Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 16.04.2021 10:33:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Вайлберриз просто отказывается применять мою 10% скидку в корзине, а отвечает в поддержке только робот стандартной отсылкой по ссылке. На некоторые товары настолько завышена цена, что просто до смешного. А потом к ним цепляют скидку 96%, и все равно товар стоит дороже чем в розничном магазине. Такая "брехня", что хочется убежать с этой площадки навсегда(((

    Ответить
  • 12.04.2021 16:12:14 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Часто делаю заказы на Wildberries ,всегда товар хорошего качества и проблем с доставкой не было,рискнула заказать модем и не прогадала.Модем оказался в комплекте с сим картой,что очень кстати.Интернет подключила в этот же день.Все работает ,брака нет.Да и модем самый дешевый, со скидкой всего 2500р.Делюсь ссылкой www.wildberries.ru/catalog/25778184/deta...

    Ответить
  • 10.04.2021 12:10:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Бегите от этого сайта как от огня. Воры и мошенники. Продали мне пустую пачку витаминов и, хотя, и в пункте выдачи, и сам поставщик мне сказали прийти домой и оформить возврат товара по браку, мне на все письма ответили отказом, меня же выставив виноватой. Это был мой первый и единственный заказ, и в пункте выдачи мне даже не сказали, что можно сразу отказаться и не забирать оплаченный товар. В итоге - украли у меня почти 400 рублей. С пометкой "надеемся на ваше понимание". Нет понимания! Это крайне непорядочно! Даже сам производитель написал мне, чтобы я оформила возврат товара по браку, но сайт решил присвоить мои деньги себе. Совести у этих людей нет. От всей души желаю всегда нарываться на таких же мошенников, как и они сами!!!

    Ответить
  • 17.03.2021 20:36:48 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Вайлдберрис уже давно не рассматриваю для крупных покупок в виду их скотского отношения к клиентам. Брала раз в полгода какую-то мелочевку до 500 рублей, ничего серьёзного: никаких вещей и обуви (которые год назад, в период обострения пандемии люди заказывали домой целыми кучами на примерку, а потом спокойно шли сдавать).
    14.03.21 по настойчивой просьбе мамы оформила ей заказ сумки. Перед этим всячески отговаривала связываться в этим горе-магазином с давно и прочно подмоченной репутацией. Но не тут-то было... Ну ок. Упрямимся, заказываем. Разумеется, шла только и исключительно 100%-ная предоплата. Доставка указывается в интервале с 15 до 17 числа.
    Со следующего дня статус доставки меняется на необычный «НА ПОИСКЕ». А статус сумки на «Нет в наличии». Утром, 17.03, статус «поиска» продолжает висеть. Звоню в магазин. Более 9 минут прождала соединения с оператором (на данном этапе всё сделано для того, чтобы вы бросили эту затею). Оператор начала плести ахинею: отменить заказ в виду его отсутствия НЕЛЬЗЯ, так как он имеет статус «На поиске». Сумка может появится в любой момент. А если не появится, то 20.03, в личном кабинете появится ВОЗМОЖНОСТЬ отмены. В общем, ждите. А мы, простые операторы, ничем не можем помочь.
    Это что за чудо-правила такие!? Заказа нет, но я должна неделю ждать, чтобы у меня появилась кнопка отмены, и только после этого ожидать возврат собственных денег? Собственники в своей алчности и недостойного поседения дошли до полного абсурда... Натуральное воровство !

    Ответить
  • 16.03.2021 19:06:55 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Этот магазин мне и раньше говорили что плохой!Отговаривали меня многие люди от покупки электроники.Я не послушался.Купил в этом долбанном магазине колонку JBL tuner 2 fm.Получил товар в пункте выдачи.Там осмотрел товар вроде бы ничего подозрительного.Свет искусственный поэтому не все увидишь.Два дня я был целый день на работе и не мог осмотреть его дома подробнее.Когда на третий день я включил его и поставил ближе к окну,светило солнце,я увидел на сетке динамика вмятину.Коробка тоже изначально показалось подозрительной.Снизу коробки крышка продольно согнута во внутрь ранее-шов.Сбоку одна створка уходящая во внутрь согнута.Я написал в магазин и мне ответили посылайте фото и суть возврата и будем решать.Как только я все это сделал,обнаружил в пункте покупки,не возвратный товар.В контакте я им это писал в обсуждениях,они сразу все мои сообщения удаляют.Пользуйтесь лучше другими магазинами или торговой площадкой Озон.Ну а им надо вспомнить и хозяйке этого борделя про стихотверение золотая рыбка Пушкина.

    Ответить
  • 19.02.2021 16:43:32 Маркиза @ @ Оценка магазина 2

    Вальбериз, испортился однозначно, заказала товар и оплатила 16 февраля, сегодня 19 прошло три дня товара нет, в уведомления стоит, что товар прибудет 22 числа, и это в Москве!

    Ответить
  • 02.02.2021 22:21:31 Гостья @ Оценка магазина 1

    Впервые столкнулась с подобным. Раньше всегда забирала товар в срок, но сейчас со здоровьем не айс и решила, что заказ отменят автоматически на следующий день после указанного срока получения.


    Не тут то было!

    Удержали с меня 50 р. за товар только потому что я сама не отменила доставку и якобы за обратную транспортировку. Что за бред?! А если бы сама отменила, то вернули бы полную сумму.
    Ни на одном уважаемом себя сайте односторонне не взимают плату за хранение сверх срока, а просто отменяют заказ.
    У этих же все через ж... у - вы не можете отменить в личном кабинете заказ аж две недели спустя истечения срока хранения!! Да-да, товар еще две недели лежит на пункте выдачи и только на 15-тый день в разделе доставка появляется иконка "отменить доставку" (это мне оператор их сказала).
    Итого - не важно что болею, но должна переться в пункт и там отменять товар или мониторить их долбаный сайт, чтобы не упустить день появления возможности отменить, при том что я не запомнила дату последнего дня хранения, а в личном кабинете никаких дат нет, просто написано "ожидает получения".

    Причем 50 р. взимается за каждую единицу товара!

    Ответить
  • 28.01.2021 18:53:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сайт стал. Как стали брать предоплату за товар, невозможно вернуть деньги за возврат. Бьюсь целый месяц.

    Ответить
  • 25.01.2021 21:27:18 Михаил @ @ @ Оценка магазина 3

    Поддержка отвратительная, отсутствие возможности проверить некоторые товары при получении (например клавиатура, мышь, кабель и т.п.), странные требования к возврату таких товаров. Обращайте внимание на цены - в магазинах Вашего населённого пункта такие же товары могут быть ДЕШЕВЛЕ!
    Технику лучше не покупать (меня предупреждали - не поверил, проверил и Вам рекомендую = НЕ ПОКУПАТЬ), такое ощущение что весь хлам через велберис нам впаривают, а возврат ооочень сложный, кроссовки цена 3500 р. через время выявился брак, две клавиатуры - мусор, краска для обуви - напрасно потраченные деньги. НО, кое что можно покупать, просто надо понимать что покупаешь.

    Ответить
  • 24.01.2021 23:09:03 Светлана @ Оценка магазина 1

    Я клиент Вайлдберриз с 2012 года. Покупала там все возможные категории товаров, сумма выкупа за почти 10 лет составила более 2 миллионов рублей.И знакомым магазин рекомендовала. Но за 2020-й год магазин регрессировал напрочь. Последние новости: нет возврата денег за полностью оплаченные онлайн товары, от которых отказалась сразу в пункте самовывоза ( Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ 4Г): на сумму 1987 рублей от 23.12.2020 и на сумму 1896 рублей от 31.12.2020г. Сегодня уже 24.01.2021 года! На странице "финансы" указаны только товары, которые забрала в эти дни.На странице "покупки" возвраты товаров отмечены, но только страницу эту Вайлдберриз удалил, видимо, заметая следы преступления. Обращалась в Сбербанк ( карта оплаты) - денег за указанные возвраты не поступало. Прочитала отзывы, вижу, что не одна я такая. Прекращаю покупки на Вайлдберриз. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ!

    Ответить
  • 13.01.2021 20:18:55 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Разочаровал WILDBERRIES!
    Заказала наушники,проверить в пункте выдачи возможности не было,по приезду домой оказалось,что один наушник не работает,в этот же день составила возврат по браку,пока не начала звонить на горячую линую,никто мою заявку не рассматривал!пришел отказ по заявке,недостаточно информации,осталось только ещё каждый болтик сфоткать.Составила повторную заявку до настоящего времени висит без рассмотрения.Представители бренда пишут мне на почту,что уже не первое обращение валберис им не перенаправляет и они не могут сделать возврат.Ужачное отношение компании
    WILDBERRIES к покупателям.

    Ответить
  • 10.01.2021 12:57:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Постоянные задержки доставки заказа не возможность отмены заказа, упаковка не выдерживает ни какой критики, цены, брак половины товаров из нормального магазина превратился в китайскую барахолку

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах