Интернет-магазин Юлмарт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Юлмарт

Интернет-магазин Юлмарт

Интернет-магазин электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники, в котором собрано более 35 000 наименований товаров от ведущих производителей.

Интернет-магазин Юлмарт

Виды товара: Бытовая техника, Ноутбуки, Компьютеры, Видео, Аудио, Фотоаппараты, Телевизоры, Игровые приставки, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Детская мебель, Товары для новорожденных, Детские коляски, Детские игрушки, Велосипеды, Животные и зоотовары, Посуда, Сотовые телефоны, Оргтехника, Мебель, Электронные книги, Гаджеты, Игры компьютерные, Программное обеспечение, Офисная мебель, Автозапчасти, Автоаксессуары, Шины и диски, Люстры и светильники, Сантехника, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты, Товары для туризма

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.ulmart.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 287 42 41

E-mail интернет-магазина: sales.msk@ulmart.ru

Рейтинг интернет магазина Юлмарт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Юлмарт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Юлмарт

  • 07.04.2018 22:30:05 Роман @ Оценка магазина 1

    Идете в Ulmart, любые тертости-потертости, любые трещины, сколы, царапины видите, возвращайте сразу на месте. На купленной оперативной памяти обнаружил маааленький потертый уголок, при покупке даже и не обратили внимание. На следующий день писал заявление в отделе гарантии, обещали сообщить решение о возврате в течение 10 дней. В итоге так и не позвонили. Звонил в кол центр, но на 15 минут ожидания прекрасной музыки меня только и хватило. В итоге, деньги мне через 14 дней так и не вернули. Притом хотели чтобы я подписал бумажку, в которой говорится, что они мне продали товар в надлежащем состоянии и в качестве ответа они не ссылаясь ни на что отказывают в возврате средств. Подписывать не стал и другим не советую. Это вообще я считаю подстава юридическая. Сам товар они покрутили, повертели в руках, на тех. осмотр так и не забирали, оперативка все время пылилась дома.

    Пока катавасия с отделом гарантии шла(на тот момент ещё не знал как Юлмарт работает), купил у них другую планку. Она завелась как надо. Но когда покупал, я выявил на двух планка точно такие же потертости на уголке(причем производитель уже другой). Только третья планка которую мне принесли(Сизова 2, СПб) оказалась без этих потертостей на уголке. Если бы не знал про их "потертые углоки", то и 2-ую и 3-юю бы впоследствии не вернул им обратно. Будьте внимательнее!

    Юлмарт не советую!

    Ответить
  • 28.02.2018 09:17:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Был клиентом магазина с 2012, покупал за это время довольно много - на сумму более 100тыс. От лампочек до видиков. Сейчас ухожу от этого безобразия, вернуть бракованный товар невозможно, только через суд. Перед оплатой персонал стелется, потом ты уже им не нужен и вся их нынешняя система активно борется с неудачливым клиентом. На что или кого рассчитывают нынешние хозяева магазина, видимо, знают только они.

    Ответить
  • 23.01.2018 17:13:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрёл зарядку Roadweller RW-CRG-03 ,с доставкой на дом курьером за дополнительную плату , включил, не работает индикатор сети ,аккумулятор зарядил не полностью то есть явный заводской брак , позвонил с просьбой обменять на исправный , ответили или привозите на экспертизу лично или присылайте почтой за свой счёт.Народ держитесь от этой конторы подальше!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 25.12.2017 16:43:44 Александр @ Оценка магазина 1

    Данный отзыв пишу так-как накипело общаться с этой компанией и её менеджерами.
    Ну так вот будущие потребители данного интернет магазина ЮЛМАРТ читайте и понимайте моменты сотрудичества и делайте выводы покупать ли Вам товары в ЮЛМАТРТЕ.
    Преобретал товары в ЮЛМАРТЕБ, как юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель Код клиента 2761680.
    Проблем как бы не было, сроки соблюдались.
    Заказ №0051678888 от 07 сентября 2017
    Пока дело не коснулось возврата товара.
    Заказал видеорегистратор за 9390 руб.
    Через неделю видеорегистратор вышел из строя и перестал работать, завезли видеорегистратор по гарантии в филиал ЮЛМАРТА в г.Раменское на ул.Карла Маркса. Сказали ждать ответа по решению гарантии не более 50 дней для юр.лиц.
    Через месяц мы запросили ответ у менеджера, который курирует юр.лиц, менеджер Журавлев Евгений Владимирович тел:+79191010401. Менеджер подтвердил, что видеорегистратор не исправен и ЮЛМАРТ готов на возврат нам денежных средств в сумме 9390 руб.: Гарантийная расписка №298411148 от 13 октября 2017.
    И после этого начались по простому сказать качели.
    Менеджер Евгений прислал на электронную почту комплект документов, мы заполнили и завезли в филиал компании ЮЛМАРТ в наше городе. Возврат обещали произвести в течении 10-ти дней. Прошло три недели, возврата на счет не поступало. Звоним опять менеджеру в юлмарт, нет денег говорим. Менеджер отвечает что для бухгалтерии нужны оказывается еще и другие документы для оформления возврата денежных средств.
    Ладно думаю я, прислали новые документы на подпись. Документы подписали, отправили на электронную почту менеджеру в ЮЛМАРТ и передали оригиналы в филиал компании в г.Раменское (менеджер Евгений сообщил что оригиналы передадут ему с этого филиала и он передаст их в бухгалтерию ЮЛМАРТА)
    После этого прошол месяц - денег опять нету,
    Звоним, спрашиваем где наши деньги?
    Менеджер Журавлев Евгений отвечает:
    - Узнал в бухгалтерии, деньги переведут через два дня.
    Прошло еще три дня, менеджер Журавлев Евгений отвечает:
    - Узнал, произошла заминка, принес извинения, деньги поступят на счет на неделе точно.
    Прошла неделя, денег на счет так и не поступило.
    Звоним менеджеру Журавлеву Евгению:
    Задаём вопрос, где наши деньги, менеджер поет всю тоже песню.
    - Узнал, все одобрено переведут на днях.
    Но мы эти песни наслушались уже,
    - Сообщаем менеджеру, чтобы нам на электронную почту прислали официальное письмо от руководства компании ЮЛМАРТ, с разъяснениями о действиях компании, по какой причине незаконное удержание денежных средств, так же чтобы в письме указали какого именно числа нам переведут на счет денежные средства.
    Три дня прошло и опять тишина.
    Звоним опять. Тут менеджер сообщает, на наш вопрос почему никто не отписал нам по данному вопросу, нужно писать официальный запрос письмом за разъяснением. Почему менеджер не сообщил это нам три дня назад менеджер умолчал.
    Сегодня, связывался с этой горе компанией ЮЛМАРТ в последний раз. Менеджер сообщил что не может точно пояснить когда придут нам денежные средства по возврату.
    Сегодня уже 25 Декабря 17 года. Эта компания с начало Октября не вернула денежные средства в размере 9390 рублей.
    Менеджеры изображают сломанный телефон, руководящему составу вообще пофигу на вас как на клиента, не считают нужным Вам что либо пояснять.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЮЛМАРТ - Можете не вернуть свои деньги по гарантии!
    Этот отзыв я публикую на многочисленных порталах характеристики о компании, социальных сетях и форумах.
    Также решение данного вопроса передано юридической компании с последующем обращением в прокуратуру.
    Кто пострадал от незаконнох действий компании ЮЛМАРТ так-же можете обратится к нам по электронке для подачи коллективной жалобы в прокуратуру: podmoscowie-com@yandex.ru

    Ответить
  • 16.12.2017 16:49:23 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Приобрёл радиупровляемую машинку ребёнку ко дню рождению,думал будет подарок.Перед тем как дарить решил испытать и оказалось что она неисправна.На следующий день обратился в пункт выдачи,у меня её приняли.Вот уже прошло 18 дней,ни какого ответа неполучено.Да законом отводится 21день,но почему нужно до последнего тянуть.Я очень разочарован таким сервисом в Юлмарте.Ребёнок остался без подарка.Впредь я бы нехотел у такого магазина заказывать товары и людям рекомендую подумать хорошо прежде чем заказывать.

    Ответить
  • 31.10.2017 14:29:54 Ирина Владимировна @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин.Взяли монитор,он не подошол по комплектации.Через день вернули в магазин.Денег назад получить не можем уже с 13 октября,а сегодня 31 октября.Претензия даже написана на возврат денег.Видимо придется идти в защиту потребителей,а это опять время выбирать.Подарок ребенку испорчен.

    Ответить
    07.03.2018 09:06:44    Гость

    Мы тоже не можем вернуть деньги за возвращенный товар. Скажите, пожалуйста, Вам это удалось?


Смотреть все отзывы о магазине