Интернет-магазин ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин торгового дома "ЦУМ" (Москва) - единственный официальный дистрибьютор многих мировых брендов в России (Dolce&Gabbana, Gucci, Alexander McQueen, Armani и другие). Коллекции признанных мастеров моды со всего мира: повседневная и праздничная одежда, обувь, стильные аксессуары, эксклюзивная косметика и парфюмерия.

Интернет-магазин ЦУМ

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Джинсы, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Вазы, Люстры и светильники, Часы, Косметика, Сотовые телефоны, Гаджеты, Компьютеры

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.tsum.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 500 80 00; +7 495 933 73 03

E-mail интернет-магазина: hotline@tsum.ru

Рейтинг интернет магазина ЦУМ:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ЦУМ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 28.07.2018 10:38:42 Гость @ @ Оценка магазина 2

    При оформлении заказа через приложение мне было предложено 3 варианта Доставки: в этот же день, 1-2 дня dhl и обычный курьер1-3 дня. Я выбрала доставку в этот же день. Район митино. При оформлении заказа не было ни какой информации, что доставка по моему адресу не возможна. Мне позвонили, подтвердили заказ. Я радостная сижу и жду доставку. Мне перезванивают снова и говорят ой а заказ то мы вам доставить не сможем. Мы за МКАД не возим. Я спрашиваю уверенна ли в этом девушка оператор. Тк сайт дал оформить заказ и ни какой информации ,о невозможности Доставки, не было. Более того от МКАД 500 метров и никогда проблем с доставкой не возникало ни в одном магазине. Девушка засомневалась, ушла уточнять. Уточняла около часа. Перезвонила и сказала, что заказ доставить нельзя по этому адресу ни сегодня ни завтра... тк по моему адресу возит только dhl, который не работает по выходным...и доставку в итоге мне смогут сделать только в понедельник на рабочий адрес. Т.е. Из трёх предложенных вариантов самим магазином, выполнить 2 из них они не могут. Это мой первый и видимо последний заказ в ЦУМе. Очень удивительно, что такой магазин дезинформирует клиента при оформлении заказа и не может выполнить свои же условия по Доставке. Первый раз мой заказ будут доставлять три дня. Часть заказа была оплачена подарочным сертификатом, часть картой на сайте, если бы не эти 2 фактора,то от заказа бы я отказалась.

    Ответить
    31.07.2018 21:29:43    Представитель ТД ЦУМ

    Алена, добрый день. Нам действительно очень неловко, что заказ был доставлен несвоевременно. Данная ситуация с отсутствием собственной доставки в район Митино взята на анализ специалистами Интернет-магазина. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Будем надеяться, что Вы дадите нам шанс исправиться.

  • 08.06.2018 02:13:56 Полина @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 21.04.18 г в интернет-магазине ЦУМ, оплатила картой на сайте. Через несколько дней приехал их курьер с вещами. Несколько позиций из заказа не подошли по размеру и мы решили их тут же и отдать. Курьер себе пометил возврат, мы ещё на всякий случай пометили в их накладной информацию о возврате. Нам сказали ждать денег в течение 10 дней. И что же вы думаете? Сегодня 08.06.18 г. (Почти два месяца прошло), а денег так и нет. Должны нам почти 30 тыс. Сначала я звонила чуть ли ни через день, потом устала слушать фразы типа «Все менеджеры в курсе этой ситуации. Мы в ближайшие сроки всё решим. Это редкий случай, просто у нас случился технический сбой и т.д».
    Теперь звонит мой муж и его терпение тоже уже заканчивается.
    Я не ожидала, что такой крупный магазин может так обращаться со своими постоянными клиентами. Очень неприятно. Неужели это стоит того? Вы же больше потеряете, лишившись своих клиентов.
    Подождём до следующей недели и будем обращаться в роспотребнадзор.
    Номер заказа 490923.

    Ответить
    21.06.2018 12:49:03    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Полина. Спасибо, что оставили отзыв! Мы искренне сожалеем о задержке с возвратом средств. Ситуация для нас крайне нехарактерна, возврат денежных средств по Вашему заказу был проведен 09.06.18. Зачисление средств производится в срок, определенный регламентом Вашего банка. Благодарим Вас за терпение и желаем всегда только приятных покупок!

  • 05.06.2018 18:41:53 Guest

    Являюсь постоянным покупателем в интернет-магазинах. Но такого откровенного бардака, как в ЦУМЕ я не видела нигде! То заказ в срок не могут скомплектовать, то курьер не приедет и никто не предупредит, то узнаёшь о том, что позиции нет только после оплаты онлайн.
    Но сейчас я хочу узнать о конкретном заказе № 1805249182. Сделала заказ 24 мая, оплатила его заранее онлайн, доставка назначила на 26 мая. 26 мая в субботу попросила перенести доставку на 29 мая с 18.00 до 21.00. ОК, перенесли. 29 мая ко мне никто не приехал. В 21.00 я позвонила в ИМ узнать, где курьер. Мне ответили,что он не приедет, ждите заказ завтра (то есть 30 мая) с 9 до 12 утра. И никто даже не предупредил!!! 30 мая ко мне вновь никто не приехал. В 12.44 я позвонила в ИМ узнать, что происходит и сколько ждать?? Мне ответили,что заказ улетел по ошибке в другой город!!! И божились, что 1 июня с 9 до 12 утра заказ будет обязательно до меня доставлен. 1 июня мало того, что ко мне никто не приехал, меня вновь не предупредили об этом! Я звоню в ИМ, мне отвечают, что мой заказ так и не может вернуться из другого города! Говорят звоните завтра! 2 июня я звонила несколько раз. Менеджер мне сказал, что заказ в Москве, но в связи с переездом склада, его не могут найти. (Как я поняла из отзывов, это стандартная отмазка менеджеров) Сказал, что возьмёт под личный контроль, разберётся и перезвонит через 10 минут. Никто так и не позвонил! Вечером я вновь им звоню, мне говорят подождите, пожалуйста 3 дня и мы всё найдём! Сегодня 5 июня в 17.40 я вновь звоню в ИМ, и вновь рассказываю эту историю. На что мне девушка ответила, что она не знает, что с заказом. Говорит, что тот заказ отменили (без моего участия!), сформировали новый, но где он и когда я его получу не знает. Далее последовала фраза (ВНИМАНИЕ) А вам вообще нужен ваш заказ? У вас там симпатичная позиция, но посмотрите себе что-нибудь другое, у нас много хороших позиций на сайте))) АЛЁ! Я разбираюсь вторую неделю по своему оплаченному заказу, меня кормят каждый день завтраками! К чему ещё я должна присмотреться на вашем сайте?? "Профессионализм" на лицо! На сегодняшний день, вопрос не решён! Ребята, если вы не знаете, как должен работать интернет-магазин, закрывайте его! Не трепите нервы покупателям! Прошу разобраться с заказом номер 1805249182! Иначе я буду писать пост в своей социальной сети с аудиторией 700 тыс человек и обращаться на телевидение.

    Ответить
  • 05.06.2018 18:38:37 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Но сейчас я хочу узнать о конкретном заказе № 1805249182. Сделала заказ 24 мая, оплатила его заранее онлайн, доставка назначила на 26 мая. 26 мая в субботу попросила перенести доставку на 29 мая с 18.00 до 21.00. ОК, перенесли. 29 мая ко мне никто не приехал. В 21.00 я позвонила в ИМ узнать, где курьер. Мне ответили,что он не приедет, ждите заказ завтра (то есть 30 мая) с 9 до 12 утра. И никто даже не предупредил!!! 30 мая ко мне вновь никто не приехал. В 12.44 я позвонила в ИМ узнать, что происходит и сколько ждать?? Мне ответили,что заказ улетел по ошибке в другой город!!! И божились, что 1 июня с 9 до 12 утра заказ будет обязательно до меня доставлен. 1 июня мало того, что ко мне никто не приехал, меня вновь не предупредили об этом! Я звоню в ИМ, мне отвечают, что мой заказ так и не может вернуться из другого города! Говорят звоните завтра! 2 июня я звонила несколько раз. Менеджер мне сказал, что заказ в Москве, но в связи с переездом склада, его не могут найти. (Как я поняла из отзывов, это стандартная отмазка менеджеров) Сказал, что возьмёт под личный контроль, разберётся и перезвонит через 10 минут. Никто так и не позвонил! Вечером я вновь им звоню, мне говорят подождите, пожалуйста 3 дня и мы всё найдём! Сегодня 5 июня в 17.40 я вновь звоню в ИМ, и вновь рассказываю эту историю. На что мне девушка ответила, что она не знает, что с заказом. Говорит, что тот заказ отменили (без моего участия!), сформировали новый, но где он и когда я его получу не знает. Далее последовала фраза (ВНИМАНИЕ) А вам вообще нужен ваш заказ? У вас там симпатичная позиция, но посмотрите себе что-нибудь другое, у нас много хороших позиций на сайте))) АЛЁ! Я разбираюсь вторую неделю по своему оплаченному заказу, меня кормят каждый день завтраками! К чему ещё я должна присмотреться на вашем сайте?? "Профессионализм" на лицо! На сегодняшний день, вопрос не решён! Ребята, если вы не знаете, как должен работать интернет-магазин, закрывайте его! Не трепите нервы покупателям! Прошу разобраться с заказом номер 1805249182! Иначе я буду писать пост в своей социальной сети с аудиторией 700 тыс человек и обращаться на телевидение.

    Ответить
  • 02.06.2018 18:05:54 Гость

    Представители ТД ЦУМ стали игнорировать отзывы покупателей?

    Ответить
  • 28.05.2018 18:51:07 Олеся @ Оценка магазина 1

    16.05.18. Получила заказ 567188. В этот же день вернула его службой DHL обратно. 18.05.18. Он был получен интернет-магазином. На сайте стоит срок возврата денежных средств на карту- 10 дней с момента получения Цумом товара. Сегодня 28.05.18 и деньги не были переведены,более того, все эти дни я пытаюсь уточнить в службе поддержки,получен ли мой товар. Крайне некомпетентные и лживые сотрудники кол-центра говорят то о техническом сбое на складе,то о том,что не могут найти мое обращение на почте. Все 10 дней на складе не видят мой возврат,затем ,когда сегодня все таки за 10 дней он нашелся,начинают врать,что деньги вот вот перечислят. Сумма заказа 41550 рублей. Буду вынуждена обратиться с официальной претензией, а в дальнейшем в суд за нарушение прав потребителей,а так же в соответствии со статьей КГ РФ 395 о незаконном пользовании чужими денежными средствами.

    Ответить
    21.06.2018 14:54:43    Представитель ТД ЦУМ

    Олеся, добрый день. Искренне сожалеем, что задержались с возвратом денежных средств! В связи с расширением службы логистики на обработку возврата, действительно, потребовалось больше времени, чем мы ожидали. В тот же день, 28.05, получив ваше обращение, мы взяли вопрос на контроль. Денежные средства были возвращены 29.05. В настоящее время процесс нормализовался. Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество и желаем вам только приятных покупок!


Смотреть все отзывы о магазине