Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Связной

Интернет-магазин Связной

Один из крупнейших интернет-магазинов России. В продаже около 400 моделей мобильных телефонов и смартфонов, около 350 моделей фотоаппаратов, более 400 моделей ноутбуков. Также представлен широкий ассортимент видеокамер, плееров, модемов, проекторов, музыкальных центров.

Интернет-магазин Связной

Виды товара: Сотовые телефоны, Фотоаппараты, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Телевизоры, Игровые приставки, Электронные книги, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Подарки, Контент для мобильных телефонов, Программное обеспечение

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.svyaznoy.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 07 77

E-mail интернет-магазина: imag@maxus.ru

Рейтинг интернет магазина Связной:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Связной

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Связной

  • 14.04.2017 19:12:33 Гость @ Оценка магазина 1

    В городе Кургане по ул.Куйбышева 72/б в магазине связной ужасное обслуживание.Работают 3 девушки и не могут проконсультировать клиента.Такое мнение что их не учили работе с клиентами.Хамское отношение.

    Ответить
    16.04.2017 14:54:44    Связной Компания

    Здравствуйте! Сожалеем, что огорчили Вас, и благодарим за обратную связь. Хотим разобраться в ситуации и будем признательны, если Вы опишете суть произошедшего более подробно, а также укажете дату обращения.

  • 11.03.2017 13:24:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Сдал гарантийный телефон, продержали месяц -отказ в ремонте. Поломка- надутая батарея выдавила экран. Они мне показывают царапины на телефоне говорят он поврежден-идиотизм. Не стал ругаться т.к. готов был к покупке нового. Кстате телефон дочери ,а они не дали замену на время ремонта.Купите лучше в переходе или в ларьке гарантии так и так не будет ,но дешевле.

    Ответить
    13.03.2017 14:15:38    Связной Компания

    Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.

  • 04.03.2017 19:36:05 Константин @ Оценка магазина 1

    Купил в подарок жене iPhone 6 не прошло и 24х часов он начал глючить, экран зажил своей жизнью, в службе поддержки сказали в ремонт на 40дней!!!!! Я его купил 12часов назад какой ремонт?!??!!
    Не советую обращаться!
    Заказ номер 34079732

    Ответить
    07.03.2017 18:38:04    Связной Компания

    Константин, доброго дня! Жаль, что телефон подвел. Константин, по вопросу обмена товара заметим, что в момент покупки устройства каждому клиенту обязательно предоставляется возможность полностью проверить товар. Если же продукция Вам не подходит, имеются какие-либо нарекания к устройству, то сразу же, не выходя из магазина, от приобретения можно отказаться. Вы забрали товар и заверили нас в согласии с его качеством. Процедуры контроля качества и предпродажной проверки товара не всегда могут выявить скрытые дефекты. Они обнаруживаются только в процессе использования аппарата. Очень жаль, что именно Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы ни в коем случае не отказываем в удовлетворении требований и всегда действуем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Аппарат относится к технически сложным устройствам, которые согласно п. 1, 5 ст. 18 Закона подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней, при подтверждении заводского дефекта. Также возможен ремонт сроком 45 дней, о чем Вас проинформировал наш работник и предложил устранить неисправность. Наши работники всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса в рамках действий, допустимых утвержденными у нас правилами. Конечно, Вы можете передать устройство на проверку качества в авторизованный производителем сервисный центр (далее – АСЦ) через магазин по месту покупки. Для сдачи устройства потребуется товар в полной комплектации, гарантийный талон, чек и паспорт. Напоминаем, отделение находится по адресу г. Подольск, ул. Серпуховская Б., дом 5 (Пн-Вс (09:00-21:00)). Мы уважаем Вашу позицию, хотим лишь отметить, что в вопросе обмена/возврата товара мы опираемся на результат диагностики в АСЦ. Также Вы вправе воспользоваться услугами независимой экспертизы, результаты которой мы принимаем к рассмотрению (http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/). Срок рассмотрения акта составляет 48 часов. Пожалуйста, не переживайте, при подтверждении производственного брака в аппарате мы готовы удовлетворить Ваши требования обмена/возврата товара.

  • 10.02.2017 13:34:05 Александр Федорович @ @ Оценка магазина 2

    Сдал в четвёртый гарантийный ремонт за три месяца с покупки видеорегистратор Заказ №30541378!!!Позвонил молодой человек и пообещал,что вернут деньги.Сегодня позвонили и накормили своими законными правами заниматься бессчетными гарантийными ремонтами ,и якобы неремонтопригодность товара определяет его производитель ?? Написал заявление в полицию-там законы знают!

    Ответить
    14.02.2017 11:31:29    Связной Компания

    Здравствуйте, Александр! К сожалению, по предоставленным данным нет возможности разобраться. Если Вам требуется наша помощь, сообщите, пожалуйста, наш адрес otzyv@svyaznoy.ru более подробно суть вопроса с указанием номера заявления на ремонт. Если ранее Вы уже обращались для решения вопроса, то просим Вас продублировать переписку с нашими сотрудниками. Ждем письма. Всего доброго!

  • 30.01.2017 14:01:21 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал смартфон Lenovo Vibe P1 с наложенным платежом, общей стоимостью 12800 р., прислали IPhon 4s, стоимостью 7500 р. Бандероль пришла без соответствующей упаковки, т.е. просто засунули коробку со смартфоном в пакет и послали, благо по дороге ничего не стрясли, небыло внутри пакета и положенной описи товара,которая должна обязательно быть в каждой ценной бандерли.Пакет догадался вскрыть на почте о чем был составлен акт,что пакет по дороге не вскрывали и соответственно указали содержимое бандероли, со всеми подписями и печатью. Но деньги все равно пришлось отдать иначе не отдали бы бандероль.Теперь уже почти месяц "бадаюсь" с интернет-магазином по поводу возврата денег, пока без результатно но сдаваться не собираюсь, если придется обращусь в Роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителей,в суд.Тут уже дело принципа тем более, что документы фотографии,чеки все имеется, посмотрим, как дальше будет.Вобщем делайте выводы и вскрывайте свои посылки на почте при свидетелях и требуйте, что бы составили акт

    Ответить
    31.01.2017 14:42:32    Связной Компания

    Добрый день! Ваш отзыв удивил нас — мы никогда не отправляем заказы по почте, наложенным платежом, бандеролью или другим способом. Заказы можно получить только в одном из магазинов "Связной", пунктах самовывоза интернет-магазина "Связной" или в отдельных городах, курьерской доставкой с оформлением соответствующих документов на компанию АО "Связной Логистика". Вероятно, вы делали заказ не на сайте www.svyaznoy.ru, а на каком-то другом сайте?

  • 19.01.2017 13:35:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, не покупайте в СВЯЗНОМ товары!!!!!Мною был сделан заказ на ноутбук lenovo Idea Pad 110-15ACL (есть два свидетеля) номер заказа 32613320. Продавец меня ознакомил с товаром через сеть интернета. Возможности непосредственного ознакомления меня с товаром либо образцом товара при заключении такого договора не имелось.
    15.01.2017 я получил в магазине г.Ржев Ул Бехтерева д.82. ноутбук, оплатил его стоимость в размере 15990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Причем сперва с меня взяли деньги за ноутбук, выдали чек, а затем только его распоковали что бы мне его показать,и то после того, как я спрсил, почему Вы его не проверяете, может он не рабочий.
    Дома, я обнаружил, что мне прислали не тот ноутбук как в заказе, а другой модели: lenovo В50-45 и с другими техническими характеристиками, что меня не устраивает, и со стороны продавца является нарушением. На следующий день я пошел обратно в магазин и тут начинается хождение по мукам....... . То они согласны, что прислали не тот ноутбук, после того как проверили заказ, то после разговоров по телефону с Москвой( причем девушка разговаривала под столом) отрицают.Такое ощущение, что работа продавцов основана на обмане и мошенничестве. Сегодня опять ходил в магазин, меня там продержали более 40 минут, и опять после разговоров с Москвой отказались, даже принять претензию. Хотя в соответствии с п.4 ст.26.1.Закона ОЗпп я вправе отказаться от ноутбука и вернуть деньги в течении 7 дней.

    Ответить
    20.01.2017 12:50:11    Связной Компания

    Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер вашего обращения У00127732. Код подтверждения JJUZT9. Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/

    20.01.2017 18:23:30    Связной Компания

    Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Было проведено детальное разбирательство. 02.01.2017 сотрудники с Вами через электронный каталог оформили заказ на ноутбук Lenovo IdeaPad B5045 59443385 (черный), он же и был доставлен в магазин. В дальнейшем заказ не менялся. В данной ситуации в момент оформления покупки изначально была выбрана другая модель, к сожалению, ошибку не заметили наши менеджеры, а Вы обнаружили ее не сразу. Важно отметить, что в момент выдачи заказа Вам предоставлялась возможность ознакомиться со всеми характеристиками товара. Оплата нас заверила, что именно этот ноутбук Вас интересовал. Мы всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, согласно действующему законодательству. При повторном Вашем обращении сотрудники готовы были произвести возврат товара. Необходимые условия для обмена/возврата – исправное состояние аппарата и идеальный внешний вид. К сожалению, на гаджете были обнаружены следы эксплуатации, установленные программы, потертости, нарушена целостность упаковки. На основании этого мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении требования. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа, чтобы в дальнейшем они внимательно вносили данные при оформлении заказа и напоминали клиентам о тщательной проверке гаджетов в момент покупки. Надеемся на понимание. Всего доброго! Связной, http://service-ok.svyaznoy.ru/


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Связной