Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)


Подробнее об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 03.05.2023 18:49:26 Иван Ш @ Оценка магазина 1

    Не первый раз покупаю в данном магазине. Уже совершил покупок на сумму свыше чем 100 тыс. рублей и имею статус VIP клиента. Все было хорошо, до того момента, пока я не решил вернуть один из товар обратно в течении 7 дней.

    Дело было так, купил я фотоаппарат по совету знакомого, но, посмотрев несколько видео на YouTube и изучив характеристики на сайте производителя, я понял, что батарейка слабая и надо поменять на что-то другое.

    Через день я приехал в пункт выдачи, который находится в г. Краснодар, ул. Зиповская 36, чтобы вернуть товар и сопутствующие подарочные аксессуары, которые шли по акции с камерой. Меня встретил сотрудник, которому я объяснил ситуацию и сказал, что меня не устраивают технические характеристики, а именно, работа аккумулятора. Сотрудник составил акт, в котором я обнаружил ошибки. В нем было указано, что товар был в использовании, хотя я не успел еще даже купить карту памяти, а также, что батарея быстро разряжается. Я показал сотруднику данные ошибки, однако последовал ответ, что в этом нет ничего страшного. Также в акте было написано про гарантийный ремонт. Я спросил сотрудника: "Зачем на ремонт, если он целый?". Он ответил, что все равно его отправлять в сервисный центр, где его и будут смотреть. В итоге, сотрудник попросил меня поставить подпись, что я и сделал. Также я хотел сдать сопутствующие товары, которые были по акции вместе с камерой, но сотрудник сказал, что не надо.

    Стоит отметить, что на протяжении всего времени общения с сотрудником, он язвил и вёл себя не приятно, не желав разобраться в проблеме.

    В итоге, мне позвонили через 10 дней из пункта выдачи и сообщили, что камера полностью исправна, можете забирать. Я сказал, что делал возврат товара, а не сдавал его на ремонт. Сотрудник по телефону попросил не писать жалобу и сказал, что они сами урегулируют данный вопрос. Через 2 дня мне звонят и говорят, что они не могут урегулировать вопрос, поэтому пишите обращение на сайте.

    Ответить
  • 28.12.2022 01:22:20 Князев Александр @ Оценка магазина 1

    27.12.22 Петербург.
    Про все товары, даже те у которых имеется гарантийный талон, продавцы говорят, что гарантия по чеку. Гарантийные талоны принципиально не заполняют даже на крупную бытовую технику, например холодильник. Чеки уже много лет специально печатаются так, что уж через полгода на них уже ничего не видно. А в ассортименте магазина есть товары, на которые гарантия 10 и более лет. Такого не позволяет себе ни одна другая фирма в С-Пб. Месяц назад на чеках ещё печаталась информация о сроке гарантии. А вчера 26.12.22 при покупке товара уже после оплаты я обнаружил, что её уже нет. Продавец сказал, что её не будет и на товарном чеке. На мой вопрос о том, как может осуществляться гарантия по чеку, когда в чеке о ней ни слова продавец ответил: "А что Вы от меня хотите?" Меня убеждали, что в чеках гарантия и раньше никогда не указывалась. Это наглая ложь. 30.11 я купил у этого же сотрудника блок питания Corsair, и в чеке стояла гарантия 10 лет. Не думаю, что сотрудники вводят покупателей в заблуждение по собственной инициативе. У покупателя нет никакой возможности доказать срок гарантии на товар. На вопрос - где же я могу получить гарантийные документы, меня послали в поддержку на сайт магазина. То есть, если через 9 лет я принесу неисправный товар, мне вполне резонно могут сказать: "А с чего Вы взяли, что на него гарантия 10 лет. У нас она всегда была 3 года". Предлагаю магазину пойти дальше и не печатать в чеке и сумму оплаты! Я решил не связываться больше с этой хитроумной фирмой. И Вам не советую!

    Ответить
  • 23.11.2022 17:50:03 Ольга @ Оценка магазина 1

    По адресу Локомотивный проезд д.4
    При возврате товара надлежащего качества, в соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Мне предложено оформить возврат через ремонт, товар куплен вчера при осмотре выяснила что мне он не подходит.
    Привезла сегодня все наклейки заводские упаковка целые и на местах. Его собираются отправлять на экспертизу. Большего бреда ни в одном магазине не видела.
    Просьба принять меры.
    Обращение № 805383
    Колл-центр вопросы не решает
    Лояльность к вашему магазину на нуле.

    Ответить
  • 03.06.2022 11:49:13 Гость @ Оценка магазина 1

    06.05 был доставлен холодильник, он оказался нерабочим. Отдельная эпопея с получением акта о замене товара, но и подумать не могла, что самая большая проблема будет с доставкой! Мотивируя тем , что товар на удаленном складе, доставку отложили на пять дней, но и в назначенный ими же день служба доставки магазина не знает о существовании такого заказа. Горячая линия говорит только одно : формируйте обращение в электронном виде . На обращения никто не отвечает, связаться ни с кем невозможно. Я без холодильника, без денег , без ответа на мои вопросы. Деньги взяли за товар стремительно. Потом ты для этого магазина не клиент, можно вообще не обращать внимание.

    Ответить
  • 28.03.2022 18:54:48 Игорь @ Оценка магазина 1

    Я неоднократно покупал в этом магазине, но последняя покупка.... Купил смартфон в мае 2021, на гарантии, вышел из строя. Сдал на гарантийный ремонт. Почти 2 месяца " ремонтировали" . Я 2 месяца без телефона. Не отремонтировали. Предложили вернуть деньги. Просил перечислить на карту - отказали. Пришлось за 15 км пилить за деньгами. Хотели отобрать все доки по этой покупке - не дал. Боялись видимо, что в суд подам, поскольку тел раза в 1,5 подорожал,+ моральный вред. У меня до суда 50 км. Овчинка выделки не стоит.
    Вывод: не покупайте товар с гарантийным сроком в этом магазине, иначе будут проблемы.

    Ответить
  • 24.11.2021 16:52:05 миха @ Оценка магазина 1

    Не видитесь магазин сплошной обман . Удаляют негативные отзывы вместе с яндекс маркет отзывы

    Ответить
  • 20.10.2021 18:49:03 Гость @ Оценка магазина 1

    з-з 20105197, самокат через неделю сломался, тупо отвалился руль. случай негарантийный, использование товара, видимо, не предполагается в принципе....

    Ответить
  • 07.04.2021 00:46:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Довольно паскудный стал магазин. Менять бракованный товар отказываются, типа сам лох, нужно было лучше смотреть.

    Ответить
  • 30.03.2021 07:20:59 Гость @ Оценка магазина 1

    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Лохотронщики. Купил в этом магазине снегоуборщик зитрек 3000, через два дня работы сломался. Отдал им на гарантийный ремонт. После нарушения сроков гарантийного ремонта позвонили и сказали что случай не гарантийный, якобы внутри снегоуборщика нашли лёд и траву. Не связывайтесь с подобными продавцами, делайте покупки у надёжных проверенных продавцов, будет и дешевле, и надёжнее, и спокойнее, без нервотрёпок. Сейчас юристы готовят документы в суд, намерен серьёзно наказать этого непорядочного торговца.

    Ответить
  • 01.03.2021 21:02:32 Наталия @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине Онлайн-трейд систему хранения инструментов DKTB9 (заказ 17579354 от 17.02.2021г.) с доставкой в пункт выдачи. Коробка обьемная, в пункте выдачи условий для ее распаковки нет, да и упаковка была от производителя. Распаковав дома товар, увидела многочисленные не просто трещины, а отломанные ручки с обеих сторон на нижнем ярусе системы. Система полностью пластиковая, на упаковке нет никаких наклеек о хрупкости товара, производитель Китай.
    Я заказываю много товаров в интернет-магазинах, поэтому действовала как всегда в подобных случаях: сфотографировала повреждения и направила претензию в интернет-магазин.
    На мое обращение получила ответ от менеджера, что сама виновата, что не распаковала и не осмотрела товар в пункте выдачи и была очень удивлена, потому что в подобных случаях солидные фирмы всегда идут навстречу клиенту. Тем более заказала эту систему в подарок на день рождения мужа и намерения специально ломать ее у меня, конечно, не было. Из пункта выдачи муж нес ее аккуратно, мы живем рядом.
    На коробке внешних повреждений не было. По отзывам на этот товар на сайте Вайлдберриз я поняла, что этот товар часто приходит в бракованном виде, но, к сожалению, прочитала эти отзывы уже после распаковки товара дома.
    По реакции компании я думаю, что она в курсе того, что закупила и реализует бракованный товар, но перекладывает свои проблемы на потребителя.
    Никому не советую приобретать товар в данном интернет-магазине, да и вообще иметь дела с данной нечистоплотной фирмой.

    Ответить
  • 09.02.2021 07:26:22 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала много раз товары из интернет-магазина Онлайн-трейд, но проблем никаких не было. Теперь поняла, что администрация магазина наплевательски относится к своим клиентам. Если возникнут проблемы - помощи не ждите. Теперь заказывать ничего точно не буду.
    В последний раз я заказывала стиральную машину. Ее привезли в январе этого года в неполной комплектации, без днища. Везли две недели из-за отсутствия курьеров. Когда наконец привезли, распаковав, заметила отсутствие детали. В техподдержке магазина отправляли разговаривать с производителем (мол, мы не причем, видимо, брак). Производитель сослался на ГК РФ, но даже исходя из этого техподдержка Онлайн-трейда мне не помогла. В один день Менеджеру клиентского сервиса,
    Елене, надоело, видимо, со мной общаться и она попросила разобраться в проблеме представителей магазина в Курске. Мне позвонил мужчина, сказал, мол «понимаю, если бы у вас шланга не было, а это всего лишь днище, зачем оно вам нужно». После этого я поняла, что АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА ОНЛАЙН-ТРЕЙД ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. Предоставленный товар в целом виде, новый, не б/у, я не получила. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ ОНЛАЙН-ТРЕЙД, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЫЛЕСОС БЕЗ ШЛАНГА ИЛИ ТЕЛЕВИЗОР БЕЗ ПУЛЬТА.

    Ответить
  • 12.12.2020 00:17:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток всем, очень хочется оставить отзыв о интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Совершал пару раз мелкие покупки в этом магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ и был там зарегистрирован, особых нареканий к магазину ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не было, но и покупки были мелочными в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. С конца декабря 2020 года решил приобрести комплект летних шин для своего автомобиля. 7 декабря 2020 года наткнулся на привлекательную цену подходящих шин в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ и сразу же сделал заказ, в наличии указывалось в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ более 20 штук товара в наличии, через непродолжительное время на адрес указанной мной электронной почты пришло письмо с подтверждением принятого заказа от магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ и установкой даты поставки на 9 декабря 2020 года. В указанный срок сообщения о готовности заказа от магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не поступило, после обращения была перенесена дата доставки на 11 декабря 2020 года, но и 11 декабря заказ не был выполнен. После очередного обращения в магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ было предложено приобрести 2 шины вместо 4, объясняя отсутствием необходимого количества товара на складах магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. При разговоре с оператором магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ было выражено явное безразличие и наплевательское отношение к покупателям. После повторного звонка с моей стороны в магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, оператор Елена грубила и неуважительно обращалась в мой адрес, пыталась устанавливать свои условия. На замечания реагировала повышением тона голоса. В результате такого общения оператор магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Елена предложила мне вновь приобрести 2 шины вместо 4, а на ответ о желании подождать и получить весь заказ в полно объёме произнесла следующую фразу: «Мне всё равно, я оформляю в заказ 2 штуки, бесплатное хранение 3 дня, не заберёте их, это будет нарушения условий заказа с вашей стороны!!!», и сделала это не обращая внимания на мой ОТКАЗ. Считаю работу данного магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ и его сотрудников неудовлетворительной и крайне не рекомендую совершать покупки в данном магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, т.к. его владельцам и его сотрудникам наплевать на покупателей!!! Обращаюсь к магазину ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ и его сотрудникам совершая такие ошибки вы плюёте не на потенциальных покупателей, а плюёте себе в лицо, теряя продажи и прибыль.
    Александр Тимофеев

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах