Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 28.06.2019 15:23:55 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня был не очень хороший опыт покупки товаров на данном интернет магазине. Три раза подряд товары приходили с браком, при покупке товаров, я просила отрудников на просмотр на брак. Но в конечном итоги в третий раз цум присылает опять туфли с браком. Хотя бы как то делали какие то дополнительные бонусы или скидки , за предоставленные неудобства. Но самое неприятное было что за возврат товара почтой , бракованный товар , мне не возместили деньги. И возврат был за мой счёт. Не советую данный магазин!!!!

    Ответить
    29.06.2019 15:15:56    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Благодарим Вас за описание Вашего опыта покупки в нашем интернет-магазине. Описанная Вами ситуация недопустима для сервиса нашего уровня. Все товары перед отправкой в интернет-магазине ЦУМ проходят обязательную проверку. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Пожалуйста, направьте Ваши контактные данные и описание ситуации на нашу эл.почту: hotline@tsum.ru. Мы проведем проверку по Вашему заказу и обязательно свяжемся с Вами для предоставления результатов проверки и более подробной консультации. Ваш ЦУМ!

  • 28.06.2019 13:54:27 Анжелика @ Оценка магазина 1

    Во второй раз не может доехать заказ и при этом сообщают об этом в интервале доставке. Вечером все подтвердили, днём пилу сапа, спрашиваю, что с доставкой, никто не звонит, что едет. Перезванивает девочка, говорит, вчера не все позиции были, завтра удобно будет принять? При заказе на 300 т р это гавно сервис, простите. Никакой лояльности, ни предложения скидки за ошибку, просто мол давайте другой день, не важно, что вы спланировали время и отменили дела в ожидании доставки. Шарага, а не магазин.

    Ответить
    29.06.2019 15:07:52    Представитель ТД ЦУМ

    Анжелика, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно разобраться в возникшей ситуации и исправить Ваше впечатление от покупок в нашем интернет-магазине, в связи с чем, просим Вас направить данные по Вашему заказу на нашу эл.почту: hotline@tsum.ru. Ждем информации от Вас и сделаем все возможное, для появления у Вас исключительно положительных эмоций от онлайн-шоппинга в нашем интернет-магазине! Хорошего дня!

  • 20.05.2019 18:29:30 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине ЦУМ. Отличная работа, 09.05.2019 сделала заказ, так как были праздники и ближайшая дата доставки выпала на 13.05.2019, Доставка в Красноярск. Заказывала рюкзак, так как не подошёл мне по размеру, я сделала возврат, единственный минус, о котором мне не сообщил консультант в чате, и в пункте обмен и возврат об этом нет ни слова, что я могла бесплатно вернуть товар назад компанией DHL. Я делала возврат компанией ЕМС, за свой счёт. Цум принял возврат 17.05.2019 и 20.05.2019 деньги мне были возвращены на карту, то есть гораздо быстрее заявленных 10 дней. Хочу выразить огромную благодарность консультанту интернет-магазина Ирине, за обратную связь и высокой уровень клиентоориентированности. Так как начитавшись негативных отзывов про данный интернет-магазин, я была готова к самому худшему. Но мои опасения были неоправданными!Отличная работа!Спасибо Вам!

    Ответить
    20.05.2019 20:09:32    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Спасибо за добрые слова и отзыв о работе ЦУМа. Нам очень приятно, что работа интернет-магазина доставила Вам только положительные эмоции. Действительно, у нас предусмотрена возможность бесплатного возврата службой DHL. В другой раз Вы непременно можете ей воспользоваться. Желаем только приятных покупок и непременно будем рады Вашим новым заказам!

  • 18.04.2019 16:34:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оформил заказ для подарка, все подтвердили, статус заказа был на комплектации, отказался от этого товара в другом магазине. Через 2 часа после подтверждения, позвонил оператор, предложил уточнить заказ во время звонка спросил укомплектовать ли другим размером, я согласился ! Пока оператор проверял есть ли размеры, выяснилось что и моего заказанного размера тоже нет! Заказ отменили! Как так? Я остался очень недоволен

    Ответить
    19.04.2019 13:16:35    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв о произошедшем. Сожалеем, что наличие товара не подтвердилось, однако, такое может происходить в редких случаях и является скорее исключением. Будем работать над улучшениями интернет-магазина для более комфортного шопинга. Надеемся на Ваше понимание и желаем только приятных покупок!

  • 26.03.2019 10:42:16 Гость @ Оценка магазина 1

    До сих пор нет оплаты заказов при получении. Разве сезон распродаж еще не закончился?

    Ответить
    27.03.2019 12:11:20    Представитель ТД ЦУМ

    Уважаемый клиент. Благодарим за уделённое время и проявленный интерес к работе интернет-магазина. Действительно, сезон распродаж уже закончился, а новый сезон набирает стремительные обороты. На определённые группы товаров доставка по предоплате сохранилась. Также, одним из немало важных факторов влияет зона доставки. Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентов и работаем над улучшением качества работы интернет-магазина. В комментариях, пожалуйста, укажите в какой город и какой товар Вы хотели заказать. Мы обязательно проверим информацию и сообщим Вам причины предоплаты в данном конкретном случае. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Ждём Ваших новых заказов!

  • 23.03.2019 19:23:49 Виктория @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила в ЦУМе футболку Domrebel и только дома увидела производственный брак в виде длинной зацепки на спине, сдала в принципе без проблем, в магазине со мной согласились,что это БРАК. Какого же было моё удивление, когда найдя единственный нужный мне размер s и заказав аналогичную футболку через интернет-магазин ЦУМа, мне привезли ИМЕННО ЭТУ ЖЕ!!!С этой же зацепкой!Вот вроде магазин и службы ничего, но, как говорится - осадочек остался...

    Ответить
    27.03.2019 11:04:33    Представитель ТД ЦУМ

    Виктория, здравствуйте. Благодарим за уделённое время и оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в работе интернет магазина. Хотим разобраться в произошедшем и будем признательны, если вы сообщите номер вашего заказа. Обязательно проведём работу и примем дополнительные меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Спасибо, что не равнодушны и помогаете нам становиться ещё лучше. Ожидаем от Вас информации.

  • 02.03.2019 10:30:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Цум отменил заказы при получении? стоит только оплата онлайн. При нынешнем ожидании можно и передумать за месяц.

    Ответить
    03.03.2019 22:28:38    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Спасибо за уделённое время и отзыв. Оплата по полной предоплате является вынужденной мерой на период сезонной распродажи. В связи с её окончанием, в скором времени станет доступна оплата при получении. Что касается доставки интернет магазина, то были приняты дополнительные меры, что позволило нам доставлять заказы в кротчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

  • 28.02.2019 13:14:47 Мария @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Заказ от 2 февраля №1902027844 до сих пор не привезли, через пару дней будет уже МЕСЯЦ как я жду!!!! Можно уже привезти мой заказ?

    Ответить
    28.02.2019 15:39:21    Представитель ТД ЦУМ

    Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем что подвели Вас со сроками доставки заказа. Информация по Вашему заказу передана в соответствующее подразделение. Мы обязательно выясним ситуацию и вернемся с ответом. Приносим искренние извинения.

  • 27.02.2019 09:56:37 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ получила, товаром довольна, но сервис оставляет желать лучшего. Ожидание 4 недели без информации о сроках доставки при полной предоплате это нонсенс. Чтобы покупали в Москве, а не заказывали заграницей надо не пошлины вводить, а сервис улучшать. Пока удобнее заказать заграницей, заказ быстрее придет и обслуживание будет качественнее.

    Ответить
    27.02.2019 12:48:48    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Действительно, в связи с ажиотажем, вызванным проводимой акцией в интернет-магазине, возникни задержки в доставке заказов. Мы обязательно будем работать над улучшением качества сервиса. Приносим искренние извинения и надеемся на понимание.

  • 26.02.2019 02:28:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Оставил заказ 1902226487 через сайт , пришло письмо на почту о подтверждении
    НАЛИЧИЯ товара , и подготовке к его сборке и отправлению. Мои ожидания были такие
    что могу забрать свой заказ уже в этот же день или на следующий . И что в итоге,
    ни смс ни звонка так и не получил , кормили каждый день завтраками , точного ответа
    на вопрос КОГДА так и не получил , в ответ от операторов что-то невнятное себе под
    нос и жевание соплей !!! Отвратительный сервис и магазин , клиентами никто не
    дорожит только деньги им давай ! не понимаю как можно присылать письма с
    подтверждением а потом морозить и отписываться статус ОТСУТСТВУЕТ???! в шоке у меня
    такое впервые раз ! буду заказывать на другом сайте! и в европе!

    Ответить
    26.02.2019 17:33:02    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Искренне сожалеем о ситуации с Вашим заказом Мы направили информацию о произошедшем в ответственный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение.

  • 23.02.2019 17:51:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ 1902026847 от 02.02.2019, как положено оплатил и тишина!!! 20.02 или 21.02 числа наконец отзвонились и согласовали доставку на 23.02 до 16.00, итог: на 23.02 на 17.00 как говорится ни ответа ни привета. Вот Вам и организация позиционирующая себя как премиум. Такое ощущение что они собрали со всех денег и сами побыстренькому отаварились на распродажах, и тут что-то пошло не так!!!

    Ответить
    24.02.2019 21:10:03    Представитель ТД ЦУМ

    Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за предоставленный отзыв. Ответственный сотрудник связался с Вами для согласования новой даты доставки заказа. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.

    24.02.2019 21:40:27    Дмитрий

    Добрый вечер! Зачем же Вы обманываете, со мною никто не связывался и никто не предлагал перенести доставку!!! По истечению срока по доставке, я сам перезвонил в магазин для уточнения причин, на что мне было предложено в ультимативной форме перенести доставку или отказаться!!!!

    25.02.2019 12:41:34    Представитель ТД ЦУМ

    Дмитрий, добрый день. Мы направляли запрос на обратный звонок, но Вы нас опередили. Обычно мы очень гибкие в вопросах доставки и только в условиях повышенной загруженности вынуждены предлагать ее перенос.

    25.02.2019 23:29:11    Дмитрий

    Да я все понимаю, много заказов, аврал, нехватка сотрудников и все такое, но я даже не заикнулся бы про Вашу работу, если бы на кануне доставки, то есть заранее, мне сообщили бы о ее переносе, а не когда я был целый день привязан к адресу и не мог заниматься своими делами, да ещё и в праздник, вот эт по свински с Вашей стороны было!!!

  • 23.02.2019 11:32:36 Яна @ Оценка магазина 1

    Оформила покупку в интернет-магазине, заказ 1902209419, на сайте была назначена доставка на 22.02. Весь день была в ожидании получения своего заказа, но со мной так никто и не связался о изменении сроков доставки. По телефону точную дату никто сообщить не может. Ужасный сервис, я в шоке, учитывая уровень данного магазина. Я приобретала подарок к 23 февраля, когда я смогу его преподнести??? Абсолютно неуважительное отношение к клиенту и его времени.

    Ответить
    24.02.2019 20:59:49    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Яна. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы искренне сожалеем о задержке с доставкой и сейчас делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы. Ваш заказ был скомплектован и отправлен в ДЛТ. Ожидайте звонка курьера в ближайшее время.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах