Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Vasko.ru (Васко)

Интернет-магазин Vasko.ru (Васко)

Виды товара: Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Навигаторы, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Садовая техника и инвентарь, Спортивные товары, Шины и диски, Автоаксессуары, Хозяйственные товары

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.vasko.ru

Год открытия интернет-магазина: 2004

Доставка товара в города: Москва

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 775 27 67

E-mail интернет-магазина: sales@vasko.ru

Рейтинг интернет магазина Vasko.ru (Васко):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Vasko.ru (Васко)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 19.06.2017 10:39:44 Ильин Иван Федорович @ Оценка магазина 1

    Кампания www.Vasko.ru торгуют некачественными товарами, возвращёнными ранее товарами(без информирования), и не соблюдают законные требования поверки и проверки.
    А конкретно: купил у Vasko.ru холодильник, проверить на месте нельзя, привёз домой - он не холодит и не морозит(держал в сети более 24 часов), вернуть отказаали(нужен акт авторизованного сервисного центра), вызвал мастера этого центра(ждал 10 дней, тк выходные/праздники и тд), мастер констатировал неисправность(сломан компрессор,а это оч плохо)и рекомендовал возврат(выдал акт), магазин Vasko отказал в возврате(тк в акте от мастера указан фаакт неисправности, но нет причины неисправности!!!), убедил Vasko провести официальную проверку, привёз холодильник обратно в магазин, ждал 20 рабочих дней(!более месяца без холодильника!), получил ответ от Vasko :"холодильник абсолютно исправен и работает в штатном режиме...нужно было выдержать до 24 часов в сети...", приехал забирать, подписал акт об отказе от претензий(ведь только после этого показывают и отдают!!!!!),но проверить нельзя, привёз домой и обнаружил следы свежей пайки и краски(а также множество вмятин на корпусе, - тк много раз обернули стрейч-плёнкой не было возможности увидеть сразу), обратился за разъяснениями в Vasko , факт ремонта отрицают, вмятины списывают на меня(тк я :"...подписал акт об отказе от претензий..."), записей в сервисной книжке никаких нет...
    Значит, когда я держал включенным в сеть холодильник более суток - он не работал, а вот Vasko подержали его в сети - и он заработал...и как тогда объяснить акт неисправности, выданный мне на руки авторизованным мастером официального сервисного центра?!?!?...-ему то врать неет смысла!
    Складывается впечатление, что Vasko продаёт сомнительного качества товар и сомнительного происхождения(возможно реплика или подделка).
    При получении был свидетелем того, как ещё несколько покупателей пытались вернуть купленные ранее товары…
    Ведь в последствии я лично обратился в официальный сервис-центр и там факт обращения к ним Vasko с моим холодильником никто подтвердить не смог...(а обращался ли Vasko вообще?...).
    На моём примере видно, что ремонт производился! И зачем это скрывать мне не ясно, ведь я и не против был. Вот только отметка о проверке/поверке/ремонте должна стоять в сервисной книжке...Значит Vasko ремонтировали у дяди Васи в гараже...А зачем? - да не иначе, как потому, что товар нельзя чинить в официальном центре, тк вскроется подлог!
    Тем самым Vasko и деньги не возвращает покупателям за некачественный товар, и на ремонте экономят, и юридически себя прикрывают(тк сначала подпись в акте об отказе в претензиях, а потом только получение).
    Итак, что имею я в итоге:потраченное время - более месяца без холодильника, перевоз и поггрузка/разгрузка холодильника - 3 раза, сомнительного качества товар и сомнительный его ремонт(да и без гарантий), вмятины на корпусе холодильника бонусом.
    Обходите Vasko стороной!

    Ответить
  • 16.06.2017 20:19:16 Анатолий @ Оценка магазина 1

    Заказывали в васко встраиваемую посудомоечную машину.Менеджер полчаса расписывал акцию, скидку и т.д. В итоге заказ вообще не доставили. Никто не звонил, ничего не спрашивал. Позвонили сами оказалось заказ отменен, кем, почему, непонятно. Больше пользоваться услугами этого дрянного магазина не будем. И никому не советуем. В день рождения испортили все настроение.

    Ответить
  • 31.05.2017 21:51:22 Гость Любовь @ Оценка магазина 1

    Дерьмо, а не магазин. Первый раз так попала. Раньше как-то везло на интернет-магазины, очень много покупала в них. А в этот я просто вляпалась. В Субботу 28.05.17 хотела заказать у них стиральную машинку, но она отсутствовала. Продавец предложил "Канди". Но как только услышала, что производитель Китай, то сначала выразила своё неудовольствие. Но продавцу удалось уговорить меня, объяснив мне, что я живу 90-ми годами, а сейчас Китай делает хорошую технику. Ну согласилась (договор 041622). 29.05.17 привезли. Так как я заплатила заодно и за установку, то ребята стали мне её устанавливать и заодно подключать. А что подключать, она встала на место старой машины, где и трубы, и розетка - всё рядом. Включили машинку, сказав, что она должна проработать 2 часа 40 минут перед основной работой и ушли. Слышу, как заливается вода, правда почему-то долго, а потом замолчала. Сначала с дуру подумала, что машинка стала просто тихо работать, а я не слышу. Подошла к ней, а она выдаёт мне , что произошла ошибка. Я попробовал уже сама включить её. То же самое: долго набирает воду (4 минуты) и потом опять на дисплее ошибка. Звоню ребятам (недалеко уехали). Вернулись, что-то крутились, а потом выдают мне, что я должна вызвать мастера. А дело было в воскресенье, какой мастер? В понедельник дозвонилась до магазина, мне дали телефон их сотрудника, который якобы занимается подключением. Но тот перебросил меня на их официальный офис в Болгарии (а оказался находится в Белграде, да-да, именно там). Девушка выслушала и приняла заявку. А потом позвонили, но уже из Москвы и согласовали приход мастера. Позвонил один из прежних грузчиков или мастеров (уже трудно разобраться) и начал мне лапшу на уши вешать, мол, наверное, у вас вода плохая и прочую ерунду. Это из серии "Что мешает плохому танцору". А только что звонил сам мастер и просил перенести встречу на более ранний срок. Но я не могу, т.к. надо же уладить с работой дела. И тогда этот мастер стал мне почти угрожать, что, мол, он вообще может, не говоря мне,написать акт, что машина неправильно включена и я тогда должна заплатить ему за вызов и за работу. Вот веселуха пошла. И теперь думаю, что делать. Конечно, позвоню в магазин и пусть решают уже они эту проблему.

    Ответить
  • 06.04.2017 23:48:48 Маслова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Во время покупки холодильника Либхер нам представили полную информацию не только о покупаемом товаре, но и обо всех условиях покупки. Это огромный плюс магазину. Также не нужно вносить предоплат и есть возможность оплаты покупки наличными при получении. Как раз поэтому и остановились на магазине Vasko. Сам холодильник привезли на следующий день, занесли в квартиру. Проверили на отсутствие брака или каких либо повреждений, в общем ничего такого не обнаружили. Оплатили. Через пару часов холодильник включили, отлично работает и по сей день.

    Ответить
  • 18.03.2017 20:38:44 Алексей

    Отвратительный магазин!Ничего нет в наличии!Все,что имеется в каталоге,наверное есть только в мечтах менеджеров.Даже если закажите рекомендуемый оператором товар и согласуете время доставки,совсем не факт,что его получите.Не тратьте время напрасно.Обратитесь в другие магазины!Рейтинги со множеством звезд дутые!!!

    Ответить
  • 28.02.2017 15:49:56 Кулагина А.Н. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала здесь морозильник Атлант М 7184-00. Полученная модель полностью соответствует параметрам, что указаны на сайте. Понравилась быстрая доставка, консультанты вежливые, после оставленного мной заказала перезвонили в течении получаса и уточнили некоторые вопросы по поводу оплаты и доставки. Конечно осталась довольна покупкой, цена приятно удивила. Спасибо вам за хорошую работу и приятную покупку.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине