Интернет-магазин Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Утконос

Интернет-магазин Утконос

Интернет-гипермаркет продуктов питания и сопутствующих товаров.

Интернет-магазин Утконос

Виды товара: Детские игрушки, Хозяйственные товары, Садовая техника и инвентарь, Семена и саженцы, Бытовая техника, Косметика, Товары для туризма, Продукты питания, Спиртные напитки, Детское питание

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.utkonos.ru

Год открытия интернет-магазина: 2005

Доставка товара в города: Москва, Московская область, Тула

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 777 54 44

E-mail интернет-магазина: kd@utkonos.ru

Рейтинг интернет магазина Утконос:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Утконос

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 22.12.2018 12:38:33 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, с ужасным сервисом!
    Сделала заказ для своей тети к Новому году. Получила сообщение от магазина, уже после доставки, что порядка 10 наименований нет в наличии и они не будут доставлены. Были куриные яйца по акции, в итоге когда была проведена оплата, яйца были оформлены без скидки. Но самое плохое, то что когда я решила пересчитать сумму заказа, она оказалась на 900 руб меньше, чем сняли с карты. После обращения в службу поддержки, почему была списана сумма на 900 руб больше, мне сказали что обращение будет рассмотренно в течение трех дней. Через три дня, другой оператор мне сказала, что его даже не рассматривали и если будет рассмотрено положительно деньги будут возвращены в течение от 3 х дней до месяца. Странно что не через год.
    Так что если планируете обращаться в данный магазин, будьте готовы что вас обманут с акционным товаром, спишут лишние деньги с карты и не факт что вернут.
    И очень жалею, что не пересчитывала сумму раньше, когда делала заказы.

    Ответить
    22.12.2018 18:10:01    Гипермаркет Утконос

    Ирина, добрый день! добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправиться, подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим все причины и напишем вам!

  • 08.02.2018 15:05:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начала делать заказы в "Утконосе" с ноября 2016 г. Свежесть продуктов, ассортимент товаров, регулярные скидки, своевременная доставка, вежливость курьеров и операторов - всё это было, есть и, надеюсь будет в этом магазине. Что изменилось сейчас: ассортимент стал некоторым образом другой (в, ведь, к хорошему, как говорится, быстро привыкаешь); цены несколько повысились; скидки - снизились и стали реже. Свежесть, вежливость и своевременность - остались на месте.
    Понимаю, что к доставке на дом люди прибегают не из блажи, а по необходимости, поэтому сочувствую людям, которым не повезло со службами комплектации и доставки и советую, не смотря ни на что, отстаивать свои права на соблюдение магазином выполнения принятого заказа в соответствии с условиями, оговоренными при принятии заказа.
    Надеюсь, что всё у нас будет меняться только к лучшему!
    Ольга, М.О.

    Ответить
  • 20.01.2018 19:56:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала 19 января заказ в интернет магазине Утконос с доставкой 20 января с 18.00 до 20.00. Прождала до 19.30,от курьера даже смс не пришло, позвонила в службу поддержки - да. вижу ваш заказ, у курьера еще ПЯТЬ заказов перед вами, или ждите, или отменяйте заказ. Пять заказов! и осталось полчаса времени!!!! Я что должна его до 12 ночи ждать ? B это второй раз уже, в прошлый раз курьер мало того что опоздал на 2 часа, так ещё и обхамил по полной. В качестве извинения мне аж целых 100 рублей скидку сделали на следующую доставку, что очень меня порадовало, если учесть, что я всегда заказываю на большую сумму и доставка бесплатная. Вот так и хочется спросить у руководства - что клиентов стало много, копаться начали и выбирать получше, ну так на одного у вас уже меньше, да и рекомендовать вас своим знакомым я не буду. Да номер заказа № 098354366903, чтобы не было разговоров, что я от конкурентов.

    Ответить
  • 21.12.2017 19:02:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказывала уже не раз, были огрехи, товар не свежий, но сейчас они превзошли сами себя.
    Не довезли товар, а когда я позвонила, то мне ответили, либо заново закажите и, соответственно, оплатите, либо они рассмотрят данный вопрос в течение 3 дней.
    Вопрос с Утконосом закрыт, теперь. практически во всех магазинах есть доставка.
    Надеюсь, что моя информация кому-то поможет и он не нарвется на подобное, тем более в преддверие Нового года.

    Ответить
  • 18.11.2017 00:56:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не могу сказать, что сервис плохой, поскольку он отсутствует вовсе. Доставка была до 23 ночи, заказ привезли в 2 ночи, и даже не удосужились предупредить об опоздании. Пришлось сквозь накатывающий сон караулить курьера. В итоге, без эксцессов он обошлось, привезли памперсы в 5 раз меньше, чем заказывали, хорошо, что заметили, ибо курьер изначально даже не сообщил, что не было больше в наличии и привезли, что было. Муж до сих пор издевается, когда видит во дворе машинку из фильмы "утконос"))). Гляди всегда говорит, нашлись ещё одни чекнутые, помимо тебя)))

    Ответить
  • 03.10.2017 11:45:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Впервые попробовала "сервис" и осталась под впечатлением. Заказ был сформирован мной 20.09.2017, указан промежуток доставки на 22.09.2017 с 18 до 20.
    В отличие от других компаний заказы утконоса на сумму более 2тр должны быть полностью предоплачены, для понимания - сумма моего заказа более 13тр.
    В назначенный день в 20.00 на онлайн схеме доставки я вижу еще 5 ожидающих заказов по пути ко мне и это происходит без какого-либо предупреждения со стороны данной фирмы. Более того, в примечании к заказу я просила связаться со мной заранее. В итоге я сама созваниваюсь с водителем и обьясняю, что готова принять заказ не позже 23.00. Однако и в этот срок доставку осуществить не смогли. Без дальнейших предупреждений и переносов, я получила звонки курьера во втором часу ночи, не смотря на предупреждение о том, что такое время для меня не приемлемо. К слову, судя по перемещению грузовой машины по онлайн карте, шанс успеть в оговоренное время был, если бы водитель не совершил две дополнительные остановки, помимо указанных на маршруте 5ти заказов.
    На следующий день поступил звонок оператора, согласно которому заказ был расформирован, а денежные средства за недоставленный заказ должны были вернуться на карту в течение трех дней. Организовать доставку на следующий день оператор также отказался. Как итог: продуктов нет (логистика древнейшей доставки продуктов странным образом не может предугадать пробки по пятницам которые занимают никак не 6 часов опоздания, а также предлагает самому заниматься переносом доставки на другой день ), денег на карте до сих пор нет (сегодня СЕДЬМОЙ рабочий день). На все вопросы и жалобы направляются электронные сообщения с предложениями взять выписку из банка эмитента. Обратилась в банк. По их информации разблокировка средств не осуществлялась, она будет снята автоматически по истечении указанного срока действия (20 дней!!!!).
    Со слов оператора "возврат направлен", но никакого подтверждения операции предоставить не могут.
    Очень надеюсь что данный отзыв будет полезен потенциальным клиентам, которые уйдут в конкурирующие фирмы.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине