Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 02.04.2018 08:22:46 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!!) заказала 2 вещи, 1из них шла 3 недели) 2 вообще не пришла и даже не предупредили, что сняли заказ)(( ужасный сервис и цены такие же как в магазине) с пересылом так и получается)))

    Ответить
    02.04.2018 09:24:06    Татьяна_Quelle

    Ольга, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мнение Клиентов очень важно для нас! Срок доставки зависит от наличия товара на складе. Если заказанного товара на складе нет - он отправляется по мере поступления. Рядом с каждым товаром указан ориентировочный срок его ожидания. Общий срок доставки заказа составляет 3-6. По независящим от нас причинам (таможенные ограничения и т.д.) поставка товара может быть отменена. В таком случае Вам направляется уведомление о том, что указанный товар не может быть доставлен. Чтобы заказ был доставлен быстрее, старайтесь добавлять в корзину только товары со статусом «на складе в России». Если в вашем заказе будут только товары с таким статусом, то заказ будет отправлен в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

  • 13.03.2018 10:34:28 Евгения @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день, при попытке заказа мне было предложено оплатить заказ банковской картой. Консультант сказала, что мой номер клиента заблокирован. Письмо с просьбой пояснить в связи с чем это сделано осталось без ответа. Действительно было два случая, когда я не забирала заказ, но на то были личные причины и мне кажется что я не обязана ставить интернет-магазин в известность почему я так поступила, а тем более оправдываться. Являюсь клиентом этого магазина уже давно и в данный момент сильно разочарована в отношении к покупателям. Наверное они вам просто не нужны.

    Ответить
    13.03.2018 12:11:08    Татьяна_Quelle

    Евгения, здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Для решения данного вопроса и получения более точной информации, рекомендуем Вам обратиться по адресу электронной почты: order.mos@quelle.ru. Обращения рассматриваются в течение 2-х дней в порядке очереди. Если ответ на отправленное ранее письмо Вам не поступил - просьба проверить папку "спам" или повторить обращение. Вам обязательно должны предоставить ответ. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • 26.02.2018 13:24:16 Наталия 23946310

    Я не могу заказать заказ по интернету, т.к. сказали, что у меня много возвратов. Но разве с виновата, что Ваша таблица размеров не совпадает с реальными размерами, тем более я еще теряю в деньгах, оплачивая возвраты! Сказала, что я могу оформить заказ, только оплатив вперед по карте. Но у меня Сбербанковская карта Maestro, у нее 18 цифр в номере, а в Вашем бланке 16 цифр! Что, я теперь совсем не смогу заказывать на Вашем сайте? Может быть, Вы отмените эти санкции? ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Ответить
    27.02.2018 15:09:04    Татьяна_Quelle

    Наталия, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мнение каждого Покупателя важно для нас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.На данный момент ограничений по способу оплаты заказов нет. Вы можете оформлять заказы с оплатой при получении. К сожалению, на данный момент оплатить заказ картой МАЭСТРО нет технической возможности. Желаем Вам приятных и выгодных покупок! Надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.

  • 19.02.2018 12:56:07 Гость

    Вы пишите о копии бланка о возврате,где его взять? В пакетах с вещами они есть, при доставке мебели таких бланков нет...И почему о том что необходимо что то заполнять не говорят сотрудники Вашей горячей линии? Пришлите бланк на электронную почту.Спасибо за информацию что мебель из России, но она большая и хотелось бы более конкретные данные (город, фирму производителя)

    Ответить
    20.02.2018 10:50:12    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, пожалуйста, скачайте бланк заявления на нашем сайте и отправьте заполненный бланк на наш эл. адрес order.mos@quelle.ru. Подробная информация о том, как оформить возврат, указана на нашем сайте, в сервисных условиях. К сожалению, направить бланк на Ваш адрес эл. почты нет возможности, так как в отзыве адрес не указан и мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и предоставлять более полную информацию по товарам. Если описание товара на сайте не полное, Вы можете направить нам артикул выбранного товара, мы направим запрос на склад и уточним дополнительную информацию для Вас. С уважением, Татьяна.

  • 19.02.2018 12:35:09 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Уважаемые! Я понимаю что у Вас стандартные формы ответа, но хочу заметить что заявление о возврате оставлено по указанному Вами телефону еще 16.02.2018, в письменной форме отправлено описание ситуации на указанный электронный адрес 17.02.2018 и до настоящего времени никто со мной не связался из представителей компании.Более того Вы пишите что необходимо заказать курьерскую службу, но компания которая производила транспортировку отправляет к Вам, а Вы отправляете к ним.Замкнутый круг, может быть Вы согласуете действия и представите уже клиенту четкий порядок действий?

    Ответить
    20.02.2018 10:31:53    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Бланк заявления на возврат Вы можете скачать на нашем сайте, в разделе Возврат мебели. Как сообщали ранее, для возврата необходимо заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7(495)9955577, +78007755222 (звонок бесплатный для всех регионов России), заполнить Заявление на возврат. Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Приложите фотографии товара в упаковке. Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня для решения вопроса и проведем проверку, почему с Вами не связались ранее. На основании данного обращения мы не можем проверить информацию, так как Вы не указали данные для идентификации Вас в нашей системе формирования заказов. Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.

  • 18.02.2018 19:36:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я являюсь давним клиентов компании.С одеждой как то все было боли менее, отработали, если качество фигово, то делаешь возврат, все ясно понятно.Но вот компания замахнулась на мебель и вот тут вот Вас ждет много интересного, не понятно чье производство мебели, а если уж тебе нужно сделать возврат.....Ни слова как это делается ни на сайте, ни в сопроводительных документов, ни на горячей линии.Груда досок лежит у тебя в квартире,а фирма не спешит решать твой вопрос, отвечает фаблонными фразами как по телефону, так и письменно. Так что прежде чем купить мебель 10 раз подумайте!

    Ответить
    19.02.2018 11:03:37    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ассортимент мебели появился на сайте не так давно. Все товары из раздела "Мебель" производятся в России. Информация о возврате мебели указана на сайте в разделе "Сервис Мебель". Для возврата необходимо заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7(495)9955577, +78007755222 (звонок бесплатный для всех регионов России), заполнить Заявление на возврат. Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Приложите фотографии товара в упаковке. Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня для решения вопроса. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.


Смотреть все отзывы о магазине