Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Связной

Интернет-магазин Связной

Один из крупнейших интернет-магазинов России. В продаже около 400 моделей мобильных телефонов и смартфонов, около 350 моделей фотоаппаратов, более 400 моделей ноутбуков. Также представлен широкий ассортимент видеокамер, плееров, модемов, проекторов, музыкальных центров.

Интернет-магазин Связной

Виды товара: Сотовые телефоны, Фотоаппараты, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Телевизоры, Игровые приставки, Электронные книги, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Подарки, Контент для мобильных телефонов, Программное обеспечение

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.svyaznoy.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 07 77

E-mail интернет-магазина: imag@maxus.ru

Рейтинг интернет магазина Связной:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Связной

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Связной

  • 19.01.2017 13:35:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, не покупайте в СВЯЗНОМ товары!!!!!Мною был сделан заказ на ноутбук lenovo Idea Pad 110-15ACL (есть два свидетеля) номер заказа 32613320. Продавец меня ознакомил с товаром через сеть интернета. Возможности непосредственного ознакомления меня с товаром либо образцом товара при заключении такого договора не имелось.
    15.01.2017 я получил в магазине г.Ржев Ул Бехтерева д.82. ноутбук, оплатил его стоимость в размере 15990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Причем сперва с меня взяли деньги за ноутбук, выдали чек, а затем только его распоковали что бы мне его показать,и то после того, как я спрсил, почему Вы его не проверяете, может он не рабочий.
    Дома, я обнаружил, что мне прислали не тот ноутбук как в заказе, а другой модели: lenovo В50-45 и с другими техническими характеристиками, что меня не устраивает, и со стороны продавца является нарушением. На следующий день я пошел обратно в магазин и тут начинается хождение по мукам....... . То они согласны, что прислали не тот ноутбук, после того как проверили заказ, то после разговоров по телефону с Москвой( причем девушка разговаривала под столом) отрицают.Такое ощущение, что работа продавцов основана на обмане и мошенничестве. Сегодня опять ходил в магазин, меня там продержали более 40 минут, и опять после разговоров с Москвой отказались, даже принять претензию. Хотя в соответствии с п.4 ст.26.1.Закона ОЗпп я вправе отказаться от ноутбука и вернуть деньги в течении 7 дней.

    Ответить
    20.01.2017 12:50:11    Связной Компания

    Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер вашего обращения У00127732. Код подтверждения JJUZT9. Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

    20.01.2017 18:23:30    Связной Компания

    Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Было проведено детальное разбирательство. 02.01.2017 сотрудники с Вами через электронный каталог оформили заказ на ноутбук Lenovo IdeaPad B5045 59443385 (черный), он же и был доставлен в магазин. В дальнейшем заказ не менялся. В данной ситуации в момент оформления покупки изначально была выбрана другая модель, к сожалению, ошибку не заметили наши менеджеры, а Вы обнаружили ее не сразу. Важно отметить, что в момент выдачи заказа Вам предоставлялась возможность ознакомиться со всеми характеристиками товара. Оплата нас заверила, что именно этот ноутбук Вас интересовал. Мы всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, согласно действующему законодательству. При повторном Вашем обращении сотрудники готовы были произвести возврат товара. Необходимые условия для обмена/возврата – исправное состояние аппарата и идеальный внешний вид. К сожалению, на гаджете были обнаружены следы эксплуатации, установленные программы, потертости, нарушена целостность упаковки. На основании этого мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении требования. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа, чтобы в дальнейшем они внимательно вносили данные при оформлении заказа и напоминали клиентам о тщательной проверке гаджетов в момент покупки. Надеемся на понимание. Всего доброго! Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

  • 19.12.2016 09:59:46 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень удобно - заказал телефон и пришел забрать его в магазин.
    Шикарная тема

    Ответить
    19.12.2016 11:12:57    Связной Компания

    Спасибо, что выбрали нас. Желаем приятного использования ;)

  • 06.12.2016 16:14:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервисное обслуживание никакое. Возможность возврата бракованного товара умышленно затягивается сотрудниками.

    Не вздумайте покупать продукцию в Связном, а если купили забудьте о гарантии, по крайней мере во Владивостоке. Если гаджет признают неремонтопригодным Связной вам не чего, не вернет. Мне например сказали что авторизованный сервисный центр ОМ, который указан на данном сайте не является авторизованным. Думайте сами…

    Ответить
    07.12.2016 12:50:58    Связной Компания

    Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь. С уважением, «Связной»

  • 04.12.2016 17:23:08 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН................

    Ответить
  • 19.11.2016 14:41:29 Валентин @ Оценка магазина 1

    Купил смартфон,через 3 дня принёс обратно,говорю собеседники меня плохо слышат,звук как в трубе.Сотрудники магазина пытаються убедить меня что это нормально для этого телефона!Отказались менять,либо возвращать деньги!Готовлю иск в суд!

    Ответить
    21.11.2016 11:39:12    Связной Компания

    Добрый день! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов «Связной». Если перед или после покупки у вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь. С уважением, «Связной»

  • 09.11.2016 20:31:12 Лидия Николаевна @ Оценка магазина 1

    Не могу получить деньги в магазине "Связной" в ТЦ "Черемушки" г. Москва, ошибочно направленные сотрудником магазина другому провайдеру. Мне прислали СМС с сообщением о возможности получить мои деньги, но сотрудники магазина всячески препятствуют этому, находя разные причины отказать мне в выплате денег.Номер моей заявки на возврат денег №16202146, она оформлена еще в августе этого года. СМС с приглашением получить деньги получено 7.11.2016г. Прошу содействия.

    Ответить
    15.11.2016 11:06:20    Связной Компания

    Лидия Николаевна, добрый день! По нашим данным, возврат денежных средств был произведен 10 ноября. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Этот случай был подробно разобран с сотрудниками для исключения подобных ситуаций. Всего доброго!


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Связной