Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)

  • 18.09.2013 10:40:51 Гужбан

    прошу отменить заказ № 4879482 от клиента 22382205

    Ответить
  • 17.09.2013 06:55:56 лариса

    прошу отменить заказ 4868376 от 17.09.2013,тк заказ прошел без применения кода акции, хотя код вводила

    Ответить
    18.09.2013 12:42:36    Татьяна_Quelle

    лариса, данная акция может быть учтена только в одном заказе, поэтому во втором акция уже не прошла. Ваш заказ был уже сформирован в посылку и отправлен, поэтому, к сожалению, отменить его нет возможности. С уважением, Татьяна.

  • 01.09.2013 23:06:53 татьяна

    Здравствуйте,прошу отменить заказ номер 4804723,

    Ответить
    02.09.2013 06:06:17    Татьяна_Quelle

    Здравствуйте, татьяна! Заказ успешно отменен. С уважением, Татьяна.

  • 14.08.2013 19:32:03 Гость

    прошу отменить заказ №4598793

    Ответить
    16.08.2013 10:44:51    Татьяна_Quelle

    Гость, в Вашем заказе одно изделие было уже Вам отправлено - это Футболка, и отменить можно только второе. Его я отменила, если футболка Вам не нужна, Вы можете на неёё оформить возврат. С уважением, Татьяна.

  • 12.08.2013 19:23:55 Наталья

    Получила товар (туника), который не соответствует цене. Отвратительную тряпку за 960 рублей плюс пересылка.

    Ответить
    13.08.2013 14:33:42    Татьяна_Quelle

    Наталья, здравствуйте! Сожалею, что доставленное изделие Вас разочаровало. Вы можете вернуть товар в течении 2 недель после получения посылки. Денежные средства будут Вам перечислены после оформления возврата. С уважением, Татьяна.

  • 03.08.2013 12:40:18 Максим

    Очень неплохой магазин. Правда размеры одежды не все. Но зато качество отменное! Моя оценка 5

    Ответить
    03.08.2013 22:12:15    Татьяна_Quelle

    Максим, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв, рады сотрудничать с Вами!!! С уважением, Татьяна.

  • 29.07.2013 13:03:45 Елена @ @ @ @ Оценка магазина 4

    мой клиентский № 1044103, заказ 4561092. Из четырёх вещей получила две (дж. куртку и пальто): качество хорошее, в принципе довольна. но если куртка-парка (заказ 860259) и купальник-бикини (заказ 170334) до сих пор не отправлены, то данные заказы прошу удалить, т. к. посылку могу получить только до 6 августа (включительно)по причине отъезда. Первая посылка пришла быстро, если вы уже отправили и вторую, то надеюсь, что и вторую успею получить.

    Ответить
    29.07.2013 23:16:18    Татьяна_Quelle

    Елена, указанные Вами позиции аннулированы.

  • 16.07.2013 16:53:05 Гость

    прошу удалить заказ №4619754

    Ответить
    18.07.2013 16:21:07    Татьяна_Quelle

    Гость, здравствуйте. Заказ аннулирован. С уважением, Татьяна!

  • 16.07.2013 02:57:23 Хабаровск @ @ Оценка магазина 2

    С магазином Qvelle я давно знакома. У меня подружка иногда делает там заказы. Так как есть не плохие вещи и цены не сильно кусаются, я тоже решила что-нибудь заказать. Что-то было удачно, что-то нет в силу разных причин. И я решила делать заказы самостоятельно. Я заказала 5 единиц продукции. 3 я оставила, а два платья решила вернуть в одной посылке(так как одно было просто жуткого качества, а второе вообще "левое"без бирок без всего). Но деньги мне пришли только за одно, за то что более дешевое. Я позвонила в эту фирму на что мне девушка сказала "разберемся, перезвоним". Далее в письме они написали чтобы я ждала, так как второе платье идет в следующей посылке.Мои объяснения о том что я сама лично отправляла эти вещи в ОДНОЙ посылке ни кто слушать не стал. Некоторые заказанные ранее вещи ношу с удовольствием, но после этой ситуации осадок остался очень неприятный.

    Ответить
    18.07.2013 16:58:13    Татьяна_Quelle

    Хабаровск, здравствуйте. В том случае если возврат изделий отправлен Вами одной посылкой, он оформляется на все изделия находящиеся в посылке. Я обязательно разберусь в данной ситуации и для решения вопроса необходим Ваш номер клиента или Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным способом. Ни один вопрос наших клиентов не остается без внимания, и данный вопрос требует дополнительной информации, чтобы наши специалисты могли разобраться в причинах сложившейся ситуации. С уважением, Татьяна.

  • 12.07.2013 22:36:24 кристина @ Оценка магазина 1

    хотела бы узнать насчет своего заказа 4241864 мой клиентский номер 17091800.....10,07 заказ выполнен а напротив артикула 526332 стоит отметка распродано наследующий день этот артикул оказывается в наличии.....я звонила и девушка консультант сказала что топ доставлен не будет...вроде как на сайте может быть неверная информация о размерах...в общем бред всякий я даже разговаривать с ней больше не стала......как можно так обманывать людей?????? этот топ и сейчас есть на сайте и никак не РАСПРОДАН.....естественно больше желания связываться с вашим магазином нет....

    Ответить
    16.07.2013 10:49:11    Татьяна_Quelle

    кристина, здравствуйте. Сожалею о сложившейся ситуации. Возможно, что по итогам сезона изделие было распродано, но в новом сезоне ввиду большого спроса на изделия был оформлен повторный запрос производителю на поставку. По вопросу оформления заказа на данное изделие с Вами свяжется специалист отдела по работе с клиентами.

  • 11.07.2013 13:58:47 КРИСТИНА @ Оценка магазина 1

    прислали кофту с дыркой на горловине...разбираться я не стала.....но в другой раз пришло платье пахнущее женскими духами...явно его кто то носил или мерил....как такие вещи вообще можно отправлять..не понимаю.........не советую этот магазин........кстати писала отзывы на другом сайте его удалили через 3 дня))))))))))

    Ответить
    12.07.2013 11:50:00    Татьяна_Quelle

    КРИСТИНА, здравствуйте. Очень сожалею о том, что качество отправленных Вам изделий расстроило Вас. Вы можете оформить возврат на товар ненадлежащего качества, прошу сообщить Ваш номер клиента, я передам Ваш вопрос в отдел по работе с клиентами. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. С уважением, Татьяна.

  • 27.06.2013 21:15:21 Гостьроман @ Оценка магазина 1

    Прислали шорты на три размера больше,футболка как платье,рубашка с вышивкой прешита к вверх ногами.полный Китай

    Ответить
    04.07.2013 11:08:41    Татьяна_Quelle

    Гостьроман, здравствуйте. Сожалею, что отправленные Вам изделия разочаровали Вас. Вы можете вернуть не подошедшее Вам изделие в течение двух недель после получения посылки. Возврат товара ненадлежащего качества производиться особым способом, сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента. Данный вопрос будет передан в отдел по работе с клиентами. После чего наши специалисты с Вами свяжутся и предоставят информацию по возврату товара ненадлежащего качества. С уважением, Татьяна.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах