Интернет-магазин Roxy.ru (Рокси.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Roxy.ru (Рокси.ру)

Интернет-магазин Roxy.ru (Рокси.ру)

Интернет-магазин Roxy.ru (Рокси.ру)

Интернет-магазин женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, а также экипировки для сноуборда и серфинга бренда Roxy.

Виды товара: Спортивная одежда и обувь, Женская одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Купальники, Детская одежда, Детская обувь, Спортивные товары

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: http://roxy-russia.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 500 07 57

E-mail интернет-магазина: info@roxy-russia.ru

Рейтинг интернет магазина Roxy.ru (Рокси.ру):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Roxy.ru (Рокси.ру)

  • 29.11.2019 13:28:01 Малика @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ лайкры через интернет-магазин ROXY 26.11.19. До этого специально позвонила в магазин, чтобы узнать, можно ли приехать к ним и померить в магазине. Они мне посоветовали выбрать доставку, якобы удобнее: 1-2 дня, бесплатная, время на примерку 15 минут.
    В комментариях к заказу указала, что для меня предпочтительное время доставки в первой половине дня. 27.11.19 ни ответа, ни привета. 28.11.19 утром приходит смска, что приедет курьер. Жду до 14, ноль звонков. Звоню в магазин. Менеджер мягко говоря, ответил, что им все равно на мое пожелание, у них чёрная пятница.
    Звонит мне курьер в 17. (Я не дома). Начинает хамить, повышать голос. С горем пополам договорились перенести доставку на 29.11.19
    29.11.19 утром также приходит смска о том, что приедет курьер. Курьер позвонил в 10, сказал, что через 1-1,5 будет в Митино, а дальше в порядке дивой очереди. На минуточку я живу в первом микрорайоне, и мой дом стоит первый на въезде в район. Откуда начиналась очередь - неизвестно. Мне нужно было отлучиться на час. Звонит курьер, говорит, что не может до меня дозвониться и поэтому отдаёт заказ обратно в магазин...
    Я вот только не поняла, я клиент или курьер у нас клиент?
    Хамское отношение, отправительниц сервис доставки.
    Если Вы не справляетесь с доставкой, то оставьте только СДЭК.

    Ответить
  • 15.08.2019 13:07:11 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Просто отвратительный сервис. Мало того, что заказ был подтвержден лишь через сутки после оформления, да еще и спустя 2 дня вдруг внезапно выясняется, что товара нет в наличии. Как вообще тогда подтвердили заказ?! По телефону общаются грубо, после обращения в тех.поддержку, сказали что если и указано наличие товара на сайте, то это еще не значит что он есть. Видите ли, все условно и примерно. Сервис доставки просто мерзкий. Товары Roxy рекомендую, но приобретать их в официальном магазине явно НЕ СТОИТ.

    Ответить
  • 02.02.2017 15:22:10 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупала куртку через интернет-магазин, недешевая, но качественная, цена соизмерима с качеством товара, что порадовало. Так как магазин не дешевый искала возможность хоть как-то сэкономить, в итоге покупала через кэшбэк сайт скидка ру, за покупку в интернет-магазине Roxy мне вернули 9, 6% от стоимости покупки, сэкономила таки, хоть немного. А курткой никак не нарадуюсь, в -16 каталась на коньках, шикарно, не холодно. Спасибо Roxy за качественную одежду.

    Ответить
  • 13.12.2016 21:00:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ в интернет магазине Roxy. Ужасный сервис по доставке. Заказ делала в четверг. Доставка нужна была после 19,00 в пределах МКАД. На 5 день после заказа отменила отправку из-за того , что транспортная 2 дня просила перенести заказ и отказывалась везти в заранее оговорённое время . На 5 день сказали , что вечером не смогут доставить. Привезут в выходные . То есть ,доставка в магазине Roxy по Москве занимает 8-9 дней. Позвонила в службу поддержки магазина , попросила связаться с транспортной и так как ,заказ у курьера ,просто он не хочет до вечера ждать простой , Попросить ,чтобы со своей стороны повлияли на ситуацию и доставили мне заказ хотя бы на 5 день. Сказали что разберутся с ситуацией и перезвонят, не перезвонили. Отменила заказ. Если для официального магазина доставка в 9 дней -это норма . Тогда ,указывайте эту информацию на сайте. Не вводите людей в заблуждение. За это время можно было заказать данную продукцию в др магазинах (не у официальных представителей) больше на официальном сайте заказы делать не буду. Сервис ужасный!

    Ответить
  • 30.07.2015 11:50:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала несколько раз покупки в интернет-магазине Roxy.Но ни разу перед доставкой менеджер не озвучила, что вещи можно примерить. И один раз джинсы не подошли (номер заказа 4108241).Все устраивало до того момента, пока не сделала возврат. Вернула джинсы на следующий день после получения 16 июля 2015 года. Сегодня 30 июля 2015 года. Деньги до сих пор на карту так и не поступили. По телефону кормят завтраками. В письмах тоже конкретики нет.Очень неприятно! Реально вещи хорошие, но не соответствуют размерам, большемерки. Больше заказывать у них не планирую. Не хочу так еще попасть.

    Ответить
  • 30.01.2015 14:13:32 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Делала покупки в интернет-магазине Roxy-russia.ru не один раз. Все устраивало и качество вещей, и сервис до того момента, пока не сделала возврат неподошедших по размеру курток. Вернула вещи 29 декабря 2014 года. Сегодня 30 января 2015 года. Деньги до сих пор выбить не могу. Пишу, звоню, толку нет. В ответ слышу отписки, отговорки операторов, хотя на сайте четко написано возврат денег в течение 10 дней.
    Когда вернут неизвестно, да и вернут ли.
    Так что делайте выводы.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине