Отзывы об интернет-магазине CoolBaby (КулБэби)
Подробнее об интернет-магазине CoolBaby (КулБэби)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине CoolBaby (КулБэби)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине CoolBaby (КулБэби)
-
Оценка магазина 1
Это не магазин, а полный кошмар. Оформили и оплатили заказ 103784 в понедельник(20 март). Сегодня(24 марта) его еще не отправили, обещают в понедельник. И в лучшем случае, получим его только 30 марта. Такой сервис просто недопустим для уважающей компании. Очень пожалели, что связались с этим магазином
Ответить -
Оценка магазина 5
Походу отзывы пишут только те, которым не повезло с покупками! А жаль! Мне повезло! Купила коляску, сделала заказ, перезвонили вечер 1,5 часа! Мегабыстро оформили заказ и тут же оплатила 7999 руб! Сделали небольшую скидку. Договорились, что привезут транспортной компанией в субботу 11 или в крайний случай 13.03. привезли 9 марта!!!! Супер быстро! Мы довольны всем! И коляской и отношением к покупателю! Спасибо огромное)))! Заказ 103420. Доставка в Московскую область 470 руб!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отстойный магазин!!! Люди не покупайте там ничего, а если заказываете рассматривайте и проверяйте при курьере то что вам привезли!!! Первый раз наткнулась на такое!!! Заказала 08 июня теннисный стол, не хватило ума при курьере распаковать и проверить товар. Мало того что товар не соответствует картинке по которой был сделан заказ, такое ощущение что он был в использовании не один год. На столешнице много непонятных дырок, ножки у стола все поцарапанные и перекошенные, а еще и прокручиваются. Возила на возврат, не приняли, ссылаясь на то что я сама все это сотворила!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
В этом магазинчике, точнее у перекупов, хотела сделать заказ. Оформила его на сайте. Перезвонили . Подтвердили. Даже оговорили расцветку. Это была песочница с тентом. Все. Дальше самое интнересное...
Ответить
Выставили счет и я его сразу оплатила. И вот... тишина. Звоню, ответ ждите. Ждала я три дня. И наконец-то долгожданный звонок. А товара в наличии нет! То есть видимо именно сейчас закончился! ))) Я сразу все поняла-ОБМАН!!!
И вот начался длительный возврат денег, которые до сих пор не вернули. И заявление писали, и ругались. Бесполезно. Требуют паспортные данные и согласие на обработку чтоб подписала.То есть мы понимаем, что речь идет о мошенничестве.
Связалась с Отделом по Борьбе с Экономическими Преступлениями, но так как живу в другом городе, мне посоветовали обратиться в своем городе в ОБЭП, а они дальше отпишут... В общем, ждать мне , видимо, долго...
Мои жалобы удаляют везде из Одноклассников, из В контакте, с сайта, вобщем все по схеме!
Как бороться с такими подлецами в сетях?14.11.2016 23:19:40как у вас дела? попала в такую же ситуацию с этим магазином, неужели нельзя что-то сделать?
-
Оценка магазина 1
Сегодня 09.03.2016 привезли нам Настольную игру Хоккей: Высшая Лига Zhorya. После открытия коробки оказалось, что представленные на сайте фотографии игры совершенно не соответствуют привезённому товару:
Ответить
1. Это старая версия игры, где хоккеист не может заезжать за ворота.
2. Игроки плоские на которых нужно приклеивать наклейки, а не 3d
3. Вся поверхность игры в сильных потертостях, будто в неё играли и не раз.
Курьер требовал оплату 320р. за доставку. После моего разговора с оператором их магазина, согласился с моим отказом и ушёл.
Никому не советую покупать в этом магазине!!! -
Я В ШОКЕ. КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ ЗА ОТКАЗ ОТ ТОВАРА \ КОСТЮМ ГНОМИКА \
Ответить -
Оценка магазина 1
Я ещё такого не встречала . Выбирала подарок ребенку в пятницу 7 августа 2015 г. . Перед оплатой позвонила в магазин и спросила когда доставка- сказали, что 10 августа. Оплатила , заказала. 10 августа перезвонили и сказали, что доставка будет во вторник 11 августа- я согласилась. 11 августа перезвонили и сказали , что доставка опять переносится на среду 12 августа. Я живу в области . Заказ делаю в дополнительный офис в Москве. С нашего предприятия по средам около 11.00 в Москву приезжает машина и может забрать заказ. Таким образом заказ должен быть доставлен до 11.00 в среду, и перенос доставки невозможен (день рождения ребенка 13 августа в четверг). Я оставила претензию. Мне перезвонили из отдела контроля качества. Я объяснила ситуацию и девушка пообещала, что товар привезут 12 августа в среду до 11.00. Ну думаю , что конфликт исчерпан, всё бывает, успокоилась. 12 августа - среда , время 10.50. Заказа нет. Звоню в магазин , а мне говорят, что будет , но около 15.00. Я просто в бешенстве. От заказа отказалась. Ребенок остался без подарка. Ведь мне звонил сотрудник Отдела качества , обещал , что все будет. Ну сказали бы мне в понедельник , что заказа ко времени не будет. Я бы успела заказать в другом инт.. магазине с экспресс доставкой. Пробежала по всем магазинам, именно эту игрушку не нашла. Курила другую, а ребенок то ждал совсем иное. Теперь посмотрим ещё как деньги вернут. ОЧЕНЬ неприятно. Не поленюсь оставить отзывы по всем сайтам.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали снегокат через Wikimart, который направил на покупку данного товар в и нтернет-магазин "Coolbaby". Оплатили товар, 12.12.2014 к ним поступила оплата, соответственно обещали передать товар в транспортную компанию ПЭК 15.12.2014, но так и не отправили! Сегодня 18.12.2014 товар не отправлен, на просьбу соединить по телефону с руководством отвечают отказом и говорят, что руководство уже в курсе и как только отправим, то придет сообщение. Так вот меня в корне не устраивает данный ответ, если руководство уже в курсе и вы бы уважительно относились к своим покупателем, то не сказали бы такую глупость, а сообщили о том. что меры приняты и сегодня же все отправим!
Ответить -
Оценка магазина 1
Выбрал детский домик на Викимарте, перенаправили на этот так называемый "магазин" Coolbaby. Тут же позвонил оператор и рассказала как я его могу оплатить и получить. Сразу же насторожила возможность перевести деньги за заказ напрямую на карту Сбербанка на имя Горленко Ольга Владимировна. Но тем не менее - перевел. После этого мне прислали письмо что заказ отправят сегодня- завтра. И тишина.... На следующий день попробовал позвонить - дозвонится оказалось очень не просто!!! Может быть совпало, но когда я набрал с другого номера - трубку сразу подняли. Заказ пообещали отправить уже к концу недели !!! Потом отправили молча, отзвонились уже "Деловые Линии", когда заказ прибыл, но тут ожидала большая неприятность - из-за того что коробку отправили фактически не запакованной, все мелкие детали от домика потерялись!!! Дозваниваюсь в Coolbaby - в течении часа!!! Милая девушка выслушав ситуацию говорит что заказ надо забрать, написать им письмо с фотографиями открывшейся коробки - и администрация все решит. Я так и сделал ...((. Отправил им письмо, а в ответ - ТИШИНА! Слава Богу компания производитель домика оказалась более отзывчивой и бесплатно предоставила мне утерянные детали. Уважаемые друзья! Держитесь подальше от этой шараги!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Две недели назад приобретали в Сoolbaby коляску для нашего малыша. Доставили на следующий день. При проверке доставленной нам коляски, никаких дефектов не заметила. Уровень сервиса и отношения к клиенту мне понравился, очень вежливый менеджер. Думаю, еще что-нибудь в будущем здесь купить.
Ответить -
Оценка магазина 5
Брал тут для своего семилетнего сынишки 2-х колесный самокат. Заказ оформлял через корзину на сайте. Доставка вышла не дорого. Ребенок был безмерно рад такому моему подарку.
Ответить -
Покупала в Кулбэби Крем для сосков. Доставили вовремя. Спасибо менеджеру за подробную консультацию. Очень помог мне. Спасибо.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах