Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 10.08.2016 22:37:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    Товар палёный! Не суйтесь! Купил две пары кед boss green, и polo Ralph Lauren. Снял стельки с обеих пар и Шок! Дешманские стельки Раз! Клеем всё заляпано Два! Одинаковый запах Три! И жесть: одинаковая абсолютно картонка под стельками двух разных пар обуви и разных "БРЕНДОВ".!

    Ответить
  • 01.08.2016 02:00:16 Гость

    Три месяца не могу дождаться возврат, каждый раз переносят дату отправки на более поздний срок. Lamoda.ru совершенно плевать на своих клиентов. Больше ничего не закажу и другим не советую.

    Ответить
  • 28.07.2016 13:57:32 Гость @ Оценка магазина 1

    1)
    Отвратительный магазин!. Заказал авиаторы , привезли без одного носового упора. На просьбу замены, ответили "оформляйте возврат" . Позвонив на горячую линию 389-20-10 (СПб) сказали что возврат возможен только через почту России, + они ещё по возврату будут делать экспертизу . Учитывая тот факт что на возврат дается 14 дней, а с нашей почтой за это время товар доедет только до Москвы из Питера. И в итоге будет 0 возврата , мол 2 недели прошло.
    2)
    Курьеры не знают города ВООБЩЕ (касательно СПб.). Проще самому забрать . Пока курьеру объяснил как до меня доехать потерял кучу времени.

    Ответить
  • 20.07.2016 20:06:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер. Очень недовольна обслуживанием lamoda, т.к. позвонила в службу поддержки для завершения оформления заказа, Заранее проинформировала, что хочу добавить ещё одну вещь, сотрудник сообщил, что учтёт мои пожелания по факту заказ оформил, вещь не добавил, увидела я это по факту полученного письма, которое пришло на почту , я перезвонила и попросила исправить этот момент, на что мне ответили, что сделать уже ничего не могут, но зафиксировали запрос для проверки действий сотрудника в рамках, которого будет принято окончательно решение по моей ситуации. Ну и это не все! Т.к. Я делала заказ через мобильное приложение мне должна была предоставиться скидка, если был введён App, что я и сделала, но по факту из-за сбоя, как сотрудник сказал она не была учтена. Я попросила её учесть, мне предложили только на следующий заказ, который я не собираюсь делать,т.к. нет необходимости и времени ждать заказ на другую дату и время. Просьба услышать вашего клиента и решить ситуацию! Ужасное мнение сложилось о данной компании и компетентности сотрудников, которые не стараться проявить лояльность к клиенту, чтоб решить вопрос!

    Ответить
  • 18.07.2016 15:36:59 Александра @ @ Оценка магазина 2

    Не возвращают деньги! Оформила первый раз возврат на 2 юбки (160510-168667) Товар был отправлен обратно на склад еще 1,5 месяца назад и прошёл проверку. Деньги перевести обещали в течении 10 дней, но прошёл уже месяц. Звонила несколько раз и слышу одно и тоже, что деньги отправили. В общем происходит что-то непонятное. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Отвратительное отношение к клиентам.

    Ответить
  • 18.07.2016 12:10:33 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!

    3.07.16 года купила у вас кеды Sweet Shoes, артикул: SW010AWIYR53E38. За время использования у них полопалась подошва насквозь. Как я могу вернуть некачественный товар? Спасибо.

    Ответить
  • 16.07.2016 22:11:30 Гость @ @ Оценка магазина 2

    La Moda - магазин копий (подделок) одежды и обуви известных брендо
    Удобство во всём (заказ, доставка, примерка), оперативность, вежливость и т.д. НО! Заказал куртку известного производителя. Пришла копия (подделка) товара этого бренда. На мой взгляд, это надо указывать. Хотя ничего не предъявишь наверное - почти вся брендовая одежда шьётся в Китае...

    Ответить
  • 09.07.2016 22:21:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера сделала заказ, время доставки с оператором определили с 18-00 до 21-00 на след.день. К назначенному времени прилетела домой для получения заказа, но так и не дождалась ни звонка, ни смс, ни каких-либо действий со стороны Компании. Позвонила в 20-55 спросила про свой заказ, где ответили что не знают причины не привоза заказа и предложили перенести время. Ни каких лояльных или спец.предложений для обиженных ими же клиентов нет! Видимо не важны компании единичные клиенты и нет нужды заглаживать перед ними свои недочеты. Больше не буду заказывать в Lamoda!!! Жалко потраченного времени на ожидание!

    Ответить
  • 30.06.2016 16:02:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз решила сделать заказ в интернет-магазине Ла Мода, заказ приняли и сказали что подвезут в течении следующего рабочего дня по указанному адресу, позвонив за час до доставки, ждала заказ, позвонили в обед попыталась взять трубку звонок сорвался, больше мне никто не перезвонил, пыталась позвонить на этот номер дозвонится невозможно номер вне доступа. В кол-центре сказали что никто не взял трубку поэтому заказ сегодня решили не доставлять и доставят завтра. Бардак какой то неумение работать с клиентами, почему нельзя перезвонить клиенту второй раз, что если в данный момент человек например не успел трубку снять или на совещании. В итоге неприятное впечатление от магазина, потеря времени и испорченное настроение, больше заказывать в Ла Мода ничего не буду. Жалею что сначала отзывы не почитала, оказывается у магазине очень хорошая слава.

    Ответить
  • 17.06.2016 22:57:14 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    17 июня 2016 года я сделал в магазине Lamoda заказ. № NRU160616-041569. Мне пришло уведомление, что заказ будет доставлен в течение дня с 10 утра до 18 вечера. Однако заказ не приехал, более того со мной даже не связались и не предупредили что заказ не придет. В результате я прождал заказ до 18 часов, даже не предполагая, что такая солидная фирма может вот так вот обойтись с постоянным клиентом, просто взять и без предупреждения не исполнить своего обещания. В результате потерянное время, осадок и понимание что больше я в Lamoda покупать ничего не буду.

    Ответить
  • 16.06.2016 14:11:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Ага, конечно вернут они... У ламоды на сайте информация не достоверная, специалисты службы продержки тоже не в себе, у каждого своя информация. Смешно даже....На сайте в разделе возвратов написано что СМС они обещают прислать сразу как только бракованный товар поступит на склад "КУПИШУЗ" а по телефону говорят как только проведут экспертизу, а она проводится в течении 10-ти дней.... Еще написано что деньги вернут в 10-ти дней после того как возвращенный товар поступит им на склад , а фигушки оказывается еще 10 дней ждать после первых 10-ти, и того уже 20... Совет всем - если готовы терять свои кровные из за брака, то заказывайте, а если нет то проще с ламодой не связывать вовсе...
    Я заказала обувь доче, обувь развалилась со всех сторон на 3-й день... Обидно что для некоторых организаций закон неписан...

    Ответить
  • 12.06.2016 22:33:10 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Крахоборы конечно, я в последний раз заказала майку и юбку, мне ничего не подошло-не понравилось, но за доставку 150р заплати. Без примерки и с бесплатной доставкой заказать - смысл, много вещей маломерок кота в мешке покупать? И как мне казалось интернет магазины на том и живут, что привезли- померил- купил если подошло. Иначе есть магазины - пришла померила понравилось купила! Не понравилось и денег не заплатила. Буду пользоваться ими, но крайне осторожно, тот же вайлдберрис гораздо более выигрывает!! Я, к примеру, могу заказать до 100 вещей причем бесплатно мне их привезут! Чем эта Ламода еще и в очереди отстояла черт знает сколько, чтобы только в примерочную попасть((

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах