Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Интернет-магазин модной одежды премиум-класса предлагает одежду популярных европейских и американских марок: Just Cavalli, Twin Set, C`N`C, Nicole Miller, Page Premium Denim, Bestaff, Bea Yuk Mui, Malo и многое другое.

Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: topbrands.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Банковская карта, Система переводов Контакт

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 648 68 72, +7 812 448 68 72

E-mail интернет-магазина: shop@topbrands.ru

Рейтинг интернет магазина TopBrands (ТопБренз):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине TopBrands (ТопБренз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • 11.04.2018 11:24:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа 627.77.23(1456).
    Товар получен и оплачен в постамате 18.03.2018.
    21 марта курьер забрал товар и до сих пор (11 апреля) денег за возврат нет. Сначала говорили про возврат в течение 10 дней, потом что так быстро у них в магазине не возвращают, последний разговор с оперератором - в магазине проблемы, денег скоро не ждите, с руководством не соединяем, пишите претензию и ждите дальше. На третьей неделе ожидания денег повторно запросили банковские реквизиты. При последующем звонке реквизиты у них резко обнаружились, но денег так и нет. Морочат голову из раза в раз.

    Ответить
  • 21.03.2018 15:06:11 Лали @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована данным интернет-магазином!не могу получить свои деньги за возврат товара уже более двух месяцев!все это время меня "кормят"обещаниями перечислить со дня на день,выслушиваю отговорки сотрудников о путанице у бухгалтера,большое количество праздничных дней(???),в связи с чем выплата задерживается...теперь же вежливая сотрудница прямо отвечает,что и сама не знает,когда мне вернут деньги.Это уже начинает походить на мошенничество,что странно для такого большого интернет-магазина с ранее достаточно не плохой репутацией.
    Не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина,видимо они так и не решили свои внутренние проблемы.

    Ответить
  • 28.02.2018 16:30:11 Константин @ Оценка магазина 1

    ОБМАН! Начали сотрудничество с данным магазинов летом 2017 года, отправили им наш товар на реализацию. Первые два месяца все было хорошо, но как только пришло время платить деньги сотрудники данного магазина резко пропали. На письма отвечают редко и стандартными фразами-отписками, перекладывают ответственность с одного сотрудника на другого, в итоге точный ответ так и не дают! Телефоны просто перестали брать! При этом ежемесячно скидывают отчет о продажах нашего товара, следовательно деньги за товар от покупателей получают, но до нас эти деньги не доходят. В декабре удалось дозвониться до одного из сотрудников, на вопрос где наши деньги мне дали просто "замечательный" ответ: " Вы же понимаете, что нам надо платить зарплату сотрудникам, да и вообще у нас много других расходов на рекламу и т.д."
    Отличный ответ, решать свои проблемы за счет других людей (партнеров)!

    Уважаемые коллеги производители! Не повторяйте наших ошибок, работайте с проверенными сайтами, которые следят за свей репутацией!

    Ответить
  • 10.12.2017 17:07:25 Ольга @ Оценка магазина 1

    Магазин реально на грани банкротства. Поэтому рекомендую не связываться с ним, по крайней мере в том случае, если примерка невозможна до оплаты заказа. Мне, например, вот уже больше месяца не могут вернуть деньги. И это при том, что я - клиент с максимальной скидкой, делала покупки в течение не менее 3-х лет на большие суммы. Ранее, надо сказать, задержек по возврату не наблюдалось. Но этой осенью, видимо, наступил критический момент. Думаю до весны они закроются

    Ответить
    15.01.2018 16:50:53    Алексей

    Добрый день, уважаемая Ольга! Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! Приношу свои искренние извинения всем клиентам и посетителям данной площадки. Не имея права пока разглашать детали, признаю, что по некоторым заказам в период с 1.09.17 по 27.11.17 наша компания не выполнила ряд своих обязательств. ОДНАКО смею вас заверить, что ни один подобный случай не останется без нашего внимания и абсолютно ВСЕ проблемы будут решены в ближайшее время. На текущий момент компания Topbrands преодолела внутренние проблемы и не имеет НИКАКИХ предпосылок к повторению любых подобных случаев в будущем. С уважением, Алексей Демидов

  • 01.12.2017 12:53:35 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Вернула куртку в данный магазин 22 ноября 2017 на возврат денежных средств.
    Сумма сделки 48 600 руб. 00 коп.
    Территориально г.Москва. Приехал Курьер с фирмы..........забрал куртку на ответственное
    хранение (оставил какую-то филькину грамоту, что он получил товар по Заказу)
    С данного момента ни одного звонка, письма о судьбе моих денег.
    Конечно, если бы ранее почитала все отзывы о возвратах..........никогда бы не
    связалась с покупкой в данном магазине.
    Но так как покупки здесь делала неоднократно......и пока все подходило по размеру - вопросов
    не возникало..........доверилась глупо, а ведь надо было взять у Курьера Копию паспорта +
    Доверенность на право предоставления интересов данной фирмы + Акт о возврате с синей печатью.
    Трубку уже не берут................УЖАС! Так глупо попасть на деньги, хоты Топбрэндс также Активно
    выставляет Новые Акции на своем сайте, т.е. прекрасно работает в одностороннем порядке - только прием денег!!!
    Кто каким образом выбил с них деньги?

    Ответить
    15.01.2018 16:41:55    Алексей

    Елена, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваша проблема так и не была решена до сих пор? Меня зовут Алексей Демидов, с 1.01.2018 я директор по маркетингу в компании Topbrands. Позвольте мне заняться решением вашего вопроса, для этого отправьте на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа с номером и датой, а также адресом электронной почты и контактным номером телефона. Постараюсь в кратчайшие сроки решить ваш вопрос! С уважением, Алексей Демидов Topbrands.ru

  • 30.11.2017 16:12:38 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Не могутбольше месяца получить ден средства за возврат , дозвониться тоже не могу уже и трубку не берут

    Ответить
    15.01.2018 16:55:13    Алексей

    Ирина, здравствуйте! Если ваша проблема так и не была решена, пожалуйста позвольте мне исправить это недоразумение! Напишите на электронный адрес a.demidov@topbrands.ru детали вашего заказа, дату, а также телефон для обратной связи или e-mail. С уважением, Алексей Демидов


Смотреть все отзывы о магазине