Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)

Интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров. В каталоге представлено более 1000 ведущих модных брендов со всего мира и более 100 000 моделей стильной женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Доставка по РФ бесплатно!

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Модная одежда, Женская обувь, Мужская обувь, Платья, Джинсы, Футболки и рубашки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.wildberries.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 800 700 15 00

E-mail интернет-магазина: sales@wildberries.ru

Рейтинг интернет магазина Wildberries (Вайлдберрис):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 15.11.2021 22:54:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал обувь. Не проходил и месяца. Два раза делал заявку о возврате. Оба раза отказ. Производитель готов был к (диологу о) возврате. Но нужно представить отказ Wildberries. Из папки с заявками на возврат все запросы о возврате админами Wildberries удалены. На новый запрос о возврате, видимо, стоит запрос. Потому что эти заявления/запросы не формируются. Возврат, купленного в Wildberries, в некоторых случаях просто не возможен.

    Ответить
  • 13.11.2021 22:48:01 Людмила @ Оценка магазина 1

    Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще. На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
    На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
    Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже!!! Если бы я знала, куда я попала!!!!
    Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
    Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
    Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно!!!Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
    Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети!!! Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
    Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
    Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
    Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
    Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься!!! Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья.

    Ответить
  • 05.10.2021 18:15:23 Василий @ Оценка магазина 1

    отвратительно, купил товар, оплатил, а доставку не осуществили 4 суток, и деньги не возвращают.

    Ответить
  • 15.09.2021 12:56:45 VickyGS @ Оценка магазина 1

    При заказе не перепроверила адрес, моя ошибка, в итоге заказ был оплачен и создан на другой адрес в другом городе. К сожалению, там я буду только через месяц. Попыталась сама отменить заказы с приложения и сайта, но такой кнопки нет! Тогда начала искать контактные данные, чтобы связаться с ними – конечно же страница в вк более у них не обслуживалась (экономят что ли), никаких мессенджеров, чатов или электронных почт для уточнения вопросов нет у них – что за крупная компания, продающая товары, которой клиент не может написать? С телефона в приложении можно только создать обращение и пообщаться с никчемным роботом, который отвечает невпопад и вообще не то, что нужно. С вебсайта получилось написать в чат – там сидят не менее бесполезные операторы «поддержки», которые сами не знают, что там делают и для чего. Предложили мне ждать 15 дней, чтобы заказ отменился сам и потом еще N кол-во дней, пока деньги придут на счет. Просто, финиш, ребят! Я такого отвратительного сервиса в продажах правда не встречала давно.

    Подытожу:
    1. Компании плевать на клиентов и их проблемы, потому что если у вас нет ПК/ноута и вы немного туповаты, то не додумаетесь открыть полную версию сайта с браузера телефона, чтобы попасть на их чат. Таким образом они пытаются отсеять часть клиентов с их «дурацкими» вопросами».
    2. Ноль клиентоориентированности. Если вы сделали ошибку в заказе или ошиблись адресом – твоя проблема, жди 15-20 дней, чтобы вернуть деньги (кстати читая отзывы в интернете, говорят, что не возвращают деньги. На всякий случай я уже подготовила заявления в соответствующие компетентные органы, если мне не вернут деньги в срок) или пиши письмо на их юридический адрес! У меня последний раз подобные заморочки были с отказом от страховки по кредиту…
    3. Им плевать на клиентов от слова совсем, так как они замудрили обращения к ним настолько сложно, что попадают походу к ним в чат только избранные и не ленивые. Огромный минус этой компании за это, так как поддержка у них отсутствует. Даже в чате сидят недалекие операторы, к сожалению.
    4. Компания-мошенники. Всё это сделано для того, чтобы сыграть на человеческой лени, так как не многие будут разбираться в тонкостях и сложностях, которые создает сама компания для клиента.
    Вывод: я пользовалась wildberries намного меньше, чем OZON и я настоятельно рекомендую вам обойти WB стороной и остановить свой выбор на OZON. Скажу немного об этих прекрасных ребятах из Озон – сервис у них просто вышка, операторы классные, вопросы решаются супероперативно и всегда идут на встречу клиентам. Я не знаю, почему в этот раз я решила заказать в WB, но это был мне большой урок и моя ошибка. Я сделала новый заказ у Озон по нужному адресу и уже через пару дней он будет у меня.

    OZON - one love <3 Wildberries – Shit.

    Ответить
  • 12.09.2021 12:23:35 Vasiliy @ Оценка магазина 1

    Последние 10 лет почти всю одежду закупал на wb, а последний год еще и начал покупать бытовую технику.
    Но, как оказалось, слишком уж я доверял этому магазину.
    Покупали в подарок секс-куклу, а когда подарили она оказалась с дырками, но не теми, которые должны быть))
    Подумал - не страшно, обменяют как брак, но нет.
    Спустя 7 дней магазин ответил, что они предоставляют возможность проверки при получении и этот случай не относится к браку. В возврате отказано.
    То есть, по мнению wb, я должен был при получении открыть конфиденциальный товар. В общем зале или кабинке надуть секс-куклу и искать в ней дефекты.
    Подавал заявку два раза, магазин не признаёт свою вину.
    Предложили, чтобы я сделал за свой счёт независимую экспертизу.
    Сам продавец ответил, что у них всё всегда высшего качества.
    В итоге - крайним остаётся клиент.
    Такая «клиентоориентированность» сильно испортило моё отношение к магазину и заставило смотреть в сторону альтернативных площадок.

    Ответить
  • 02.09.2021 19:09:25 Евгений @ Оценка магазина 1

    При приобретении товара столкнулся с фактом, что сотрудники Валдберрис воруют продукты. 27.08.2021 заказал через Валдберрис две упаковки кофе Decaf Espresso Arabica 500 гр.02.09.2021 получил кофе в пункте выдачи в Сочи, ул.Чебрикова 466. Мой конечно косяк, что не проверил товар в пункте выдачи. Дома обнаружил, что одна упаковка вскрыта и в пачке недостает 150-200 грамм кофе.
    Граждане, будьте внимательнее, сотрудники Валдберрис воруют.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине