Отзывы об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)

Отзывы об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)

Proskater (Проскейтер)
Подробнее об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Proskater (Проскейтер)

  • 29.09.2019 20:59:47 Гость @ @ Оценка магазина 2

    За возвращенный товар деньги не возвращают. Заявление на возврат по заказу №8663262 подано 08.08.2019 года.

    Ответить
    10.07.2020 13:16:19    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа (шесть цифр), если проблема ещё не была решена.

  • 14.05.2019 12:15:40 Артём @ Оценка магазина 1

    Заказ №849061. Оплачен 11.04.2019 а в итоге трижды получал уведомления о том, что отправка моего заказа задерживается. Фактически отправили заказ только 08.05.2019. И каково же было моё удивление когда 13.05.2019 в пункте выдачи я получил совершенно не тот товар что заказывал. Теперь ожидаю эпопею с востановлением средств.

    Ответить
    10.07.2020 13:19:18    Служба Поддержки

    Здравствуйте. Возврат средств по Вашему заказу был успешно оформлен 02.10.2019. К сожалению, какое-то время назад у нас действительно имелись проблемы с осуществлением возвратов, но мы никогда не присваиваем денежные средства себе и все возвраты были и будут оформлены в полном объёме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное понимание и быструю обратную связь для решения проблемы. Будем рады видеть Вас снова.

  • 18.03.2019 12:01:41 Захар @ Оценка магазина 1

    Большой ассортимент, отличные скидки
    но это только на ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!
    рекомендую почитать отзывы с 1-2 звездами (4-5 скорее всего пишут копирайтеры и сеошники магазина)
    долго собирали заказ ЗАКАЗ №832103 (30.01.2019) 14505 руб. , не все вещи в наличии,
    по приходу размер оказался больше заявленного, пришлось оформлять возврат, тут то и начались пляски с бубном- обратно заказ шел дней 10 (отправил 14.02, учли 22.02, 10 дней из которых лежал на складе проскейтера) шевелния начались только после звонка с вопросом что вообще происходит? тут начались отмазы, мы вам перезвоним уточним, у нас сбои, бухгалтерия не отвечает руководству мы не можем передать разговор, причем официальных ответов не дают, просто говорят мы не обладаем информацией и все

    покупать тут не рекомендую, хотите сэкономить и ждете скидки - подумайте 10 раз прежде чем платить мошенникам!

    Ответить
    10.07.2020 13:20:31    Служба Поддержки

    Здравствуйте. Возврат средств по Вашему заказу был успешно оформлен 18.03.2019. К сожалению, какое-то время назад у нас действительно имелись проблемы с осуществлением возвратов, но мы никогда не присваиваем денежные средства себе и все возвраты были и будут оформлены в полном объёме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 09.01.2019 21:16:55 Михаил @ @ Оценка магазина 2

    Заказ 822180.
    Заказал 22 декабря в пвз пикпоинт москва зеленый проспект 24, офис 33, связался менеджер и сообщила, что доставка будет только 5 января.
    Попросил изыскать возможности доставить или забрать до нового года - отказали. Окей, жду.
    5 числа смс о доставке в пвз не было, но я решил заехать и проверить. На двери пвз объявление, написанное аж 12 декабря, о том ,что с 31 по 8 число пвз закрыт. Службы доставки оповещены, все вопросы в магазины.
    Связался с проскейтером, ответил оператор Александр, на мой вопрос ответил в стиле "ничего не знаю, ждите пока откроется пвз". Насильно заставил его пообещать, что он свяжется с пикпоинт для переадресации доставки.
    Перезвонил через несколько часов - ответила оператор Ольга. Сказала, что новостей нет, но она сейчас займется вопросом. Перезвонила через полчаса и сказала, что "посылку пикпоинт доставил в закрытый пвз и уже ничего не сделаешь, надо ждать 8 января". Я ей ответил, что это неправда, так как связался с управляющим этого пвз и он подтвердил, что с 31 декабря пвз закрыт и там никого не было. Ольга пообещала снова уточнить информацию.
    Через 15 минут Ольга перезвонила и сказала "ну наверное пикпоинт нас обманули насчет доставки, но перенаправление посылки в другой пвз займет около 4-5 дней и займет больше времени, чем ждать открытия пвз".
    Я ее сердечно поблагодарил и попрощался.
    На следующее утро мне пришел ответ на мой запрос с сайта пикпоинт. Они спрашивали, удобно ли мне в тот же день получить посылку в пвз у метро текстильщики.
    Я понимаю, что от клиента проще отделаться, чем действительно постараться ему помочь. Тем более, что это обязанность менеджера такого хорошего и уважаемого магазина.
    Это будет мой последний заказ в магазине проскейтер, если не будут приняты меры по этому случаю.

    Ответить
    10.07.2020 13:14:11    Служба Поддержки

    Большинство товаров находится на удаленных складах и поэтому ближайшая дата доставки Вашего заказа была на 26.12.2018, если бы Вы поменяли службу доставки, оператор озвучил это, но Вы сказали, что данная дата не подходит и попросили оставить все как есть. Дата доставки в выбранный Вами пункт выдачи была на 05.01.2019, именно эту информацию нам предоставил PickPoint, со своей стороны ни в коем случае не хотели Вас дезинформировать, так как служба доставки у нас сторонняя, мы полностью ориентируемся на данные предоставленные ими. После Вашего обращения мы делали все зависящее от нас, чтобы как можно скорее решить возникшую проблему. Мы связывались по горячей линии PickPoint и там их оператор предоставил ту информацию, которую озвучил Вам наш сотрудник, параллельно был направлен запрос нашему менеджеру в службу доставки, с просьбой посодействовать. Наше обращение было зафиксировано, далее менеджер PickPoint обработал запрос и связался с Вами, чтобы предложить решение данного вопроса! По горячей линии, к сожалению, не всегда достоверную информацию озвучивают, была создана жалоба, чтобы разобраться на каком этапе произошла ошибка и отобразились неверные сроки, так же, чтобы выяснить почему оператор call-центра PickPoint сказал якобы переадресация займет длительное время, когда на самом деле это можно было сделать гораздо быстрее. Были проведены разбирательства и сотрудники, которые предоставили неверные данные, были оштрафованы! Еще раз приносим Вам свои извинения, будем стараться, чтобы в дальнейшем данных ситуаций не возникало! Мы любим и ценим каждого клиента, надеемся что Вы останетесь с нами и в будущем будете получать только положительные эмоции!

  • 24.05.2018 20:06:51 Алексей @ Оценка магазина 1

    Резко негативное отношение к этому магазину. Стоимость, доставка - это все замечательно, конечно, и вроде все хорошо работает, но только до того случая, когда вам не подойдет купленный товар и вы захотите его вернуть. Мне это, например удалось только на 2-й месяц перипетий. Из меня психа сделали. Деньги вернули частично, не до конца. Слово "ожидайте" стало самым ненавистным мной. Причем, не разу не извинились за свои косяки. Я больше 10 раз заполнял и отсылал заявление на возврат. Со мной каждый раз общалились разные менеджеры и каждому приходилось заново объяснять суть моей проблемы. Не помогла и просьба проконтролировать проблему главному менеджеру мгазина Марии Власовой. Спасибо и вам Ольга Суворова, Елена Кожухова, Ирина Буздалина! У меня сложилось такое впечатление, что их специально на это натаскивают - не принимать возвраты. Никак не могу посоветовать это магазин. Подумайте хорошенько прежде чем заказать что-то в магазине proskater,ru

    Ответить
  • 26.04.2017 16:01:30 Алексей @ Оценка магазина 1

    Proskater прислал другую модель защиты вместо оплаченной (защита недешевая совсем)... уже неделю не хотят ни обменивать на оплаченную ни вернуть деньги, "кормят завтраками": сначала пришлите нам фото в Фейсбук, через 3 дня - пришлите фото на почту... прислал фото их косяка - толку ноль. Если рискнете что-то там заказать, ни в коем случае предварительно ничего не оплачивайте и внимательным образом проверяйте тот товар, который они Вам пытаются втюхать, потому что есть большая вероятность того, что напутают, а потом начинаются проблемы.

    Ответить
  • 30.05.2016 15:43:48 Лариса @ Оценка магазина 1

    Очень сильно разочарована в магазине и работе его сотрудников. Была вынуждена оформить возврат товара, оплата по которому была по карточке предварительная (заказ № 597262). Прошел целый месяц, а деньги мне за него никто не вернул. Сколько писем я написала с просьбой и звонила, а менеджеры все умалчиваются и говорят, но это вопросы к бухгалтерии. На сайте у них написано, что возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента возврата товара к ним обратно на склад. Но у меня прошло уже 17 рабочих дней, а денег так и нет. Сегодня написала повторную претензию, но от Proskater ни ответа, ни привета.

    Уважаемые покупатели, имейте ввиду, что когда вы здесь покупаете, отношение к вам, наверное, будет хорошее. Но если вы решили отказаться от товара, предварительно заплатив за него, деньги вам в этой компании не захотят возвращать. К моему огромному сожалению, знаю это по собственному опыту.

    заказ № 597262

    Ответить
  • 12.08.2015 19:13:23 Нурлан @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На магазин обратил внимание уже давно, но все как-то не доводилось совершать там покупки, а тут понадобился ремень, и на ProSkater как раз акция шла, не помню то ли на все аксессуары, то ли на ремни (а может и вовсе на бренд Quiksilver, ремень которого я купил), но в итоге я нашел себе ремень с 50% скидкой.
    Оплатил картой, т.к. при таком способе оплаты доставка была бесплатной (почтой россии), за что очень большой плюс магазину, к тому же еще и 5% скидку дают в этому случае.
    Через минут 10 позвонил оператор и подтвердил заказ.
    Учитывая, что я живу в Приморском Крае, то посылка пришла быстро - примерно за 2 недели.
    Внутри посылки, помимо заказанного товара обнаружил бесполезный (для меня), но приятный бонус в виде 2 стикеров.
    В общем, моя первая там покупка порадовала, только хорошие впечатления от магазина. Буду продолжать заказывать там вещи!

    P.S. номер заказа 522730

    Ответить
  • 28.07.2015 13:20:48 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Разочарование скорее не работой магазина, а тем, что мне кеды так и не достались ,пришлось подарить. Размер надо заказывать на 0, 5 больше. Цвет тоже более лимонный, а не бежевый. Заказ 519721

    Ответить
  • 09.07.2015 12:11:06 Василий

    Заказал Полотенце Quiksilver Skillerz Black и Рюкзак Quiksilver Acai Backpack Black. Все пришло очень быстро. Магазином очень доволен. ЗАКАЗ №512838

    Ответить
  • 30.06.2015 16:43:21 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила Ремень женский Roxy Summer Call Me Multi - все порадовало и доставка и качество товара и цена со скидкой. Заказала вот еще курточку тоже Roxy зимнюю - тоже уже получила. В общем всем советую, очень удобно получать в постамате! ни очереди, ни ожидания курьера - красота, еще и очень порадовало, что сдачу на телефон положить можно, сразу еще и безпроцентная оплата мобильного =))) красота! заказ ремня 512434

    Ответить
  • 09.06.2015 20:46:52 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила летние кеды circa, польстившись на скидку почти в 50%
    после оформления заказа пришло sms, и менеджеры позвонили дважды с интервалом в полчаса, первый раз минут через 15 после заказа.Ночью (01:40)!!! Девушка-диспетчер уточнила размер, сказала, как проверить - в итоге кеды подошли идеально
    (у меня 36 размер, но большая полнота, поэтому заранее думала, кому из знакомых можно будет отдать)
    доставка до Перми заняла 6 дней. Коробка пришла целая, в заранее оговоренный пункт доставки, бонусом пришли наклейки. Об отправке заказа, прибытии посылки в город и на пункт выдачи приходили sms - сервис на высоте. Я в полном восторге и с трудом сдерживаюсь, чтобы не назаказывать еще кучу всего. Обязательно повторю удачный опыт)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах