Интернет-магазин ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин ЦУМ

Интернет-магазин торгового дома "ЦУМ" (Москва) - единственный официальный дистрибьютор многих мировых брендов в России (Dolce&Gabbana, Gucci, Alexander McQueen, Armani и другие). Коллекции признанных мастеров моды со всего мира: повседневная и праздничная одежда, обувь, стильные аксессуары, эксклюзивная косметика и парфюмерия.

Интернет-магазин ЦУМ

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Модная одежда, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Джинсы, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Вазы, Люстры и светильники, Часы, Косметика, Сотовые телефоны, Гаджеты, Компьютеры

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.tsum.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 500 80 00; +7 495 933 73 03

E-mail интернет-магазина: hotline@tsum.ru

Рейтинг интернет магазина ЦУМ:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине ЦУМ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 21.02.2019 18:33:53 Елена Корочкина @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ 1902058931 и полностью оплатила его 05.02.19. До настоящего времени нет никакой информации по его комплектации и доставке.
    Звонила по телефону клиентской линии, ответ "заказ не сформирован, более информации нет". Написала письмо с вопросами, никто не считает нужным отвечать. Уважаемые представители интернет-магазина ЦУМ, ваш магазин бессовестно пользуется моими средствами! Вы нарушаете мои права, как потребителя! К нужному мне сроку 15.02 заказ не был доставлен, предупреждений об увеличении срока доставки я не получала!
    В результате купила подобные вещи в обычном магазине, затратив дополнительные средства!
    Все это вопиющее безобразие и нарушение правил торговли. Если в ближайшее время мне не доставят заказ или не вернут мои средства, я буду писать жалобы на ваш магазин на все известные мне сайты и в контролирующие органы.
    Предлагаю доставить мне мой заказ и закрыть тему. Более я вас не побеспокою.

    Ответить
    21.02.2019 18:51:54    Представитель ТД ЦУМ

    Елена, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Обращение передано в соответствующий отдел, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Приносим искренние извинения!

  • 21.02.2019 18:29:41 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Добрый день. 5.02.2019 оформил заказ 1902055458 с доставкой DHL. 14.02 2019 заказ получен полностью соответствует описанию . Спасибо.

    Ответить
    21.02.2019 18:40:30    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый вечер. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Ждем Ваших новых заказов.

  • 21.02.2019 11:09:50 Наталья @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ 13.02.19 и естественно оплатила , доставка DHL - это всегда значит быстро. На прошлой неделе по телефону извинялись. Сегодня опять извинялись. До настоящего времени - это за 9 дней - заказ "не сформирован".... Денежные средства в Вашем распоряжении и товар в Вашем распоряжении - это называется неосновательное обогащение.

    Ответить
    21.02.2019 11:59:51    Представитель ТД ЦУМ

    Наталья, добрый день. Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа, мы выясним ситуацию и вернемся с ответом. Благодарим Вас за терпение!

  • 20.02.2019 22:26:51 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказ оформлен 31.01 - Доставили 20.02
    Молодцы.

    При выдаче ни слов извинений , ни подарков , ничего

    Ответить
    21.02.2019 11:52:08    Представитель ТД ЦУМ

    Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о ситуации с доставкой Ваших заказов. Действительно, в связи с ажиотажем в период проводимой в интернет-магазине акции, сроки доставки были увеличены. Мы делаем все возможное, что бы такие ситуации не повторялись. Надеемся на понимание.

  • 20.02.2019 11:56:46 Никита @ Оценка магазина 1

    Обман от ЦУМа.
    Комментарии: Заказ оформлен 5.02, заказ оплачен сразу так как по другому оформить нельзя. Неделю вообще никто не выходил на связь. По телефону, если удается дозвониться говорят большая загрузка и мы с вами свяжемся(естественно никто не связывается) - Считаете это не проблемы клиентов которые оплачивают заказ, а с ними даже никто не связывается? Вообщем если хотите себе ничего не купить и потратить время то оформите заказ в интернет магазине и обязательно его оплатите для "полноты ощущений", стоит задумать руководству есть ли вообще смысл содержать ИМ которому не до клиентов вообще. В итоге заказ просто отменили, не позвонив по телефону, аргументировав - что мы в письме им написали отметить))))- Нормальный магазин обязан связаться и уточнить у клиента об отмене заказа, но работникам наверное запрещают звонить клиентам))))) на связь так и не вышли, возврата денег тоже пока не было) Сегодня уже 12.02)))
    П.С: Магазин не дорожит клиентами и репутацией!!!!!! Это была последняя покупка в данном магазине.
    П.С: 20.02 ни возврата ни звонка из службы контроля качества не поступало.

    Ответить
    20.02.2019 14:02:50    Представитель ТД ЦУМ

    Никита, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы всегда стараемся оперативно предоставлять обратную связь клиентам, но в связи с огромным количеством заказов в период распродажи, возникли задержки в обработке поступивших обращений. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы обязательно вернемся к Вам с ответом. Ожидаем информацию и надеемся на понимание.

  • 20.02.2019 11:21:47 Дарья @ Оценка магазина 1

    Понимаю, что на фоне остальных отзывов мой практически теряется, т.к. заказ сделала всего лишь вчера, но видимо, стоит действовать раньше. Заказ № 1902195920, 100% предоплата. Сначала прислали СМС, что заказ принят и обрабатывается, ждите звонка специалиста. Никто не позвонил. Далее пришло сообщение о том, что заказ формируется и детали доставки мне пришлют по почте. Пришло письмо о том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заказ есть в наличии (т.е. это еще и не точно, хотя деньги с меня уже взяли!), он принят и отправлен на комплектацию...и все:)

    Товар на сайте, очевидно, был последний - после моего заказа больше нет в наличии.
    Неужели нельзя позвонить/написать и назвать хотя бы приблизительную дату доставки? Либо предложить забрать самовывозом, если уж ТАК плохо все с доставкой. Или ХОТЯ БЫ подтвердить 100%, что заказ будет доставлен?? Ведь сейчас подряд идут праздники, явно люди покупают подарки - и такое отношение...очень жалею, что не увидела отзывы на этом сайте прежде, чем сделала заказ, т.к. даже и подумать не могла, что ЦУМ, один из самых крутых магазинов страны, может себе позволить подобное отношения к клиентам smile:(

    Ответить
    21.02.2019 17:37:49    Представитель ТД ЦУМ

    Дарья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда стараемся оперативно предоставлять обратную связь клиентам, но в связи с огромным количеством заказов в период распродажи, возникли задержки в обработке поступивших обращений. Ваш заказ взят под дополнительный контроль, пожалуйста ожидайте звонка специалиста в самое ближайшее время. Приносим искренние извинения!


Смотреть все отзывы о магазине