Интернет-магазин ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин торгового дома "ЦУМ" (Москва) - единственный официальный дистрибьютор многих мировых брендов в России (Dolce&Gabbana, Gucci, Alexander McQueen, Armani и другие). Коллекции признанных мастеров моды со всего мира: повседневная и праздничная одежда, обувь, стильные аксессуары, эксклюзивная косметика и парфюмерия.

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Джинсы, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Вазы, Люстры и светильники, Часы, Косметика, Сотовые телефоны, Гаджеты, Компьютеры

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.tsum.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 500 80 00; +7 495 933 73 03

E-mail интернет-магазина: hotline@tsum.ru

Рейтинг интернет магазина ЦУМ:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ЦУМ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 04.05.2022 08:02:18 Евгений @ Оценка магазина 1

    Имаг ЦУМ убого зиждется на когда-то давно полученной репутации крутого магазина. Сейчас это барахолка провинциального уровня. Сам факт того,что доставка осуществляется убожеством под названием дипиди и (еще более убогой) почтой россии емс ,говорит о том ,что статус конторы и отношение к клиентам достигло уровня дна. Я искренне надеюсь,что эта контора наконец таки полностью разорится .

    Ответить
    05.05.2022 19:18:14    Представитель ЦУМ

    Добрый день, Евгений! Спасибо, что поделились случившимся. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что обслуживание не было на должном уровне, и мы обязательно проведём работу над ошибками. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас направить более подробную информацию по данному случаю на электронную почту: hotline@tsum.ru. Сервис клиентской поддержки предоставит Вам обратную связь в течение 24 часов. Спасибо за Ваше мнение. Мы будем стараться развиваться в этом направлении. Непременно ждем Вас снова! Ваш ЦУМ.

  • 23.02.2022 19:09:04 Виктория @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет магазине ЦУМа. Привезли в коробке, даже в пакет не упаковали! Доставили на день позже, чем было заявлено.
    Не ожидала! Вроде приличный магазин и заказ далеко не на тысячу!

    Ответить
    24.02.2022 14:09:00    Представитель ЦУМ

    Виктория, добрый день. Мы получили Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время и написали. К сожалению, срок комплектации вашего заказа был увеличен из-за ожидания поставки позиции с удаленного склада. Мы имеем возможность заказывать товар не только из ЦУМа и ДЛТ, но и других бутиков для избежания отмены товара по причине его отсутствия. Мы хотели бы уделить особое внимание Вашему отзыву и просим направить детальное описание случившегося на эл.почту hotline@tsum.ru. Ваше обращение будет передано в Сервис клиентской поддержки. Благодарим Вас за понимание и желаем, чтобы следующие покупки в интернет-магазине ЦУМ приносили Вам только приятные эмоции!

  • 21.12.2021 12:11:23 Юрий @ Оценка магазина 1

    Очередной раз, оформляю заказ, операторы уверяют что все есть в наличии, как только проходит оплата, сразу начинаются звонки что ничего нет и не известно когда будет. Возврат денег тоже черт побери как происходит, сотрудники не компетентные, никогда ничего не знаю и не могут дать ответы. Самый ужасный клиентский сервис. Никому не рекомендую. Из 12 заказов, только 2 были выполнены, все остальное только извините простите и т.д. но ничего нет и не будет!!!

    Ответить
    22.12.2021 17:00:02    Представитель ЦУМ

    Юрий, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. В настоящий момент мы работаем над улучшением процесса синхронизации фактического остатка товара с сайтом, что позволит в будущем избежать повторения подобных ситуаций и поможет сделать Ваш шоппинг ещё более комфортным. Также, хотим напомнить, что при отсутствии той или иной позиции Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам для подбора альтернативы, позвонив по номеру: +7 495 933 73 00 Благодарим Вас за понимание и желаем, чтобы следующие покупки в интернет-магазине ЦУМ приносили Вам только приятные эмоции!

  • 17.09.2021 21:55:53 Ержан @ Оценка магазина 1

    Заказал обувь и оплатил, жду третью неделю. На мои письма уже не отвечают и деньги не возвращают. Мошенничество, больше это никак не назовёшь!

    Ответить
  • 11.09.2021 09:04:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ЦУМа, мошенническим способом укравшие причитаемые бонусы. Благодаря этому событию, прочитала отзывы и поняла, что продолжая покупать здесь товары по старой памяти, рисковала потерять гораздо больше. За последний год впечатления от посещения ЦУМа крайне неприятные, всегда сопряжены с негативом. Забирая ботинки Tod’s( в Европе обувь с мехом- проблема) в интернет- магазине, заглянула в Botega- за прилавком уставшие знаменитости с кислыми физиономиями. Те же ботинки из зимней коллекции летом… о, чудо!… на 11000 дороже и учавствуют в акции, деньги по которой, судя по отзывам, не выплачивают. Много лет являясь клиенткой ЦУМа, знаю, как здесь разбавляют товар. Но за некачественный товар деньги раньше возвращали безоговорочно, как было с трикотажем, ароматом и лоферами Celine из последней коллекции( от капель дождя краска потекла). Но теперь эти времена прошли, учитывая прочитанные мною отзывы, в том числе про сумку Celine за 250000 с фото чека, потёкшую от дождя. И при этом эксперты ЦУМа не признали это браком и деньги возвращать отказались.ЦУМ превратился в черкизон с соответствующим персоналом и отношением к клиентам. Я так понимаю, одни люди много лет создавали это приятное некогда место, другие в короткий срок разрушили.

    Ответить
    11.09.2021 09:26:54    Guest

    А в сетях, отвечая на отзывы, сотрудники имитируют работу с клиентами, создавая видимость её. Но проблемы не решают.

  • 04.09.2021 14:20:36 Оля @ @ Оценка магазина 2

    Обман в начислении бонусов за покупки. Пришла смс о том что будут начислены бонусы 20% за второй заказ. В итоге начислили 5 %. Аргументируя что первый заказ был в возврате, на деле в моем профиле в приложении ЦУМ , первый заказ как раз стоит не возвратный, а только следующий на возврате. Моя ошибка что не прислушалась к отзывам других клиентов , теперь на своём опыте убедилась в обмане бонусной программы, никакой лояльности к клиентам нет, продолжу покупать вещи в других сетях, где более внимательны к своим клиентам.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине