Интернет-магазин Связной

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Связной

Интернет-магазин Связной

Интернет-магазин Связной

Один из крупнейших интернет-магазинов России. В продаже около 400 моделей мобильных телефонов и смартфонов, около 350 моделей фотоаппаратов, более 400 моделей ноутбуков. Также представлен широкий ассортимент видеокамер, плееров, модемов, проекторов, музыкальных центров.

Виды товара: Сотовые телефоны, Фотоаппараты, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Телевизоры, Игровые приставки, Электронные книги, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Подарки, Контент для мобильных телефонов, Программное обеспечение

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.svyaznoy.ru

Год открытия интернет-магазина: 2002

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 800 700 07 77

E-mail интернет-магазина: imag@maxus.ru

Рейтинг интернет магазина Связной:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Связной

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Связной

  • 28.01.2022 02:33:13 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Работает «Связной», конечно, оперативно. Но хочу рассказать, как ушлые манагеры из лавки "Связной" впаривают неликвиды доверчивым гражданам. Заказал пульт дистанционного управления Fujimi NC-N1 для фотокамеры Никон. Оплатил, прислали, получил в пункте выдачи (Заказ № 89818601 Владивосток, ул. Русская, 2К). На коробке - все в соответствие с заказом. Открыл дома коробку - там пульт дистанционного управления Fujimi MC-36B, который не подходит ни к Никону, ни к Кэнону. Пошел в пункт выдачи, говорят не знаем, что делать, обращайтесь в Москву. В Москве отписались - обращайтесь в пункт выдачи. И все - я остался с ненужным мне товаром, а "Связной" с моими деньгами. Так, что мой совет: если невозможно обойтись без услуг «Связного» - вскрывайте посылку в пункте выдачи в присутствие полицейского и двух понятых.

    Ответить
    28.01.2022 08:09:44    Связной Компания

    Здравствуйте. Искренне жаль, что покупка вас огорчила. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков производителя. В момент покупки всегда предоставляется возможность ознакомиться с товаров и проверить комплектацию. Ответ на обращение, которое вы оставляли на нашем сайте, является окончательным.

  • 10.12.2021 13:17:53 Филипп Леонов @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание! Не советую! Решил сыну подарить смартфон, и так как сам плохо в них разбираюсь, доверился консультантам в салоне ООО Сеть Связной. Все было, как обычно при покупке, продавец объяснил и частично показал, как работает аппарат. На ценнике была указана стоимость и краткое описание телефона. Внешне он выглядел отлично, и вроде все работало. На кассе при пробитии чека мне назвали совершенно другую сумму к оплате. В это время прибежала девушка, которая тоже возмущалась, что не посмотрела, сколько списали с карты за купленный телефон, а на самом деле оказалось, что почти на 2000 р. больше, чем на ценнике. Наверное, так они заманивают клиентов и надеются на авось, что покупатели не заметят подвоха. В этот раз от покупки я отказался. Потом заказал смартфон уже на сайте - от греха подальше, чтобы в салоне опять не пробили бы чего лишнего. Приехал за заказом и опять бардак. 20 минут искали, а потом сказали, что, видимо, произошла ошибка, и смартфон еще не поступил. Еще через неделю - то же самое. Захотел отказаться от покупки. Возврата денег дождаться не смог. Надоело бегать за ними, пришлось прибегнуть к помощи юриста. Через суд решили все. Деньги мне выплатили, и даже больше, но пользоваться услугами этой сети салонов связи никому не советую. А если уже есть с ними претенденты, то здесь контакты юристов: advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-set-svyaznoy.html?n=1719.

    Ответить
    10.12.2021 18:35:00    Связной Компания

    Здравствуйте. Давайте вместе разберемся в этом вопросе. Для этого просим отправить номер заказа и ссылку на ваш комментарий или подробное описание случившегося на otzyv@svyaznoy.ru. Мы все проверим и ответим вам в течение 2 рабочих дней.

  • 17.05.2021 14:06:29 Ильяс @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. 6 мая решил салоне Связной в г. Стерлитамак купить телефон samsung s21 ultra по акции трейд ин. Пообещали в подарок наушники почти за 9000 рублей за бонусы. Телефон приобрел, товаром доволен НО!!! Наушники обещанные так и не дали. Обещали что разберутся и баллы начислят, смогу получить наушники в любом отделении сети связного. Так все и осталось на словах и затихло. Связной обманывает. НЕ ведитесь товарищи покупатели.

    Ответить
    17.05.2021 19:41:15    Связной Компания

    Добрый день, Ильяс! Разделяем ваше негодование, но позвольте нам разобраться в произошедшем. Для разбирательства просим отправить нам фото\скан кассового чека и ссылку на ваш комментарий или подробное описание случившегося на otzyv@svyaznoy.ru. Мы все проверим и ответим вам в течение 2 рабочих дней.

  • 12.05.2021 11:10:28 Евгений @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую.
    Началось все с того, что в приложении, я заказал робот пылесос белого цвета за 20К. Было это 27.04.2021
    Из предложенных приложением вариантов, я выбрал дату доставки 05.05.2021. Собственно это и определило мой выбор в пользу связного. Т.к. пылесос предназначался в подарок на день рождения. и 05.05. это был крайний, подходящий, для этого день.
    Оплату произвел картой сразу, в приложении.
    Спустя некоторое время (не больше часа) мне позвонил менеджер Связного и предложил доставку на 06.05., конечно же я отказался и указал ему на то, что я выбрал 05.05. В итоге, выяснилось, что они и 6 не смогут доставить, а только 12го. Но можно заказать самовывоз с их точки продаж, в таком случае - это будет 7е число.
    Я ужасно расстроился, но все же делать нечего. Оформили на 07.05. забор с точки.
    07.05. сообщение пришло мне вечером и я не успевал забрать пылесос до закрытия.
    08.05. я приехал в указанный магазин и забрал пылесос. Поехал, прямиком (к уже бывшей) имениннице - вручать подарок.
    Она его распаковывает и мы оба в шоке. Вместо заказанного белого пылесоса, в коробке лежит - черный!
    Как можно было перепутать белый и черный!
    Я звоню в поддержку, объясняю ситуацию, на что оператор предлагает мне прислать ссылку, по которой я попаду на страницу связи с руководством.
    Я описал все на этой странице, потребовал заменить на белый.
    Через два дня пришел ответ, что им конечно жаль, но это моя проблема и им плевать. Решать они ничего не будут и я должен с этим смириться.
    Хорошо, смирюсь.
    А вы, господа, сотрудники/руководители, смиритесь с описанием нашей с вами истории, на каждом портале для оценок и отзывов.

    Ответить
    12.05.2021 15:43:42    Связной Компания

    дравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пришлите нам на адрес: otzyv@svyaznoy.ru. номер вашего заказа и подробное описание ситуации. Мы детально во всем разберемся и проверим корректность предоставленного ответа. Ответ будет получен до 2-х рабочих дней. С уважением, Связной.

  • 07.04.2021 16:43:36 Роман @ @ Оценка магазина 2

    Заказ №85328727 от 16 марта 2021 г. Через 9 дней после приобретения в телефоне обнаружил существенный недостаток, при разговоре по sim 1 сильный шум, как электробритва работает. Позвонил на телефон горячей линии, мне дали координаты сервисного центра. Сообщили, что обмен возможен только после заключения СЦ. Прошло уже полторы недели и тишина. Наверное на 45 дней растянется эта некрасивая ситуация для Связного.

    Ответить
    07.04.2021 17:51:04    Связной Компания

    Добрый день, Роман! Грустно, что телефон принес вам разочарование. Максимальный срок ремонта - 45 календарных дней, однако иногда работы завершаются раньше. Мы отправляем товар в официальный сервисный центр, где опытные инженеры проводят гарантийный работы. Пожалуйста, пришлите нам imei вашего телефона, мы посмотрим, на какой стадии работ он сейчас находится. Отправить imei можете на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").

  • 29.03.2021 20:12:11 Елена @ Оценка магазина 1

    Мною была приобретена микроволновая печь Panasonic NN GF-574M за 19 390 рублей 18 февраля 2021 года. В характеристиках к товару было указано, что печь имеет функцию конвекции. Это являлось очень важным параметром для данной покупки. Тем более, что 13 лет я пользовалась прибором этой же марки (Panasonic NN-CS596S) и была очень довольна. Но, к сожалению, сейчас их не уже выпускают. При оформлении заказа в присутствии сотрудника магазина "Связной" в городе Калининграде я уточнила все параметры и с его же помощью оформила заказ на сайте. При получении заказа в магазине осмотреть его мне не позволили, ссылаясь на правила. Поэтому распечатать коробку с печью я смогла только дома. И не сразу, поскольку не было возможности. И тогда смогла рассмотреть, что функции "конвекция" в данном приборе НЕТ. Есть функция "комбинация". А это совсем другое. Хотя до сих пор на сайте, даже после моего письменного обращения и разговора с оператором, функция "конвекция" указана как наличествующая. Обратилась к операторам магазина через неделю после получения товара. Мне ответили, что вернуть можно только в течение недели (срок вышел), при условии сохранения всех упаковочных элементов, в том числе и пленки на дверце. Хотя, я была введена в заблуждение при оформлении. Данный дорогостоящий прибор с отсутствием требующегося для меня функционала стал совершенно бессмысленной покупкой.

    Ответить
    30.03.2021 07:25:41    Связной Компания

    Добрый день! Сожалеем о случившемся и хотим помочь во всем разобраться. Отправьте нам, пожалуйста, фото чека на покупку товара и ссылку на пост. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно все выясним и сообщим вам итог в течение двух рабочих дней.


Смотреть все отзывы о магазине