Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ



Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 11.04.2018 13:30:51 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!
    4 апреля сделала заказ 416303 в интернет-магазине ЦУМа, способ доставки - самовывоз из ДЛТ, оплата при получении. В письме, поступившем на мою электронную почту, указано, что выбранные позиции есть в наличии, и что плановый срок поставки - 07.04.2018 г. По состоянию на 11.04.2018 г. заказ комлектуется. Сколько ещё времени заказ будет комплектоваться и в какие сроки будет осуществлена доставка?

    Ответить
    15.04.2018 13:13:55    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Приносим свои искренние извинения за сроки доставки Вашего заказа! Информация по Вашему заказу перенаправлена в отдел претензий, ожидайте, пожалуйста обратной связи от специалиста. Надеемся на Ваше понимание.

  • 06.04.2018 10:01:47 Гость @ Оценка магазина 1

    3 апреля разместила заказ 414154 в интернет магазине ЦУМа. Оплата прошла сразу же. Прошло полных два дня, а заказ все еще комплектуется. Никакой информации по отправке и сроках обработки заказа на сайте нету. Ни один уважающий себя магазин не позволяет себе так задерживать обработку заказа. Никакой поддержки ни по чату, ни по телефону получить не возможно. Отвратитльная работа

    Ответить
    07.04.2018 16:56:03    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства с заказом! Информация перенаправлена в отдел по работе с претензиями, специалист отдела свяжется с Вами для урегулирования ситуации. Надеемся на Ваше понимание.

  • 24.03.2018 09:30:47 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ № 353811 оплатила 16.03.2018г. через неделю мне снова выслали счет на оплату,оператор сказала,что бухгалтерия денег не получила.Перечисляла из Сбербанка на счет Сбербанка,максимум до обеда след.дня. Внимание,отдел претензий,бухгалтерия,операторы,менеджеры обязательно разберитесь в случившемся.

    Ответить
    26.03.2018 14:33:52    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Оксана! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Оплата вашего заказа подтверждена, в ближайшее время заказ будет отправлен. Надеемся на ваше понимание.

  • 21.03.2018 10:13:10 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    Совет для всех, кто в дальнейшем будет делать покупку через сайт интернет-магазина ЦУМ: старайтесь не оплачивать покупку картой ни на сайте, ни курьеру, лучше - наличными,т.к. при возврате деньги будете ждать ровно 10 дней, не меньше. В других интернет-магазинах при возврате деньги перечисляют максимум в течении 1-3 дней, ЦУМ же будет "прокручивать в обороте" ваши деньги до последнего)

    Ответить
    23.03.2018 12:49:41    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Сергей! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы возврат денежных средств был отправлен вам как можно раньше. Надеемся на ваше понимание!

  • 09.03.2018 12:57:49 Николай @ Оценка магазина 1

    А ну я даже не удивлен.Такая же ситуация как и у всех.Прошло уже больше 10 дней после возврата,а ЦУМУ по ба-ра-ба-ну.Номер заказа 336300

    Ответить
    14.03.2018 13:08:40    Представитель ТД ЦУМ

    Николай, добрый день! Денежные средства по Вашему заказу возвращены 13.03.2018. Уведомление отправлено Вам на электронную почту. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства с возвратом!

  • 07.03.2018 15:46:06 Андрей Л @ Оценка магазина 1

    Являюсь постоянным покупателем ЦУМа и интернет-магазина с картой лояльности оранжевого уровня. 20 февраля заказал футболку оплата при получении. Частичная оплата баллами. Пришло письмо, что заказ подтверждён. Обычно после 1-2х дней на почту приходит письмо, что заказ отправлен. Я решил узнать, почему не отправлено. Оператор ничего внятного не сказала. Уточнила , что при оплате баллами ,необходимо оплатить сразу(предоплата). Я согласился и через 5 минут все оплатил. Хотя нигде не видел и никто не говорил, что при списании баллов, необходимо заказ оплачивать сразу ! С тех пор с моим заказом ничего не происходит. Когда я звонил до 28 февраля, меня буквально посылали..." У вас стоит 28 получение, значит получите". Хотя я прекрасно знаю все их этапы работы. Если не пришло письмо об отправке, ничего ты не получишь. Подождал 28 февраля, конечно ничего не пришло. С периодичностью в 2-3 дня звоню им, они постоянно удивляются данному факту( что заказ не отправлен) и обещают, что сегодня он будет отправлен. Сегодня 7 марта так ничего и не отправили, хотя вчера тоже уверяли что отправят. Такое ощущение, что операторов после моего звонка садят в темницу и они ничего не могут сделать дальше с моим заказом. Не хочу больше иметь никаких дел с данным магазином. Тратишь в год круглую сумму на покупки, а к тебе отношение ... Никому не рекомендую . Если и решили заказать , выбирайте оплату при получении! При таком заказе они стараются, а на оплаченные плевать они хотели!

    Ответить
  • 19.02.2018 14:29:15 Гостья @ Оценка магазина 1

    Такая же история!!!товар был оплачен 1.02.18!!! Денег нет!!! Предлагаю написать коллективную претензию в Роспотребнадзор!

    Ответить
    22.02.2018 12:59:02    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы обязательно разберемся в случившемся.

  • 13.02.2018 09:52:47 гостьмар @ Оценка магазина 1

    Как жаль, что я раньше не озадачилась посмотреть отзывы, сказать, что я в шоке от обслуживания в ИМ Цум, это ничего не сказать. Ищу реальные возможности наказать их по закону. Никогда не берите товар по предоплате, потому что при возврате деньги свои будете ждать ооочень долго, в лучшем случае. Сказать возвращаются ли они вообще не могу, возврат был 25.01.2018, до сих пор денег нет!!! 45000 в бездне. на всех сайтах отзывы оставлю. Верните деньги по заказу 316962!!! Шарашкина контора

    Ответить
    13.02.2018 14:17:10    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Ваше обращение передано в отдел претензий,в ближайшее время с Вами свяжутся для урегулирования сложившейся ситуации.

  • 12.02.2018 13:12:34 Михаил @ Оценка магазина 1

    Я не буду писать про цены, парковку за 600р. и туалет за 100р. Если магазин забит покупателями, значит все правильно делают



    Но магазин, претендующий на топовый просторней имеет право так отвратительно работать с клиентами. Подарок не купил вовремя из-за цума:

    Заказ 29302

    10 февраля сделали заказ по телефону. сроки доставки на 12 февраля нас не устроили и мы приняли решение забрать сумки самовывозом. Молодой человек, осень вежливо сообщил, что завтра сможем забрать сумки. Вот сегодня никак не получится сформировать заказ, а завтра пожалуйста. это при том, что выдача товара производится в том же здании, сумки 100-150 тысяч

    ок, мы не гордые и готовы забрать самостоятельно. Молодой человек сказал, что нам позвонят, когда сформируют заказ из четырёх сумок. Видимо это очень трудно и собрать сразу не получается.



    11 февраля с нами никто не связался и мы трижды звонили для уточнения статуса компоновки заказа, которые находятся этажом ниже. То есть я за ними побегать должен. Оставили другой номер телефона для связи. Несколько раз уточнили, чтобы звонили на другой номер. Так за весь день не сформировали четыре сумочки для выдачи. С подарком опаздываем уже.

    12 февраля, в день на который нам изначально предлагали доставку, нам опять не позвонили. Мы снова звоним с вопросом о статусе заказа. Девушка говорит, что заказ не сформирован! Но она обязательно уточнит его статус и позвонит в течение 30 минут. Снова оставляем телефон для связи.

    В течение часа девушка не перезванивает. Ну ничего, мы то уже понимаем, что ЦУМ та ещё шарага и звоним снова. Та же девушка уверяет нас, что позвонила, а мы отказались! Так то.

    мы уточняем на какой номер она звонила, возможно на тот, который мы оставляли в пятницу и об изменении которого говорили потом при каждом звонке?

    - « нет, я звонила на тот, который вы оставили утром»

    - « не может быть, телефон в меня в руке»

    далее девушка начинает спорить и убеждать, что она умная, а все вокруг не правы

    в общем мрак. Чтобы купить сумки по 100-150 тысяч, которые со слов продавца оформляющего заказ у них в наличии, я должен за ними побегать , послушать историю о том, как я взял трубку и отказался.

    ребята, если вы не можете обработать входящий поток из-за наплыва клиентов - это ваши проблемы. Магазин шарага

    телефоны с которых звонила Евгения заканчиваются на 67-74 и 42-86




    Ответить
    13.02.2018 14:10:16    Представитель ТД ЦУМ

    Михаил, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв! Мы сожалеем, что зря потратили Ваше время, испортили Вам настроение. Ваше обращение передано в отдел претензий. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для урегулирования проблемы. Уверены, решение Вам понравится!

  • 09.02.2018 13:01:18 Елена @ Оценка магазина 1

    Верните Деньги!!!. Бардак и полное безобразие.
    Оформила возврат 25.01.2018 года. Сегодня 09.02.2018 деньги не Вернули!!!. На письма никто не отвечает. По телефону операторы говорят, что я ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! вернула товар 31.01.2018. У меня на руках документ с датой 15.01.2018. Это вот все как называется?! Операторы говорят, что передадут мою информацию и со мной свяжутся. Ииии тишина.
    Заказ N 303875. Верните деньги!!! И это Центральный Универсальный магазин!!!

    Ответить
    13.02.2018 14:12:35    Представитель ТД ЦУМ

    Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и поможет вернуть средства, как можно быстрее.

  • 02.02.2018 22:30:48 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Как жаль, что я не видела этих отзывов раньше... не умеете работать - закройте интернет-магазин! Что за оправдания количеством заказов из-за распродажи?! Бред! Распродажи везде, но с таким бардаком в именитом ( напрашиваются кавычки) я в жизни не сталкивалась, являясь заядлым инет-шоппером... Менеджеры кормят завтраками, утверждают, что заказ на контроле, обещают перезвонить и тишина... Верните деньги!
    Заказ 306806 от 15/01/2018 25 515 ₽ возврат товара осуществлён 18.01.2018. Сегодня ВТОРОЕ ФЕВРАЛЯ!

    Ответить
    05.02.2018 17:37:50    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Мы передали Ваше обращение ответственным сотрудникам. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время с Вами свяжутся.

    08.02.2018 21:35:25    Татьяна

    Проблема решена, деньги вернули в полном объёме. В качестве компенсации получила приятный бонус. Спасибо.

  • 02.02.2018 11:50:52 Елена @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Не могу добиться денежных средств за возврат заказа 293912! ТД ЦУМ не соблюдает законодательно установленные сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества! На горячей линии ничего вразумительного кроме как Мы передадим вашу информацию в отдел претензий, я ничего услышать не могу! Обратной связи нет ! 25 января 2017 года я сделала заказ 293912. Так как сроки доставки оговорённые с диспетчером интернет - магазина ЦУМ были нарушены ( обещали доставить 29 декабря , а доставили 5 января) , я вынуждена была вернуть товар в магазин. 9 Января я оформила доставку курьерской службой ПЭК , 17 января курьер передал товар в ЦУМ . До сих пор я не могу добиться никакого результата по возврату денежных средств X

    Ответить
    02.02.2018 14:15:02    Представитель ТД ЦУМ

    Елена, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства с возвратом денежных средств по Вашему заказу! Информация перенаправлена в отдел по работе с претензиями. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от сотрудника претензионного отдела.

    12.02.2018 12:34:09    Гость

    Проблема решена. 03 февраля мне поступило сообщение о том, что денежные средства перечислены на карту . И 06 февраля я получила сумму за возврат товара в полном объёме .



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах