Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 09.07.2012 16:41:38 Lamoda.ru

    Уважаемая Юлия!

    Пожалуйста, примите наши извинения за бракованный товар. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли более тщательно проверить закупку этого бренда. Если Вы уже оформили возврат, деньги поступят к Вам в течение 10 дней, все расходы по пересылке товара в этом случае мы берем на себя.

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 06.07.2012 22:08:01 юлия @ Оценка магазина 1

    ЭТО ПЕРВЫЙ МОЙ ОПЫТ, И ПОСЛЕДНИЙ.ЗАКАЗЫВАЛА БОТИЛЬОНЫ,ЗАКАЗ ПРИШЕЛ БЫСТРО, НО ТО ЧТО ТАМ БЫЛО УУУЖАС,Я НАЧАЛА ПРИМЕРЯТЬ И ОНИ НА НОГЕ ЖЕ И НАЧАЛИ РВАТЬСЯ, ОДИН КАБЛУК КРИВОЙ, КОЖЕЙ КАК БЫЛО ЗАЯЫЛЕНО И НЕ ПАХНЕТ. НАДЕЮСЬ НА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ХОТЯ БЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.

    Ответить
  • 28.06.2012 15:53:40 Lamoda.ru

    Уважаемый гость!

    К сожалению, иногда может возникнуть такая ситуация, что при оформлении заказа товар есть на складе, но в то время пока товар находился в корзине и до момента подтверждения заказа, товар мог быть выкуплен другим Клиентом. В этом случае, заказанная Вами позиция автоматически ставится в статус ожидания. И как только данный товар появляется в наличии, он резервируется за Вами. Услуга по оплате банковской картой работает сейчас в тестовом режиме, чаще всего она пока не доступна. Через несколько недель такой способ расчета появится в постоянном доступе.
    Мы приносим свои извинения за эту ситуацию.

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 28.06.2012 15:43:22 Lamoda.ru

    Уважаемая Инна!

    Ваш заказ был отменен операторами call-центра по Вашей просьбе. Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации и уже приняли меры для того, чтобы такое более не повторилось. Сейчас мы расширяем штат наших курьеров и в будущем проблем с доставкой более не должно возникнуть. Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 28.06.2012 15:36:02 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! У меня тоже неприятная ситуация с Ламодой. Сделала заказ 26го числа,мне перезвонили и сказали,что получу 27го.ждала-ждала - и ничего,перезваниваю,передо мной извиняются,сообщают,что с менеджерами согласовали, и я до 18-30 получу свой заказ. Жду до 20-00,опять ничего нет.Опять сама перезваниваю,девушка-оператор "деревянным" голосом сообщает,что мой заказ со склада не ушел.На вопрос "что делать" получаю ответ "ждите смс". Я спрашивала также,могу ли оплатить картой и мне сказали,что можно.Сегодня выяснилось,что нет,потому что нет терминала.Помимо вышеуказанного,оказалось,что одного из заказанных товаров нет в наличии.

    Ответить
  • 27.06.2012 15:04:23 Инна @ Оценка магазина 1

    Уважаемая Лиза! Мой телефонный номер был доступен, я сама звонила в ЛаМода неоднократно и 21 июня в том числе, поэтому связь со мной была, еще раз повторяю - это безобразие!!!!! Можете не извиняться, видимо в вашей компании слово "извините" ничего не стоит, я его с 20 по 26 июня уже слышала 1000 раз, а дело с "мертвой точки" так и не сдвинулось. Придется отменять заказ, нервы дороже.

    Ответить
  • 27.06.2012 14:43:51 Lamoda.ru

    Уважаемая Инна!

    К сожалению, курьерская служба так и не ответила на мой запрос по Вашему заказу, поэтому и я не смогла ответить Вам вовремя. Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем выяснять причины произошедшего. В нашей системе указано, что 21 июня заказ не был доставлен, вероятно до Вас не смогли дозвониться по указанному номеру.

    Ответить
  • 27.06.2012 12:22:05 Инна @ Оценка магазина 1

    Уважаемая Лиза Сапожникова! Очень странно, что моё сообщение Вы проигнорировали и не ответили, я, между прочим, указала свой номер заказа. В вашей компании всё очень прискорбно, как я вчера выяснила, мой заказ мне уже не будет доставлен, для меня было новостью, что его статус "отказ при доставке", хотя доставка так и не состоялась, мне никто ничего не привозил. Видимо обман покупателей и подтассовка фактов у вас обыкновенное дело, как мне сказали по телефону: "у нас интернет-магазин", чего Вы хотите?"

    Ответить
  • 26.06.2012 15:25:01 Lamoda.ru

    Уважаемая Наталья!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку доставки. Чтобы мы могли отследить статус Вашего заказа, укажите, пожалуйста его номер.

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить
  • 25.06.2012 14:12:37 Наталья @ Оценка магазина 1

    И даже единицы мало.
    Заказала обувь 18 июня до обеда. Сегодня 25 июня 16-10 и до сих пор ничего не привезли.
    Вынуждена оформить отказ. Сколько можно ждать !!!
    Отвратительный сервис!!

    Ответить
  • 24.06.2012 12:10:18 Инна @ Оценка магазина 1

    Отвратительно!!!! Заказ везут уже 9 дней в Москве!!!! 3 раза отменяли доставку, причем я сама звонила и узнавала, что доставки не будет, никто даже не придупреждает. ПОЗОР!!!! Менеджеры внятно объяснить ничего не могут. Номер моего заказа 20120615-246129. Убедительная просьба разобраться с этим.

    Ответить
  • 19.06.2012 18:31:31 Lamoda.ru

    Уважаемый Гость!

    Напишите, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли лучше проконтролировать работу нашего call-центра. Мы приносим свои извинения за то, что Вы не были вовремя проинформированы о том, что не во всех пунктах самовывоза есть услуга примерки. Условия получения заказа из пункта самовывоза прописаны у нас на сайте в разделе Способы доставки Самовывоз www.lamoda.ru/about/shipping/

    С уважением,
    Лиза Сапожникова, специалист службы поддержки клиентов Lamoda.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах