Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Официальный интернет-магазин компании Quelle – лидера в области женской моды и крупнейшего каталога в Европе. Одежда для женщин, мужчин, подростков, детей, товары для дома и сада известных европейских брендов: Esprit, Mars, Explorer, Y.O.U., Maria Bellesi, Umberto Rosetti и многих других.

Интернет-магазин Quelle (Квелли)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Постельное белье и домашний текстиль, Шторы

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.quelle.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 995 55 77

E-mail интернет-магазина: order.mos@quelle.ru

Рейтинг интернет магазина Quelle (Квелли):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Quelle (Квелли)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 31.12.2016 15:51:44 Гость Елена @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ,получила посылку 26.11.2016, но джемпер прислали другой расцветки и 03.12.2016 был сделан возврат. Соответственно оплачены:сам джемпер,доставка его и доставка возврата, всего 2578 рублей 15 копеек. Сегодня 31.12.2016, а никакого ответа я не получала, хотя уже дважды, 16.12.2016 и 23.12.2016, направляла в магазин письма с указанием всех данных квитанций и чеков.
    Еще замечу, что товар, отличающийся от представленного на сайте, является товаром ненадлажащего качества(п3 ст469ГК РФ) и все расходы по доставке и возврату такого товара продавец должен возместить покупателю (п4 ст4; п1 ст12; 1,5 ст18 Закона о защите прав потребителей). Т.е. не выполняют ни собственные обязательства, ни законы. Вот так!
    № клиента 57427133
    № заказа 4649929

    Ответить
    03.01.2017 14:39:13    Татьяна_Quelle

    Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего решения вопроса, просим Вас повторно направить фотографии квитанций, заявление в свободной форме с уточнением причины возврата на эл. почту order.mos@quelle.ru

  • 22.11.2016 05:06:21 Гость Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте, решила заказать нижнее бельё у Вас, заказ сделала 20.11.2016 в связи с тем, что никогда до этого белье так не покупала,пришлось несколько раз перезванивать за свой счет, консультантам интернет магазина, девушки как то не охотно разговаривают, одна даёт протиположную информацию другой, запутали меня,а важное не сказали про размер, на что обратить внимание,заказ сформировали не перезвонили уточнить детали,хотела еще несколько позиций добавить в итоге пришлось еще заказ отдельный делать и соответственно доставку 279 р сказали платить дважды, в итоге получила посылку 21.11.2016 без всяких скидок,без кода акции, заказ у меня на 4376-00 размеры соответсвенно не те, всё на 50-52-завтра поедуна почту отправлять всё обратно.Жаль, что такие не внимательные операторы к клиентам... так бы колличество возвратов уменьшилось бы сразу ..морока целая теперь и деньги потрачены!!!!по правилам, я теперь должна оплатить почтовые услуги, сделать ксерокопию чека за деньги,,,,, оценка 3 только за быструю доставку так бы 2!!!! Вот такой мой первый опыт с Квелли.

    Ответить
    24.11.2016 21:47:38    Татьяна_Quelle

    Светлана, здравствуйте. Спасибо Вам, что нашли время и оценили работу нашего интернет-магазина! Данная ситуация не допустима для нашего интернет-магазина. Будьте добры, укажите пожалуйста Ваши данные, а также описав ситуацию на эл.почту: order.mos@quelle.ru для того, чтобы с Вами связались и разрешили данную ситуации!

  • 20.11.2016 13:13:17 ГостьОЛЬГА @ @ @ @ Оценка магазина 4

    СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ПЕРВЫЙ РАЗ,А КОД НЕ ПРИМЕНИЛА. И НИГДЕ НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 1999Р. А КАК ДОЗАКАЗАТЬ,ЧТОБЫ БЫЛО 10% СКИДКА И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА?

    Ответить
    20.11.2016 14:29:43    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте Ольга, для решения Вашего вопроса просим Вас позвонить по телефону 8(495)-99-555-77. С Уважением, Татьяна.

  • 11.11.2016 05:54:16 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первый раз сделала заказ в этом магазине. Подружка у меня много чего здесь заказывает. Я через нее тоже один раз заказывала ребенку куртку и пальтишко. Вещи мне понравились. Правда, они очень большемерят, и ждать их пришлось что-то около месяца. А тут черт дернуть самой заказать. На сумку повелась: показалась дешевая и сердитая. Ну, добила заказ детскими вещами, чтобы попасть на бесплатную доставку и скидку 10 % получить (известные приемчики, но я себе отчет в этом отдавала). Обратила внимание при заказе также на то, что детские вещи в наличии, а вот сумку придется подождать. Ну, думаю, подожду, не к спеху. Прошел вот уже месяц, а о моей сумке ни слуху, ни духу. Детское прислали спустя недели 3! (для меня неслыханно долго!). К примеру от Next заказ можно получить в рамках одной рабочей недели, в понедельник заказал, в пятницу получил (и это в Красноярск из Москвы). А тут такое впечатление, что заказ пешком идет... Так вот, возвращаясь к сумке. Написала в поддержку, мол, где моя сумка. Ответили оперативно: в обработке в Германии. А теперь из заказа и картинка этой сумки исчезла. Видимо, взяли для образца сшить по индивидуальному заказу. Сижу жду теперь у моря погоды... И сколько ждать, ума не приложу. Интересно, что будет с деньгами, если сумку я так и не увижу?! Вопрос, скорее, риторический... Зато на следующий день после оформления заказа мне позвонила оператор и начала закидывать новыми промо-кодами, типа делайте заказы еще. Но у меня хватило ума ответить, что я сначала этого дождусь... В общем, если готовы ждать неделями, заказывайте. А я, пожалуй, больше не буду.

    Ответить
    13.11.2016 09:29:47    Татьяна_Quelle

    Уважаемый Клиент, здравствуйте. Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. К сожалению, заказанной сумки не оказалось в наличии на складе, поставка ожидается, максимальный срок доставки заказа может составить 8 недель. Поскольку компания зависит от поставщиков,ускорить поставку нужного товара мы не можем. Если на данный момент заказанный Вами товар в ожидании,значит поставка не отменялась. Не расстраивайтесь, рекомендуем немного подождать. Мы постараемся доставить товар в ближайшее время. Если оплаченный товар по каким - либо причинам не будет Вами получен, то денежные средства будут Вам возвращены. Приносим искренние извинения за длительное ожидание заказа. С уважением, Татьяна.

  • 24.10.2016 14:13:10 муравьева светлана

    Прошу вас разблокировать мой номер клиента для дальнейших заказов в вашем магазине.Спасибо.

    Ответить
    24.10.2016 15:40:22    Татьяна_Quelle

    Светлана, здравствуйте. Для решения вопроса напишите на эл. адрес order.mos@quelle.ru, указав Ваш но мер клиента или ФИО и адрес.

  • 19.09.2016 20:12:21 Инга @ Оценка магазина 1

    Более 10 лет делала заказы в этом магазине За это время три раза в посылке оказывался другой товар под артикулом заказанного. Заказала льняное белое платье и топ с распродажи,последний размер. До этого уже один раз вернула это платье,так как ошиблась с размером(сетка одна,а у разных производителей размеры отличаются), перезаказала,ждала долго и получила платье тоже из льна,но совершенно другого фасона.И топ,который подошел по размеру,но оказался совсем другого качества,по картинке ведь не потрогаешь. Обе вещи прислали во вторичной упаковке,со следами повторных пересылок. Отправила возврат,как обычно,указав в заявлении,что доставлен другой товар,но деньги мне не вернули,утверждая,что это я отправила другой товар. Платье дорогое. Деньги потеряны. Пишут,что нужен акт с почты,о чем в правилах возврата не написано. Кто ж мне его спустя месяц на этой почте даст? С таким лохотроном столкнулась впервые. Магазин изменился. Будьте внимательнее!!! Можно получить что угодно и деньги за это никто не вернет!!!

    Ответить
    21.09.2016 08:33:45    Татьяна_Quelle

    Инга, здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения вопроса просьба направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес электронной почты order.mos@quelle.ru.Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.

    21.09.2016 12:27:32    Инга

    Спасибо, Татьяна,но письмо я уже отправляла. Ответили,что нужен акт о вскрытии посылки в почтовом отделении. Посылку я вскрывала дома,сотрудники почты при этом не присутствовали. Ранее уже получала товары,которые не соответствовали заказанным,звонила в магазин,уточняла,отправляла обычный возврат с описанием причины возврата товара,деньги всегда возвращали. Ситуация,конечно,не радовала,но старалась отнестись с пониманием,все мы люди. В этот раз вместо извинений и возврата средств меня пытаются убедить,что это я отправила не тот товар(где я его взяла,интересно) и милостиво соглашаются прислать его обратно. Получается хорошая реализация неликвида за счет покупателя. Очень хорошее впечатление о магазине просто растоптано. Заказывать теперь здесь просто страшно:пришлют что угодно и деньги не вернут. При всем при этом топ,который тоже якобы другой,полностью совпадает с фото на сайте,а вот платье реально другое,хотя тоже лен,тоже белое и той же фирмы.Артикулы на пакетах совпадают с заказанными,но переклеены,и пакеты явно вторичная упаковка.


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Quelle (Квелли)