Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров. В каталоге представлено более 1000 ведущих модных брендов со всего мира и более 100 000 моделей стильной женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Доставка по РФ бесплатно!

Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Модная одежда, Женская обувь, Мужская обувь, Платья, Джинсы, Футболки и рубашки

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.wildberries.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 700 15 00

E-mail интернет-магазина: sales@wildberries.ru

Рейтинг интернет магазина Wildberries (Вайлдберрис):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 06.01.2017 18:10:08 валерия @ Оценка магазина 1

    Я сделала заказ на спортивный костюм, со скидкой он мне обошёлся в 4219 руб. Вот здесь и действует пословица" бесплатный сыр, только в мышеловке"прислали совсем другую модель,да ещё и с браком на брюках; заказывала один артикул, на присланном костюме другой, на порванном кульке -3й; в течении часа обратилась по телефону к операторам с просьбой замены или возврата денег, на что получила ответ ждите в течении 10 дней решения, и вообще они мне делают одолжение, что будут рассматривать мою претензию. Операторы разговаривают по- хамски, отвечают заученными текстами как попугаи.Теперь я понимаю, что в наличии заказанного мною товара , у них не было, поэтому и доставили другой с браком, лишь бы спихнуть... 100 раз подумайте, прежде чем делать заказ у этих аферистов!!!

    Ответить
    11.01.2017 00:00:18    WILDBERRIES

    Здравствуйте, Валерия! Приносим Вам свои извинения за неверное вложение в заказе. Действительно, бывают ситуации пересорта. Мы стараемся не допускать подобных инцидентов. При курьере у Вас есть 20 минут на проверку товара. Если Вам поступил не тот товар, то Вы можете отказаться от покупки с указанием причины возврата. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Покупателям и товар артикул 2541076 предложили Вам вернуть на проверку (помимо неверного вложения Вы сообщили также и о браке позиции). Вернуть товар на проверку Вы можете в любом пункте самовывоза или курьером (услуга выезда курьера оплачивается в размере 200 р.). По работе операторов проведем проверку, так как Вы сообщили о некорректном общении. С уважением, интернет-магазин Wildberries

  • 21.11.2016 13:55:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    07.11.16 зарегистрировалась и в первый раз сделала заказ на этом сайте. Никаких претензий к товару, сапоги очень нравятся..
    Оплатила покупку банковской картой курьеру... и карта оказалась скомпрометирована.. пришли списания с карты на сайте google...Нигде в интернете этой картой не пользуюсь, только в магазинах, и никогда таких ситуаций не возникало.. компрометация карты возникла после покупки в данном магазине!

    Ответить
    21.11.2016 15:52:51    Гость

    Здравствуйте! Компрометация любых персональных данных Клиента со стороны нашего интернет-магазина невозможна. Мы внимательно следим за соблюдение закона. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, возможно Вам стоит проверить информацию других источников. С уважением интернет-магазин Wildberries.

    22.11.2016 10:40:19    Гость

    Здравствуйте. Я, действительно, ошиблась, это не ваш магазин оказался виновником данной ситуации с картой. Прошу прощения!!!

    26.11.2016 12:13:40    Гость

    Добрый день! Большое спасибо Вам за обратную связь. Мы работаем для Вас!

  • 10.11.2016 21:31:41 Елена @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Купили игрушку ребёнку , привезли домой, распаковали, не работает! Оказалось все батарейки окисленны, потекли. В магазине сказали что 10! дней проверять будут! Испортили настроение всем! Не покупайте там ничего!

    Ответить
    14.11.2016 07:00:51    Гость

    Здравствуйте,Елена! Мы внимательно следим за качеством товаров, которые представлены в ассортименте нашего интернет-магазина. Направление в продажу товара с заведомым дефектом недопустимо в нашей работе. При выявлении брака либо нарушения товарного вида позиции сразу же снимаются с продажи. К сожалению, на 100% исключить возможность выявления покупателем производственного брака не представляется возможным, поскольку он может быть обнаружен, например, в процессе эксплуатации. В момент доставки мы всегда предоставляем Покупателям время для проверки товара, и если Вы отказались от его приобретения по причине брака, товар будет проверен, и в случае подтверждения его возврат удаляется из процента выкупа. Если брак обнаружен после приобретения заказа Вы всегда можете вернуть его для проверки на наличие производственного брака. Если барк по вине производителя будет подтвержден, мы вернем Вам денежные средства в полном объеме. С уважением интернет-магазин Wildberries. С уважением интернет-магазин Wildberries.

  • 21.10.2016 21:08:17 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    В последнее время магазин все больше отталкивает постоянных клиентов нововведениями, якобы «по их же просьбам и предложениям». Политика магазина удивляет и следующей забавной особенностью: при заказе на пункт самовывоза дается дополнительная скидка. Это хорошо и приятно. Работникам пунктов доверяют товар на огромные суммы, операции с картами и наличными средствами клиентов, а также дают доступ к программе, обеспечивающей констатацию фактов покупок и возвратов (я использую максимально упрощенную терминологию). Это логично и, неким образом, подтверждает их полномочия и компетентность. А вот теперь тот самый забавный момент, о котором упоминалось выше: в привезённом заказе № 313552882 артикул 2459804 обнаруживается брак – в голенище без молнии, в районе голеностопа, огромная дыра в меховой подкладке зимнего сапога - 8!!!сантиметров!!!, 8, Карл!!! видимая невооруженным глазом любого зрячего покупателя, и тактильно ощущаемая, простите за сарказм, не совсем зрячими. Работник пункта самовывоза тоже не лишен зрения и здравого смысла, он видит дыру, отмечает позицию как «брак», и отправляет её обратно. Но, согласно диковинным правилам магазина, позиция это будет числиться как «возврат» в течение 3 дней, пока она идет на склад, и ещё минимум 10, максимум до месяца, как показала практика. Процент скидки будет снижен сразу, немедленно и неотвратимо. Магазин, не доверяя зрению работника пункта самовывоза, должен привлечь особого специалиста «по дырам, разрывам и порезам», который, осмотрев пострадальца, констатирует факт дыры и выяснит, кто виноват и что делать. Покупателю, который остался по вине магазина без сапог, а также получил сниженный процент выкупа на всё это время, а именно от 13 до … дней, глубоко по барабану родословная дыры и обстоятельства её появления. Но магазин считает, что это правильно, хорошо и логично: отправить товар со склада, не проверив его качество, о потом лишить покупателя бонусов, пряников и преференций. Заметьте, куда правильнее и справедливее в таком случае было бы, доверяя зрению и разуму работников пунктов самовывоза, сразу исключать позицию, как брак, а все расследования осуществлять не вовлекая в процесс покупателя.

    Ответить
    22.10.2016 20:29:28    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Благодарим Вас, что в качестве достоинств Вы указали дополнительные скидки на пункт самовывоза. В том случае, если Вы отказываетесь от товара по причине наличия дефекта, товар может быть удален из процента выкупа после подтверждения брака сотрудниками склад. Также такой товар снимается с продажи. Для предоставления полной информации по товару 2459804, нам необходимо дополнительное время. Ответ будет предоставлен в кратчайшие сроки. Благодарим Вас за понимание! С уважением, интернет-магазин Wildberries

  • 04.09.2016 15:02:32 Busenka77 @ Оценка магазина 1

    Давно решалась написать данный отзыв. 06.10.2014г. сделала заказ №27864754. Привез курьер некий Денис. Все оперативно,положительно,хорошо. Приобрела сапоги осталась довольна, если бы не одно но...через месяц квартиру ограбили. Следствием и опознанием было установлено что кражу совершил именно он. Причем в нашем р-не Москвы еще одна девушка делала заказ и он его привозил(рассказал следователь) также пострадала-квартиру обокрали. Как началось следствие,шумиха...Денис по-тихому уволился и без суда и следствия исчез(видимо вернулся на свою родину Ижевск). В общем история длинная...Печально что теперь доверия к этому интернет-магазину нет да и к другим тоже. Раз данный магазин набирает сотрудников абы кого, пожалуйста учитесь на чужих ошибках и думайте кого пускаете в дом(даже в прихожую).

    Ответить
    16.09.2016 19:55:01    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Мы согласны, что курьер - это лицо компании. При приеме на работу все наши сотрудники проходят проверку. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В настоящее время курьер Денис не является сотрудником нашей компании. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

  • 09.08.2016 22:53:49 Алла

    К моему отзыву от 06.08.2016 г.
    Уважаемые сотрудники WILDBERRIES! Приношу Вам свои извинения за свой негативный отзыв о работе финансового отдела Вашего интернет магазина. Задержка по возврату денежных средств произошла по моей вине из-за неверно указанных банковских реквизитов. Сумма в полном объеме была зачислена на мой счет в течение суток, после предоставления корректных данных. Спасибо.

    Ответить
    11.08.2016 12:03:20    WILDBERRIES

    Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за уточнение и рады, что денежный средства возвращены Вам. Желаем Вам хорошего настроения и удачных покупок! С уважением интернет-магазин Wildberries


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Wildberries (Вайлдберрис)