Отзывы об интернет-магазине Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Утконос

Отзывы об интернет-магазине Утконос



Подробнее об интернет-магазине Утконос



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 22.12.2018 12:38:33 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, с ужасным сервисом!
    Сделала заказ для своей тети к Новому году. Получила сообщение от магазина, уже после доставки, что порядка 10 наименований нет в наличии и они не будут доставлены. Были куриные яйца по акции, в итоге когда была проведена оплата, яйца были оформлены без скидки. Но самое плохое, то что когда я решила пересчитать сумму заказа, она оказалась на 900 руб меньше, чем сняли с карты. После обращения в службу поддержки, почему была списана сумма на 900 руб больше, мне сказали что обращение будет рассмотренно в течение трех дней. Через три дня, другой оператор мне сказала, что его даже не рассматривали и если будет рассмотрено положительно деньги будут возвращены в течение от 3 х дней до месяца. Странно что не через год.
    Так что если планируете обращаться в данный магазин, будьте готовы что вас обманут с акционным товаром, спишут лишние деньги с карты и не факт что вернут.
    И очень жалею, что не пересчитывала сумму раньше, когда делала заказы.

    Ответить
    22.12.2018 18:10:01    Гипермаркет Утконос

    Ирина, добрый день! добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправиться, подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим все причины и напишем вам!

  • 08.02.2018 15:05:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начала делать заказы в "Утконосе" с ноября 2016 г. Свежесть продуктов, ассортимент товаров, регулярные скидки, своевременная доставка, вежливость курьеров и операторов - всё это было, есть и, надеюсь будет в этом магазине. Что изменилось сейчас: ассортимент стал некоторым образом другой (в, ведь, к хорошему, как говорится, быстро привыкаешь); цены несколько повысились; скидки - снизились и стали реже. Свежесть, вежливость и своевременность - остались на месте.
    Понимаю, что к доставке на дом люди прибегают не из блажи, а по необходимости, поэтому сочувствую людям, которым не повезло со службами комплектации и доставки и советую, не смотря ни на что, отстаивать свои права на соблюдение магазином выполнения принятого заказа в соответствии с условиями, оговоренными при принятии заказа.
    Надеюсь, что всё у нас будет меняться только к лучшему!
    Ольга, М.О.

    Ответить
  • 20.01.2018 19:56:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала 19 января заказ в интернет магазине Утконос с доставкой 20 января с 18.00 до 20.00. Прождала до 19.30,от курьера даже смс не пришло, позвонила в службу поддержки - да. вижу ваш заказ, у курьера еще ПЯТЬ заказов перед вами, или ждите, или отменяйте заказ. Пять заказов! и осталось полчаса времени!!!! Я что должна его до 12 ночи ждать ? B это второй раз уже, в прошлый раз курьер мало того что опоздал на 2 часа, так ещё и обхамил по полной. В качестве извинения мне аж целых 100 рублей скидку сделали на следующую доставку, что очень меня порадовало, если учесть, что я всегда заказываю на большую сумму и доставка бесплатная. Вот так и хочется спросить у руководства - что клиентов стало много, копаться начали и выбирать получше, ну так на одного у вас уже меньше, да и рекомендовать вас своим знакомым я не буду. Да номер заказа № 098354366903, чтобы не было разговоров, что я от конкурентов.

    Ответить
  • 21.12.2017 19:02:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказывала уже не раз, были огрехи, товар не свежий, но сейчас они превзошли сами себя.
    Не довезли товар, а когда я позвонила, то мне ответили, либо заново закажите и, соответственно, оплатите, либо они рассмотрят данный вопрос в течение 3 дней.
    Вопрос с Утконосом закрыт, теперь. практически во всех магазинах есть доставка.
    Надеюсь, что моя информация кому-то поможет и он не нарвется на подобное, тем более в преддверие Нового года.

    Ответить
  • 18.11.2017 00:56:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не могу сказать, что сервис плохой, поскольку он отсутствует вовсе. Доставка была до 23 ночи, заказ привезли в 2 ночи, и даже не удосужились предупредить об опоздании. Пришлось сквозь накатывающий сон караулить курьера. В итоге, без эксцессов он обошлось, привезли памперсы в 5 раз меньше, чем заказывали, хорошо, что заметили, ибо курьер изначально даже не сообщил, что не было больше в наличии и привезли, что было. Муж до сих пор издевается, когда видит во дворе машинку из фильмы "утконос"))). Гляди всегда говорит, нашлись ещё одни чекнутые, помимо тебя)))

    Ответить
  • 03.10.2017 11:45:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Впервые попробовала "сервис" и осталась под впечатлением. Заказ был сформирован мной 20.09.2017, указан промежуток доставки на 22.09.2017 с 18 до 20.
    В отличие от других компаний заказы утконоса на сумму более 2тр должны быть полностью предоплачены, для понимания - сумма моего заказа более 13тр.
    В назначенный день в 20.00 на онлайн схеме доставки я вижу еще 5 ожидающих заказов по пути ко мне и это происходит без какого-либо предупреждения со стороны данной фирмы. Более того, в примечании к заказу я просила связаться со мной заранее. В итоге я сама созваниваюсь с водителем и обьясняю, что готова принять заказ не позже 23.00. Однако и в этот срок доставку осуществить не смогли. Без дальнейших предупреждений и переносов, я получила звонки курьера во втором часу ночи, не смотря на предупреждение о том, что такое время для меня не приемлемо. К слову, судя по перемещению грузовой машины по онлайн карте, шанс успеть в оговоренное время был, если бы водитель не совершил две дополнительные остановки, помимо указанных на маршруте 5ти заказов.
    На следующий день поступил звонок оператора, согласно которому заказ был расформирован, а денежные средства за недоставленный заказ должны были вернуться на карту в течение трех дней. Организовать доставку на следующий день оператор также отказался. Как итог: продуктов нет (логистика древнейшей доставки продуктов странным образом не может предугадать пробки по пятницам которые занимают никак не 6 часов опоздания, а также предлагает самому заниматься переносом доставки на другой день ), денег на карте до сих пор нет (сегодня СЕДЬМОЙ рабочий день). На все вопросы и жалобы направляются электронные сообщения с предложениями взять выписку из банка эмитента. Обратилась в банк. По их информации разблокировка средств не осуществлялась, она будет снята автоматически по истечении указанного срока действия (20 дней!!!!).
    Со слов оператора "возврат направлен", но никакого подтверждения операции предоставить не могут.
    Очень надеюсь что данный отзыв будет полезен потенциальным клиентам, которые уйдут в конкурирующие фирмы.

    Ответить
  • 03.10.2017 02:21:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Не буду скрывать раньше магазин Утконос мне очень нравился, хорошие товары, приятные скидки, своевременная доставка. Я рекомендовала его многим своим друзьям и они тоже стали клиентами данного магазина, но то что случилось меня просто шокировало. А теперь по порядку:
    Принесли заказ № 098353325758 на 1ч. 30мин. позже заявленного интервала, т. к. заказ был относительно большой 10кг. сахарного песка курьер забыл(?) и долго меня уверял, что ему их не дали, но потом принёс. В заказе был чайник, он мне не понравился, соответственно отказ, после этого курьер отказался отдать мне заказ, т. к. сумма заказа меньше 3000р., на 1950р, , но потом всё-таки согласился отдать.

    29.09.2017г. был сделан заказ, в нём присутствовала бритва за 6000р., т. к. этот товар был заказан в подарок и была большая вероятность отказа от него (он мог не понравиться) перед оформлением заказа я обратилась по телефону +7(495)777-5-444 для уточнения, возможно ли мне это сделать, мне ответили, что ДА и я оформила заказ на 6152р. (Обращаясь ранее по этому же телефону мне говорили, что заказ должен быть отдан даже если он на 10р., но это было давно, поэтому специально обратилась для уточнения). В результате отказа от бритвы заказ не отдали, при обращении мной в службу поддержки в присутствии курьера мне сказали, что если заказ не будет отдан я могу оставить жалобу. Далее я позвонила в магазин и теперь мне пояснили, что заказ должен быть не менее 1500р., но почему-то накануне об этом не сказали, зафиксировали моё обращение, после этого сегодня 02.10.2017г. мой профиль оказался заблокированным, т. к. меня признали фиктивным клиентом (01.10.2017г. получила письмо, что я любимый клиент). Я обратилась в службу поддержки, но мне ничего по этому поводу сказать не смогли, только зафиксировали обращение.

    Вывод: если Вы имеете неосторожность оставить 2-е жалобы Вас просто могут без объяснений заблокировать. Оставлять претензии не имеет смысла, говорят, что время её рассмотрения 3 дня, а далее будет дана обратная связь, но связываться с Вами никто не будет в лучшем случае Вас просто проигнарируют, а в худшем заблокируют. Нет клиента, нет проблем.smile:)
    P.S. Долгое время пользуюсь услугами других магазинов в интернете (Озон, Окей, Перекрёсток и др.) такого отношения к клиенту нет нигде.
    Подробнее на Отзовик:
    otzovik.com/review_5444709.html

    Ответить
  • 02.09.2017 13:09:20 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин! Неуважительно относятся к покупателям! Не доставляют заказы! Не предупреждают о изменениях заказа!!! Я не советую делать покупки в этом магазине!

    Ответить
  • 24.07.2017 18:53:54 Гость

    В случае заказанного товара ненадлежайшего качества возврат принимают в р-не Марьино! На вопрос почему нельзя вернуть товар экспедитору? Без ответа. Расчет на то,что покупатель не поедет возвращать товар у черта на куличики! участились случаи некачественного товара! Не рекомендую утконос!!!

    Ответить
  • 31.05.2017 12:03:56 Татьяна Николаевна

    К сожалению своей неосторожности угораздило меня сделать предоплату.
    Несколько товаров не оказалось в наличии.Меня успокоили,что возврат денег произведут в течении 2-3дней. Поверила.Денег нет.
    При повторном звонке в магазин прозвучали другие сроки возврата,уже 4-7 дней.Ну и не теряя надежды,позвонила в третий раз.Ура!все определилось!Оказывается возврат денежных средств осуществляется..в течении 30дней!
    О каком доверии может идти речь в следующий раз. Жаль.Очень давно существует интернет магазин,и все на таком уровне.

    Ответить
  • 02.05.2017 08:48:48 Наталья Михайловна @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня, 2 мая,мне доставили заказ № 98352074621 от 29.04.2017г.Доставкой очень довольна,т.к. привезли даже раньше. К товару никаких претензий, спасибо.НО!Команда Утконоса,плохо вы работаете. Если у вас происходят сбои в компьютере, так считайте по калькулятору. Работа не отлажена.Много нареканий. Мне неправильно посчитали сумму оплаты заказа. Позвонила в службу поддержки 30 мая,всё изложила, мне оформили мою претензию. 1 мая приходит ответ от команды Утконоса, что всё посчитано правильно. Звоню, 1 мая, вновь в службу поддержки, они вновь оформляют мою претензию.Но то что они мне посоветовали, при приёме сегодняшнего заказа,не сработало. Курьер отказался принять у меня фактическую оплату заказа, сказав, что принимает только по товарному чеку. Мне пришлось переплатить по вашей безолаберности 250 руб. И дело даже не в сумме, а в том, что вы придумали, а додумать не додумали. Займитесь этим вопросом серьёзно.БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ КЛИЕНТА!

    Ответить
  • 29.04.2017 19:45:30 Любовь Владимировна @ Оценка магазина 1

    29.04.2017г. водитель по доставке продуктов по адресу 123056 г. Москва,2я Брестская,43, 123056 г. Москва,Грузинский Вал.д.28/45 при проезде на дворовую территорию сломал стрелу шлагбаума № 2.
    Правления Совета МКД 123056 Москва,2-я Брестская,43 e-mail nchernova47@gmail.com ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Н.С. ЧЕРНОВА .Предлагаем руководству УТКОНОС в до судебном порядке решить вопрос по существу и возместить нанесенный ущерб в сумме 5,5 тыс руб , т.к. ни жители дома, ни арендаторы нежилых помещений МКД,не будут платить за ущерб, нанесенный Гипермаркетом «Утконос»

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах