Отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Подробнее об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Quelle (Квелли)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Quelle (Квелли)
-
прошу отменить заказ № 4879482 от клиента 22382205
Ответить -
прошу отменить заказ 4868376 от 17.09.2013,тк заказ прошел без применения кода акции, хотя код вводила
Ответить18.09.2013 12:42:36лариса, данная акция может быть учтена только в одном заказе, поэтому во втором акция уже не прошла. Ваш заказ был уже сформирован в посылку и отправлен, поэтому, к сожалению, отменить его нет возможности. С уважением, Татьяна.
-
Здравствуйте,прошу отменить заказ номер 4804723,
Ответить02.09.2013 06:06:17Здравствуйте, татьяна! Заказ успешно отменен. С уважением, Татьяна.
-
прошу отменить заказ №4598793
Ответить16.08.2013 10:44:51Гость, в Вашем заказе одно изделие было уже Вам отправлено - это Футболка, и отменить можно только второе. Его я отменила, если футболка Вам не нужна, Вы можете на неёё оформить возврат. С уважением, Татьяна.
-
Получила товар (туника), который не соответствует цене. Отвратительную тряпку за 960 рублей плюс пересылка.
Ответить13.08.2013 14:33:42Наталья, здравствуйте! Сожалею, что доставленное изделие Вас разочаровало. Вы можете вернуть товар в течении 2 недель после получения посылки. Денежные средства будут Вам перечислены после оформления возврата. С уважением, Татьяна.
-
Очень неплохой магазин. Правда размеры одежды не все. Но зато качество отменное! Моя оценка 5
Ответить03.08.2013 22:12:15Максим, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв, рады сотрудничать с Вами!!! С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 4
мой клиентский № 1044103, заказ 4561092. Из четырёх вещей получила две (дж. куртку и пальто): качество хорошее, в принципе довольна. но если куртка-парка (заказ 860259) и купальник-бикини (заказ 170334) до сих пор не отправлены, то данные заказы прошу удалить, т. к. посылку могу получить только до 6 августа (включительно)по причине отъезда. Первая посылка пришла быстро, если вы уже отправили и вторую, то надеюсь, что и вторую успею получить.
Ответить29.07.2013 23:16:18Елена, указанные Вами позиции аннулированы.
-
прошу удалить заказ №4619754
Ответить18.07.2013 16:21:07Гость, здравствуйте. Заказ аннулирован. С уважением, Татьяна!
-
Оценка магазина 2
С магазином Qvelle я давно знакома. У меня подружка иногда делает там заказы. Так как есть не плохие вещи и цены не сильно кусаются, я тоже решила что-нибудь заказать. Что-то было удачно, что-то нет в силу разных причин. И я решила делать заказы самостоятельно. Я заказала 5 единиц продукции. 3 я оставила, а два платья решила вернуть в одной посылке(так как одно было просто жуткого качества, а второе вообще "левое"без бирок без всего). Но деньги мне пришли только за одно, за то что более дешевое. Я позвонила в эту фирму на что мне девушка сказала "разберемся, перезвоним". Далее в письме они написали чтобы я ждала, так как второе платье идет в следующей посылке.Мои объяснения о том что я сама лично отправляла эти вещи в ОДНОЙ посылке ни кто слушать не стал. Некоторые заказанные ранее вещи ношу с удовольствием, но после этой ситуации осадок остался очень неприятный.
Ответить18.07.2013 16:58:13Хабаровск, здравствуйте. В том случае если возврат изделий отправлен Вами одной посылкой, он оформляется на все изделия находящиеся в посылке. Я обязательно разберусь в данной ситуации и для решения вопроса необходим Ваш номер клиента или Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным способом. Ни один вопрос наших клиентов не остается без внимания, и данный вопрос требует дополнительной информации, чтобы наши специалисты могли разобраться в причинах сложившейся ситуации. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 1
хотела бы узнать насчет своего заказа 4241864 мой клиентский номер 17091800.....10,07 заказ выполнен а напротив артикула 526332 стоит отметка распродано наследующий день этот артикул оказывается в наличии.....я звонила и девушка консультант сказала что топ доставлен не будет...вроде как на сайте может быть неверная информация о размерах...в общем бред всякий я даже разговаривать с ней больше не стала......как можно так обманывать людей?????? этот топ и сейчас есть на сайте и никак не РАСПРОДАН.....естественно больше желания связываться с вашим магазином нет....
Ответить16.07.2013 10:49:11кристина, здравствуйте. Сожалею о сложившейся ситуации. Возможно, что по итогам сезона изделие было распродано, но в новом сезоне ввиду большого спроса на изделия был оформлен повторный запрос производителю на поставку. По вопросу оформления заказа на данное изделие с Вами свяжется специалист отдела по работе с клиентами.
-
Оценка магазина 1
прислали кофту с дыркой на горловине...разбираться я не стала.....но в другой раз пришло платье пахнущее женскими духами...явно его кто то носил или мерил....как такие вещи вообще можно отправлять..не понимаю.........не советую этот магазин........кстати писала отзывы на другом сайте его удалили через 3 дня))))))))))
Ответить
12.07.2013 11:50:00КРИСТИНА, здравствуйте. Очень сожалею о том, что качество отправленных Вам изделий расстроило Вас. Вы можете оформить возврат на товар ненадлежащего качества, прошу сообщить Ваш номер клиента, я передам Ваш вопрос в отдел по работе с клиентами. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. С уважением, Татьяна.
-
Оценка магазина 1
Прислали шорты на три размера больше,футболка как платье,рубашка с вышивкой прешита к вверх ногами.полный Китай
Ответить04.07.2013 11:08:41Гостьроман, здравствуйте. Сожалею, что отправленные Вам изделия разочаровали Вас. Вы можете вернуть не подошедшее Вам изделие в течение двух недель после получения посылки. Возврат товара ненадлежащего качества производиться особым способом, сообщите, пожалуйста, Ваш номер клиента. Данный вопрос будет передан в отдел по работе с клиентами. После чего наши специалисты с Вами свяжутся и предоставят информацию по возврату товара ненадлежащего качества. С уважением, Татьяна.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах