Интернет-магазин Wildberries (Вайлдберрис)
Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда, Модная одежда, Женская обувь, Мужская обувь, Платья, Джинсы, Футболки и рубашки
Город нахождения магазина: Москва
Официальный сайт: www.wildberries.ru
Год открытия интернет-магазина: 2011
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру
Контактный телефон: +7 800 700 15 00
E-mail интернет-магазина: sales@wildberries.ru
Рейтинг интернет магазина Wildberries (Вайлдберрис):


Последние отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
-
Оценка магазина 1
Не связывайтесь с данной площадкой. Откровенный обман. Теща купила скимер, он пришел бракованный. WB сказал что нужно делать заявку на возврат. Сделала заявку на возврат, продавец в заявке ответил что для решения вопроса нужно обязательно перейти в вотсап. В востсап продавец выставил условие что возврат возможен только если поставить оценку в 5 балов и оставить хороший комментарий. А дальше начались чудеса. После того как оценка была проставлена, продавец откровенно и по хамски послал куда подальше. Дальше была попытка изменить оценку (такая функция есть) но WB заблокировал это изменение. Дальше было обращение в поддержку где сотрудник уже WB сказал что пользоваться сторонними мессенджерами при общении с продавцом нельзя и что только если вас обманули в переписке на WB они могут помочь. Пишу поддержке что как раз обман и был на площадке WB и что именно с использованием платформы и функций WB продавец смог передать телефон и требование перейти в вотсап. Сотрудник поддержки в ответ запросил скирншот этого обращения продавца. И дальше чудеса начинают превращаться в настоящее волшебство. Этого сообщения от продавца уже нет, а вместо него уже красуется отказ от возврата товара (ловко да? и брак не поменяли, и оценку получили). Понятное дело что сотрудники WB прекрасно знают кто, когда, что и кому писал на их площадке и какие ответы давал и как их потом изменял. Но сотрудник просит скриншот. Далее задаю вопрос сотруднику предоставив скрины уже из вотсап (их я успел заскринить пока их не удалил мошенник-продавец). В скринах явное требование поставить оценку и обещание вернуть товар, после чего покупателя просто посылают лесом. Прошу изменить оценку и отзыв чтобы другие люди не обманывались также как и моя теща, причем читая ее же комментарий. Поддержка сообщать что изменить оценку нельзя, а можно поменять только текст отзыва. При этом, при смене отзыва (такая функция там есть) можно поменять и оценку, и сам текст! Сотрудник WB нагло врет в чате их же поддержки выгораживая мошенника-продавца. Отдельно стоит отметить блокировку вопроса на площадке "Скажите если тример не работает как его вернуть, служба поддержки в возврате отказывает" - ответ WB великолепен! его надо в рамку и на стену "Мы не опубликуем вопрос - он нарушает правила". Закон о защите прав потребителей? Не, не слышал!
Ответить
-
Оценка магазина 1
Отвратительное качество доставки курьерской, которая у них платная, курьеры блокируют ваш мобильный телефон могут себе позволить, если вы хотите позвонить и согласовать время более точно, игнорируют клиента, приезжают когда сами решат, общение хамское, служба поддержки и чат поддержки существуют просто номинально для отвода глаз. Кстати, они заблокировали доступ чтобы я не смогла в последствии оставить отзыв по поводу их курьеров, просто скрыли возможность оставлять отзыв потому что знают какие у них были косяки, скрыть возможность оставить честный отзыв после доставки это вообще нормально? Но у них вот такие там хитрые правила и алгоритмы чтобы продолжали покупать. А задавать вопросы об этом в поддержку бессмысленно. Про закон о защите прав потребителя, который действует в Российской Федерации маркетплейс вообще не слыхивал, ему интересны только его законы, он считает себя выше видимо основных законов страны, поскольку пункты про выплату неустойки и компенсации, которая входит в их обязанности перед потребителем на основе ЗоЗПП за каждый день или час( если время доставки в часах) просрочки доставки им вообще непонятна. Т е маркетплейс не считается с законами. Они даже о таком не знают) их операторы - это прям совсем какие-то опущенные люди, которые, есть такое ощущение, что работают с толчка или из колодца, горячая линия ниче не понимает, понимать не хочет, вопросов и проблем им нинада и кроме как сказать скрипт они ниче не могут и соединить тоже ни с кем не могут, ни передать в другой сервиз технической поддержки, ни другому оператору -ничего (ну, потому что работают сидя на унитазе видимо у себя в кв, других объяснений такому дебилизму не находится) Причём недавно столкнулись и с тем, что пишешь в этот чат, а тебе отвечают письмом-отпиской, которое датировано может быть временем, которое ещё не наступило. Например, пишешь ты им 1 июня в 17:30, а они присылают письмо 1 июня 20:30, хотя на часах еще только 17:50 и 20:30 ещё не наступало, как так может быть и насколько законным может считаться такой подход к клиенту не знаю... В заключение, хочу отметить их условия и то в каком виде нередко доставляют товары. Это отдельный трындец. Кроме того, они гребут деньги и буквально их вымогают своим процентом выкупа и пр. Я была их старым клиентом, видела начало их становления, когда примерку от вб на дом бесплатную можно было заказать, закупалась на этой площадке годами, оставила на ней порядка 500 тыс и после этого получать вот такое отношение? Да любой уважающий себя человек сменит площадку на ля моду или озон и пр, но терпеть хамство, хитрожопость и недобросовестное отношение ради дешевизны на 100-200 р разницы нормальные люди не станут, у меня уже все знакомые сменили вб на другие площадки. Вам тоже всем советую, нас больше, пусть вб подумает над своим наглым и жадным поведением и что массово будет терять клиентскую базу, если не поменяет своего подхода к тем, кто приносит им их доход
Ответить -
Оценка магазина 1
ОБМАН! 14.07.2024 г. я получила в «Вайлдберриз» Смартфон VIVO Y17 256гб (продавец «Bon Prix», он же ИП Константинов Вячеслав Николаевич). В карточке товара обещано 8GB RAM и 256GB ROM (память телефона), с NFC, эти же параметры указаны в документах и на корпусе смартфона.
Ответить
Более того, в карточке товара продавец отвечает: «Отличный телефон, всё соответствует описанию».
Однако в реальности мне выдали смартфон с 4GB RAM и 128GB ROM, без NFC, что указано в настройках смартфона. Фактически мне передан другой товар – смартфон с характеристиками в 2 раза ниже, без NFC.
Я дважды отправила в «Вайлдберриз» требования о возврате товара, приложила подробные фото и видео несоответствий. Оба раза мне цинично отказали в возврате, заявив, что «Продавец не смог подтвердить несоответствие товара его описанию».
Я наняла юриста, отправляю претензию в «Вайлдберриз», жалобу в Роспотребнадзор, готовлю иск о возврате денег, выплате штрафа, неустойки, морального вреда, юридических расходов. -
Оценка магазина 1
Несколько лет покупала на WB, недавно поменяла номер телефона, но на WB его поменять нельзя. На днях хотела зайти на страницу, но сайт WB просто выкинул мою страницу и теперь я не могу зайти, тк новый номер телефона и все скидки улетели за время покупок. Говно сайт этот WB! B
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал hdmi кабель для телевизора и приставки 3 м, а мне пришел кабель другой фирмы и 1,5м!
Ответить
Хорошо, с кем не бывает - решил попробовать еще раз: я снова перезаказал кабель 3 м., как мне и рекомендовали, мне пришло сообщение о доставке, я пришел в пункт выдачи и... мне вручают ТОТ ЖЕ САМЫЙ товар, от которого я отказался! Если это новогодняя шутка, то крайне неудачная!
Написал претензию №112785877 от 25.12.2023, написано в течение 24 часов рассматривают, а уже прошло 4 дня.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный магазин, хотя до этого периодически у них заказывал! -
Оценка магазина 1
Пункт выдачи якобы загружен, по этой причине минус 200 р. с меня за доставку!!! Удаляю профиль, забываю про wildberries!!!
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине