Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
-
Я была очень довольна, приобретая вещи Quelle,рекомендуя своим знакомым насколько это удобно и практично,заказы выполнялись быстро и своевременно,очень сожалею озакрытии ,хотелось бы узнать будет ли что в замен . Более 10 лет являлась постоянным заказчиком,грустно конечно.
Ответить -
Оценка магазина 3
ДД! Я постоянный Ваш покупатель! Печально, что вы закрываетесь. Получила сегодня еще не последнюю посылку и что я вижу: платье арт. 1029695047 на мой рост 176 см. до пят, но смотрится не плохо - длину отрегулирую, бюстгальтеры арт.677451263 2шт. - хороши,бюстгальтеры арт.95033995 - хороши, но вместо 3 шт. в комплекте прислали 2 шт. по цене за 3 шт., 1 бюстгальтер не доложили на сумму 299,83 руб. КАК собираетесь исправлять недокомплект?
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин!!!) заказала 2 вещи, 1из них шла 3 недели) 2 вообще не пришла и даже не предупредили, что сняли заказ)(( ужасный сервис и цены такие же как в магазине) с пересылом так и получается)))
Ответить02.04.2018 09:24:06Ольга, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мнение Клиентов очень важно для нас! Срок доставки зависит от наличия товара на складе. Если заказанного товара на складе нет - он отправляется по мере поступления. Рядом с каждым товаром указан ориентировочный срок его ожидания. Общий срок доставки заказа составляет 3-6. По независящим от нас причинам (таможенные ограничения и т.д.) поставка товара может быть отменена. В таком случае Вам направляется уведомление о том, что указанный товар не может быть доставлен. Чтобы заказ был доставлен быстрее, старайтесь добавлять в корзину только товары со статусом «на складе в России». Если в вашем заказе будут только товары с таким статусом, то заказ будет отправлен в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
-
Оценка магазина 3
Добрый день, при попытке заказа мне было предложено оплатить заказ банковской картой. Консультант сказала, что мой номер клиента заблокирован. Письмо с просьбой пояснить в связи с чем это сделано осталось без ответа. Действительно было два случая, когда я не забирала заказ, но на то были личные причины и мне кажется что я не обязана ставить интернет-магазин в известность почему я так поступила, а тем более оправдываться. Являюсь клиентом этого магазина уже давно и в данный момент сильно разочарована в отношении к покупателям. Наверное они вам просто не нужны.
Ответить13.03.2018 12:11:08Евгения, здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Для решения данного вопроса и получения более точной информации, рекомендуем Вам обратиться по адресу электронной почты: order.mos@quelle.ru. Обращения рассматриваются в течение 2-х дней в порядке очереди. Если ответ на отправленное ранее письмо Вам не поступил - просьба проверить папку "спам" или повторить обращение. Вам обязательно должны предоставить ответ. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
-
Я не могу заказать заказ по интернету, т.к. сказали, что у меня много возвратов. Но разве с виновата, что Ваша таблица размеров не совпадает с реальными размерами, тем более я еще теряю в деньгах, оплачивая возвраты! Сказала, что я могу оформить заказ, только оплатив вперед по карте. Но у меня Сбербанковская карта Maestro, у нее 18 цифр в номере, а в Вашем бланке 16 цифр! Что, я теперь совсем не смогу заказывать на Вашем сайте? Может быть, Вы отмените эти санкции? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить27.02.2018 15:09:04Наталия, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мнение каждого Покупателя важно для нас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.На данный момент ограничений по способу оплаты заказов нет. Вы можете оформлять заказы с оплатой при получении. К сожалению, на данный момент оплатить заказ картой МАЭСТРО нет технической возможности. Желаем Вам приятных и выгодных покупок! Надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна.
-
Вы пишите о копии бланка о возврате,где его взять? В пакетах с вещами они есть, при доставке мебели таких бланков нет...И почему о том что необходимо что то заполнять не говорят сотрудники Вашей горячей линии? Пришлите бланк на электронную почту.Спасибо за информацию что мебель из России, но она большая и хотелось бы более конкретные данные (город, фирму производителя)
Ответить20.02.2018 10:50:12Уважаемый Клиент, пожалуйста, скачайте бланк заявления на нашем сайте и отправьте заполненный бланк на наш эл. адрес order.mos@quelle.ru. Подробная информация о том, как оформить возврат, указана на нашем сайте, в сервисных условиях. К сожалению, направить бланк на Ваш адрес эл. почты нет возможности, так как в отзыве адрес не указан и мы не смогли идентифицировать Вас в нашей системе. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и предоставлять более полную информацию по товарам. Если описание товара на сайте не полное, Вы можете направить нам артикул выбранного товара, мы направим запрос на склад и уточним дополнительную информацию для Вас. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 2
Уважаемые! Я понимаю что у Вас стандартные формы ответа, но хочу заметить что заявление о возврате оставлено по указанному Вами телефону еще 16.02.2018, в письменной форме отправлено описание ситуации на указанный электронный адрес 17.02.2018 и до настоящего времени никто со мной не связался из представителей компании.Более того Вы пишите что необходимо заказать курьерскую службу, но компания которая производила транспортировку отправляет к Вам, а Вы отправляете к ним.Замкнутый круг, может быть Вы согласуете действия и представите уже клиенту четкий порядок действий?
Ответить20.02.2018 10:31:53Уважаемый Клиент, здравствуйте. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Бланк заявления на возврат Вы можете скачать на нашем сайте, в разделе Возврат мебели. Как сообщали ранее, для возврата необходимо заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7(495)9955577, +78007755222 (звонок бесплатный для всех регионов России), заполнить Заявление на возврат. Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Приложите фотографии товара в упаковке. Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня для решения вопроса и проведем проверку, почему с Вами не связались ранее. На основании данного обращения мы не можем проверить информацию, так как Вы не указали данные для идентификации Вас в нашей системе формирования заказов. Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 2
Я являюсь давним клиентов компании.С одеждой как то все было боли менее, отработали, если качество фигово, то делаешь возврат, все ясно понятно.Но вот компания замахнулась на мебель и вот тут вот Вас ждет много интересного, не понятно чье производство мебели, а если уж тебе нужно сделать возврат.....Ни слова как это делается ни на сайте, ни в сопроводительных документов, ни на горячей линии.Груда досок лежит у тебя в квартире,а фирма не спешит решать твой вопрос, отвечает фаблонными фразами как по телефону, так и письменно. Так что прежде чем купить мебель 10 раз подумайте!
Ответить19.02.2018 11:03:37Уважаемый Клиент, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ассортимент мебели появился на сайте не так давно. Все товары из раздела "Мебель" производятся в России. Информация о возврате мебели указана на сайте в разделе "Сервис Мебель". Для возврата необходимо заказать услугу курьерской доставки товара до нашего склада по телефонам: +7(495)9955577, +78007755222 (звонок бесплатный для всех регионов России), заполнить Заявление на возврат. Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: order.mos@quelle.ru. Приложите фотографии товара в упаковке. Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня для решения вопроса. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
-
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ЗАШЛА НА ВАШ САЙТ!! ТЕПЕРЬ ОТ РЕКЛАМЫ НЕ ОТМЫТЬСЯ, ЧТО НЕ ОТКРОЕШЬ- ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ,,, ПРЕКРАТИТЕ ДОСАЖДАТЬ И НАВЯЗЫВАТЬ СВОЙ ТОВАР!!
Ответить13.12.2017 11:53:35Уважаемый Клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В век современных технологий и развития рекламы даже мы сами не можем повлиять на количество и местоположение баннеров, которые видят наши клиенты. Единственное, что можем Вам рекомендовать: Вы можете очистить cookies на Вашем компьютере - инструкцию, как это сделать, Вы можете найти в интернете, введя в строку поиска: как очистить cookies и выбрать инструкцию для удаления в используемом Вами браузере (Explorer, Google Chrom, Mozilla и т.д.). С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 1
Сегодня зарегистрировалась у вас на сайте и подписалась на рассылки, за что мне были обещаны скидка 15% за подписку и бесплатная доставка за первый заказ! Но к моему удивлению, после оформления заказа, мне был выставлен счёт по полной программе, без обещанной скидки и с платной доставкой! Это обман! Я трижды писала консультантам с требованием отменить заказ из-за невыполнения условий, но меня каждый раз спрашивали, чем мне могут помочь? Так вы читаете, что вам пишут клиенты? В итоге пришлось звонить и тратить деньги за междугородний разговор, чтобы высказать свои претензии и аннулировать заказ! Вот так вы сами же отбиваете всё желание делать у вас покупки!И причём, с первого же заказа! Чистой воды заманиловка и развод клиентов!
Ответить03.12.2017 12:11:24Уважаемый Клиент, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, нам очень Важно знать мнение наших клиентов. Спасибо за обратную связь по работе он - лайн консультанта. Мы уже работаем над его улучшением. Всю информацию по Вашему вопросу мы передали нашим специалистам для дальнейшего решения. В ближайшее время с Вами свяжутся по эл. почте. Надеемся, что ситуация разрешится благополучно и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
29.12.2017 15:40:42Я тоже очень жалею что связалась с этим интерне-магазином! Сколько ранее в других магазинах делала заказы если доставка бесплатная, то бесплатная! а в этом "чудо" магазине мало того протянули с доставкой из за отсутствия товара, но они разбили на две посылки естественно с платной доставкой т.к товар со скидкой! отпадает желание далее там заказывать! и всем знакомым отсоветую у них заказывать!!! вот так надо и далее "бороться" за клиента уважаемые!добра вам в новом году!
-
Оценка магазина 4
получила весь заказ как и заказывали кроме одной вещи: сумочку заказывали черного цвета получили синего.пересылать не стали потому что заказчик уезжал ивремени ждать на обмен не было.
Ответить
хотелось бы пожелать по внимательнее отслеживать заказы потому как мы и впредь хотели бы пользоваться услугами вашей фирмы
наш номер заказа 5404734
артикул товара 92239295 цена 119903.12.2017 11:52:24Уважаемый Клиент, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что указанный Вами артикул №92239295 соответствует сумке цвет индиго(синий). В случае, если при оформлении заказа был выбран другой цвет(артикул товара), то просим сообщить подробности ситуации по эл. адресу order.mos@quelle.ru с приложением скриншота подтверждения заказа, которое поступило на Вашу эл. почту после его оформления.
-
Оценка магазина 1
Ещё раз сообщаю Вам, что Вы не думаете о своих покупателях, так как о том, что данный товар надо упаковывать более тщательно, а не в целлофановый пакет уже сообщали Вам другие покупатели у Вас же на сайте, которые получали так же, как и я бракованный товар. Вы что не читаете отзывы у себя же на сайте?
Ответить
Но Вы по-прежнему шлёте этот товар в пакете. Это Вы так исправляетесь? Зачем здесь врать?
Далее Вы пишите, что Вы компенсируете все расходы по возврату, но чтобы Вам вернуть осколки мне опять нужно потратить СВОИ же деньги. А если у меня их нет? Затем минимум 10 дней ждать их возврата, т.е. я опять остаюсь без денег и без товара.
Чтобы добраться до ближайшего от меня пункта выдачи с целью вернуть Вам осколки, мне необходимо снова потратить время и деньги на дорогу.
Т.е. Вы ничем не рискуете и ничего не исправляете. Единственное, что Вы делаете - это пишите отписки.
Можете больше этого не делать.
Пусть Ваши будущие покупатели на моём примере задумаются готовы ли они к такой ситуации.22.11.2017 11:18:04Светлана, правила продажи дистанционным способом имеют свои особенности, прописанные в сервисных условиях. При получении товара с браком, компания возвращает все расходы затраченные Клиентом, даже в случае, если упаковка товара определяется производителем. Нам действительно очень жаль, что этот инцидент омрачил наше многолетнее сотрудничество и надеемся, что Вы передумаете и все же оформите возврат товара. С наилучшими пожеланиями, Татьяна.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах