Отзывы об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)

Отзывы об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)


Подробнее об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)

  • 12.08.2015 09:14:36 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал чехол и плёнку прислали не тот товар, написал претензию, ответили что да наш косяк отправьте обратно и мы либо деньги вернём либо товар обменяем, и всё не ответа не привета... не такие деньги чтоб расстроится, но неприятно!!!!

    Ответить
    23.10.2015 11:10:28    Михаил Мобираунд

    Здравствуйте. Ответа Вам не было дано, т.к. возврат еще не был получен! Если я не ошибаюсь, вопрос уже давно разрешен.

  • 27.07.2015 08:43:07 Владислав @ Оценка магазина 1

    Заказал товар (№89449). Пришел быстро. При установке выявился брак товара. Написал на почту. Разбирались, пришли к тому, что это действительно брак и на этом все. Игнор уже 2 недели, на письма не отвечают. Работаем со многими поставщиками, ни с одним такого не было, всегда все проблемы решаем, но mobiround видать не из таких!!!

    УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

    Пока товар рабочий, многих все устраивает, как только столкнетесь с возвратом, поймете. Задумайтесь, прежде чем заказывать у них что-то!

    Ответить
    23.10.2015 11:11:09    Михаил Мобираунд

    Здравствуйте. Странно что Вы сразу не получили ответа на сообщения. Вся наша электронная почта обрабатывается ежедневно. Возможно Ваши письма не прошли спам-фильтр! Но в конечном итоге, если я не ошибаюсь, вопрос был решен. Если это не так, дайте нам знать! Наша электронная почта для претензий: pretenzia@mobiround.ru

  • 13.07.2015 14:37:56 ЕВГЕНИИ @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    добрый день господа заказывал в этом магазине тачскрин для NOKIA820 с рамкой все пришло в полном порядку аккуратно упаковано все исправно работает бумаги с гарантией и всеми инструкциями в посылку остался доволен . ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН БУДЕМ И ДАЛЬШЕ ЗАКАЗЫВАТЬ smile;)

    Ответить
    23.10.2015 11:12:27    Михаил Мобираунд

    Здравствуйте! Рады что смогли Вам помочь :) Не забывайте, что у Вас есть промокод со скидкой на следующий заказ ;)

  • 09.04.2015 15:43:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Если вы хотите сделать покупки в этом магазине, то считайте, что ваши деньги пропали !!!
    Мне прислали бракованное изделие, которое оказалось нерабочим. На мое письмо о БРАКЕ - ответили, что я должен был проверить внутреннее содержание не вскрывая пакет !!! (Для этого нужно быть как минимум факиром).
    Так же мне сообщили, что я должен отправить посылку назад за свой счет и они будут ее проверять !!!
    Вместо решения проблемы мне предложили повышенную скидку на следующую покупку !
    После этого я , естественно , ничего покупать там не буду и вам не советую.
    Это "чистой воды" лохотрон

    Ответить
    23.10.2015 11:16:37    Михаил Мобираунд

    Доброго времени суток! "На мое письмо о БРАКЕ - ответили, что я должен был проверить внутреннее содержание не вскрывая пакет " - такого Вам не могли сказать, это точно! Скорее всего неправильно поняли менеджера. Возможно, Вам было сказано, что проверять товар нужно не снимая защитных пленок и пломб! Мы не отказываемся заменять бракованный товар и действуем мы в рамках законодательства РФ, просто нужно соблюдать правила эксплуатации и гарантий. Напишите на нашу электронную почту pretenzia@mobiround.ru и мы во всем разберемся.

  • 03.03.2015 11:52:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Всем доброго времени суток. Покупал в данном магазине телефон HAMMER H5. Пользовался им месяц, телефон оказался бракованным. Отправил его на диагностику за свой счет. В магазине мне сказали, что брак заводской и заменили на новый.Новым пользовался недолго, он оказался также бракованным. Снова отправив его на диагностику, опять же свой счет, мне в магазине, что неполадок не обнаружили, хотя брак был явно на лицо и причем не один. В конечном итоге я попросил магазин вернуть мне деньги, а они мне в ответ минус 30% от первоначальной стоимости телефона. Граждане, не покупайте в данном магазине ничего, там один брак и вы потеряете время, деньги и нервы. Покупателями они не дорожат, а только "в уши дуют". не верьте рекламе этого магазина - это банальный развод. Они всегда ссылаются на то, что они являются лишь посредниками и никаких гарантий на товар не дают. МОБИРОИД-ЭТО ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    10.04.2015 06:19:15    Магазин

    Уважаемый покупатель, свои гарантийные обязательства выполняем (переписку можем предоставить) 1)Вы отправляли телефон, жалоба была в обоих случаях на микрофон (плохо слышит собеседник), при получении товара дефектов не найдено, проблемы при проверке не выявлено, и в сервисном центре не обнаружили неисправность, есть заключение. Это вам сообщали в переписке, мы не меняем просто не понравившиеся товары, это написано в условии гарантии, с которыми вы соглашались при покупке, мы пошли вам на встречу и предложили возврат средств. 2)Вы прислали только телефон без комплектующих, по этому возвращается не вся сумма т.к телефон имеет не товарный вид, вас уведомили с условиями гарантии вы соглашались при оформлении заказа. Приносим извинения за неудобство.

  • 16.05.2014 06:32:32 Валентин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброго времени суток. Хочу поделиться положительным опытом покупки в данном Интернет магазине. Их услугами пользовался первый раз, решением стали совет друга и те же отзывы в Интернете. Должен сказать в целом остался доволен их работой. Первое что порадовало это цены на сайте, как мне сказали, ребята работают на прямую с поставщиками. Очень понравилась отличная, слаженная работа менеджеров по оформлению и отправке заказа. Единственный минус – отсутствие товара на складе в России, как мне объяснили данная продукция идет только под заказ. Заказывал телефон Xiaomi mi3 по 100% предоплате. Время доставки меня вполне устроило, все как обещали. Заказ оформил 25.04.2014, телефон оказался на руках через 19 дней. Довольно не плохо. Удобная система оплаты, сделали скидку 2% мелочь но приятно! Хочу поблагодарить вашу компанию за четко отработанную работу. СОВЕТУЮ!

    Ответить
  • 26.02.2014 16:04:04 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывал Landrover телефон, и к нему флешку и автозарядку. Зарядку забыли положить, вернули деньги, но это мелочи, набудущее будьте внимательнее. Все остальное отлично, заказ быстро дошел и хорошо упакован.

    Ответить
  • 23.12.2013 05:51:18 Ирина

    По совету друга заказала недорогие телефоны на 2 симкарты для своих бабушек и дедушек, хочу подарить на новый год, все дошло до Мурманска за 9 дней. Спасибо Менеджерам за скидку, очень приятно, так держать!!!

    Ответить
  • 04.10.2013 04:36:07 Nikolos

    Всем добрый день. Заказывал в магазине регистратор и телефон с чехлом, как и обещали дошло за 12 дней до моего поселка. ПО магазину нареканий нет, но на почту пришлось ходить 3 раза, т.к найти посылку не моглия найти.

    Ответить
  • 25.07.2013 22:51:43 izzzgoy @ @ Оценка магазина 2

    Никаких обещанных гарантий магазин на себя не берёт, т.к. является лишь посредником. Поэтому в случае брака они только отправят ваше устройство в китайский сервис. Расходы по пересылке придется оплачивать из своего кармана. Если брак не признают, то и оплачивать ремонт. Возможно, что ваша покупка обратно не вернётся, тут тоже никаких гарантий со стороны магазина. Сам заказывал у них Xiaomi MI2S. На пятый день на экране появились пятна. Связался с мобироид, долго вёл диспут: спрашивал про их ответственность перед покупателями, про гарантию. В итоге ничего не добился. Из чего сделал выводы, что клиентами они не дорожат, все проблемы, связанные с некачественным товаром, решают за нас счёт.

    Ответить
    27.07.2013 15:21:49    Магазин

    Данная модель телефона не продается на территории РФ, привозится под заказ из Китая, сервисные центры находятся в Китае, фирменная гарантия 1 год. Мы Вам предложили отправить телефон в специализированный сервисный центр в Китае для выяснения причины возникновения пятен на экране. Предупредили Вас, что если это не признают заводским браком, то придется оплатить ремонт за свой счет. Наш магазин производит отправку в Китай и доставку до клиента за свой счет в случае гарантийного ремонта или заводского брака. Товары из Китая, у нас нет товаров у которых гарантия магазина, гарантию предоставляет производитель или китайский поставщик. Она осуществляется в сервисных центрах Китая. Вы приняли решение не отправлять телефон в Китай, возможно данная проблема вызвана в результате перегрева и не правильной эксплуатации, что повлечет платный ремонт и замену дисплея.

  • 16.06.2013 14:30:58 Varg @ Оценка магазина 1

    Для информации покупателям публикую последнее письмо из переписки с этой конторой "Рога и копыта":
    Повторно!!!
    "Вот только не надо меня считать за дебила! Вы эту ссылку кидаете мне уже пятый раз. На все Ваши инсинуации я ответил четко и подробно. Вы же не дали мне ни одного конкретного ответа на мои вопросы. Прочитайте еще раз всю!!! нашу переписку. Я, ПОКУПАТЕЛЬ, отказываюсь от НЕИСПРАВНОГО товара, предоставленного мне Вами - НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОДАВЦОМ. В соответствии с действующим законодательством РФ Вы ОБЯЗАНЫ возвратить мне деньги.
    А теперь конкретный вопрос на который я требую конкретного ответа - "Когда Вы вернете деньги?"
    И хватит тупить, господа!"
    Ответ жду в течение 3-х дней. Если мне не будут возвращены деньги за телефон и пересылку неисправного товара, либо не будет выслан ДРУГОЙ ИСПРАВНЫЙ телефон, через 10 дней в прокуратуру Амурской области поступит заявление о проведении проверки по факту невыплнения договорных обязательств. И поверте, в представленных материалах будет достаточно данных, чтоб Ваши действия были квалифицированы как мошеничество.

    Кстати, города [u]БРЯНИСК[/u] не существует.

    Ответить
    24.06.2013 19:15:16    Гость

    Тоже такая проблема отсылал не рабочий телефон для ремонта, прислали телефон и проверил при получении на почте обратно якобы отремонтированного телефона он не работает проблема та же :(

    01.07.2013 08:15:43    Магазин

    Добрый день. С самого первого дня вам написали, что у телефонов заказанных с Китая - "гарантия в Китае", т.к мы лишь посредники и эти телефоны на территории РФ не продаются. Мы не можем делать заключения, менять или возвращать за товар деньги не имея специализированного сервисного центра. Телефон отправлен был в Китай, все решилось в 45-тидневный срок. Условия покупки описаны - http://mobiroid.ru/index.php?p=content&id=4&name=garantiya. Никого не обманывать не собираемся, обязательства свои выполняем. Приносим извинения за неудобства.

  • 14.04.2013 13:07:48 dmitriy33 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте,хочу поблагодарить и сказать большое спасибо интернет магазину мобироид и его работникам,за отлично проделанную работу.Заказывал телефон хайвей хонор-2. 25.03.-сделал заказ.27.03.-оплатил.04.04-позвонили и сказали что тел. пришол в Благовещенск.13.04.-тел. пришол в мой город.14.04.-я его успешно получил.Всё хорошо упаковано полный комплект, всё классно.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах