Интернет-магазин ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин торгового дома "ЦУМ" (Москва) - единственный официальный дистрибьютор многих мировых брендов в России (Dolce&Gabbana, Gucci, Alexander McQueen, Armani и другие). Коллекции признанных мастеров моды со всего мира: повседневная и праздничная одежда, обувь, стильные аксессуары, эксклюзивная косметика и парфюмерия.

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Джинсы, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Вазы, Люстры и светильники, Часы, Косметика, Сотовые телефоны, Гаджеты, Компьютеры

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.tsum.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 500 80 00; +7 495 933 73 03

E-mail интернет-магазина: hotline@tsum.ru

Рейтинг интернет магазина ЦУМ:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ЦУМ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 24.01.2021 17:43:24 Наталия @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис дорогого магазина! Перенесли заказ даже не соизволив об этом сообщить!! Могу понять интернет магазины, где приобретается товар до 10000 тысяч рублей. Но! Не интернет магазин, где мы приобретаем товары мировых брендов. Если интернет магазин ЦУМ может поступать таким образом со своими постоянными клиентами, то веры в подлинность продаваемых товаров больше нет! И, к сожалению, это мне говорили и ранее, но, хотелось верить в данный магазин.. увы!! Убедилась на личном опыте, что лучше товары, предлагаемых брендов в интернет магазине ЦУМ, а скорее всего и в самом магазине, нам россиянам лучше покупать заграницей. Очень надеюсь, что люди, которые захотят отдать свои немалые деньги за какой-либо товар мирового бренда прочитав мои комментарии сильно задумаются: а стоит ли кормить сотрудников ЦУМ за их отвратительный сервис...(((

    Ответить
    25.01.2021 19:08:50    Представитель ЦУМ

    Здравствуйте, Наталия! Спасибо за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что посещение ЦУМа не порадовало Вас в полной мере. Ситуация, которую вы описали, является нетипичной для ЦУМа и интернет-магазина ЦУМ. Качество представленных в ассортименте товаров, как и качество предоставляемого сервиса, является важнейшим приоритетом нашей работы. Вы можете выразить пожелания в письме на почту: hotline@tsum.ru. Будем благодарны за обратную связь. Надеемся, что следующий визит к нам принесет Вам только положительные эмоции. Ждем Вас снова!

  • 19.11.2020 17:53:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Любопытная, а может и характеристичная для магазина ЦУМ история. Я оформил заказ в интернет магазине на слипоны KENZO (Артикул 13131712) 40 размер. Но вот, вместе с подтверждение заказа, я получаю письмо, где говорится, что заказанная пара обуви последняя и имеет «особенности», как они выразились. И этот дефект, если говорить корректно, заключается в небольшой деформированности стельки и подкладки. Или проще сказать обувь имеет вид небольшой поношенности. Менеджер по телефону предположил, что эта пара некоторое время была выставлена в торговом зале. На мой вопрос, почему они считают возможным предлагают мне купить обувь, которая явно должна продаваться в рубрике «уцененная», я получил ответ: «у нас такие правила».
    Поразительно, ЦУМ, магазин премимум класса пытается реализовать обувь имеющею признаки носки по цене новой пары. И вообще, откуда такая наглость предлагать мне купить обувь с «особенностью». А ведь этой «особенностью» может оказаться и грибок.
    На этом история не закончилась. Через несколько недель я снова посетил страницу с слипонами KENZO. И вдруг, 40 размер снова появился. Я заинтересовался, это новое поступление, или в интернет магазине ЦУМ твердо намерились продать эту «особенную» пару другому посетителю. Я позвонил оператору, рассказал предысторию, оформил заказ. Но в этот раз, ни какого подтверждения об оформленном заказе я не получил. Похоже, меня решили проигнорировать, и думаю понятно почему…

    Ответить
    20.11.2020 10:02:36    Представитель ЦУМ

    Здравствуйте! Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Нам искренне жаль, что при совершении покупки Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас направить более подробное описание, с указанием номера заказа на нашу почту: hotline@tsum.ru, так же Вы можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-500-80-00, наши специалисты зафиксируют Ваше обращение.

  • 03.06.2020 21:45:39 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказ оплачен 21 мая 2020 года. Ориентировочная дата получения заказа - 25-26 мая. Сегодня 3 июня, а заказ нами не получен. Дозвониться не получается, поскольку операторы все время заняты. На вопрос в чате ответ нами не получен. По какой причине заказ к нам не поступил и когда нам ожидать его прибытия?

    Ответить
    04.06.2020 11:11:00    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте, Светлана! Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Нам очень жаль, что при оформлении покупки в интернет-магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы бы хотели детально разобраться в обстоятельствах, описанных в Вашем отзыве. Поэтому направьте, пожалуйста, номер вашего заказ с кратким описанием или ссылкой на Ваш отзыв на электронную почту hotline@tsum.ru, чтобы мы могли передать обращение в Отдел Контроля Качества интернет-магазина. Будем благодарны Вам за обратную связь.

  • 27.05.2020 12:00:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Невозможно дозвониться до ЦУМа, трубку не берут. На сайте никакой информации о том, почему так плохо со связью и куда обращаться, нет. Потрачено много времени, а результат - ноль. Похоже, никакой заботы о клиентах нет.

    Ответить
    27.05.2020 20:12:24    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что при оформлении покупки в интернет-магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, на данный момент в связи с высокой нагрузкой доставка заказов может занимать больше времени. Уверяем Вас, что подобная ситуация временная, и мы стараемся ускорить обработку каждого заказа для удобства наших покупателей. Мы бы хотели детально разобраться в обстоятельствах, описанных в Вашем отзыве. Поэтому направьте, пожалуйста, номер вашего заказ с кратким описанием или ссылкой на Ваш отзыв на электронную почту hotline@tsum.ru, чтобы мы могли передать обращение в Отдел Контроля Качества интернет-магазина. Будем благодарны Вам за обратную связь.

  • 03.05.2020 22:58:44 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратная работа курьера. Заказ ждала 2 недели в итоге его не привезли в назначенный день вообще! Испортили настроение и день. Не ценят время клиентов, не предупреждают. За такой сервис деньги отдавать не стоит.
    ПОДРОБНОСТИ
    Оформила заказ 23 апреля. Время доставки назначили 3 мая. с 11-20. Курьер не посчитал нужным позвонить и предупредить о времени прибытия. Написала им сама в 19:15, сказали что всё нормально и курьер успевает, но в итоге потом связались с вопросом "Будите ли отменять заказ? Курьер сегодня не успевает" мол мы не приедем. Добавили чтоб ждала звонка курьера. Можно подумать этот курьер царь бог, которого я ждать должна и переживать.
    Кооче говоря нет товара и настроения! ПОЗОРНИКИ!

    Ответить
  • 30.04.2020 17:16:31 Яна @ Оценка магазина 1

    заказ оформлен 24.04.2020
    ближайшая дата доставки - 29.04.2020 (из Италии через Фарфетч везут за 48 часов, если что)
    приходит день Х. обычного предупредительного смс/звонка о выезде курьера нет.
    трачу полчаса чтобы дозвониться...
    оказывается. они что-то напутали при комплектации и заказ не оформлен
    сумма скоромная - жалкие 114 тысяч. видимо, не стоит внимания этого "лухари" магазина
    5 дней об этом мне никто сообщить не мог (правильно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих)
    еще полчаса страданий - переносим доставку на 30 апреля 2020
    история повторяется...

    захожу на сайт -перенесли на 02 мая. меня спросить, конечно. забыли...

    девица Наталья на вопрос ответить не может . поэтому просто тупо бросает трубку
    заняться на работе, кроме как звонить в ЦУМ, естественно нечем. поэтому трачу еще время...
    специально заказывала на рабочий адрес. дома двое детей до 4 лет. сейчас курьеров как-то ждать не хочется...
    поэтому сроки с 1 по 5 мая не подходили... а ждать до 6-ого доставку по Москве... да я бы это платье сама связала за это время)))
    в общем переживу я без этого платья
    но остаток остался

    Ответить
    01.05.2020 21:20:55    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что при оформлении покупки в интернет-магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, на данный момент в связи с высокой нагрузкой доставка заказов может занимать больше времени, а время ожидания на линии может быть увеличено. Уверяем Вас, что подобная ситуация временная, и мы стараемся ускорить обработку каждого заказа для удобства наших покупателей. Мы бы хотели детально разобраться в обстоятельствах, описанных в Вашем отзыве. Поэтому направьте, пожалуйста, номер вашего заказ с кратким описанием или ссылкой на Ваш отзыв на электронную почту hotline@tsum.ru, чтобы мы могли передать обращение в Отдел Контроля Качества интернет-магазина. Будет благодарны Вам за обратную связь.


Смотреть все отзывы о магазине