Интернет-магазин Юлмарт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Юлмарт

Интернет-магазин Юлмарт

Интернет-магазин Юлмарт

Виды товара: Бытовая техника, Ноутбуки, Компьютеры, Видео, Аудио, Фотоаппараты, Телевизоры, Игровые приставки, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Детская мебель, Товары для новорожденных, Детские коляски, Детские игрушки, Велосипеды, Животные и зоотовары, Посуда, Сотовые телефоны, Оргтехника, Мебель, Электронные книги, Гаджеты, Игры компьютерные, Программное обеспечение, Офисная мебель, Автозапчасти, Автоаксессуары, Шины и диски, Люстры и светильники, Сантехника, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты, Товары для туризма

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.ulmart.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 287 42 41

E-mail интернет-магазина: sales.msk@ulmart.ru

Рейтинг интернет магазина Юлмарт:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Юлмарт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Юлмарт

  • 11.10.2020 12:42:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Товар Не качественый и второсортный,
    Сотрудники пытаются развести на денги,
    И товар назад не возврашают.
    Отвратительное отношение к людям.
    Не рекомендую там не чего покупать.

    Ответить
  • 27.12.2019 13:57:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Я просто в шоке, до чего докатился «Юлмарт»!!! Ранее неоднократно делал покупки в этом магазине, ни разу не было претензий по качеству товара и срокам доставки. По старой памяти решил купить у них микроволновую печь, номер заказа 0060507425. Заказ сделал 11.12.2019 со 100% предоплатой (дурак, не повторяйте моей ошибки), дата поставки в пункт выдачи была указана 20.12.19. В этот день, так и не дождавшись СМС от магазина о прибытии заказа, поехал в пункт выдачи, и там меня ожидал сюрприз – на мое имя никаких заказов не поступало. В личном кабинете статус доставки стоял «в пути». Подождав до 23.12.19 и не получив никаких уведомлений, вновь зашел в личный кабинет и обнаружил что мой заказ отменен по инициативе магазина. Позвонил на горячую линию, но девочка-оператор ничего пояснить не смогла, сказала что сама не понимает причину отмены заказа, и посоветовала повторить заказ, т.е. предложила еще им денег перевести! Сегодня 27 декабря, за это время отправил по обратной связи на сайте магазина 2 обращения – ни ответа, ни привета. Сижу без денег, без микроволновки, и без понятия что вообще происходит и что делать дальше. От прежнего «Юлмарта» осталось только название, не заказывайте у них ничего!!! Руководству рекомендую переименоваться в «Рога и копыта».

    Ответить
  • 13.05.2019 20:14:05 Виктор @ Оценка магазина 1

    Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет – магазине « Юлмарт». Магазин работает по принципу « Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только потом покупателю будет дозволено произвести осмотр.» После вскрытия заводской упаковки, а также в случае обнаружения заводского брака даже в присутствии продавца, покупатель не может сразу претендовать на возврат товара, а также оплаченных денежных средств, непосредственно в самом магазине. Магазин в обязательном порядке независимо от наименования товара направляет на экспертизу в сервисный гарантийный отдел. Экспертиза проводится в течении 10 дней. И это не факт, что результат экспертизы будет в пользу покупателя, такой вывод я сделал исходя из своего конкретного случая. Мной был куплен мобильный телефон. Эксплуатации не подвергался. Единственно, что было сделано, это проверка на работоспособность. По ряду, не удовлетворяющих меня причин по настройкам ,я решил сделать возврат. Прочитав рекомендации на сайте как произвести возврат товара и получить денежные средства в день обращения. Я непосредственно обратился гарантийный сервисный центр экспертизы. Который находится по адресу: Варшавское шоссе 26 стр. 5-8. Когда я приехал в центр а это было 18.04.2019г. сотрудника по экспертизе на рабочем месте не было, и ждать его можно было бы до бесконечности, если бы я не зашел в подсобное помещение, где он наслаждался компьютерными играми. При осмотре телефона, эксперт проявил профессиональную безграмотность в отношении экспертизы. Напрашивается вопрос, можно ли такому эксперту доверять проводить экспертизы? Если он даже не может отличить царапину на пластмассовом корпусе телефона от цветовой разнотонности, которая была заведомо допущена заводом изготовителем. Доказать свою правоту, в отношении отсутствия царапин, я не смог, и соответственно получил отказ на возврат. Для себя я сделал вывод, больше услугами данного магазина не пользоваться. Но дополнительно я сделаю независимую экспертизу своего телефона. И напишу в « РОСПАТРЕБНАДЗОР» А также рекомендую всем, кто читает данный отзыв и не хочет иметь проблем с интернет магазином под названием « Юлмарт», обходите его стороной. А что касается цен, то они не такие и низкие в данном магазине.

    Ответить
  • 07.04.2018 22:30:05 Роман @ Оценка магазина 1

    Идете в Ulmart, любые тертости-потертости, любые трещины, сколы, царапины видите, возвращайте сразу на месте. На купленной оперативной памяти обнаружил маааленький потертый уголок, при покупке даже и не обратили внимание. На следующий день писал заявление в отделе гарантии, обещали сообщить решение о возврате в течение 10 дней. В итоге так и не позвонили. Звонил в кол центр, но на 15 минут ожидания прекрасной музыки меня только и хватило. В итоге, деньги мне через 14 дней так и не вернули. Притом хотели чтобы я подписал бумажку, в которой говорится, что они мне продали товар в надлежащем состоянии и в качестве ответа они не ссылаясь ни на что отказывают в возврате средств. Подписывать не стал и другим не советую. Это вообще я считаю подстава юридическая. Сам товар они покрутили, повертели в руках, на тех. осмотр так и не забирали, оперативка все время пылилась дома.

    Пока катавасия с отделом гарантии шла(на тот момент ещё не знал как Юлмарт работает), купил у них другую планку. Она завелась как надо. Но когда покупал, я выявил на двух планка точно такие же потертости на уголке(причем производитель уже другой). Только третья планка которую мне принесли(Сизова 2, СПб) оказалась без этих потертостей на уголке. Если бы не знал про их "потертые углоки", то и 2-ую и 3-юю бы впоследствии не вернул им обратно. Будьте внимательнее!

    Юлмарт не советую!

    Ответить
  • 28.02.2018 09:17:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Был клиентом магазина с 2012, покупал за это время довольно много - на сумму более 100тыс. От лампочек до видиков. Сейчас ухожу от этого безобразия, вернуть бракованный товар невозможно, только через суд. Перед оплатой персонал стелется, потом ты уже им не нужен и вся их нынешняя система активно борется с неудачливым клиентом. На что или кого рассчитывают нынешние хозяева магазина, видимо, знают только они.

    Ответить
  • 23.01.2018 17:13:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрёл зарядку Roadweller RW-CRG-03 ,с доставкой на дом курьером за дополнительную плату , включил, не работает индикатор сети ,аккумулятор зарядил не полностью то есть явный заводской брак , позвонил с просьбой обменять на исправный , ответили или привозите на экспертизу лично или присылайте почтой за свой счёт.Народ держитесь от этой конторы подальше!!!!!!!!!!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине