Интернет-магазин Proskater (Проскейтер)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Proskater (Проскейтер)

Интернет-магазин Proskater (Проскейтер)

Интернет-магазин Proskater (Проскейтер)

Интернет-магазин молодежной одежды, обуви и товаров для экстремальных видов спорта. Магазин обладает широким ассортиментом товаров различных брендов: Circa, Adio, Dcshoes, Vans, Roxy, Fallen.

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Куртки, пальто, шубы, Шапки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.proskater.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 988 55 01

E-mail интернет-магазина: info@proskater.ru

Рейтинг интернет магазина Proskater (Проскейтер):
@ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Proskater (Проскейтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)

  • 05.03.2022 17:16:13 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Делал заказ 2 марта, срок доставки стоял до 4 марта, сегодня 5 число, статус заказа до сих пор "Собирается", поддержка отфутболивает конкретно. Причём уже второй случай с ними такой, первый был пару лет назад, думал исправились, но нет. Откровенно говоря мошенники.

    Ответить
  • 29.09.2019 20:59:47 Гость @ @ Оценка магазина 2

    За возвращенный товар деньги не возвращают. Заявление на возврат по заказу №8663262 подано 08.08.2019 года.

    Ответить
    10.07.2020 13:16:19    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа (шесть цифр), если проблема ещё не была решена.

  • 14.05.2019 12:15:40 Артём @ Оценка магазина 1

    Заказ №849061. Оплачен 11.04.2019 а в итоге трижды получал уведомления о том, что отправка моего заказа задерживается. Фактически отправили заказ только 08.05.2019. И каково же было моё удивление когда 13.05.2019 в пункте выдачи я получил совершенно не тот товар что заказывал. Теперь ожидаю эпопею с востановлением средств.

    Ответить
    10.07.2020 13:19:18    Служба Поддержки

    Здравствуйте. Возврат средств по Вашему заказу был успешно оформлен 02.10.2019. К сожалению, какое-то время назад у нас действительно имелись проблемы с осуществлением возвратов, но мы никогда не присваиваем денежные средства себе и все возвраты были и будут оформлены в полном объёме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное понимание и быструю обратную связь для решения проблемы. Будем рады видеть Вас снова.

  • 18.03.2019 12:01:41 Захар @ Оценка магазина 1

    Большой ассортимент, отличные скидки
    но это только на ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!
    рекомендую почитать отзывы с 1-2 звездами (4-5 скорее всего пишут копирайтеры и сеошники магазина)
    долго собирали заказ ЗАКАЗ №832103 (30.01.2019) 14505 руб. , не все вещи в наличии,
    по приходу размер оказался больше заявленного, пришлось оформлять возврат, тут то и начались пляски с бубном- обратно заказ шел дней 10 (отправил 14.02, учли 22.02, 10 дней из которых лежал на складе проскейтера) шевелния начались только после звонка с вопросом что вообще происходит? тут начались отмазы, мы вам перезвоним уточним, у нас сбои, бухгалтерия не отвечает руководству мы не можем передать разговор, причем официальных ответов не дают, просто говорят мы не обладаем информацией и все

    покупать тут не рекомендую, хотите сэкономить и ждете скидки - подумайте 10 раз прежде чем платить мошенникам!

    Ответить
    10.07.2020 13:20:31    Служба Поддержки

    Здравствуйте. Возврат средств по Вашему заказу был успешно оформлен 18.03.2019. К сожалению, какое-то время назад у нас действительно имелись проблемы с осуществлением возвратов, но мы никогда не присваиваем денежные средства себе и все возвраты были и будут оформлены в полном объёме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 09.01.2019 21:16:55 Михаил @ @ Оценка магазина 2

    Заказ 822180.
    Заказал 22 декабря в пвз пикпоинт москва зеленый проспект 24, офис 33, связался менеджер и сообщила, что доставка будет только 5 января.
    Попросил изыскать возможности доставить или забрать до нового года - отказали. Окей, жду.
    5 числа смс о доставке в пвз не было, но я решил заехать и проверить. На двери пвз объявление, написанное аж 12 декабря, о том ,что с 31 по 8 число пвз закрыт. Службы доставки оповещены, все вопросы в магазины.
    Связался с проскейтером, ответил оператор Александр, на мой вопрос ответил в стиле "ничего не знаю, ждите пока откроется пвз". Насильно заставил его пообещать, что он свяжется с пикпоинт для переадресации доставки.
    Перезвонил через несколько часов - ответила оператор Ольга. Сказала, что новостей нет, но она сейчас займется вопросом. Перезвонила через полчаса и сказала, что "посылку пикпоинт доставил в закрытый пвз и уже ничего не сделаешь, надо ждать 8 января". Я ей ответил, что это неправда, так как связался с управляющим этого пвз и он подтвердил, что с 31 декабря пвз закрыт и там никого не было. Ольга пообещала снова уточнить информацию.
    Через 15 минут Ольга перезвонила и сказала "ну наверное пикпоинт нас обманули насчет доставки, но перенаправление посылки в другой пвз займет около 4-5 дней и займет больше времени, чем ждать открытия пвз".
    Я ее сердечно поблагодарил и попрощался.
    На следующее утро мне пришел ответ на мой запрос с сайта пикпоинт. Они спрашивали, удобно ли мне в тот же день получить посылку в пвз у метро текстильщики.
    Я понимаю, что от клиента проще отделаться, чем действительно постараться ему помочь. Тем более, что это обязанность менеджера такого хорошего и уважаемого магазина.
    Это будет мой последний заказ в магазине проскейтер, если не будут приняты меры по этому случаю.

    Ответить
    10.07.2020 13:14:11    Служба Поддержки

    Большинство товаров находится на удаленных складах и поэтому ближайшая дата доставки Вашего заказа была на 26.12.2018, если бы Вы поменяли службу доставки, оператор озвучил это, но Вы сказали, что данная дата не подходит и попросили оставить все как есть. Дата доставки в выбранный Вами пункт выдачи была на 05.01.2019, именно эту информацию нам предоставил PickPoint, со своей стороны ни в коем случае не хотели Вас дезинформировать, так как служба доставки у нас сторонняя, мы полностью ориентируемся на данные предоставленные ими. После Вашего обращения мы делали все зависящее от нас, чтобы как можно скорее решить возникшую проблему. Мы связывались по горячей линии PickPoint и там их оператор предоставил ту информацию, которую озвучил Вам наш сотрудник, параллельно был направлен запрос нашему менеджеру в службу доставки, с просьбой посодействовать. Наше обращение было зафиксировано, далее менеджер PickPoint обработал запрос и связался с Вами, чтобы предложить решение данного вопроса! По горячей линии, к сожалению, не всегда достоверную информацию озвучивают, была создана жалоба, чтобы разобраться на каком этапе произошла ошибка и отобразились неверные сроки, так же, чтобы выяснить почему оператор call-центра PickPoint сказал якобы переадресация займет длительное время, когда на самом деле это можно было сделать гораздо быстрее. Были проведены разбирательства и сотрудники, которые предоставили неверные данные, были оштрафованы! Еще раз приносим Вам свои извинения, будем стараться, чтобы в дальнейшем данных ситуаций не возникало! Мы любим и ценим каждого клиента, надеемся что Вы останетесь с нами и в будущем будете получать только положительные эмоции!

  • 24.05.2018 20:06:51 Алексей @ Оценка магазина 1

    Резко негативное отношение к этому магазину. Стоимость, доставка - это все замечательно, конечно, и вроде все хорошо работает, но только до того случая, когда вам не подойдет купленный товар и вы захотите его вернуть. Мне это, например удалось только на 2-й месяц перипетий. Из меня психа сделали. Деньги вернули частично, не до конца. Слово "ожидайте" стало самым ненавистным мной. Причем, не разу не извинились за свои косяки. Я больше 10 раз заполнял и отсылал заявление на возврат. Со мной каждый раз общалились разные менеджеры и каждому приходилось заново объяснять суть моей проблемы. Не помогла и просьба проконтролировать проблему главному менеджеру мгазина Марии Власовой. Спасибо и вам Ольга Суворова, Елена Кожухова, Ирина Буздалина! У меня сложилось такое впечатление, что их специально на это натаскивают - не принимать возвраты. Никак не могу посоветовать это магазин. Подумайте хорошенько прежде чем заказать что-то в магазине proskater,ru

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине