Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 18.05.2022 22:15:46 Денис @ Оценка магазина 1

    Ранее к магазины относились положительно. Однако 14.05.2022 нами был оформлен заказ на сайте №1054879 на приобретение стиральной машинки "Candy GVS34 116 D2/2" с габаритами 85x60x34. Перезвонил менеджер и сообщил, что именно этой модели нету, есть аналогичная Candy с разницей лишь в скорость отжима, об/мин.. Однако на деле оказалось, что стиральная машинка имеет габариты 85х60х40, по сути менеджер заведомо об этом не сообщил, либо не компетентен. Также при нашем обращении по возврату он считает это нашей проблемой и возврат оформлять отказывается.Разницу в 6 см он посчитал видимо не важной и сообщать об это при замене позиция не стал. На деле мы получили стиральную машину у которой из-за габаритов дверь открывается на 1/3. Магазин Vasko.ru НЕ СОВЕТУЮ и сами больше здесь заказывать не будим. Можно еще написать про крайне неадекватное общение менеджера но не буду.

    Ответить
  • 07.02.2022 16:37:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень жалею, что не почитала отзывы прежде, чем обращаться в этот магазин. Приобрели кухонную вытяжку. Служба доставки это отдельное государство. При оформлении заказа были оговорены все условия доставки (когда, куда, на какой этаж...) По итогу, курьер затребовал доп.оплату, чтобы поднять на этаж, при том, что он ее не на себе нес, на лифте. Принимала бабушка пенсионерка, спорить с ним не стала, отдала, сколько затребовал. При оформлении заказа предложили сразу услугу по установке, аванс за услугу прибавили к стоимости товара. Позвонил мастер по установке, согласился приехать, но только по тому адресу, куда была доставка, потому что "ему так удобнее, он тут рядом находится" (к слову, устанавливать вытяжку надо было в другой кв., недалеко, на соседней улице), долго спорил, начал повышать голос, нервничать, и это ничего, что собственно сама вытяжка уже находится по тому адресу, где и должна быть установка. Это пол беды. Стоимость услуги в озвучке мастера выросла с 2,5 т.р. уже до 5. На вопрос, как происходит установка, сказал, что надо будет нижнюю полку перенести выше. Тоже долго шло обсуждение по этому вопросу, обмен фото .... Вопрос "почему так дорого стоит перенос одной полочки?", "потому что ему ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется РАЗОБРАТЬ-ПЕРЕБРАТЬ! вашу кухню". Для чего??? Чтобы два болта перекрутить, которые внутри находятся???
    Созвонились с менеджером, требуем вернуть авансовую 1000, получаем ответ, что "мастер у нас очень хороший, грамотный, и готов был к нам приехать хоть в тот же день (и это неважно, что он готов был приехать не по тому адресу, который нужен), а деньги они не вернут, потому что клиент сам не знает чего хочет". Это что за ответ??? Просто мы совсем не готовы отдать свою кухню на растерзание сомнительному мастеру. Менеджер ответил, "что один мастер сумел собрать, другой всегда разобрать может". Вывод: магазин работает на отъём денег у населения!!! Крайне не советую к ним обращаться!

    Ответить
  • 15.12.2021 23:36:53 Марина @ Оценка магазина 1

    ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!Добрый день.
    В присланном вами Акте сервисного центра указано, что нужен ремонт.
    Его необ-мо провести, для этого и существует гарантийный период.
    Уже писал вам: В гарантийный период времени возможен ремонт по гарантии, для принятия решения о возврате товара нужен Акт о невозможности ремонта.ВОТ ТАК ВАС БУДУТ ДИНАМИТЬ!!!!

    Ответить
  • 15.12.2021 23:28:10 Марина @ Оценка магазина 1

    Купила духовой шкаф Менеджер уверял, что производство немецкое качество СУПЕР!!! После установки оказалоссь, что БРАК и производство-ТУРЦИЯ!!!! ПЕРЕКОШЕНА ДВЕРЬ И НЕ РАБОТАЕТ КОНВЕКЦИЯ!!! Готовить пищу просто невозможно.Позвонила в интернет-магазин мне четко и ясно ответилт, что необходимо обратиться в сервисный центр ремонтируйте и пользуйтесь на здоровье!!!Я обратилась приехал мастер и зафиксировал факт БРАКА. После этого начались КАЧЕЛИ!!!! Магазин VASKO денежные средства НЕ ВОЗВРАЩАЕТ!!! Мне не нужен бракованный товар!!! По итогу до сих пор я не пользуюсь духовым шкафом с 2019 года!!! Очень НЕПРИЯТНО и ПРОТИВНО!!!!!!Я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ НЕУДАЧ ВАШЕМУ МАГАЗИНУ!!!!
    Я общалась с представителем сервисного центра и он мне сказал, Вы обязаны мне вернуть денежные средства за проданный бракованный товар!!! Но Вам почему-то не подходит АКТ выданный сервисным центром!!! НЕУДАЧ ВАМ!!!ПЛОХИХ ПРОДАЖ И ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД ПРИНЕСЕТ ВАМ ТОЛЬКО УБЫТКИ!!! Вы обманули изначально меня и моего маленького сына Я не обеднею ПОЗОРНИКИ!!!!

    Ответить
  • 07.10.2021 16:07:57 ВИКТОРИЯ @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Выражаю свою благодарность службе доставки магазина VASKO в лице Вячеслава. Очень признательна за доброе и внимательное отношение к пожилому покупателю, за помощь в выносе старого холодильника и установку нового на его место. Вячеслав за 4 часа позвонил и сообщил о более точном времени доставки, затем за 15 минут, что уже подъезжают к дому. Заказ был доставлен аккуратно и бережно. Желаю фирме процветания, а Вячеславу -здоровья!

    Ответить
  • 06.04.2021 09:47:16 Тома @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Читаю отзывы и такое ощущение, что о разных интернет-магазинах говорим. Я на этом сайте три раза делала покупки и достаточно крупные,
    стиралку, холодильник и крайняя покупка духовой шкаф. Обслуживание нормальное, менеджер компетентный, в характеристиках моделей бытовой техники ориентируется прекрасно, помог определиться окончательно с выбором. Все работает отлично, упаковки не повреждены и документы все оформлены норм.

    Ответить
  • 26.03.2021 16:42:11 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Неделю назад впервые сделала заказ в этом магазине, впечатления хорошие. Ассортимент на сайте мне понравился, есть из чего выбрать и цены с другими магазинами отличаются. Здесь дешевле и разница ощутимая.С оформлением заказа проблем не возникло, менеджеры быстро обработали заявку. Я покупала пылесос и уже вечером муж забрал нашу покупочки в пункте выдачи.

    Ответить
  • 22.03.2021 17:04:14 Кристина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Второй раз делаю здесь заказ техники, оба раза очень довольна. В прошлый раз брала мультиварку, а в этот раз стиральную машину. Я заранее присмотрела несколько моделей с подходящими мне характеристиками, и потом уже искала самые выгодные цены для них. Так вот, Васко - единственный инет-магазин где в наличии оказалось две искомых модели из трех, причем по адекватным ценам. Взяла LG, на следующий день мне привезли машинку, еще и подключили. Эту услугу я заказала отдельно, и за такую возможность от меня отдельная благодарность магазину.

    Ответить
  • 18.03.2021 15:38:52 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет-магазин один из лучших! Ассортимент классный и цены огонь. На сайте всегда нахожу нужную мне модель и при этом разница на пару тысяч дешевле, чем в других магазинах. Разница ощутимая да и нет смысла переплачивать в другом месте, если здесь дешевле. В основном оформляю с доставкой заказы у них, так удобнее, особенно если габаритные. С документами все четко, гарантийный талон заполнен, но еще ни разу не приходилось обращаться с поломками. Все работает отлично..

    Ответить
  • 09.06.2020 12:29:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Приветствую, заказал у них на сайте посудомоечную машину, нужна была в подарок на день рожденья человеку, дабы не быть голословным сообщаю номер заказа - 899444 от 08.06.2020. Связался продавец, сообщил что выбранного мной товара нет, есть лучше но цену они оставят прежнею, но хорошо, приятно. Я сообщил адрес доставки с подробностями, мне сообщили её сумму 350 руб. меня всё устроило, договорились. На следующей день мне звонит, как я понял курьер т.к. он не представлялся и говорит, что мне ещё необходимо доплатить 150 руб. так нет въезда во двор и это зона платной парковки, я сообщаю ему, что я совершенно точно вчера назвал адрес, мне назвали сумму и у меня нет дополнительных средств для оплаты доставки сверх оговоренной суммы, он ответил мне, что он тогда товар не сможет привезти и положил трубку. Почти не пишу не когда отзывы, но тут задели, б….ть центр Москвы (Садовое кольцо), первый этаж, всё примет охранник и они не могут доставить, всё усугубляет что подставили меня перед людьми, надо вручать подарок, а его могут привезти только если я ещё им по мимо договорённостей доплачу.
    Не рекомендую данный интернет магазин, т.к. могут подставить, они е в состоянии выполнить взятые и оговоренные обязательства.

    Ответить
  • 10.04.2020 23:29:59 Евгений @ Оценка магазина 1

    Такая же история, как и у многих. Выбрали один товар, оказалось его нет в наличии. Впарили другой товар (индукционная плита). Вначале Дмитрий доб.418 разговаривал вежливо пока мы не получили товар. Меня не было, товар получала жена. Она проверила на наличие царапин и сколов, их не было. Но все пошло не так, когда я приехал. Оказалось, у варочной панели все не стандартно. Электрический кабель выходит спереди плиты, а не сзади, как положено (это равносильно, если мужику купить штаны, а ширинка сзади) и длиной 1 метр (это похоже стандарт у всех плит). Но как этот метр дотянуть до розетки, которая находится под цоколем кухни сзади на стене, а не спереди на ящике или вмонтирована в пол перед кухней, не понятно. При всем при этом он не должен проходить по всему ящику и шоркать об него. Ну это пол беды. А самое главное в том, что низ самой варочной панели по всю ширину шкафа без единого зазора (устанавливается вплотную) нет доступа для вентиляции плиты. Хотя Дмитрий уверял, что так и должно быть, все плотничком и даже посоветовал обратиться в гарантийный сервис, уверяя, что они подтвердят его слова. Но оказалось увы все не так. На что гарантийный сервис ответил это делать категорически запрещено. Минимальное расстояние не менее 50 мм по всему периметру низа панели. Когда мы позвонили Дмитрию, то он уже не так мило с нами разговаривал, когда впаривал эту панель. Он нас перенаправил в постпродажный отдел. И сказал, что теперь только к ним. Мы написали и письмо и попросили поменять на подходящую под наши размеры, но нам сразу же начали тыкать законом о невозможности возврата и обмена. Время от покупки до обращения к ним с просьбой об обмене прошло всего 1,5 часа. Короче делать выводы только нам. Прежде, чем делать в ВАСКО покупки надо подумать 100 раз, а стоит ли? Мы хотели для родителей сделать подарок в частный новый дом (приобрести всю бытовую технику в одном месте и по хорошей цене), но оказалось не тут-то было. Но хорошо, что так обошлось (только одной плитой).
    Договор купли-продажи, он же и гарантийный талон доставка заведомо складывает в 4 части, что уже он не подлежит возврату (за него они берут 4000т по отзывам). При большом количестве заказа такие бланки стоят копейки, но точно не больше 1 рубля. На нем нет каких - либо номеров и вводных обозначений. Он просто распечатывается на простом принтере.

    Ответить
  • 30.08.2019 15:10:19 Дмитрий Гламазда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Взял здесь микроволновую печь с грилем и конвекцией Kaiser в конце прошлого года. Цена в сравнении с другими инет-магазинами на пару тысяч дешевле вышла. В день доставки сломалось авто службы доставки, перезвонили, объяснили, переоформили на самовывоз. Поехал забрал и все дела. Клиентоориентированный подход во всех моментах.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах