Интернет-магазин Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Утконос

Интернет-магазин Утконос

Интернет-магазин Утконос

Интернет-гипермаркет продуктов питания и сопутствующих товаров.

Виды товара: Детские игрушки, Хозяйственные товары, Садовая техника и инвентарь, Семена и саженцы, Бытовая техника, Косметика, Товары для туризма, Продукты питания, Спиртные напитки, Детское питание

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.utkonos.ru

Год открытия интернет-магазина: 2005

Доставка товара в города: Москва, Московская область, Тула

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 495 777 54 44

E-mail интернет-магазина: kd@utkonos.ru

Рейтинг интернет магазина Утконос:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Утконос

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 23.03.2021 19:45:17 @ Оценка магазина 1

    16 марта 2021г. в 18:18 оформил заказ № 098365275012, время для доставки выбрал с 21:00 до 01:00 этого же дня.
    Примерно через 2 часа (в 20:35) приходит сообщение:
    "... По техническим причинам, Ваш заказ будет доставлен с опозданием на 2-3 часа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, курьер приложит все усилия, чтобы доставить заказ вовремя. Перед доставкой курьер обязательно позвонит..."

    Я уточнил, что курьер точно приедет, ведь это будет ночь? Мне ответили лишь, что я могу отменить заказ и оформить новый, если мне это неудобно. Я включил звонок на телефоне и начал ждать ночного курьера.

    17 марта 2021г. в 00:20 мне приходит от них следующее сообщение:
    "Добрый день! По техническим причинам, Ваш заказ не будет доставлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас переоформить заказ..."
    Я предположил, что такая ситуация может случится, но тогда зачем мне ответили, что курьер приедет, только позже. Настроение мое испортилось, т. к. я рассчитывал на эти продукты и не ожидал, что такой крупный сервис может подвести. С таким настроением я лег спать и решил оформить заказ утром.

    Утром этого же дня я решил переоформить заказ, но промокод, который я применял ранее уже не применялся. Выдает ошибку: "Внимание! Указанный код уже использован".
    Я же заказ отменил, почему он использован?
    "Окей, поддержка все решит", - подумал я и написал им сообщение и позвонил заодно.
    И что вы думаете?
    Сегодня 23 марта 2021 года 18:45 и проблема не решена.
    Я не могу воспользоваться промокодом, я оставил 2 обращения под номерами 24216926 и 24304754. Операторы по телефону ничем не могу помочь, кроме как предложить оформить еще одну заявку. Срок рассмотрения заявки, с их слов, 3 дня. Но сроки эти дважды уже просрочили.
    Нужен ли вам такой сервис? Мне однозначно нет и я вам не советую им пользоваться.

    Ответить
  • 12.12.2019 08:33:17 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    2.12.19. сделала заказ на два товараи оплатила полностью + доставка 349 руб Доставили в срок, но часть товара(на сумму 239руб), Остался недоставленным товар на большую сумму(860 руб. Звонила по телефону, обещали, что оператор иагазина свяжется со мной-молчание. Написала по электронке- молчание. Обращаться в Потребнадзор? Поэтому моя оценка-ДВА!!!.

    Ответить
    12.12.2019 16:09:56    Гипермаркет Утконос

    Татьяна, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы во всем разберемся.

    12.12.2019 18:36:03    Гость

    Спасибо, с деньгами все выяснилось, оставшаяся часть заказа уже не нужна(это был подарок к определенному сроку)Но вообще желательно извещать об отсутствии товара при его комплектации. Вот я, например один корм(заказ 098359924194)заказывать не стала бы. Доставка(349 руб) обошлась дороже ,чем товар (239руб)

    12.12.2019 20:18:46    Гипермаркет Утконос

    Спасибо вам за обратную связь. Обязательно приложим все усилия чтобы заказ доставлялся в полной комплектации и подобная ситуация больше не повторилась. Мы написали вам в личные сообщения Утконос, проверьте, пожалуйста.

  • 17.03.2019 02:50:30 Ирина @ Оценка магазина 1

    Безобразная работа Утконоса! Заказывала продукты с доставкой на дом в интервал с 16-18-00. В 16-00 Пришло сообщение: " не будет доставлен паштет". В 17-00 пришло сообщение "не будут доставлено средство для мытья посуды".. В 18-00- " заказ будет доставлен с опозданием, после 00-00". Звонили в 1 час ночи: "ждите". Звонила в 2 часа ночи: "ждите, вот я вижу на карте -машина направляется к вам". Звоню 2.30 минут: " ваш заказ вообще доставлен не будет". Никому не советую связываться с Утконосом!

    Ответить
  • 24.01.2019 23:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Первое. Сроки годности продуктов могут быть на грани.
    Второе. Работа курьеров просто отвратительная. Не звонят, не ориентируют по времени доставки, говорят, что будет через 10 минут, приезжают через 40.
    Третье. Цена в обычном Перекрёстке или Метро может быть значительно ниже.
    Четвёртое. Овощи практически всегда ужасного качества.
    Магазином можно пользоваться в случае, если располагаете временем для ожидания, и заказываете ограниченный перечень товаров

    Ответить
  • 22.12.2018 12:38:33 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, с ужасным сервисом!
    Сделала заказ для своей тети к Новому году. Получила сообщение от магазина, уже после доставки, что порядка 10 наименований нет в наличии и они не будут доставлены. Были куриные яйца по акции, в итоге когда была проведена оплата, яйца были оформлены без скидки. Но самое плохое, то что когда я решила пересчитать сумму заказа, она оказалась на 900 руб меньше, чем сняли с карты. После обращения в службу поддержки, почему была списана сумма на 900 руб больше, мне сказали что обращение будет рассмотренно в течение трех дней. Через три дня, другой оператор мне сказала, что его даже не рассматривали и если будет рассмотрено положительно деньги будут возвращены в течение от 3 х дней до месяца. Странно что не через год.
    Так что если планируете обращаться в данный магазин, будьте готовы что вас обманут с акционным товаром, спишут лишние деньги с карты и не факт что вернут.
    И очень жалею, что не пересчитывала сумму раньше, когда делала заказы.

    Ответить
    22.12.2018 18:10:01    Гипермаркет Утконос

    Ирина, добрый день! добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправиться, подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим все причины и напишем вам!

  • 08.02.2018 15:05:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начала делать заказы в "Утконосе" с ноября 2016 г. Свежесть продуктов, ассортимент товаров, регулярные скидки, своевременная доставка, вежливость курьеров и операторов - всё это было, есть и, надеюсь будет в этом магазине. Что изменилось сейчас: ассортимент стал некоторым образом другой (в, ведь, к хорошему, как говорится, быстро привыкаешь); цены несколько повысились; скидки - снизились и стали реже. Свежесть, вежливость и своевременность - остались на месте.
    Понимаю, что к доставке на дом люди прибегают не из блажи, а по необходимости, поэтому сочувствую людям, которым не повезло со службами комплектации и доставки и советую, не смотря ни на что, отстаивать свои права на соблюдение магазином выполнения принятого заказа в соответствии с условиями, оговоренными при принятии заказа.
    Надеюсь, что всё у нас будет меняться только к лучшему!
    Ольга, М.О.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине