Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 12.12.2017 11:48:17 Гость

    ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ЗАШЛА НА ВАШ САЙТ!! ТЕПЕРЬ ОТ РЕКЛАМЫ НЕ ОТМЫТЬСЯ, ЧТО НЕ ОТКРОЕШЬ- ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ,,, ПРЕКРАТИТЕ ДОСАЖДАТЬ И НАВЯЗЫВАТЬ СВОЙ ТОВАР!!

    Ответить
    13.12.2017 11:53:35    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В век современных технологий и развития рекламы даже мы сами не можем повлиять на количество и местоположение баннеров, которые видят наши клиенты. Единственное, что можем Вам рекомендовать: Вы можете очистить cookies на Вашем компьютере - инструкцию, как это сделать, Вы можете найти в интернете, введя в строку поиска: как очистить cookies и выбрать инструкцию для удаления в используемом Вами браузере (Explorer, Google Chrom, Mozilla и т.д.). С уважением, Татьяна.

  • 03.12.2017 00:35:31 Глинка О.Е. @ Оценка магазина 1

    Сегодня зарегистрировалась у вас на сайте и подписалась на рассылки, за что мне были обещаны скидка 15% за подписку и бесплатная доставка за первый заказ! Но к моему удивлению, после оформления заказа, мне был выставлен счёт по полной программе, без обещанной скидки и с платной доставкой! Это обман! Я трижды писала консультантам с требованием отменить заказ из-за невыполнения условий, но меня каждый раз спрашивали, чем мне могут помочь? Так вы читаете, что вам пишут клиенты? В итоге пришлось звонить и тратить деньги за междугородний разговор, чтобы высказать свои претензии и аннулировать заказ! Вот так вы сами же отбиваете всё желание делать у вас покупки!И причём, с первого же заказа! Чистой воды заманиловка и развод клиентов!

    Ответить
    03.12.2017 12:11:24    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, нам очень Важно знать мнение наших клиентов. Спасибо за обратную связь по работе он - лайн консультанта. Мы уже работаем над его улучшением. Всю информацию по Вашему вопросу мы передали нашим специалистам для дальнейшего решения. В ближайшее время с Вами свяжутся по эл. почте. Надеемся, что ситуация разрешится благополучно и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    29.12.2017 15:40:42    Елена А

    Я тоже очень жалею что связалась с этим интерне-магазином! Сколько ранее в других магазинах делала заказы если доставка бесплатная, то бесплатная! а в этом "чудо" магазине мало того протянули с доставкой из за отсутствия товара, но они разбили на две посылки естественно с платной доставкой т.к товар со скидкой! отпадает желание далее там заказывать! и всем знакомым отсоветую у них заказывать!!! вот так надо и далее "бороться" за клиента уважаемые!добра вам в новом году!

  • 02.12.2017 10:59:55 Макулова Л.Л @ @ @ @ Оценка магазина 4

    получила весь заказ как и заказывали кроме одной вещи: сумочку заказывали черного цвета получили синего.пересылать не стали потому что заказчик уезжал ивремени ждать на обмен не было.
    хотелось бы пожелать по внимательнее отслеживать заказы потому как мы и впредь хотели бы пользоваться услугами вашей фирмы
    наш номер заказа 5404734
    артикул товара 92239295 цена 1199

    Ответить
    03.12.2017 11:52:24    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что указанный Вами артикул №92239295 соответствует сумке цвет индиго(синий). В случае, если при оформлении заказа был выбран другой цвет(артикул товара), то просим сообщить подробности ситуации по эл. адресу order.mos@quelle.ru с приложением скриншота подтверждения заказа, которое поступило на Вашу эл. почту после его оформления.

  • 21.11.2017 14:43:32 Светлана @ Оценка магазина 1

    Ещё раз сообщаю Вам, что Вы не думаете о своих покупателях, так как о том, что данный товар надо упаковывать более тщательно, а не в целлофановый пакет уже сообщали Вам другие покупатели у Вас же на сайте, которые получали так же, как и я бракованный товар. Вы что не читаете отзывы у себя же на сайте?
    Но Вы по-прежнему шлёте этот товар в пакете. Это Вы так исправляетесь? Зачем здесь врать?
    Далее Вы пишите, что Вы компенсируете все расходы по возврату, но чтобы Вам вернуть осколки мне опять нужно потратить СВОИ же деньги. А если у меня их нет? Затем минимум 10 дней ждать их возврата, т.е. я опять остаюсь без денег и без товара.
    Чтобы добраться до ближайшего от меня пункта выдачи с целью вернуть Вам осколки, мне необходимо снова потратить время и деньги на дорогу.
    Т.е. Вы ничем не рискуете и ничего не исправляете. Единственное, что Вы делаете - это пишите отписки.
    Можете больше этого не делать.

    Пусть Ваши будущие покупатели на моём примере задумаются готовы ли они к такой ситуации.

    Ответить
    22.11.2017 11:18:04    Татьяна_Quelle

    Светлана, правила продажи дистанционным способом имеют свои особенности, прописанные в сервисных условиях. При получении товара с браком, компания возвращает все расходы затраченные Клиентом, даже в случае, если упаковка товара определяется производителем. Нам действительно очень жаль, что этот инцидент омрачил наше многолетнее сотрудничество и надеемся, что Вы передумаете и все же оформите возврат товара. С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

  • 21.11.2017 11:45:24 Светлана @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте
    Я оставляла отзыв не для того чтобы получить стандартный ответ - отписку, а для того чтобы другие люди задумались стоит ли у Вас покупать товары.
    Сначала делаешь заказ, ждёшь его более 1 месяца, стоишь на почте более 1 часа, а в итоге за немалые деньги получаешь пакет с осколками. Потом получаешь от Вас стандартную отписку, в которой Вы предлагаете собрать кучу бумаг, заплатили ещё за обратную доставку этих осколков, для этого постоять ещё на почте и т.д.
    И это всё должны делать мы - Покупатели.
    По Вашей схеме только Покупатель несёт ответственность, Вы же ни за что не отвечаете.
    Покупая у Вас товар, по-сути участвуешь в лотерее (повезёт или не повезёт).

    Вам надо было лишь только проверить товар и хорошо его упаковать. Но Вы даже этого делать не хотите, так как ничем не рискуете.
    Очень жаль, что Вы так относитесь к своим клиентам.
    Будем писать дальше....

    Ответить
    21.11.2017 14:01:42    Татьяна_Quelle

    Светлана, Ваше обращение не останется без внимания. На данный момент мы прилагаем все усилия для того чтобы подобные случаи не повторялись и наши Покупатели оставались довольны полученным товаром. Напоминаем, что все расходы связанные с возвратом буду Вам компенсированы. Для удобства Клиентов, стало возможным отправлять возврат через пункты выдачи заказов PickPoint, Hermes, а также постаматы PickPoint. Список пунктов выдачи в Вашем городе можно посмотреть на сайте доставщика. Надеемся, на дальнейшее сотрудничество!Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, Татьяна.

  • 20.11.2017 19:58:58 Светлана @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте
    Я уже несколько лет сотрудничаю с данным магазином.
    В основном заказываю товары для дома.
    Получала заказы, ни разу не жаловалась. Часто был небольшой брак, что-то оторвано, что-то облезло, что-то треснуто...
    Но сегодня получила заказ №5328804 и не могу больше молчать. Заказала пластмассовые полки для обуви. Из трёх полок только одна целая, две другие с трещинами и сколами.
    Прочитала отзывы об этом товаре на сайте и увидела, что у некоторых покупателей была такая же проблема и причина именно в плохой упаковке товара. Товар был упакован в обычный пакет. Что нельзя было дополнительно упаковать картоном? Возможно есть вина и почты, но что нельзя хорошо было упаковать товар, тем более уже другие покупатели жаловались.
    Чтобы получить этот товар стояла почти час на почте, теперь мне предлагают ещё час постоять чтобы вернуть этот брак. Кроме того, заплатить за обратную доставку. Именно на эту бюрократическую процедуру и рассчитывают работники магазина. Люди не будут тратить время, деньги, чтобы вернуть брак, поэтому и высылают в таком виде товар.
    Разочаровалась, слов нет.....

    Ответить
    21.11.2017 09:36:31    Татьяна_Quelle

    Светлана, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что Вам поступил поврежденный товар. В данном случае Вы можете оформить возврат с компенсацией почтовых расходов. Подробная инструкция по возврату отображена на нашем сайте в разделе "Возврат товара". Вернуть товар Вы можете по Почте России, через пункты выдачи заказов PickPoint, Hermes, а также постаматы PickPoint. Для компенсации дополнительных расходов необходимо направить на адрес эл. почты order.mos@quelle.ru следующие документы: квитанцию об оплате посылки, о возврате товара, заявление в свободной форме с описанием ситуации. Надеемся, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Татьяна.


Смотреть все отзывы о магазине