID 93563) и на сумму 83 447 рублей по другому (ID: 93326 ). Последней, из которых была точно такая же вытяжка, так как кухонный гарнитур изготавливалась именно под размеры этой вытяжки, с ней, кстати, всё в порядке.
    Этот покупка была действительно последней в интернет-магазине Онлайн Трейд. К счастью, у Вас есть более клиентоориентированные конкуренты. Представляете, мне всё равно, где тратить деньги, меня принципиально волнуют те, гарантии, которое даёт мне продавец. Мы с Вами, на самом деле партнёры, товарищи!!! И партнерство должно быть выгодным для нас обоих, а не только для Вас.
    С уважением,
    Нина К.

    Ответить
  • 25.11.2015 19:37:46 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал стабилизатор Ресанта АСН-3000 Н/1-Ц Lux и антенну Рэмо Твин Супер. Пришло всё быстро . на четвёртый день. Да и цена в сравнении...ниже.Претензий к товару нет! Но даже и при большом желании сотрудничать далее не могу: попытки зайти в личный кабинет обречены... Пароль не действует ,а восстановление на почту не приходит,и даже телефон оказывается "не значится"
    a.p.yaroshinskii@mail.ru

    Ответить
  • 24.08.2015 10:45:57 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.Сломалась дрель-шуруповёрт, не хотят ремонтировать по гарантии.Сначала причина была якобы в неправильной эксплуатации.Потом после плохого отзыва о них, причиной стали механические повреждения, хотя при приёмке механических повреждений не было. Лучше не покупать в этом магазине.Лучше купить на китайском сайте, они хоть деньги возвращают при поломке.

    Ответить
  • 14.12.2014 22:49:11 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказала мужу на юбилей достаточно дорогостоящий подарок - телефон HTC ONE M8 dual sim в комплекте с защитным стеклом и зарядным устройством. Доставку пообещали на 13.12.2014, юбилей 14.12.2014. Такой срок меня вполне устроил. У меня была альтернатива заказа, но учитывая репутацию и то,что я лично и фирма,где я работаю, являемся постоянными клиентами этого магазина, конечно сделала выбор в его пользу. В итоге оказалось, что мой заказ не пришел в назначенный день, причем об этом меня никто не предупредил - я узнала уже в пункте выдачи, что маленькая коробочка с телефоном "не влезла" в последнюю машину доставки. В итоге я в ярости ,шоке и отчаянии: у меня нет подарка мужу на юбилей, как мне теперь метаться и что делать,не представляю. Звонила на горячую линию,мне там ответили, что не факт ,что мой телефон и завтра может быть доставлен... Дело в том, что из-за черной пятницы и бешеных скидок они не могут никак доставить людям вовремя заказы. Теряют деньги,клиентов,репутацию и вообще... у меня нет слов. В пункте выдачи полно недовольных клиентов. Полное разочарование. Не знаю,что делать...Если завтра не придет, придется отказываться... Такого подарка я им не прощу.

    14.12.14. Телефон снова не пришел... Звонила сто раз в Москву, в Тулу. Бедные менеджеры врали несколько раз,что расходник выписан и телефон уже едет в Тулу. Поверила, оставила мужа без подарка. И ...о чудо! Мой телефон опять не приехал, а другой менеджер в Москве проговорился,что расходник все-таки не выписан. Хочется обратиться к руководству магазина: чего вы добиваетесь этим враньем? зачем нужен такой персонал,который не может повлиять ситуацию, и как можно так издеваться над своими клиентами? Это беспредел и глупость высшей пробы!

    Ответить
  • 19.11.2013 12:53:32 Александр @ Оценка магазина 1

    Купил объектив в магазине в ТРК "Сити - Молл". Через полторы недели обнаружил произв. браки и пошел расторгать договор о купле - продаже с возвратом денежных средств. Написал в отделе рекламации заявление и отдал товар на экспертизу. Сказали, что отвезут послезавтра плюс 10 дней на проверку. Прошло почти 20 дней. Мне не перезванивают. Звоню по их телефону, прошу соединить с отделом рекламации, переводят звонок. Потом опять берет трубку тот же сотрудник и говорит, что линии заняты и просит оставить свой телефон, чтобы они перезвонили (это кстати было вчера). Конечно же мне никто не перезвонил. Сегодня туда звонит жена, ей говорят то же самое, на что она отвечает, что мы вчера проходили эту историю. И тут сотрудник начинает заявлять про какие-то "живые очереди" (в 11 то утра, когда люди на работе), и говорит моей жене "не вы первая не вы последняя". Ну это вообще никуда не годится. Сегодня поеду лично разбираться с этими товарищами.

    Ответить
  • 11.11.2013 21:50:05 Павел @ Оценка магазина 1

    Внимание - нападение охранника ОНЛайн Трейд

    Вчера 10.11.2013 в 15:28 на остановке рядом с магазином ОНЛайн Трейд (г. Екатеринбург, ул. Чапаева 30) на меня напал охранник магазина - Тимур. Схватив меня за рукав куртки он попытался силой заставить меня войти в магазин ОНЛайн Трейд. Мое требование объяснить происходящее и вызвать руководство магазина он игнорировал и продолжал пытаться тащить меня в магазин применяя физическую силу.
    Я вызвал наряд полиции по телефону и сообщил ему, что если он не отпустит меня, то поедет в полицию. Природная трусость охранника дала о себе знать и он попятился в магазин, отпустив рукав моей куртки. Тут же из магазина вышел менеджер, он не отреагировал на мое требование объяснить ситуацию и, повернувшись спиной, ушел в магазин.
    Впервые столкнувшись с таким хамским поведением, я решил дозвонится до руководства магазина в г.Екатеринбург по телефону. Три раза записывали мой номер телефона и обещали перезвонить в течение одной минуты, но ни через минуту ни через 10 минут никто не перезвонил. Понимая, что местное руководство меня просто игнорирует, я позвонил в московское представительство магазина и менеджер - Алексей смог заставить говорить со мной только старшего менеджера - Егора. Егор сообщил мне, что охранник работает в другой организации - ЧОПе и разбираться он не будет и не может, но готов принести мне извинения.
    Мое мнение - руководство магазина ОнЛайн Трейд никчемные трусы, которые не контролируют работу менеджеров и охранников магазина. Бешеные охранники магазина ОнЛайн Трейд без оснований могут удержать любого прохожего на улице, как это было в моем случае. А руководство ОнЛайн Трейд в г.Екатеринбург просто игнорируют подобные ситуации. Таким образом, в случае возникновения проблем в работе сотрудников магазина, вы останетесь наедине с менеджером, который не в состоянии ничего решить.

    Ответить
  • 08.08.2012 10:30:03 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине нет манибэка, что не позволяет вернуть магазину товар, который не подошел по характеристикам. Магазин не ценит своего покупателя и не стремится привлечь его вновь, а жаль!))))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах