Интернет-магазин Связной
Виды товара: Сотовые телефоны, Фотоаппараты, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Телевизоры, Игровые приставки, Электронные книги, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Подарки, Контент для мобильных телефонов, Программное обеспечение
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
Год открытия интернет-магазина: 2002
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет
Контактный телефон: +7 800 700 07 77
E-mail интернет-магазина: imag@maxus.ru
Рейтинг интернет магазина Связной:
Последние отзывы об интернет-магазине Связной
-
Оценка магазина 1
11 августа 2022 года я купил в "Связном" (г. Владивосток, Океанский
Ответить
проспект, дом 111А) телефон teXet. Продавец расхвалил этот телефон,
но умолчал, что в случае, если он вам не понравится, сдать обратно
в магазин его не удасться. К телефону почему-то придавались
две сим-карты по 300 руб с совершенно ненужными мне номерами...
Модель оказалась ОЧЕНЬ неудачной. Русифицирована частично, только на
входных страницах сервиса. В основном пункты меню обозначены
английскими словами или их сокращениями и аббревиатурой. За каждым
таким "словом" скрывались опции, не характерные для общепринятых норм
в сотовых телефонах. Чип внешней памяти, вставленный из моего старого
телефона, оказался несовместимым с новым. Все ценные записи пропали.
Попытки на следующий день возвратить телефон в магазин Связной оказались
безуспешными. Продавец прямо заявил, что они вообще ничего и
никогда не принимают назад. Я ответил, что это незаконно. Тогда он
созвонился с другим продавцом, которого в этот день не было на
работе, спросил у него, что делать дальше. Затем заявил, что не
принимает телефон назад из-за царапины на корпусе. Но никаких царапин
не было. Тогда сам продавец, отвернувшись от меня, стал усердно
царапать телефон своим ногтем. Потом показал эту "царапину". Однако
она оказалась лишь следом ногтя на загрязненном месте: я провел сухим
пальцем по ней и полоска исчезла. Тогда продавец стал утверждать, что
и в других местах есть царапины, которых я просто не разглядел. Но
зрение у меня отличное. Продавец заявил, что такой "весь поцарапанный"
телефон у них больше никто не купит...
Продавец посоветовал мне пожаловаться на него его начальству. Думаю,
что это в расчете получить от начальства похвалу за умение всучить
покупателю неликвидный товар и за искусство не брать его назад.
На страничке pravpotreb.com/zhaloby/svyaznoy.html ... можете
посмотреть видео, из которого понятно, что торговля некондиционным
товаром без возможности для покупателя вернуть товар - это стиль
работы ВСЕХ магазинов "Связной" по всей РФ. И пока это проходит
для них совершенно безнаказанно. Интересно, по какой причине?
Вероятно, потому, что иметь такого надежного партнера по сбыту
брака и непотребного товара для многих нечестных торговцев очень
выгодно.
12 августа 2022 г.
Валерий.
13.08.2022 07:14:00Здравствуйте, Валерий! Очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой.Информация руководству передана.Ответ будет предоставлен в течение двух рабочих дней. Мы обязательно во всем разберемся!
14.08.2022 21:09:56Валерий, здравствуйте! Очень жаль, что покупка вас не порадовала!Уверяем вас, наши коллеги ни в коем случае не хотели вас обмануть или ввести в заблуждение. Они подобрали вам телефон согласно заявленным вами характеристикам.Отметим, что русификация в телефоне полноценная, есть сокращения пунктов меню на русском языке. Так же, стремясь сделать покупку максимальной выгодной, вам предложили поучаствовать в акции, по условиям которой при покупке сим - карт, предоставляется скидка на телефон ( сумма скидки указана у вас в чеке). Если сим картами не собираетесь пользоваться, то вы можете заблокировать их, обратившись к связи по бесплатным номерам МТС 88002500890 и Теле2 611 (с сим-карты Теле2). Перед покупкой сотрудники заранее вас проинформировали о невозможности переноса данных с вашего старого телефона на новый.Знаем, что вы тщательно проверили аппарат и нареканий у вас не возникло. Хотели бы пояснить, что при возврате исправного товара обязательными условиями являются его работоспособность и товарный внешний вид. Поскольку гаджет будет подлежать дальнейшей реализации решение о возврате принимают сотрудники после тщательного осмотра. На телефоне была обнаружена вмятина и мелкие царапины, что является нарушением товарного вида, поэтому продавцы отказали вам в возврате. Нарушений в работе сотрудников мы не нашли, при этом мы не оставили ваше обращение без внимания. Провели с сотрудниками беседу, в которой подробно разобрали ваше обращение. Обещаем, что качество обслуживания будет стремиться к идеальному, чтобы в будущем Вы не смогли найти недостатков в нашей работе.
-
Оценка магазина 1
Работает «Связной», конечно, оперативно. Но хочу рассказать, как ушлые манагеры из лавки "Связной" впаривают неликвиды доверчивым гражданам. Заказал пульт дистанционного управления Fujimi NC-N1 для фотокамеры Никон. Оплатил, прислали, получил в пункте выдачи (Заказ № 89818601 Владивосток, ул. Русская, 2К). На коробке - все в соответствие с заказом. Открыл дома коробку - там пульт дистанционного управления Fujimi MC-36B, который не подходит ни к Никону, ни к Кэнону. Пошел в пункт выдачи, говорят не знаем, что делать, обращайтесь в Москву. В Москве отписались - обращайтесь в пункт выдачи. И все - я остался с ненужным мне товаром, а "Связной" с моими деньгами. Так, что мой совет: если невозможно обойтись без услуг «Связного» - вскрывайте посылку в пункте выдачи в присутствие полицейского и двух понятых.
Ответить28.01.2022 08:09:44Здравствуйте. Искренне жаль, что покупка вас огорчила. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков производителя. В момент покупки всегда предоставляется возможность ознакомиться с товаров и проверить комплектацию. Ответ на обращение, которое вы оставляли на нашем сайте, является окончательным.
-
Оценка магазина 1
Ужасное обслуживание! Не советую! Решил сыну подарить смартфон, и так как сам плохо в них разбираюсь, доверился консультантам в салоне ООО Сеть Связной. Все было, как обычно при покупке, продавец объяснил и частично показал, как работает аппарат. На ценнике была указана стоимость и краткое описание телефона. Внешне он выглядел отлично, и вроде все работало. На кассе при пробитии чека мне назвали совершенно другую сумму к оплате. В это время прибежала девушка, которая тоже возмущалась, что не посмотрела, сколько списали с карты за купленный телефон, а на самом деле оказалось, что почти на 2000 р. больше, чем на ценнике. Наверное, так они заманивают клиентов и надеются на авось, что покупатели не заметят подвоха. В этот раз от покупки я отказался. Потом заказал смартфон уже на сайте - от греха подальше, чтобы в салоне опять не пробили бы чего лишнего. Приехал за заказом и опять бардак. 20 минут искали, а потом сказали, что, видимо, произошла ошибка, и смартфон еще не поступил. Еще через неделю - то же самое. Захотел отказаться от покупки. Возврата денег дождаться не смог. Надоело бегать за ними, пришлось прибегнуть к помощи юриста. Через суд решили все. Деньги мне выплатили, и даже больше, но пользоваться услугами этой сети салонов связи никому не советую. А если уже есть с ними претенденты, то здесь контакты юристов: advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-set-svyaznoy.html?n=1719.
Ответить10.12.2021 18:35:00Здравствуйте. Давайте вместе разберемся в этом вопросе. Для этого просим отправить номер заказа и ссылку на ваш комментарий или подробное описание случившегося на otzyv@svyaznoy.ru. Мы все проверим и ответим вам в течение 2 рабочих дней.
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте. 6 мая решил салоне Связной в г. Стерлитамак купить телефон samsung s21 ultra по акции трейд ин. Пообещали в подарок наушники почти за 9000 рублей за бонусы. Телефон приобрел, товаром доволен НО!!! Наушники обещанные так и не дали. Обещали что разберутся и баллы начислят, смогу получить наушники в любом отделении сети связного. Так все и осталось на словах и затихло. Связной обманывает. НЕ ведитесь товарищи покупатели.
Ответить17.05.2021 19:41:15Добрый день, Ильяс! Разделяем ваше негодование, но позвольте нам разобраться в произошедшем. Для разбирательства просим отправить нам фото\скан кассового чека и ссылку на ваш комментарий или подробное описание случившегося на otzyv@svyaznoy.ru. Мы все проверим и ответим вам в течение 2 рабочих дней.
-
Оценка магазина 1
Не рекомендую.
Ответить
Началось все с того, что в приложении, я заказал робот пылесос белого цвета за 20К. Было это 27.04.2021
Из предложенных приложением вариантов, я выбрал дату доставки 05.05.2021. Собственно это и определило мой выбор в пользу связного. Т.к. пылесос предназначался в подарок на день рождения. и 05.05. это был крайний, подходящий, для этого день.
Оплату произвел картой сразу, в приложении.
Спустя некоторое время (не больше часа) мне позвонил менеджер Связного и предложил доставку на 06.05., конечно же я отказался и указал ему на то, что я выбрал 05.05. В итоге, выяснилось, что они и 6 не смогут доставить, а только 12го. Но можно заказать самовывоз с их точки продаж, в таком случае - это будет 7е число.
Я ужасно расстроился, но все же делать нечего. Оформили на 07.05. забор с точки.
07.05. сообщение пришло мне вечером и я не успевал забрать пылесос до закрытия.
08.05. я приехал в указанный магазин и забрал пылесос. Поехал, прямиком (к уже бывшей) имениннице - вручать подарок.
Она его распаковывает и мы оба в шоке. Вместо заказанного белого пылесоса, в коробке лежит - черный!
Как можно было перепутать белый и черный!
Я звоню в поддержку, объясняю ситуацию, на что оператор предлагает мне прислать ссылку, по которой я попаду на страницу связи с руководством.
Я описал все на этой странице, потребовал заменить на белый.
Через два дня пришел ответ, что им конечно жаль, но это моя проблема и им плевать. Решать они ничего не будут и я должен с этим смириться.
Хорошо, смирюсь.
А вы, господа, сотрудники/руководители, смиритесь с описанием нашей с вами истории, на каждом портале для оценок и отзывов.12.05.2021 15:43:42дравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пришлите нам на адрес: otzyv@svyaznoy.ru. номер вашего заказа и подробное описание ситуации. Мы детально во всем разберемся и проверим корректность предоставленного ответа. Ответ будет получен до 2-х рабочих дней. С уважением, Связной.
-
Оценка магазина 2
Заказ №85328727 от 16 марта 2021 г. Через 9 дней после приобретения в телефоне обнаружил существенный недостаток, при разговоре по sim 1 сильный шум, как электробритва работает. Позвонил на телефон горячей линии, мне дали координаты сервисного центра. Сообщили, что обмен возможен только после заключения СЦ. Прошло уже полторы недели и тишина. Наверное на 45 дней растянется эта некрасивая ситуация для Связного.
Ответить07.04.2021 17:51:04Добрый день, Роман! Грустно, что телефон принес вам разочарование. Максимальный срок ремонта - 45 календарных дней, однако иногда работы завершаются раньше. Мы отправляем товар в официальный сервисный центр, где опытные инженеры проводят гарантийный работы. Пожалуйста, пришлите нам imei вашего телефона, мы посмотрим, на какой стадии работ он сейчас находится. Отправить imei можете на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
Смотреть все отзывы о магазине