Интернет-магазин Quelle (Квелли)
Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.quelle.ru
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Наложенный платеж
Контактный телефон: +7 495 995 55 77
E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru
Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
-
Я была очень довольна, приобретая вещи Quelle,рекомендуя своим знакомым насколько это удобно и практично,заказы выполнялись быстро и своевременно,очень сожалею озакрытии ,хотелось бы узнать будет ли что в замен . Более 10 лет являлась постоянным заказчиком,грустно конечно.
Ответить -
Оценка магазина 3
ДД! Я постоянный Ваш покупатель! Печально, что вы закрываетесь. Получила сегодня еще не последнюю посылку и что я вижу: платье арт. 1029695047 на мой рост 176 см. до пят, но смотрится не плохо - длину отрегулирую, бюстгальтеры арт.677451263 2шт. - хороши,бюстгальтеры арт.95033995 - хороши, но вместо 3 шт. в комплекте прислали 2 шт. по цене за 3 шт., 1 бюстгальтер не доложили на сумму 299,83 руб. КАК собираетесь исправлять недокомплект?
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин!!!) заказала 2 вещи, 1из них шла 3 недели) 2 вообще не пришла и даже не предупредили, что сняли заказ)(( ужасный сервис и цены такие же как в магазине) с пересылом так и получается)))
Ответить02.04.2018 09:24:06Ольга, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мнение Клиентов очень важно для нас! Срок доставки зависит от наличия товара на складе. Если заказанного товара на складе нет - он отправляется по мере поступления. Рядом с каждым товаром указан ориентировочный срок его ожидания. Общий срок доставки заказа составляет 3-6. По независящим от нас причинам (таможенные ограничения и т.д.) поставка товара может быть отменена. В таком случае Вам направляется уведомление о том, что указанный товар не может быть доставлен. Чтобы заказ был доставлен быстрее, старайтесь добавлять в корзину только товары со статусом «на складе в России». Если в вашем заказе будут только товары с таким статусом, то заказ будет отправлен в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
-
Оценка магазина 3
Добрый день, при попытке заказа мне было предложено оплатить заказ банковской картой. Консультант сказала, что мой номер клиента заблокирован. Письмо с просьбой пояснить в связи с чем это сделано осталось без ответа. Действительно было два случая, когда я не забирала заказ, но на то были личные причины и мне кажется что я не обязана ставить интернет-магазин в известность почему я так поступила, а тем более оправдываться. Являюсь клиентом этого магазина уже давно и в данный момент сильно разочарована в отношении к покупателям. Наверное они вам просто не нужны.
Ответить13.03.2018 12:11:08Евгения, здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Для решения данного вопроса и получения более точной информации, рекомендуем Вам обратиться по адресу электронной почты: order.mos@quelle.ru. Обращения рассматриваются в течение 2-х дней в порядке очереди. Если ответ на отправленное ранее письмо Вам не поступил - просьба проверить папку "спам" или повторить обращение. Вам обязательно должны предоставить ответ. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
-
Я не могу заказать заказ по интернету, т.к. сказали, что у меня много возвратов. Но разве с виновата, что Ваша таблица размеров не совпадает с реальными размерами, тем более я еще теряю в деньгах, оплачивая возвраты! Сказала, что я могу оформить заказ, только оплатив вперед по карте. Но у меня Сбербанковская карта Maestro, у нее 18 цифр в номере, а в Вашем бланке 16 цифр! Что, я теперь совсем не смогу заказывать на Вашем сайте? Может быть, Вы отмените эти санкции? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить27.02.2018 15:09:04Наталия, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мнение каждого Покупателя важно для нас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.На данный момент ограничений по способу оплаты заказов нет. Вы можете оформлять заказы с оплатой при получении. К сожалению, на данный момент оплатить заказ картой МАЭСТРО нет технической возможности. Желаем Вам приятных и выгодных покупок! Надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.
-
Вы пишите о копии бланка о возврате,где его взять? В пакетах с вещами они есть, при доставке мебели таких бланков нет...И почему о том что необходимо что то заполнять не говорят сотрудники Вашей горячей линии? Пришлите бланк на электронную почту.Спасибо за информацию что мебель из России, но она большая и хотелось бы более конкретные данные (город, фирму производителя)
Ответить20.02.2018 10:50:12Уважаемый Клиент, пожалуйста, скачайте бланк заявления на нашем сайте и отправьте заполненный бланк на наш эл. адрес order.mos@quelle.ru. Подробная информация о том, как оформить возврат, указана на нашем сайте, в сервисных условиях. К сожалению, направить бланк на Ваш адрес эл. почты нет возможности, так как в отзыве адрес не указан и мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и предоставлять более полную информацию по товарам. Если описание товара на сайте не полное, Вы можете направить нам артикул выбранного товара, мы направим запрос на склад и уточним дополнительную информацию для Вас. С уважением, Татьяна.
Смотреть все отзывы о магазине