Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ



Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 18.04.2019 16:34:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оформил заказ для подарка, все подтвердили, статус заказа был на комплектации, отказался от этого товара в другом магазине. Через 2 часа после подтверждения, позвонил оператор, предложил уточнить заказ во время звонка спросил укомплектовать ли другим размером, я согласился ! Пока оператор проверял есть ли размеры, выяснилось что и моего заказанного размера тоже нет! Заказ отменили! Как так? Я остался очень недоволен

    Ответить
    19.04.2019 13:16:35    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв о произошедшем. Сожалеем, что наличие товара не подтвердилось, однако, такое может происходить в редких случаях и является скорее исключением. Будем работать над улучшениями интернет-магазина для более комфортного шопинга. Надеемся на Ваше понимание и желаем только приятных покупок!

  • 18.04.2019 16:32:42 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день! Оформил заказ для подарка, все подтвердили, статус заказа был на комплектации, отказался от этого товара в другом магазине. Через 2 часа после подтверждения, позвонил оператор, предложил уточнить заказ во время звонка спросил укомплектовать ли другим размером, я согласился ! Пока оператор проверял есть ли размеры, выяснилось что и моего заказанного размера тоже нет! Заказ отменили! Как так? Я остался очень недоволен

    Ответить
    19.04.2019 13:18:31    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, здравствуйте. Спасибо, что оставили отзыв о произошедшем. Сожалеем, что наличие товара не подтвердилось, однако, такое может происходить в редких случаях и является скорее исключением. Будем работать над улучшениями интернет-магазина для более комфортного шопинга. Надеемся на Ваше понимание и желаем только приятных покупок!

  • 26.03.2019 10:42:16 Гость @ Оценка магазина 1

    До сих пор нет оплаты заказов при получении. Разве сезон распродаж еще не закончился?

    Ответить
    27.03.2019 12:11:20    Представитель ТД ЦУМ

    Уважаемый клиент. Благодарим за уделённое время и проявленный интерес к работе интернет-магазина. Действительно, сезон распродаж уже закончился, а новый сезон набирает стремительные обороты. На определённые группы товаров доставка по предоплате сохранилась. Также, одним из немало важных факторов влияет зона доставки. Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентов и работаем над улучшением качества работы интернет-магазина. В комментариях, пожалуйста, укажите в какой город и какой товар Вы хотели заказать. Мы обязательно проверим информацию и сообщим Вам причины предоплаты в данном конкретном случае. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Ждём Ваших новых заказов!

  • 23.03.2019 19:23:49 Виктория @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила в ЦУМе футболку Domrebel и только дома увидела производственный брак в виде длинной зацепки на спине, сдала в принципе без проблем, в магазине со мной согласились,что это БРАК. Какого же было моё удивление, когда найдя единственный нужный мне размер s и заказав аналогичную футболку через интернет-магазин ЦУМа, мне привезли ИМЕННО ЭТУ ЖЕ!!!С этой же зацепкой!Вот вроде магазин и службы ничего, но, как говорится - осадочек остался...

    Ответить
    27.03.2019 11:04:33    Представитель ТД ЦУМ

    Виктория, здравствуйте. Благодарим за уделённое время и оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в работе интернет магазина. Хотим разобраться в произошедшем и будем признательны, если вы сообщите номер вашего заказа. Обязательно проведём работу и примем дополнительные меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Спасибо, что не равнодушны и помогаете нам становиться ещё лучше. Ожидаем от Вас информации.

  • 02.03.2019 10:30:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Цум отменил заказы при получении? стоит только оплата онлайн. При нынешнем ожидании можно и передумать за месяц.

    Ответить
    03.03.2019 22:28:38    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Спасибо за уделённое время и отзыв. Оплата по полной предоплате является вынужденной мерой на период сезонной распродажи. В связи с её окончанием, в скором времени станет доступна оплата при получении. Что касается доставки интернет магазина, то были приняты дополнительные меры, что позволило нам доставлять заказы в кротчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

  • 28.02.2019 13:14:47 Мария @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Заказ от 2 февраля №1902027844 до сих пор не привезли, через пару дней будет уже МЕСЯЦ как я жду!!!! Можно уже привезти мой заказ?

    Ответить
    28.02.2019 15:39:21    Представитель ТД ЦУМ

    Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем что подвели Вас со сроками доставки заказа. Информация по Вашему заказу передана в соответствующее подразделение. Мы обязательно выясним ситуацию и вернемся с ответом. Приносим искренние извинения.

  • 27.02.2019 09:56:37 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ получила, товаром довольна, но сервис оставляет желать лучшего. Ожидание 4 недели без информации о сроках доставки при полной предоплате это нонсенс. Чтобы покупали в Москве, а не заказывали заграницей надо не пошлины вводить, а сервис улучшать. Пока удобнее заказать заграницей, заказ быстрее придет и обслуживание будет качественнее.

    Ответить
    27.02.2019 12:48:48    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Действительно, в связи с ажиотажем, вызванным проводимой акцией в интернет-магазине, возникни задержки в доставке заказов. Мы обязательно будем работать над улучшением качества сервиса. Приносим искренние извинения и надеемся на понимание.

  • 26.02.2019 02:28:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Оставил заказ 1902226487 через сайт , пришло письмо на почту о подтверждении
    НАЛИЧИЯ товара , и подготовке к его сборке и отправлению. Мои ожидания были такие
    что могу забрать свой заказ уже в этот же день или на следующий . И что в итоге,
    ни смс ни звонка так и не получил , кормили каждый день завтраками , точного ответа
    на вопрос КОГДА так и не получил , в ответ от операторов что-то невнятное себе под
    нос и жевание соплей !!! Отвратительный сервис и магазин , клиентами никто не
    дорожит только деньги им давай ! не понимаю как можно присылать письма с
    подтверждением а потом морозить и отписываться статус ОТСУТСТВУЕТ???! в шоке у меня
    такое впервые раз ! буду заказывать на другом сайте! и в европе!

    Ответить
    26.02.2019 17:33:02    Представитель ТД ЦУМ

    Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Искренне сожалеем о ситуации с Вашим заказом Мы направили информацию о произошедшем в ответственный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение.

  • 23.02.2019 17:51:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ 1902026847 от 02.02.2019, как положено оплатил и тишина!!! 20.02 или 21.02 числа наконец отзвонились и согласовали доставку на 23.02 до 16.00, итог: на 23.02 на 17.00 как говорится ни ответа ни привета. Вот Вам и организация позиционирующая себя как премиум. Такое ощущение что они собрали со всех денег и сами побыстренькому отаварились на распродажах, и тут что-то пошло не так!!!

    Ответить
    24.02.2019 21:10:03    Представитель ТД ЦУМ

    Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за предоставленный отзыв. Ответственный сотрудник связался с Вами для согласования новой даты доставки заказа. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.

    24.02.2019 21:40:27    Дмитрий

    Добрый вечер! Зачем же Вы обманываете, со мною никто не связывался и никто не предлагал перенести доставку!!! По истечению срока по доставке, я сам перезвонил в магазин для уточнения причин, на что мне было предложено в ультимативной форме перенести доставку или отказаться!!!!

    25.02.2019 12:41:34    Представитель ТД ЦУМ

    Дмитрий, добрый день. Мы направляли запрос на обратный звонок, но Вы нас опередили. Обычно мы очень гибкие в вопросах доставки и только в условиях повышенной загруженности вынуждены предлагать ее перенос.

    25.02.2019 23:29:11    Дмитрий

    Да я все понимаю, много заказов, аврал, нехватка сотрудников и все такое, но я даже не заикнулся бы про Вашу работу, если бы на кануне доставки, то есть заранее, мне сообщили бы о ее переносе, а не когда я был целый день привязан к адресу и не мог заниматься своими делами, да ещё и в праздник, вот эт по свински с Вашей стороны было!!!

  • 23.02.2019 11:32:36 Яна @ Оценка магазина 1

    Оформила покупку в интернет-магазине, заказ 1902209419, на сайте была назначена доставка на 22.02. Весь день была в ожидании получения своего заказа, но со мной так никто и не связался о изменении сроков доставки. По телефону точную дату никто сообщить не может. Ужасный сервис, я в шоке, учитывая уровень данного магазина. Я приобретала подарок к 23 февраля, когда я смогу его преподнести??? Абсолютно неуважительное отношение к клиенту и его времени.

    Ответить
    24.02.2019 20:59:49    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Яна. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы искренне сожалеем о задержке с доставкой и сейчас делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы. Ваш заказ был скомплектован и отправлен в ДЛТ. Ожидайте звонка курьера в ближайшее время.

  • 22.02.2019 16:41:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Абсолютно неадекватное поведение в магазине. Заказ жду больше трех недель. Два дня назад позвонили, предложили доставку на 23 февраля, я сказала, что мне удобнее сделать самовывоз, обещали, что самовывозом можно забрать 21 февраля. Сейчас уже 22, товар все еще на складе, не могу получить подтверждение, что хотя бы 23 он будет в цуме. Это не работа магазина такого уровня, это позор. Никаких извинений никто приносить даже не собирается.

    Ответить
    22.02.2019 17:54:31    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Действительно, в связи с огромным количеством заказов в период распродажи, возникла задержка в их обработке и доставке. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы обязательно вернемся с ответом. Надеемся на понимание.

    22.02.2019 18:07:32    Гость

    Представитель ЦУМ, я сегодня разговарила с вами и мне никакой новой информации не дали. Я понимаю, что могут быть задержки, но время клиентов нужно уважать, я не должна за вами бегать, чтобы получить заказ, нужно своевременно информировать об изменениях в сроках доставки, и не озвучивать даты доставки, которые не планируете выполнять.

    25.02.2019 12:25:08    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Мы очень хотим исправить ситуацию, пожалуйста, напишите номер Вашего заказа. Заранее благодарим Вас за предоставленную информацию.

    25.02.2019 13:30:17    Гость

    Хорошо, раз на почту вы не отвечаете, а по телефону информацию не даете, попробуем здесь. Номер заказа 1901308663. Как я и предполагала не доставили даже 23 февраля, уже 25е - никакой информации от вас...

    25.02.2019 16:29:39    Представитель ТД ЦУМ

    Информация по Вашему заказу была направлена в ответственное подразделение, пожалуйста, ожидайте обратную связь от нашего специалиста.

    25.02.2019 16:37:20    Гость

    Вы так хотели исправить ситуацию и в итоге написали ждите дальше. "Направили информацию в соответствующий отдел" это я слышу уже 4 недели, еще ни разу мне никто не перезвонил из соответствующего отдела.

  • 22.02.2019 16:19:39 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказал 6.02 привезли 22.02. Товар отличный, можно и подрждать. Так же на скидках заказал с Италии вещи 29.01 привезли так же 22.02. Везде в перод скидок долго везут, вообщем на 4 балла!

    Ответить
    22.02.2019 17:46:07    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о работе ЦУМа. С радостью ждём Ваших новых заказов.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах