Отзывы об интернет-магазине Техносила

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Техносила

Отзывы об интернет-магазине Техносила

Техносила
Подробнее об интернет-магазине Техносила



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Техносила

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Техносила

  • 16.07.2017 15:19:01 Анна @ Оценка магазина 1

    14.07 в первой половине дня заказала телефон. Чуть позже пришло сообщение о том, что заказ принят и операторы контакт-центра свяжутся в ближайшее время. А так же пришло что-то типа счета, где была вся информация о заказе, номер, дата, сумма и указана дата доставки курьером -15.07, т.е., на следующий день. Заказ должен был быть доставлен в течение следующего дня (точное или хотя бы приблизительное время указано не было). Около 12 часов дня 15.07 я позвонила в интернет-магазин для уточнения времени доставки, оператор сказала, что доставят в течение дня. В половине восьмого вечера (!!!) я ещё раз позвонила уточнить время, но оператор сказал, что мой заказ не подтверждён, удивился, почему со мной так и не связались, и отправил запрос в отдел логистики насчёт моего заказа. Как выяснилось спустя 40 мин, мой заказ был принят в обработку только после отправки запроса! И другая девушка оператор начала уверять меня, что доставка назначена на 16.07. Никто не смог назвать причину такого наплевательского отношения к покупателю. Телефон заказывала в подарок, и нужен он был в назначенное время. В общем, пришлось срочно искать в других магазинах, т.к. Техносила, мягко говоря, подставила.

    Ответить
  • 22.05.2017 18:26:00 Гость @ Оценка магазина 1

    1 мая нам привезли степпер. Брали его в подарок. При открывании коробки, уже после того, как уехал курьер, обнаружилось, что нет главной детали, для того, чтобы степпер мог работать. Написали заявление в этот же день о замене степпера или доставки недостающей детали. Прикрепили чеки, заявление и всю документацию. И понеслось... А давайте зарегистрируем обращение, а давайте то сё... Отвечают как роботы по скрипту. Никакого подхода к клиенту. Ну вроде через полторы недели, после того как триста раз сказали, что хотим вернуть, столько же раз написали обращения, вроде пообещали, что 17го мая приедет водитель и заберет его. Ждали мы ждали водителя...не приехал. Звоним в службу, а там "давайте напишем обращение". С водителем они связаться не могут, ничего не могут. Полномочий говорят нет. А то, что мы потратили часов 5 на ожидания их не волнует... Что за маразм?? Так сложно сделать заявку на возврат?? Мы не в селе живем, куда сложно добраться!! Не понимаю куда надо писать/звонить, чтобы этот заказ уже забрали от нас. За что сотрудники Техносилы получают зарплату?!В итоге на день рождения из-за них мы не попали, измотаны нервы и личное время.

    Ответить
  • 20.12.2016 18:06:57 Регина @ Оценка магазина 1

    Был сделан заказ в онлайн-магазине с онлайн оплатой и доставкой,которая была назначена на 20.12.16 6772-5197 -номер заказа. Доставка должна была быть с 9 до 15 часов. С 13:30 начала звонить в кол центр,принимали заявку и обещали,что со мной свяжутся. Естественно никто не перезвонил. Так продолжалось до 16:30 и до 6 заявки,когда сотрудник колл центра наконец переключил меня на розничный магазин и там сообщили,что товара нет в наличии,колл центр в курсе. Пришлось опять звонить в колл центр ,они отвечают что магазин им ничего не сообщал. Мне так никто и не перезвонил,товар оплачен. Не связывайтесь с этим магазином!!!

    Ответить
  • 18.11.2016 13:36:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказывала френч-пресс, 3 раза его так и не привезли! Никакой обратной связи: сам не позвонишь - ничего не узнаешь. Но и это не помогает - каждый раз обещания, отговорки.

    Ответить
  • 26.10.2016 12:45:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Отватительный магазин. Заказал термокружку через интернет магазин. Обещали доставить в пункт выдачи на следующий день к 20:00.(Интересно то, что пункт выдачи работает именно до 20:00). Никакой смс о доставке не поступало, пришлось самому прийти в пункт выдачи и узнать о заказе. Сказали, что данный товар к ним не поступал. Позвонил в техносилу сказали, что заказ был отправлен уже, попросили оставить заявку на поиски. Оставил.. никто так и не позвонил. Звонил еще раз: попросили выполнить ту же операцию, я уж не выдержал, начал предъявлять претензии, что они делают вид, что что-то делают, но на самом деле ничего не происходит. Обещали разобраться. Надоело уже. Никогда не берите там ничего, особенно в подарок

    Ответить
  • 27.09.2016 16:29:10 Гость @ Оценка магазина 1

    это просто кошмар какой-то! Я заказывала корзину для белья, в итоге так ее и не получила! 3 раза пытались мне ее доставить-1)по техническим причинам ее не привезли 2)привезли не в то время и я не смогла ее принять 3) не привезли совсем . Разговоры с руководством результатов не дали! в чем я очень разочарована! я от заказа отказалась! по хорошему, если бы они дорожили своей репутацией, то эту несчастную корзину бы подарили мне, но нет, видимо, репутацией они не дорожат совсем! никогда у них больше ничего брать не буду и никому не советую! организованности ноль просто!

    Техносила! далее инфа для вас: если вы решили образумиться, то мой заказ был № 67389034

    Ответить
  • 01.09.2016 11:13:54 Надежда

    Заказала товар в интернет-магазине, оператор перезвонил в течении двух часов после оформления заказа и уточнил дату и время доставки. В итоге товар так и не доставили. Поражает то, что сотрудники даже не посчитали нужным позвонить объяснить по какой причине так произошло. Я считаю что им попросту наплевать на своих клиентов! Не умеете качественно оказывать услуги - не беритесь.

    Ответить
  • 06.08.2016 18:34:18 Андрей @ Оценка магазина 1

    Ужас!!!!! Не берите ни когда товар в магазине ТЕХНОСИЛА!!!!! 20 июля 2016г. заказали через интеренет магазин техносилы электробритву Philips в г. Выборг. Обещали товар доставить в магазин 3-4 дня (макс. Неделя). Сначала сказали что товар будет 30 июля, потом 4 августа. Сегодня 6 августа до сих пор ни кто не отзвонился!!! На жалобы в call-центр операторы либо обещают перезвонить и не перезванивают, либо составляют претензию, а потом говорят что она у них затерялась. На просьбу вернуть деньги, снова кормят обещанием что перезвонят! Отвратительный сервис и обслуживание!!!!!!

    Ответить
  • 18.07.2016 13:06:27 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Решила воспользоваться услугами данного интернет-магазина. Заказала товар. Перезвонил оператор и уточнил дату доставки. Живу в Подмосковье, поэтому была доступна услуга курьерской доставки. Согласовали доставку на 15.07. Прождала весь день товар не доставили, перезвонила ближе к вечеру, объяснили что доставка до 22 часов, мол ждите. Но ничего так и не привезли. Позвонила на горячую линию утром 16.07, ответили, что не знают причин по которым товар не доставили, согласовали доставку на 17.07. Т.е. без согласования они не привозят. 17.07 повторилась вся ситуация снова. В результате утром 18.07 при дозвоне предложили перенести доставку на 19.07. В результате такой работы решила отменить заказ в данном магазине.

    Ответить
  • 22.06.2016 10:12:53 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Покупала газонокосилку 16 июня. Привезли бракованный товар, который находился в сервисном центре. Вместо инструкции прилагались документы с описанием дефектов. Позвонила в сервисный центр. Написала заявление по почте.Попросила забрать товар. Газонокосилка мне нужна срочно. До сих пор никакого ответа. Больше в Техносиле никогда, ничего покупать не буду и другим не советую. Заказ привозят быстро, но проблемы решать не хотят. Присоединяюсь к остальным отзывам "что у ТЕХНОСИЛЫ такой принцип работы "кидать" людей".

    Ответить
  • 24.05.2016 15:22:44 Гость @ Оценка магазина 1

    ТЕХНОСИЛА это "кидалово". В одном из магазинов ТЕХНОСИЛЫ, по адресу г. Омск ул. Пушкина дом 59, был куплен холодильник Indesit SB 150-0. Холодильник немного проработав сломался, по причинам дефектов, независимых от действий покупателя. Благо при приобретении холодильника был куплен страховой пакет. Но не тут то было, при обращении в ТЕХНОСИЛУ с просьбой заменить холодильник или вернуть деньги, сотрудники магазина, в жесткой форме заявили, что ничего менять или возвращать денег не будут, лишь дали телефоны каких то непонятных (левых) фирм зарегистрированных в Москве. Переписка с этими фирмами так же не принесла никаких результатов, На письма просто не отвечали. Исчерпав все возможности, были вынуждены обратится в суд. Суд выиграли, вот ссылка на решение суда my.mail.ru/mail/seme1980/photo/6/7.html ... . Но и тут, ТЕХНОСИЛА проявила ухищрение, после того как решение суда вступило в законную силу, некто позвонил нам и сказал, что решение суда исполнять не будут. В неформальной беседе с одним из сотрудником магазина, было высказано откровение, что у ТЕХНОСИЛЫ такой принцип работы "кидать" людей, указанное подтверждается неисполнением решений судов. Так что, я бы вообще не советовал и прежде всего подумал, что бы что то приобретать в ТЕХНОСИЛЕ.

    Ответить
  • 21.05.2016 22:59:07 Андрей @ Оценка магазина 1

    21.05.16 оплатил ,купил товар по заказу 6703-0539. Все находится или в магазине который я указал или нужно привезти. Сам ездил за одним товаром ,заказ 6703-0600, а о другом тоько смс - ждите...............
    Отвратительная торговая сеть. Нет гибкости ,нет работы для клиента. Нет желания там покупать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах