Интернет-магазин Техносила
Виды товара: Бытовая техника, Стиральные машины, Холодильники, Телевизоры, Компьютеры, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Видео, Аудио, Сотовые телефоны, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Гаджеты, Детские коляски, Товары для новорожденных, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Игры и видео фильмы, Аудио и цифровые книги, Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Спортивные товары, Велосипеды, Рыболовные товары
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: http://tehnosila.ru
Доставка товара в города: Москва, Московская область
Доступные формы оплаты: Банковская карта, RBK money, Наличными в офисе, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 495 777 87 77
E-mail интернет-магазина: order@tehnosila.ru
Рейтинг интернет магазина Техносила:
Последние отзывы об интернет-магазине Техносила
-
Оценка магазина 1
14.07 в первой половине дня заказала телефон. Чуть позже пришло сообщение о том, что заказ принят и операторы контакт-центра свяжутся в ближайшее время. А так же пришло что-то типа счета, где была вся информация о заказе, номер, дата, сумма и указана дата доставки курьером -15.07, т.е., на следующий день. Заказ должен был быть доставлен в течение следующего дня (точное или хотя бы приблизительное время указано не было). Около 12 часов дня 15.07 я позвонила в интернет-магазин для уточнения времени доставки, оператор сказала, что доставят в течение дня. В половине восьмого вечера (!!!) я ещё раз позвонила уточнить время, но оператор сказал, что мой заказ не подтверждён, удивился, почему со мной так и не связались, и отправил запрос в отдел логистики насчёт моего заказа. Как выяснилось спустя 40 мин, мой заказ был принят в обработку только после отправки запроса! И другая девушка оператор начала уверять меня, что доставка назначена на 16.07. Никто не смог назвать причину такого наплевательского отношения к покупателю. Телефон заказывала в подарок, и нужен он был в назначенное время. В общем, пришлось срочно искать в других магазинах, т.к. Техносила, мягко говоря, подставила.
Ответить -
Оценка магазина 1
1 мая нам привезли степпер. Брали его в подарок. При открывании коробки, уже после того, как уехал курьер, обнаружилось, что нет главной детали, для того, чтобы степпер мог работать. Написали заявление в этот же день о замене степпера или доставки недостающей детали. Прикрепили чеки, заявление и всю документацию. И понеслось... А давайте зарегистрируем обращение, а давайте то сё... Отвечают как роботы по скрипту. Никакого подхода к клиенту. Ну вроде через полторы недели, после того как триста раз сказали, что хотим вернуть, столько же раз написали обращения, вроде пообещали, что 17го мая приедет водитель и заберет его. Ждали мы ждали водителя...не приехал. Звоним в службу, а там "давайте напишем обращение". С водителем они связаться не могут, ничего не могут. Полномочий говорят нет. А то, что мы потратили часов 5 на ожидания их не волнует... Что за маразм?? Так сложно сделать заявку на возврат?? Мы не в селе живем, куда сложно добраться!! Не понимаю куда надо писать/звонить, чтобы этот заказ уже забрали от нас. За что сотрудники Техносилы получают зарплату?!В итоге на день рождения из-за них мы не попали, измотаны нервы и личное время.
Ответить -
Оценка магазина 1
Был сделан заказ в онлайн-магазине с онлайн оплатой и доставкой,которая была назначена на 20.12.16 6772-5197 -номер заказа. Доставка должна была быть с 9 до 15 часов. С 13:30 начала звонить в кол центр,принимали заявку и обещали,что со мной свяжутся. Естественно никто не перезвонил. Так продолжалось до 16:30 и до 6 заявки,когда сотрудник колл центра наконец переключил меня на розничный магазин и там сообщили,что товара нет в наличии,колл центр в курсе. Пришлось опять звонить в колл центр ,они отвечают что магазин им ничего не сообщал. Мне так никто и не перезвонил,товар оплачен. Не связывайтесь с этим магазином!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин! Заказывала френч-пресс, 3 раза его так и не привезли! Никакой обратной связи: сам не позвонишь - ничего не узнаешь. Но и это не помогает - каждый раз обещания, отговорки.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отватительный магазин. Заказал термокружку через интернет магазин. Обещали доставить в пункт выдачи на следующий день к 20:00.(Интересно то, что пункт выдачи работает именно до 20:00). Никакой смс о доставке не поступало, пришлось самому прийти в пункт выдачи и узнать о заказе. Сказали, что данный товар к ним не поступал. Позвонил в техносилу сказали, что заказ был отправлен уже, попросили оставить заявку на поиски. Оставил.. никто так и не позвонил. Звонил еще раз: попросили выполнить ту же операцию, я уж не выдержал, начал предъявлять претензии, что они делают вид, что что-то делают, но на самом деле ничего не происходит. Обещали разобраться. Надоело уже. Никогда не берите там ничего, особенно в подарок
Ответить -
Оценка магазина 1
это просто кошмар какой-то! Я заказывала корзину для белья, в итоге так ее и не получила! 3 раза пытались мне ее доставить-1)по техническим причинам ее не привезли 2)привезли не в то время и я не смогла ее принять 3) не привезли совсем . Разговоры с руководством результатов не дали! в чем я очень разочарована! я от заказа отказалась! по хорошему, если бы они дорожили своей репутацией, то эту несчастную корзину бы подарили мне, но нет, видимо, репутацией они не дорожат совсем! никогда у них больше ничего брать не буду и никому не советую! организованности ноль просто!
Ответить
Техносила! далее инфа для вас: если вы решили образумиться, то мой заказ был № 67389034
Смотреть все отзывы о магазине