Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Холодильник.ру
Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

  • 12.01.2021 21:11:16 Слава @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я покупал беспроводные наушники xiaomi в этом магазине еще до нового года. Пользую все новогодние праздники, звук бомбический, нерееаальный)) Вывод о магазине могу сделать следующий: подделкой он не торгует. Качество очень даже))

    Ответить
  • 08.01.2021 21:32:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда никому ваш магазин не посоветую из-за хамского отношения сотрудников! Тем более товар (холодильник) привезли с браком. Курьеры торопят при осмотре.Товар показали плохо ничего не объяснили. Такое ощющение человек не проходил обучение...терминал забыл в машмне пришлось ждать 10 мин.на чеке роспись с фамилией К.Волгоград на доставках работает плохо...уже не первый раз слышу от своих знакомых...Надеюсь этот вопрос решится. И ещё такой момент холодильник привезли без коробки.

    Ответить
  • 29.12.2020 19:12:18 Саша @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Любимая «заказала» себе подарок на Новый Год. Самому мотаться некогда, купил и оформил доставку на работу в Холодильнике. Доставили даже слишком быстро я бы сказал. Брал Iphone XR. Пока не дарил, но думаю, что подарок понравится

    Ответить
  • 21.12.2020 22:20:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Купленный на Беру.ру ( ныне Яндекс Маркет) от партнера Холодильник.Ру холодильник позис проработал 3 месяца, утечка хладогента. Яндекс Маркет "ни мычит, ни телиться", называет себя "витриной", толку нет никакого от отдела претензий. Отдел претензий Холодильник.Ру - это пассивное отделение, которое путает даты приезда машины для вывоза холодильника в гарантийный ремонт. Холодильник отремонтировали в сервисном центре за неделю, еще 20 дней его возили за 70 км в Солнечногорск, зачем и что там ним делали, остается загадкой. Просили предоставить подменный холодильник, когда совсем замучились с продуктами, но это так волокитно, медленно, замучили ожиданием. Такое впечатление, что мне одолжения делают. На все один ответ " 45 дней! Ожидайте!". Про какой авторитет компании, про какую оперативность и заботу о клиенте долдонят с сайтов? Нет, не научились еще работать для клиентов! Никогда больше не куплю ни через какие витрины Яндекс Маркетов, ни через других партнеров у этого продавца ничего!

    Ответить
    22.12.2020 10:15:15    Холодильник Ру

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой при заказе в нашем магазине. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа или свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли как можно скорее решить вашу проблему. С уважением, магазин Холодильник.Ру

  • 14.12.2020 19:10:03 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно убедилась в том, что Холодильник.ру дорожат качеством товара и настроением своих клиентов.
    Недавно произошла такая ситуация: по ошибке мне доставили не тот товар. Неприятно, конечно… Однако проблему быстро решили + сделали мне скидку на следующую покупку. Таким обслуживанием я осталась довольна.

    Ответить
  • 13.12.2020 18:38:09 Светлана и Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    несколько дней назад заказывали в этом интернет-магазине дорогой холодильник. оформили, как самовывоз. хотелось убедиться на месте, что на холодильнике нет внешних дефектов и повреждений. остались очень довольны качеством сервиса. консультантка очень подробно рассказала правила эксплуатации, да и в целом в магазине все сотрудники были настроены доброжелательно. привезли, установили, все подключили - работает. это главное! если говорить о самом холодильнике, то мы покупкой довольны. он отлично вписался в интерьер, как будто всегда там стоял. тихо работает и вмещает в себя практически всё, даже сковородки с кастрюлями. пока не так давно им пользуемся, чтобы сделать какой-то вывод, но вообще устраивает!
    еще пару слов касательно самого сайта интернет-магазина. мне не понравился дизайн, но само оформление заказа довольно удобное.

    Ответить
  • 03.12.2020 17:19:47 Анна @ Оценка магазина 1

    У меня однажды были проблемы с покупкой в этом магазине и я зареклась у них ничего больше не заказывать. Но опять наступила на грабли. Заказала в онлайн магазине холодильник ру телефон (айфон). Доставили после оплаты онлайн. Чтобы не нарушать упаковку я не проверила его, так как хотелось подарить в запечатанном виде. Телефон оказался бракованным, выключался самопроизвольно во время работы. В тот же день, я написала на электронную почту менеджер о том, что хочу поменять или вернуть товар ненадлежащего качества. Менеджер которая до покупки очень активно общалась, не ответила и продолжала игнорировать мои сообщения в течении 3 дней. На 3 день я с трудом дозвонилась на горячую линию, они дали номер, на который также долго пыталась дозвониться. И вот наконец меня выслушали, но сказали, что вернуть я смогу телефон, только после заключения о браке в официальном центре Apple. Поехала туда, отсидела очередь 2 часа и вот сюрприз!! Оказывается в официальном центре Apple такие заключения не предоставляют и менеджер об этом прекрасна знала. В Apple мне сказали, что я могу сделать экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ в каком-нибудь экспертном центре, где все это делается месяцами и потом с этой экспертизой ехать в холодильник ру, а если они откажут, то обращаться в суд. Похоже на какой-то сговор против людей. Ладно печатать устала, тут и так все понятно, мошенники в чистом виде. Делайте вывод. Заплатила 85000 за брак.

    Ответить
    22.12.2020 10:14:40    Холодильник Ру

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой при заказе в нашем магазине. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа или свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли как можно скорее решить вашу проблему. С уважением, магазин Холодильник.Ру

  • 20.11.2020 09:08:40 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оформлял видеорегистратор, на сайте холодильник.ру , при регистрации дали промокод на скидку. Когда я внес промокод, то по умолчанию стоит доставка сайта( 400р), выбрать другую нет возможности. Убрал промокод на скидку, сразу можно выбрать доставку другими компаниями, но уже без скидки . Скидка сразу по промокоду теряет смысл. Полный развод на деньги. Связался с менеджером,думал ,что то делаю не так, Алексей Бочаров ,помогал оформить ,через чат, дал ему данные и промокод на скидку, после 10 мин сказал, что не может оформить, я разочаровался и сказал , тогда не надо. На следующий день зашел опять попробовать оформить видеорегистратор, скидка то пропадает подумал я, но промокод был уже использован. Менеджер магазина сам или дав его третьим лицам использовал мой промокод вот это новость. Не покупайте в этом магазине. Развод полный.

    Ответить
    24.11.2020 10:08:00    Холодильник Ру

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой при заказе в нашем магазине. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа или свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли как можно скорее решить вашу проблему. С уважением, магазин Холодильник.Ру

  • 10.11.2020 22:59:29 Алексей @ Оценка магазина 1

    Приобрел в HOLODILNIK.RU для подарка 3 достаточно дорогих кастрюли (чек №1013630/втб55qx2 от 30.10.2020).
    Во время вручения подарка адресату оказалось .что у одной кастрюли разбита в мелкую крошку стеклянная крышка, хотя никаких внешний повреждений на коробке не было.
    В претензии о замене товара под предлогом какого-то бреда типа «случайного риска гибели товара» было отказано.
    Поэтому остерегайтесь покупать что-то в этом магазине. Никакой гарантии потом не увидите!!! HOLODILNIK.RU – магазин-мошенник.

    Ответить
    12.11.2020 11:50:50    Холодильник Ру

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой при заказе у нас. Прямо сейчас мы передаем ваши данные отделу претензий, чтобы наш специалисты связался с вами для урегулирования этой неприятности. Сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны решением! С уважением, ваш Холодильник.ру

    12.11.2020 13:16:36    Алексей

    Проблема полностью решена. Спасибо клиентской службе магазина. Прошу убрать этот мой негативный отзыв (сам не знаю как это сделать). Спасибо.

  • 01.10.2020 00:19:35 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    покупала сушильную машину. Доставка была назначена на 31 августа. В этот день все и привезли. Ребята мне ее подняли на 5-й этаж, плата за это вполне разумная. Цены на сами товары в холодильник.ру средние. Обслуживанием и товаром осталась довольна

    Ответить
    01.10.2020 09:59:28    Холодильник Ру

    Здравствуйте! Большое спасибо за положительную оценку нашей работы! Будем рады видеть вас снова. С уважением, ваш Холодильник.Ру

  • 20.07.2020 17:51:59 Гость @ Оценка магазина 1

    11.07.2020 г получила варочную панель Siemens ET 645 HN 17 E , приоткрыли крышку попросили проверить целостность стеклокерамики, т.к. в заказе был не один пункт то быстро пробежались по всем товарам и сунули бумаги на подпись.
    Техника стоит в абсолютно пустой квартире. Дом новостройка, потому в квартире только стены пол и потолок.
    16.07.2020 г. пришел электрик посмотреть проводку и спланировать розетки под встраиваемую технику на кухне, открыв коробку удивился, что нет шнура. Электрик ушел, а я решила посмотреть еще раз вдруг шнур то все же есть и обнаружила погнутый край металлической рамки. Т.к. с момента получения товара к нему никто даже не подходил, то у меня не возникло сомнений, что товар такой и прибыл. Я позвонила в холодильник.ру. Мне перезвонили из сервис центра и попросили отправить фото в WhatsApp - мессенджер. Что я и сделала. По результату получила ответ, что коль вы все документы подписали, то претензий к ним нет.
    За свой счет пригласила сотрудника сервис центра. И первое на что он обратил внимание- это то, что коробка обклеена скотчем, заводская упаковка выглядит иначе. Он посоветовал мне снова обратиться в магазин, но я что то уже не верю в справедливость. Постараюсь охватить как можно больший контент в интернет и оставить так жэ и там свой отзыв , что бы люди могли видеть реальную картину.
    Всем приятных покупок!

    Ответить
  • 07.06.2020 20:26:17 Олег @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам. Заказал телевизор LG 28TL510 V - PZ с доставкой в пункт выдачи в Family Room. Должны были доставить 06.06.2020 года. Позвонила менеджер и сказала, что проблема с логистикой. Обещала позвонить 07.06.2020 года. Так не дождался звонка. Лучше сам съезжу на Горбушкин двор и куплю. Я специально заказал пропуск для передвижения на 06.06 .2020 года. Так пропуск пропал.Не рекомендую эту шарашкину контору.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах