Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Интернет-магазин модной одежды премиум-класса предлагает одежду популярных европейских и американских марок: Just Cavalli, Twin Set, C`N`C, Nicole Miller, Page Premium Denim, Bestaff, Bea Yuk Mui, Malo и многое другое.

Интернет-магазин TopBrands (ТопБренз)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: topbrands.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Банковская карта, Система переводов Контакт

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 648 68 72, +7 812 448 68 72

E-mail интернет-магазина: shop@topbrands.ru

Рейтинг интернет магазина TopBrands (ТопБренз):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине TopBrands (ТопБренз)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине TopBrands (ТопБренз)

  • 26.08.2016 11:08:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Наша компания является поставщиком интернет магазина TopBrands (ООО «ТопБрендз-М» ИНН 7702762919 ОГРН 1117746408207). В 2014 году мы передали им для реализации (на комиссию) товар (одежду и обувь). Данный товар был успешно продан интернет магазином (о чём были представлены соответствующие отчёты), однако причитающиеся нам деньги в срок перечислены не были. В ходе претензионной работы наши сотрудники постоянно получали обещания о том, что вот-вот пройдёт оплата, но деньги до сих пор не поступили. Сумма задолженности смешная и нам не понятно, почему такой крупный интернет магазин не хочет выполнить свои обязательства.
    Выводы делать не стану, однако, данная ситуация характеризует интернет магазина TopBrands определённым образом.
    Представитель Индивидуального предпринимателя
    Шмакотина Захара Ивановича

    Ответить
  • 09.08.2016 10:44:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована в магазине. Был заказан браслет. После доставки было обнаружено, что на браслете имеется множество царапин и следов окисления металла. Связалась со службой поддержки,обнадёжили, что заберут и вернут деньги. Трижды обращалась по поводу этого вопроса, а воз и ныне там. Бракованную вещт не могут забрать с29июля. Более того, складывается впечатление, чтомагазин спокойно дожидается, пока пройдёт срок возврата и не собирается ни возвращать деньги, ни обменивать некачественную вещь. Консультанты вежливы, но, если самостоятельно не напоминать о сложившейся ситуации, предпочитают просто забыть. Впечатления отвратительны. Потерянные нервы и деньги.Естественно, больше этим магазином пользоваться не буду и рекомендации будут только отрицательные.Да, кстати, в группе вконтакте отзывы пишут сами работники магазина.

    Ответить
    24.10.2016 17:17:28    TOPBRANDS

    Добрый день, Екатерина. Интернет-магазин TOPBRANDS дорожит своей многолетней репутацией и отвечает за качество предлагаемых вещей. Перед отправлением клиентам вещи в обязательном порядке тщательно осматриваются ответственными сотрудниками склада. Не исключено, что доставленный Вам браслет был поврежден в процессе транспортировки, этот факт сейчас устанавливается. На сегодняшний день мы полностью выполнили перед Вами свои обязательства. Забор товара был осуществлен за счет нашей компании в предусмотренные законодательством сроки. На второй же день после поступления возврата на наш склад - Вам был осуществлен возврат денежных средств в полном объеме, включая стоимость услуг доставки. Екатерина, очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем дарить Вам только приятные эмоции и впечатления! Все отзывы про нашу компанию, опубликованные на нашем сайте, в социальных сетях или на сторонних ресурсах - подлинные. Мы всегда рады услышать мнение наших Клиентов, будь-то слова благодарности или отрицательная критика. Мы благодарны всем за обратную связь!

  • 19.07.2016 19:48:10 Гость

    Решила заказать ,цена не низкая.35000 , но почитав отзывы поняла, что лучше этого не делать, а то потом ни платья ни денег не увидишь. Спасибо, что оставляете отзывы, чтобы такие новички, как я не попадались. Информация реально полезна.

    Ответить
  • 23.01.2016 15:31:02 Гость

    Не могу понять сотрудников вашего магазина: то такая активная помощь в выборе товара - это на 5+, а как выслала деньги за заказ - уже 5 запросов отправила - и тишина. Прошло 1,5 месяца. В чем дело?

    Ответить
    10.03.2016 18:39:55    Гость

    Дорогие наши товарищи-господа! В чем дело??? Обещали вернуть деньги через 3-5 дней, время истекло - денег нет. С заказом тянули 4 месяца. Это что - уже не магазин а "кидалово" такое?

  • 10.07.2015 18:59:17 Гость

    Лохотрон.Принесли платье с затяжкой ,заметили не сразу ,решили сделать возврат,они взяли платье сказали что деньги будут через два дня,потом разорвали все платье и хотят обратно его принести,а деньги отдавать не хотят .

    Ответить
  • 04.11.2014 14:59:39 Гостья @ Оценка магазина 1

    сплошное разочарование. сначала зарегистрировалась на сайте, у них была акция - подписываясь на рассылку можно получить бесплатную доставку на первый заказ. говорилось, так же, что акция действует до конца ноября. когда я решила сделать заказ, выяснилось, что акция закончилась. ладно, бывает, не обратила на это внимания. хотя доставка, к слову, у них (относительно других магазинов) довольно дорогая, особенно учитывая тот факт, что нет не то что возможности примерки, нет даже возможности открыть посылку при курьере и проверить не перепутали ли вложение и целая ли пришла вещь. далее столкнулась с тем, что довольно долго мне никто не перезванивал и не писал, я подумала, что заказ подтвержден автоматически, но зайдя спустя какое-то время в личный кабинет увидела, что мой заказ не продвинулся. позвонила в магазин, мне подтвердили заказ, но потребовали предоплату. естественно, я спросила на чем основано это требование, ведь подобные вещи должны быть прописаны в условиях доставки и оплаты, в договоре оферты… менеджер не смог ничего ответить, на вопрос почему этого нет нигде не сайте тоже не последовало ответа. я могла внести предоплату, хоть это и неудобно, особенно, когда впервые делаешь заказ, да и большинство магазинов работают без предоплаты (или же в случае предоплаты компенсируют это неудобство скидкой и т.д.), но как и зачем доверять деньги интернет-магазину, который на ходу меняет правила и не работает в соответствии с информацией, данной на сайте? боюсь представить, что было бы, если бы пришлось столкнуться с браком, неправильным вложением, возвратом денег или задержкой посылки. в общем, не буду больше пытаться совершать там заказы, доверия этот магазин не вызвал никакого, с качеством их работы и работы их некомпетентных менеджеров все сразу стало понятно.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина TopBrands (ТопБренз)