Интернет-магазин ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин торгового дома "ЦУМ" (Москва) - единственный официальный дистрибьютор многих мировых брендов в России (Dolce&Gabbana, Gucci, Alexander McQueen, Armani и другие). Коллекции признанных мастеров моды со всего мира: повседневная и праздничная одежда, обувь, стильные аксессуары, эксклюзивная косметика и парфюмерия.

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Джинсы, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Вазы, Люстры и светильники, Часы, Косметика, Сотовые телефоны, Гаджеты, Компьютеры

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.tsum.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 500 80 00; +7 495 933 73 03

E-mail интернет-магазина: hotline@tsum.ru

Рейтинг интернет магазина ЦУМ:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ЦУМ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 24.02.2024 11:14:56 Ирина @ Оценка магазина 1

    Позорище, а не магазин. Заказ 173650 мне собирали неделю! К празднику выбрала для мужа ботинки, как раз собирался в поездку, В ДЕНЬ ДОСТАВКИ, звонят и говорят, что их нет в наличии. У вас что там за бардак? Вы испортили нам праздник. Для Москвы - это смехотворный сервис.

    Ответить
    27.02.2024 14:36:53    Представитель ЦУМ

    Добрый день, Ирина. Благодарим, что уделили время и оставили комментарий. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, так как качество предоставляемого сервиса является одним из важнейших приоритетов ЦУМ. Мы проверим информацию по заказу и свяжемся с Вами в ближайшее время. Желаем Вам хорошего дня.

  • 17.03.2023 19:41:18 Кристина @ Оценка магазина 1

    Курьер звонит за час до назначенной доставки и говорит, что подъезжает к дому, в ответ я прошу приехать в то время, которое я указала при заказе,тк нахожусь в другом месте и не успею приехать сейчас, курьер отвечает положительно. Через час приходит смс, что курьер не смог дозвониться и заказ отменён, связываемся по горячей линии с клиентским сервисом, соединяют с курьером, договариваемся, что курьер приедет в теч.часа, сидим дома, ждём курьера, но никто не приезжает! Звоним снова в службу поддержки, нам отвечают, что наш заказ не передан в курьерскую службу, на вопрос «а как же курьер к нам собирался ехать?» говорят, цитата : «курьер к вам ехал, но вы не смогли его встретить, ОН НЕ ОБЯЗАН КРУЖИТЬ У ВАШЕГО ДОМА И ЖДАТЬ»
    Вопрос, вы там охренели что-ли, Цум!? Мое время доставки с 17 до 20, курьер собирался приехать в 16ч., но я же не просто так указала ВРЕМЯ ДОСТАВКИ С 17.00!!! И в 19ч. уже я узнаю, что курьер не обязан кружить у моего дома( хотя доставка до 20.00!!!!!) Научите свою клиентскую службу решать вопросы, а не высказывать своё тупое мнение кто и что НЕ обязан делать и отвечать «у курьера много работы, он к вам не поедет сегодня больше». Ужасный сервис.

    Ответить
    19.03.2023 16:46:23    Представитель ЦУМ

    Добрый день, Кристина! Благодарим за уделенное время и Ваш комментарий. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация передана руководителю сотрудника. С ним будет проведена разъяснительная беседа. Спасибо, что являетесь нашим клиентом и не оставляете подобные моменты без внимания. Мы сделаем все, чтобы при следующих обращениях Вы получали только высококлассный сервис. Желаем только приятных покупок и отличного настроения!

    19.03.2023 16:49:21    Представитель ЦУМ

    Добрый день, Кристина! Благодарим за уделенное время и Ваш комментарий. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас направить номер интернет-заказа на hotline@tsum.ru с пометкой "для сервиса клиентской поддержки". Информация будет передана руководителю сотрудника. С ним проведут разъяснительную беседу. Спасибо, что являетесь нашим клиентом и не оставляете подобные моменты без внимания. Мы сделаем все, чтобы при следующих обращениях Вы получали только высококлассный сервис. Желаем только приятных покупок и отличного настроения!

  • 04.05.2022 08:02:18 Евгений @ Оценка магазина 1

    Имаг ЦУМ убого зиждется на когда-то давно полученной репутации крутого магазина. Сейчас это барахолка провинциального уровня. Сам факт того,что доставка осуществляется убожеством под названием дипиди и (еще более убогой) почтой россии емс ,говорит о том ,что статус конторы и отношение к клиентам достигло уровня дна. Я искренне надеюсь,что эта контора наконец таки полностью разорится .

    Ответить
    05.05.2022 19:18:14    Представитель ЦУМ

    Добрый день, Евгений! Спасибо, что поделились случившимся. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что обслуживание не было на должном уровне, и мы обязательно проведём работу над ошибками. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас направить более подробную информацию по данному случаю на электронную почту: hotline@tsum.ru. Сервис клиентской поддержки предоставит Вам обратную связь в течение 24 часов. Спасибо за Ваше мнение. Мы будем стараться развиваться в этом направлении. Непременно ждем Вас снова! Ваш ЦУМ.

  • 23.02.2022 19:09:04 Виктория @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет магазине ЦУМа. Привезли в коробке, даже в пакет не упаковали! Доставили на день позже, чем было заявлено.
    Не ожидала! Вроде приличный магазин и заказ далеко не на тысячу!

    Ответить
    24.02.2022 14:09:00    Представитель ЦУМ

    Виктория, добрый день. Мы получили Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время и написали. К сожалению, срок комплектации вашего заказа был увеличен из-за ожидания поставки позиции с удаленного склада. Мы имеем возможность заказывать товар не только из ЦУМа и ДЛТ, но и других бутиков для избежания отмены товара по причине его отсутствия. Мы хотели бы уделить особое внимание Вашему отзыву и просим направить детальное описание случившегося на эл.почту hotline@tsum.ru. Ваше обращение будет передано в Сервис клиентской поддержки. Благодарим Вас за понимание и желаем, чтобы следующие покупки в интернет-магазине ЦУМ приносили Вам только приятные эмоции!

  • 21.12.2021 12:11:23 Юрий @ Оценка магазина 1

    Очередной раз, оформляю заказ, операторы уверяют что все есть в наличии, как только проходит оплата, сразу начинаются звонки что ничего нет и не известно когда будет. Возврат денег тоже черт побери как происходит, сотрудники не компетентные, никогда ничего не знаю и не могут дать ответы. Самый ужасный клиентский сервис. Никому не рекомендую. Из 12 заказов, только 2 были выполнены, все остальное только извините простите и т.д. но ничего нет и не будет!!!

    Ответить
    22.12.2021 17:00:02    Представитель ЦУМ

    Юрий, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. В настоящий момент мы работаем над улучшением процесса синхронизации фактического остатка товара с сайтом, что позволит в будущем избежать повторения подобных ситуаций и поможет сделать Ваш шоппинг ещё более комфортным. Также, хотим напомнить, что при отсутствии той или иной позиции Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам для подбора альтернативы, позвонив по номеру: +7 495 933 73 00 Благодарим Вас за понимание и желаем, чтобы следующие покупки в интернет-магазине ЦУМ приносили Вам только приятные эмоции!

  • 17.09.2021 21:55:53 Ержан @ Оценка магазина 1

    Заказал обувь и оплатил, жду третью неделю. На мои письма уже не отвечают и деньги не возвращают. Мошенничество, больше это никак не назовёшь!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине