Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров. В каталоге представлено более 1000 ведущих модных брендов со всего мира и более 100 000 моделей стильной женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Доставка по РФ бесплатно!

Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Модная одежда, Женская обувь, Мужская обувь, Платья, Джинсы, Футболки и рубашки

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.wildberries.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 15 00

E-mail интернет-магазина: sales@wildberries.ru

Рейтинг интернет магазина Wildberries (Вайлдберрис):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 10.01.2018 18:33:40 Александр @ Оценка магазина 1

    Сегодня раздается звонок. Беру мобильник. "У нас для Вас очень важная информация, не кладите, пожалуйста, трубку" - "Все операторы заняты, пожалуйста подождите" - и так попеременно несколько минут. Потом берет оператор. "Интернет-магазин ..." Я осведомился, что это за странная система связи с покупателями? Она мне отвечает - все операторы были заняты. Зачем звонить и просить подождать? Считаю это хамством. Ценят только свое время, о чем я им и сообщил. Разумеется, виноваты не операторы - все организовано с полным пренебрежением к покупателю. Мы для них - не люди, а кошельки. Получал неоднократно заказы в пункте выдачи на улице Каргопольской, 16-2. Стоя в очереди, с интересом наблюдал каждый раз, как расправляется мужчина с получателями заказов (в основном, с женщинами). Может, мне так везло - но там постоянно что-то не то. То не тот заказ выдали, то не то туда положили, то некомплект, причем ни одного вопроса решить человечек на выдаче не может, долго и безрезультатно шарится в своих базах на компьютере, компьютер виснет, базы слетают, он, разумеется, общается со своими клиентами не в возвышенной стихотворной форме. Каждый раз уходишь с радостью и мыслями больше не возвращаться... А тут еще эти звонки. Уж и не знаю, что им надо было, скорее всего, хотели задать какие-нибудь вопросы по оценке работы магазина. Забавный способ, но шансов услышать позитивный отзыв - ноль. Раздражает жутко.

    Ответить
  • 31.12.2017 12:55:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил 2 декабря в пункте самовывоза рядом с М. Сокол Светильник L530 "Sirius"Артикул: 4480422 Цвет: белый . Комплектность не проверил- понадеялся, что на выдаче уже проверили. В одной лампе не хватило провода для подзарядки лампы. Кроме того, полностью отсутствовали вилки для подключения провода в розетку. Когда я обратился 3 декабря в этот же пункт, на выдаче сказали, что мы ничего не знаем, несите лампы обратно, примем как брак. Ни извинений, ни желания возместить недостающие детали. Не думаю, что человек на выдаче говорил от себя, это скорее всего политика магазина.
    Полный бардак и нежелание продать товар. (заказ №127156357) После долгой проверки на брак и еще более долгой переписки с магазином магазин принял решение - вернуть товар без USB -провода, потому, что я сдал на проверку без USB -провода. И раз я оплатил заказ- значит провод был в комплекте, и то, что продавец не проверил комплектацию, то это я сам виноват. Вот вам ответ от магазина:
    22.12.2017, 09:29, "sales" <sales@wildberries.ru>:
    > Здравствуйте!
    > Согласно 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" по артикулу 3813321 была проведена проверка на качество.Согласно заключению товар не подлежит возврату ,так как производственного брака обнаружено не было.Товар Вы нам сдали не в полной комплектации , некомплект возврату или обмену не подлежит.Данная информация указана на нашем сайте в публичной оферте пункт 7.7.3 После получения Заказа претензии к , количеству, комплектности и виду Товара не принимаются. Необходимо проверять товар в момент получения. Товар направляем Вам на самовывоз по адресу : г. Москва, м Сокол, Балтийская улица, 6к1.При поступлении товара в пункт самовывоза мы проинформируем Вас дополнительно.
    > С уважением, интернет-магазин Wildberries.
    Пишу только для того, чтобы вы поняли с каким магазином вы имеете дело. Держитесь подальше от этого магазина - это обманщики....

    Ответить
  • 27.12.2017 16:22:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Сегодня 27.12.2017 пошла забирать свой заказ ( доставка номер: 132632492)в пукт выдачи на Янгеля, Кировоградская улица, д. 44 Б с 2 . Придя , я встретила девушку и молодого человека на пороге , они стояли курили, сказав , что перерыв 10 минут. (По моему продавец обязан был Бросить сигарету, отдать товар и иди дальше курить!!!) Я развернулась ушла. Через 10 минут я подошла снова , но дверь ещё была закрыта, молодые люди сидели внутри и даже ни как не реагировали , что пришёл клиент, продолжали заниматься своими делами, я не стала ждать , пока они соизволят отдать мне мой товар, развернулась и ушла. Прошу руководство принять меры к своим незаинтересованным к продажам сотрудникам , так как после такого отношения я не вернусь за своим заказом, а куплю его в другом месте, мне не сложно!

    Ответить
  • 12.12.2017 12:27:21 ГАЛИНА

    ПРОШУ ВАС ВЫСЛАТЬ МНЕ ТЕКУЩИЙ. ПАРОЛЬ МОЕГО ЛИЧНОГО. КАБИНЕТА

    Ответить
    16.12.2017 10:49:10    WILDBERRIES_МЕНЕДЖЕР

    Здравствуйте! По указанным Вами данных невозможно идентифицировать Вас в базе Покупателей. Мы не обладаем данными о пароле Клиента, если вы забыли пароль для входа в Личный кабинет воспользуйтесь ссылкой &quot;Забыли пароль&quot;. Данные для входя в Личный кабинет будут в остановлены. также мы всегда готовы помочь Вам. Связаться с нами можно любым удобным способом по телефону, электронной почте, Telegram, WhatsApp, Skype, Viber или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

  • 04.12.2017 18:56:10 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Сегодня впервые решила воспользоваться услугами данного интернет-магазина. Оформила заказ №1639364480, оплачивала банковской картой онлайн, денежные средства с карты списались, сайт же выдал ошибку по оплате и статус заказа остался "Требуется оплата". Написала обращение, ответа до сих пор нет. Где теперь искать эти деньги?

    Ответить
    10.12.2017 16:23:52    Guest

    Здравствуйте, Анастасия! По поступившей от Вас информации проводилась проверка, Вам был направлен запрос , необходимый для разрешения ситуации. Для решения данной ситуации просим Вас предоставить на наш электронный адрес sales@wildberries.ru выписку из банка, заверенную печатью и подписью сотрудником банка. При поступлении данных мы постараемся разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

  • 03.12.2017 18:14:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Да вы просто достали, теперь надо всё фоткать, чтоб не терять процент выкупа, хотя это вина магазина продавать товар с неверной размерной сеткой, или вообще привозить не то, что заказали и до кучи при оплате банковской картой в пункте выдачи, деньги не переводят на карту, а только в лк! Это нарушение законодательства.
    Вы должны обеспечить покупателям возможность правильного выбора товара и деньги возвращать на карту, а не в личный кабинет!!!

    Ответить
    10.12.2017 16:20:42    WILDBERRIES_МЕНЕДЖЕР

    Здравствуйте! Действительно, заявки на удаление товаров из процента выкупа принимаются только в Личном кабинете, при этом они не являются обязательными и оформляются только по желанию Клиента. Новый функционал подачи заявок помог сократить время предоставления результата проверки Клиентам. Касаемо возврата денежных средств мы полностью соблюдаем действующее законодательство. С уважением, интернет-магазин Wildberries.


Смотреть все отзывы о магазине