Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ



Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 21.02.2019 18:33:53 Елена Корочкина @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ 1902058931 и полностью оплатила его 05.02.19. До настоящего времени нет никакой информации по его комплектации и доставке.
    Звонила по телефону клиентской линии, ответ "заказ не сформирован, более информации нет". Написала письмо с вопросами, никто не считает нужным отвечать. Уважаемые представители интернет-магазина ЦУМ, ваш магазин бессовестно пользуется моими средствами! Вы нарушаете мои права, как потребителя! К нужному мне сроку 15.02 заказ не был доставлен, предупреждений об увеличении срока доставки я не получала!
    В результате купила подобные вещи в обычном магазине, затратив дополнительные средства!
    Все это вопиющее безобразие и нарушение правил торговли. Если в ближайшее время мне не доставят заказ или не вернут мои средства, я буду писать жалобы на ваш магазин на все известные мне сайты и в контролирующие органы.
    Предлагаю доставить мне мой заказ и закрыть тему. Более я вас не побеспокою.

    Ответить
    21.02.2019 18:51:54    Представитель ТД ЦУМ

    Елена, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Обращение передано в соответствующий отдел, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Приносим искренние извинения!

  • 21.02.2019 18:29:41 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Добрый день. 5.02.2019 оформил заказ 1902055458 с доставкой DHL. 14.02 2019 заказ получен полностью соответствует описанию . Спасибо.

    Ответить
    21.02.2019 18:40:30    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый вечер. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Ждем Ваших новых заказов.

  • 21.02.2019 11:09:50 Наталья @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ 13.02.19 и естественно оплатила , доставка DHL - это всегда значит быстро. На прошлой неделе по телефону извинялись. Сегодня опять извинялись. До настоящего времени - это за 9 дней - заказ "не сформирован".... Денежные средства в Вашем распоряжении и товар в Вашем распоряжении - это называется неосновательное обогащение.

    Ответить
    21.02.2019 11:59:51    Представитель ТД ЦУМ

    Наталья, добрый день. Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа, мы выясним ситуацию и вернемся с ответом. Благодарим Вас за терпение!

  • 20.02.2019 22:26:51 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказ оформлен 31.01 - Доставили 20.02
    Молодцы.

    При выдаче ни слов извинений , ни подарков , ничего

    Ответить
    21.02.2019 11:52:08    Представитель ТД ЦУМ

    Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о ситуации с доставкой Ваших заказов. Действительно, в связи с ажиотажем в период проводимой в интернет-магазине акции, сроки доставки были увеличены. Мы делаем все возможное, что бы такие ситуации не повторялись. Надеемся на понимание.

  • 20.02.2019 11:56:46 Никита @ Оценка магазина 1

    Обман от ЦУМа.
    Комментарии: Заказ оформлен 5.02, заказ оплачен сразу так как по другому оформить нельзя. Неделю вообще никто не выходил на связь. По телефону, если удается дозвониться говорят большая загрузка и мы с вами свяжемся(естественно никто не связывается) - Считаете это не проблемы клиентов которые оплачивают заказ, а с ними даже никто не связывается? Вообщем если хотите себе ничего не купить и потратить время то оформите заказ в интернет магазине и обязательно его оплатите для "полноты ощущений", стоит задумать руководству есть ли вообще смысл содержать ИМ которому не до клиентов вообще. В итоге заказ просто отменили, не позвонив по телефону, аргументировав - что мы в письме им написали отметить))))- Нормальный магазин обязан связаться и уточнить у клиента об отмене заказа, но работникам наверное запрещают звонить клиентам))))) на связь так и не вышли, возврата денег тоже пока не было) Сегодня уже 12.02)))
    П.С: Магазин не дорожит клиентами и репутацией!!!!!! Это была последняя покупка в данном магазине.
    П.С: 20.02 ни возврата ни звонка из службы контроля качества не поступало.

    Ответить
    20.02.2019 14:02:50    Представитель ТД ЦУМ

    Никита, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы всегда стараемся оперативно предоставлять обратную связь клиентам, но в связи с огромным количеством заказов в период распродажи, возникли задержки в обработке поступивших обращений. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы обязательно вернемся к Вам с ответом. Ожидаем информацию и надеемся на понимание.

  • 20.02.2019 11:21:47 Дарья @ Оценка магазина 1

    Понимаю, что на фоне остальных отзывов мой практически теряется, т.к. заказ сделала всего лишь вчера, но видимо, стоит действовать раньше. Заказ № 1902195920, 100% предоплата. Сначала прислали СМС, что заказ принят и обрабатывается, ждите звонка специалиста. Никто не позвонил. Далее пришло сообщение о том, что заказ формируется и детали доставки мне пришлют по почте. Пришло письмо о том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заказ есть в наличии (т.е. это еще и не точно, хотя деньги с меня уже взяли!), он принят и отправлен на комплектацию...и все:)

    Товар на сайте, очевидно, был последний - после моего заказа больше нет в наличии.
    Неужели нельзя позвонить/написать и назвать хотя бы приблизительную дату доставки? Либо предложить забрать самовывозом, если уж ТАК плохо все с доставкой. Или ХОТЯ БЫ подтвердить 100%, что заказ будет доставлен?? Ведь сейчас подряд идут праздники, явно люди покупают подарки - и такое отношение...очень жалею, что не увидела отзывы на этом сайте прежде, чем сделала заказ, т.к. даже и подумать не могла, что ЦУМ, один из самых крутых магазинов страны, может себе позволить подобное отношения к клиентам smile:(

    Ответить
    21.02.2019 17:37:49    Представитель ТД ЦУМ

    Дарья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда стараемся оперативно предоставлять обратную связь клиентам, но в связи с огромным количеством заказов в период распродажи, возникли задержки в обработке поступивших обращений. Ваш заказ взят под дополнительный контроль, пожалуйста ожидайте звонка специалиста в самое ближайшее время. Приносим искренние извинения!

  • 20.02.2019 00:56:37 Наталья @ Оценка магазина 1

    Читаю возмущённые отзывы о 1-2х недельных доставках.
    Я так то заказ оформила 27яеваря, а сегодня 20февраля, доставка по мск. На второй неделе ожиданий каждый день пыталась дозвониться- все безрезультатно: никто не отвечал на звонки на протяжении недели. Заказ оформляла к событию. Написала кучу писем- стандартный ответ «заказ на комплектовка, обязательно свяжемся, не ожидали такого роста продаж, превзошли сами себя» и прочая чепуха. Распродажа на сайте закончилась, а мой товар все комплектуется и не доставлен и, конечно, предоплачен 100%.
    Конечно, никогда более в цум заказывать не будут советовать друзьям

    Ответить
    20.02.2019 11:30:26    Представитель ТД ЦУМ

    Наталья, добрый день. Спасибо за уделенное время и отзыв. Действительно, в связи с огромным ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции произошли задержки в обработке и доставке заказов. Пожалуйста, если заказ еще актуален, напишите нам его номер и мы приложим все усилия, чтобы доставить его как можно скорее. Надеемся на понимание и приносим искренние извинения!

  • 19.02.2019 19:04:10 Алина @ @ Оценка магазина 2

    Уважаемый ЦУМ! Столько лет являемся вашими клиентами!Столько заказов было сделано! Ни к одному не было претензий, доставка за день-два даже в другой город!
    Что случилось с вами?????
    05.02.2019 сделали заказ номер 1902056258 и где он??? Три раза звонили на линию, ответ один и тот же. Заказ оплачен на 100 процентов, доставка по Москве, как и у всех здесь. Сроки не называют даже приблизительно!!! Это просто издевательство!
    Акцию с хэштегом в инстаграм обязательно поддержу!
    Настоятельно рекомендую привезти заказ и связаться с нами, буду настаивать на возврате средств иначе.
    Ну и Роспотребнадзор, суд и тд...

    Ответить
    21.02.2019 16:51:15    Представитель ТД ЦУМ

    Алина, добрый день. Спасибо за предоставленную информацию. Ответственный сотрудник связался с Вами для согласования новой даты доставки заказа. Искренне сожалеем о возникше

    21.02.2019 17:25:16    Представитель ТД ЦУМ

    Алина, добрый день. Спасибо за предоставленную информацию. Ответственный сотрудник связался с Вами для согласования новой даты доставки заказа. Приносим извинения и надеемся на понимание.

  • 19.02.2019 16:17:55 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказ #1902066654 от 06.02.19 (самовывоз из Длт) до сих пор "частично обработан". Обидно, что две позиции из трех являются подарками близким людям, но если не доставят через пару дней - это станет неактуально, причем почти половина заказа - не из распродажи. 12.02.19 было смс о сроке получения в течение 5 дней. В итоге - ничего. На письмо отвечают отпиской: товар на комплектации. Клиента надо предупреждать о сроках!

    Ответить
    21.02.2019 17:31:23    Представитель ТД ЦУМ

    Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, мы делаем все возможное что бы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ожидайте в ближайшее время звонка специалиста.

  • 19.02.2019 14:31:54 Мария @ Оценка магазина 1

    Заказ от 2 февраля №1902027844 и заказ от 4 февраля №1902045067, доставьте уже мои заказы. Сколько можно ждать?

    Ответить
    21.02.2019 16:42:06    Представитель ТД ЦУМ

    Мария, добрый день. Благодарим за уделенное время и оставленный отзыв. С Вами связался ответственный сотрудник и была согласована новая дата доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера в назначенный день. Мы прикладываем все силы для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Спасибо Вам за терпение!

  • 19.02.2019 13:53:53 Гость

    Жду заказ 3 недели. Кошмар и хамство. Никогда такого не было!

    Ответить
    19.02.2019 17:21:23    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите номер заказа. Ожидаем от Вас информации.

  • 19.02.2019 13:14:01 Елизавета @ Оценка магазина 1

    Третий раз пишу про заказ 1901308029 от 30 января. Нет никааой реакции магазина.

    Ответить
    21.02.2019 16:33:50    Представитель ТД ЦУМ

    Елизавета, здравствуйте. Благодарим за обращение. Наш специалист связался с Вами и согласовал дату доставки. Делаем все возможное, что бы подобные ситуации не возникали.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах