Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 13.01.2021 20:18:55 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Разочаровал WILDBERRIES!
    Заказала наушники,проверить в пункте выдачи возможности не было,по приезду домой оказалось,что один наушник не работает,в этот же день составила возврат по браку,пока не начала звонить на горячую линую,никто мою заявку не рассматривал!пришел отказ по заявке,недостаточно информации,осталось только ещё каждый болтик сфоткать.Составила повторную заявку до настоящего времени висит без рассмотрения.Представители бренда пишут мне на почту,что уже не первое обращение валберис им не перенаправляет и они не могут сделать возврат.Ужачное отношение компании
    WILDBERRIES к покупателям.

    Ответить
  • 10.01.2021 12:57:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Постоянные задержки доставки заказа не возможность отмены заказа, упаковка не выдерживает ни какой критики, цены, брак половины товаров из нормального магазина превратился в китайскую барахолку

    Ответить
  • 09.01.2021 17:02:00 ГостьЕвгений @ Оценка магазина 1

    Заказал пульсоксиметр MD300 C2 стоимостью 1026 руб.Прибор пришёл неисправный:просто ни разу не включился.Началась переписка с продавцом(Вайлдберрис).Дурацкие требования по составлению заявки которые выполнил,но заявку в итоге отклонили и посоветовали обратиться к изготовителю .А изготовитель в Китае :ни адреса,ни почты.Круг замкнулся.Я пришёл к выводу -это просто сборище жуликов без чести и совести.Сначала пишут несуразную цену затем такую же несуразную скидку и получается цена как везде.Получил неисправный опрыскиватель аккумуляторный,который явно у кого то уже побывал и был возвращён( с водой внутри).Т.е. продавать неисправный возврат это в порядке вещей.Авось у покупателя не хватит сил оформить возврат.Я пришёл к выводу :продавец в высшей степени не порядочный и связываться с ним опасно.Держитесь от него подальше!

    Ответить
  • 03.01.2021 01:50:51 Седа @ Оценка магазина 1

    Я заказала полку Артикул 10624755 ,оплатила .мне в покупки в личном кабинете высветилось,что товар исключен из процента выкупа. Что это значит ? Что лохотрон?

    Ответить
  • 22.12.2020 21:24:58 Алёна @ Оценка магазина 1

    Оплатила товар, захожу в покупки мне пишут исключён из процента выкупа это как? Придет ли товар или вернут ли мне деньги?

    Ответить
  • 15.12.2020 14:36:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Валдберис это шарашка мошенников
    ОБВОРОВОВЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
    ВЕРНУЛА ЗАКАЗ СРАЗУ КАК ПОЛУЧИЛА( НИЗКОЕ КАЧЕСТВО) И УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДУ ВОЗВРАТА ОТ НИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТВЕРДИТ ЖДИТЕ
    СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТАМ НЕТ( И НЕ НУЖНА ДЛЯ ВОРОВСТВА)
    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО ПРИТОНА

    Ответить
  • 14.12.2020 13:35:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому и никогда не порекомендую этот магазин.С доставкой полная засада.На сайте написано,что самая большая задержка в доставке это 5 дней,и то это бывает очень редко.Ну да...полный обман.Мой заказ лежит на складе уже 2 недели и получу ли я его большой вопрос... Проблемы покупателей не решаются,конкретных ответов на вопросы не дают.Отвечает робот одними и теми же фразами на все вопросы.Такого отношения к покупателям я ещё не видела.Попахивает мошенничеством..Ещё немножко подожду и буду обращаться в Роспотребнадзор или прокуратуру, надоело... Обычно от покупки получают удовольствие,а тут сплошной негатив за собственные деньги...

    Ответить
  • 28.11.2020 22:03:35 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    добрый день

    кто как борется с wildberries?
    в конце отзыва описание, как отправить заявку в роспотреб.

    у меня- нарушение п.4 ст26.1 о защите прав потребителей- удержание денежных средств. Согласно закону, клиент имеет право отказаться от заказа в ЛЮБОЙ момент до передачи ему товара и 7 дней после, в вайлдбризе же отмена и возврат денег блокируются спустя 30 мин. после оплаты, а если товар ушел в статус 'на поиске'- минимум три дня вы отменить не можете.

    И второе: невозврат денег. 15 числа отдала товар, попросила у магазина подтверждение, что деньги в банк отправили- прислали левую транзакцию не с той суммой даже,без даты отправки. Попросила уточнить,откуда такая сумма и от какого числа был возврат в банк от них-бухгалтерия информацию давать отказалась, только через какие-то письменные заявления от банка почему-то с печатями банка (хотя возврат они в банк должны были отправить,а не банк им) ,вобщем, какой-то бред.
    Чуть позже магазин ПОДТВЕРДИЛ, что возврата не было, но на все вопросы, а когда же- отписки,что ждите, в ближайшее время.

    Предлагаю пострадавшим, кто захочет , отправить каждый от себя заявку в роспотреб. Потому что, если почитаете отзывы, клиентов с невозвратом денег прям немало ) По всей видимости,магазин навострился красть небольшие суммы денег, которые в общем зачете дают ему немалую прибыль, а клиенты ленятся серьезно разбираться из-за этих сумм.

    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
    подать жалобу можно через оф. сайт роспотреб с регистрацией на гос. услугах либо без нее ( промотайте в низ страницы,там ссылка- два квадратика подпункта 'выберите вариант обращения, нажимаете, спускаетесь еще раз в низ новой открывшейся страницы
    и минут пять тратите на заполнение ),ссылка для регистрации обращение на оф. сайте роспотребнадзора: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/?ut...

    Ответить
  • 17.11.2020 14:36:37 Anastasiya @ Оценка магазина 1

    Если не возникает проблем, все более-менее нормально, но! если задерживается доставка или два раза списывается оплата за заказ-это все!
    Никто ничего не знает, помочь ничем не может. Такого отвратного отношения я еще нигде не встречала.
    Сделали заказ(в час дня 14.11), оплатили-все ж по предоплате теперь. Ок, ждем, день ждем-нет, второй день ждем, в ЛК "доставка ориентировочно сегодня" утром-нет, днем-нет. Пишем в обращения-тишина. Никого ничего не волнует никто не отвечает, пишем в чаты в соцсетях и мессенджерах-пофиг, отвечает тупой бот(тут извините, из песни слов не выкинешь). В 8 вечера дозваниваемся по чудесному номеру +74957755505 после 20 минут музыки, тот же бот только рассказывает все условия отказа словами, ну спасибо! Дубль 2 опять трезвоним, объясняем, что оч долгая доставка, просим отменить заказ. Опять слышим: прошло ли полчаса с момента заказа? Если прошло то ничего сделать невозможно! 21 век блин проще покатать товар до пвз и что б он там повалялся. Говорю, не хочу я так товар забирать, не везите-ан нет! Пусть катается. Придете откажетесь, так я как ответственный человек говорю: не могу я сама отказаться-болею, а в ответ: ну тогда через 15(!) дней он обратно поедет, ну и неделька на возврат денег! Ну это п... ц товарищи! Это где ж такое видано то?! В 21то веке?



    В общем, итого: магазину от души наср@ть на покупателей(думаю уже многие об этом знают), так же от души наср@ть на сотрудников и на репутацию маркета. Если возникают какие-то проблемы, никто ничем не пошевелит, что бы разрешить ваш вопрос!
    3й день, воз и ныне там, товара нет, операторы по скрипту несут фигню
    Категорически не рекомендую, если расчитываете на быструю доставку и запаситесь терпением, если возникнут проблемы
    Подробнее на Отзовик:
    otzovik.com/review_10955684.html

    Ответить
  • 11.11.2020 03:14:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание. Не ценят и не уважают покупателей! НЕ возвращают деньги. У меня 10000-00 рублей магазин Wildberries не возвращает с покупки от 21 сентября 2020! В личном кабинете 5! обращений - а отвечает бот- извините и ожидайте дальше. Горячая линия проблема еще та дозвонится - обещает номер транзакции скинуть на почту- и тишина. Итак несколько раз.. Кто еще хочет что нибудь купить на Вайлдберриз на распродажах в черную пятницу - подумайте хорошенько!

    Ответить
  • 02.09.2020 22:07:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Всем доброго вечера!!
    Я являлась постоянным покупателем этого инет-магазина, но после того, как Wildberries начал работать исключительно по 100% предоплате, отношение этого инет-магазина к своих покупателям изменилось в худшую сторону, начались проблемы и нервотрепка. Решила придать огласке проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться в этом магазине, возможно кому-то это поможет не наступить на те же грабли:
    1) торговля бракованной продукцией, возврат которой магазин отказывается принимать. Сотрудниками WB из коробок вытаскиваются гарантийные талоны, сотрудники пунктов выдачи товара отказываются принимать брак после проверки товара в день получения, мотивируя нововведенным порядком возврата, предусматривающим возврат только после заявки в личном кабинете и рассмотрении её в течении 5 дней сотрудниками магазина. Большинство этих заявок, естественно, отклоняются и возврат брака просто не принимают. Плевать они хотели на всякие там Законы, они не для них писались..
    2) WB просто в наглую не доставляет оплаченный товар, а в службе поддержки покупателей WB отвечают банальными отписками, заявляя, что товар был получен, а кем получен, не известно..), но точно не мной;
    3) пару раз приходила одежда и даже нижнее бельё с явными следами носки, а ярлычки были срезаны и завязаны ленточкой. Опять отличились сотрудники WB. Эту быдлоту поганую, этот шлак рынка труда никуда на работу не берут и они нашли себя в WB..Проблему торговли б/у товаром магазин также не комментирует и никак не решает, деньги за товар-то уже у них на счету...
    Я потеряла деньги, время и нервы, делая покупки в интернет-магазине Wildberries. Не стоит этот бракованный хлам, которым они торгуют таких затрат. Да и цены там уже давно дороже, чем в обычных магазинах.
    Больше никаких покупок по предоплате и без примерок.

    Ответить
  • 08.08.2020 10:21:58 Гость @ Оценка магазина 1

    К большому сожалению качество обслуживания магазина падает неуклонно! Столкнулась с тем. что товара указанного на сайте нет в наличии. Это при условии, что теперь заказ можно сделать только по предоплате. Т.е. магазин берёт деньги без гарантии, что вы получите товар. Некрасиво. Некрасиво и то, как магазин выходит из такой неприятной ситуации. "Отмените заказ, и мы вернём вам деньги." Это что?!
    Пока писала отзыв, подоспела ещё нерадостная новость. Скидка постоянного покупателя, не то чтобы отменена, она стала просто мизерной! Короче, не тот ужe интернет магазине Wildberries (Вайлдберрис)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах