Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру
Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру
-
Выражаем благодарность продавцу-консультанту выставочного зала Холодильник.ру на Ленинградском ш. Гончарову Дмитрию , в профессиональном подходе к решению выбора нашей покупки. После приобретения товара у Вас, мы посоветуем Ваш магазин , нашим друзьям и знакомым, и будем рекомендовать Дмитрия, как профессионала своего дела. Приобретенный пылесос нас очень устроил. Спасибо. Желаем Успехов.
Ответить -
Хочу выразить Благодарность продавцу-консультанту Бижирову Александру.
Ответить
Выдержанность, вежливость, внимательное отношение к покупателям. -
Оценка магазина 1
Заказали холодильник, выбирали бесшумный с инверторным компрессором, пришло непонятно что, дБ-лы зашкаливали за 50, сильно нагревались стенки, а холодильная камера, выставленная на +7, работала на 0 градусов (проверили лично!). На наши претензии и просьбу заменить технику жующая в телефон менеджер Екатерина сказала, что не видит причин для замены, а на вопрос, что делать с двумя морозилками ответила, что это наши проблемы!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин, купил холодильник за 30000р. Он не проработал и пол года...
Ответить
отвратительно! лето жара..
на вопрос что мне делать, послали... не знаем, позвоните в сервесный центр... телефон не дали конечно же...
Таргаши короче... торгуют браком и не несут никакой ответствености...
уже 3 недели летом в жару без нового холодильника... стоит как гроб..
в сервесном центре просят подождать ещё чучуть..... ))) -
Оценка магазина 1
Контора с хамским персоналом . Как только вы оплатите деньги , с вами начнут общаться в другой тональности .
Ответить
Абсолютно не ценят своих постоянных клиентов , хорошо ,что не послали ......
Был сделан заказ на 85 000 рублей , номер заказа 71155 . На момент доставки я обнаружила , что цена изменилась( уменьшилась ) на 5600 р. и я оплатила большую сумму .
Менеджер меня не предупредил , УРВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ---ВСЕГДА ПРИЯТНО !!!!!!
Обратившись к чудо - менеджеру ( Роме ) , с данным вопросом , который около 5 минут вообще не мог понять ---что собственно за вопрос , сложилось впечатление , что я разговаривала на каком-то инопланетном языке ( странно , почему такие персоны работают на такой должности ) нагло хамил и вообще не старался услышать меня как постоянного клиента, чтобы мне откорректировали сумму ., так как я оплатила больше на 5600 р.
Менеджер в наглой форме заявил , что деньги уже оплачены и возвращать ничего не собираются . Пояснив , что я как потребитель, могу обратить в защиту прав потребителей , услышала в свой адрес издевательский смешок и фразу "ПОПРОБУЙТЕ ". Данный менеджер вёл себя максимально вызывающе , хамовито и напыщенно , безнаказанность очевидна ........
Вот такие менеджеры будут с вами работать !!!!!
Если коротко , хотите потратить деньги избегайте данной конторы , чтобы не получить огромного количества хамства , наплевательского к вам отношения за ваши деньги , издевательства -- в виде смешков и т.д. -
Магазине в д."Черная грязь" заказывали всю кухонную технику. Все понравилось.с нами занимался Дмитрий Гончаров. Молодец слов нет. И компетентный,грамотный и вежливый чувствующий вкус покурателей сотрудник,он много чем смог помочь. В частности хорошая скидка, бесплатная доставка,бронированиеи т.д.Пока есть такие продавцы будет у магазина все хорошо. Девушки с отдела притензий тоже отлично сработали. Одним днем поменяли духовой шкаф(захотелось другой дизайн). Большое спасибо руководству магазина и просьба поощрить сотрудников. С уважением Алексей Р. и Татьяна Р.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказали варочную панель, назначили время доставки с 15-00 до 22-00 в район Солнцево города Москвы 21.02.2018 нам должны были привезти её. В 14-00 нам позвонили и сказали, что с 19-00 до 22-00 привезут...
Ответить
Ждём. Время 23-00... Мама звонит на их телефон... Трубку взял со второго раза человек, страдающий заиканием и сказал, что все нормально, ребята, стечении часа доставим !!!в 12 ночи!!!
Спросили причину.. Пробки.. Мы с г. Московский едем.. Прикиньте, в 22-00 у нас пробки, оказывается с области в Москву... Я от Московского до Солнцево на машине за 15 минут доезжаю. Никто даже не позвонил и не предупредил. Маме в 06-00 утра на работу вставать.
В итоге доставили в 00-25 следующего дня. Это просто свинство. Но это ещё не все. От курьеров пахло свежим перегаром, как будто недавно приняли на грудь. ( как они вообще машину ведут?) коробку распечатать в таком состоянии не могли, пришлось самому за ножом идти и вскрывать коробку.
На пальцах рук какие то следы от краски, которой в тюрьме делают наколки.
Банального "извините" даже сказано не было...
Мама им позвонила, сказала мол я спать, звоните в дверь, сын откроет.. Они приезжают и звонят на мобильный ей, " мы на этаже"...
Вы кого на работу вообще берете? Я крайне остался недоволен. И возмущен. Такого хамства я ещё не видел.
Я считаю, что это личное оскорбление так себя вести. Уважаемая компания, если вы это читаете, то рекомендую провести дополнительные занятия с вашими курьерами, потому что в таких форс мажорных ситуацих можно хотя бы позвинить и принести извинения за доставленные неудобства, ну или я не знаю, не берите на работу кого попало, по скольку курьеры - это лицо вашей компании. -
Оценка магазина 5
Покупали телевизор на Холодильник юру , заочно , и нам помог выбрать отличный вариант Консультант Владимир -421 по телефону , остались очень довольны тем , что парень чётко рассказал , подобрал модель , цвет и кронштейн к телевизору , вовремя доставили , даже на день раньше , чем мы думали , спасибо , будем обращаться к вам ещё !
Ответить -
Оценка магазина 1
В августе, точно не помню когда заказали 2-ва электрических конвекторных обогревателя BAllU . При внешнем осмотре один оказался с витрины, о чем не было никакого предупреждения и скидки, второй внешне был новый, но сейчас стали прикручивать ножки, и оказалось, что он внизу битый ( решетка погнута), Будьте внимательны, покупая в этом магазине, всё проверяйте, Я очень огорчена и разочарована в этой организации. Больше здесь никаких покупок.
Ответить -
Оценка магазина 3
Заказали на дачу эл.плиту Мечта с духовкой и эл. обогреватель Ballu Comfort.
Ответить
Плита работает, духовка печет.
А вот из обогревателя потекло масло. Позвонили, написали претензию, обогреватель у нас забрали, через 2 недели приняли решение, что он неисправен и вернули деньги. Неприятный факт. Плохо , что при доставке не проверяется работа техники. -
Оценка магазина 1
Заказали холодильник и стиральную машину, сразу обговорили, что машинку надо перегрузить в нашу машину. Диспетчер заверил, что всё сделают "в лучшем виде". Приехал какое-то урод, заставил спускаться и расплачиваться перед лифтом, до подъёма, затем стал вымогать деньги за перегруз в машину (хотя это было реально куда ближе, чем тащить на 11й этаж), потом отказался перегружать в машину в принципе, грубил и хамил. В результате нам сами пришлось спускать машинку в машину, при том что у мужа травма ноги. Больше никогда ничего покупать у этих... не будем.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказали в HOLODILNIK.RU варочную панель Weissgauff HV 312 B, доставили вовремя без нареканий, после подключения панель проработала 2 дня, после обращения в магазин, что панель перестала включаться, договорились, что приедет курьер и заберет товар по гарантии, через 2 дня после обращения приехал курьер и забрал панель, через 3 дня (вместо обещанных 21 дней, что товар могут проверять по гарантии) позвонили и сказали, что это был брак и на следующий день привезли новую такой же модели варочную панель. Работой магазина и сервисом обслуживания,остались очень довольны. Обмен товара занял неделю, по моему мнению это очень круто, за это большое спасибо магазину, что ценят своих покупателей.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах