Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

Отзывы об интернет-магазине Мосавтошина


Подробнее об интернет-магазине Мосавтошина



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мосавтошина

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мосавтошина

  • 11.11.2013 17:20:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Хотелось бы поделиться опытом обращения в данный интернет магазин г.Москва. ОБМАНЩИКИ. Заказывали диски и шины. Пообещали скидку и все будет в лучшем виде и в короткие сроки. В результате неделя ожидания. Оплату производишь в офисе, забираешь товар на складе. При получении выясняется, что вместо желаемых черных дисков ты купил обычные серебристые, обменять которые ты можешь только на такую же марку, но у них таких нет, поэтому катайтесь, вообщем приятного мало. В добавок захотелось посмотреть какую же скидку сделали, в итоге на сайте стоимость дешевле, чем заплатили. Ни одного приятного момента. Будьте очень бдительны при обращении к данному продавцу.

    Ответить
  • 05.11.2013 11:54:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала шины Nokia ( 45 тыс. руб). Прислали через 4-5дней(живу в Карелии). На сервисе стали устанавливать 1 шина нормально, 2 колесо шина оказалась кривая,не поддавалась балансировке 250 гр повесили все в пустую, все сняли. Отправила обратно весь комплект. С момента отправки прошло 15 дней, ни шин,одни обещания.стоят на доставке. Телефон не отвечает,на сообщения через раз отвечают.

    Ответить
  • 31.10.2013 01:32:37 Василий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывал шины Yokohama IG50 в Реутов (Заказ №47233). Очень рад, что связался с компанией Мосавтошина: хороший сервис при недорогой цене и пунктуальной доставкой. Менеджер Антон очень подробно описал отличие новинки от альтернативных моделях, согласовал доставку ко времени без увеличения ее стоимости.

    Теперь планирую летние шины покупать тут, лишь бы товар был в наличии.

    Ответить
  • 28.10.2013 07:06:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Хотелось бы пару слов рассказать о Мосавтошине. Сам не москвич, живу в Сибири. Заказывал шины в октябре 2011 г. Все здорово отработали, быстро составили счет. Оплатил счет, высылают накладную, а там в пункте доставки указан город (Сургут) который находится в 240 км от того города (Нижневартовск) куда я заказывал. Пишу им на ящик об ошибке, молчат... Звоню на телефон, каждый раз просят перезвонить попозже, или говорят что нету менеджера smile:) Отморозились по полной. Видать их менеджер (Ахмеров С.)по ошибке забил чужой адрес доставки, шины отправили на этот адрес, а потом, чтобы не нести дополнительных расходов на доставку груза до моего пункта назначения стал меня футболить.
    В общем шины мне были нужны, деньги уже были заплачены, да и дела были в Сургуте, поэтому поехал и забрал. Но вообще, людям из регионов сильно удаленных от Москвы не советую заказывать товары в Мосавтошине (в офис не приедешь и битой по голове нерадивому менеджеру не дашь smile:)), вполне может случиться история аналогичная моей. smile:)

    Ответить
  • 24.10.2013 19:25:40 Вадим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    купил уже второй комплект шин у вас. По отличной цене, дешевле даже чем на официальном сайте Nokian и в других магазинах! Респект вашему магазину за цены и качество работы) Спасибо всем, от менеджеров и водителей и заканчивая теми, кто всё это организовывает и развивает!

    Ответить
  • 04.10.2013 20:01:25 Михаил @ Оценка магазина 1

    Схема стандартная: заказал 13.09.2013. Жду... Прошла неделя. Звоню, спрашиваю, когда будут. СПБ офис говорит, что нужно покрышки оплатить безналом. Тут же оплатил, жду. Через неделю, шины покидают склад в Мск и вечером в Пт "Деловыми Линиями" приезжают в СПб. Получить не могу, т.к. логист Мосавтошины перепутал данные получателя. Звоню в Сб в рабочее время Мосавтошины во все офисы, хочу чтобы исправили. Трубку никто не берет. Звоню утром в Пн, Мск офис молчит. СПб офис готов помочь и обещает, всех оповестить и меня поставить в известность. Проходит несколько часов, надо ехать на склад "Линий", а смогу ли забрать не знаю. Опять звоню в СПб и Мск. СПб говорит, что всех оповестил в Мск. Т.к. время в обед выделено для Линий, то еду. Получить, конечно же, не могу. Опять звоню, Мск либо молчит, либо посылает тем, что логист все исправит, на вопрос КОГДА, ответа нет... "перезвоним". Прождал 1,5 часа, злой поехал домой. Никто не позвонил из Мосавтошины. Отписался им вечером, с вариантом оплатить доставку шин до дома, т.к. косяк их, и надо бы отвечать. Никакой реакции. Через неделю после прибытия шин, звонят из "Линий", предлагают забрать покрышки и оплатить их хранение. Оказывается регистрационные данные были исправлены еще в Пн! И никто об этом не известил, т.е. Мосавтошина просто болт положила, Линии ждали оплаты за хранение. Пришлось самому заказывать доставку до дома, чтобы не платить за хранение.

    Выводы оставлю на ваше усмотрение. Лично я теперь никому не рекомендую. Посмотрю еще что они прислали, надеюсь, хотя бы ничего не перепутали в заказе.

    Ответить
  • 04.10.2013 19:37:36 Алексей Викторович @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Достоинства: цена товара
    Недостатки: не сообщили о поступлении денег и дате отгрузки
    Комментарий по работе магазина: Заказал 4 колеса. Не буду указывать бренд, но такая же резина в нашем областном центре в рознице примерно на 500 руб. за баллон дороже. Причем почти все продавцы уверяют, что дешевле не купить. С доставкой из Москвы в 450 рублей все равно очень гуманная цена получилась, экономия в 1500 руб. Сбросили счет на оплату по электронке, в тот же день оплатил из дома через сбербанк-онлайн по реквизитам. Дальше возникла некоторая волнительная пауза. Обычно из интернет-магазинов посылают уведомления на электронную почту о статусе заказа: ожидание оплаты; заказ оплачен; товар отгружен. В моем случае пришлось написать две СМС-ки. Но менеджер Сергей все-таки позвонил, сказал, что товар уже отгружен в транспортную компанию. Сегодня забрал шины в терминале ТК "Деловые линии". От момента заказа до получения прошло 8 суток, расстояние от Москвы 800 км. Резина 2013 года, а то попадались здесь отзывы о торговле залежалым товаром.

    Ответить
  • 02.10.2013 14:53:28 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Нашёл этот магазин как единственный в Москве где есть диски Lenso Regulator. Заказал, в итоге выяснилось что они есть в наличии только в СПБ, могут доставить транспортной компанией (+1000р).

    Ответить
  • 30.09.2013 17:26:00 Александр @ @ Оценка магазина 2

    Заказал и оплатил диски КIA Ki47,прислали вместо них Replay К147, абсолютно другой формы и цвета, позвонил менеджеру 3 дня назад, сказал разберусь-перезвоню, сегодня разговаривал с начальником отдела, сказал разберусь- перезвоню завтра.... ждем..

    Ответить
  • 26.09.2013 20:37:23 Гость @ Оценка магазина 1

    А что писать, оставил заказ № 42140.

    Прошло 2 дня - ни ответа ни привета. Только контрольный ответ от робота. Правда я теперь заню кто мой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР весь вопрос в том, что мне наХ не нужен менеджер, мне нужно 4 зимних шипованных колеса.

    Сергей, ваш заказ был оформлен на сайте mosautoshina.ru!

    Номер заказа:42140
    Контактное лицо:Сергей
    Город: Белгород
    Адрес: Доставка до терминала транспортной компании в моём городе
    Способ оплаты: Банковским переводом

    ...

    Персональный менеджер: Александр Батуев (ab@mosautoshina.ru)
    Телефон для связи: (8 495) 989-14-12 (доб. 107)

    Время работы колл-центра:
    Понедельник—Пятница: c 10:00 до 19:00;
    Суббота: с 13:00 до 17:00;
    Воскресенье: выходной.

    Время работы службы доставки:
    Понедельник—Пятница: c 10:00 до 02:00;
    Суббота: с 13:00 до 02:00;
    Воскресенье: выходной.

    Спасибо за Ваш заказ!

    Ну нету такой резины, напиши об этом, а так - Вопрос наХ браться если ничего не делать, только время потерял с ними.

    Ответить
  • 25.09.2013 09:48:16 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Заказал шины,быстро все оформили,и сказали что на мыло выслали счет,уже 2 дня прошло,так и нет его,а цена уже шин подросла,не удивлюсь если они мне вышлют счет по новой цене. Писал комментарии к заказу, на мыло в магазин и менеджеру-ТИШИНА! По телефону вообще не дозвониться!
    Так что пока магазину НЕУД!!

    Ответить
  • 12.09.2013 16:33:26 Святослав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Огромное спасибо за работу, получил свой второй заказ, однако есть небольшой минус: при заказе консультант сказал, что меня известят о прибытии товара на терминал в моём городе (Липецк). В итоге пришлось самому узнавать о состоянии моего заказа.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах