Отзывы об интернет-магазине Ситилайнер

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилайнер

Отзывы об интернет-магазине Ситилайнер


Подробнее об интернет-магазине Ситилайнер



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилайнер

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилайнер

  • 22.06.2010 16:12:59 Полина @ Оценка магазина 1

    Жалко нельзя выразить свои эмоции нецензурно!!!!
    Просто по другому и трудно выразить свои эмоции…
    Я сделала заказ еще с декабре, как я пыталась его получить Это вообще отдельная история. Менеджеры обещали звонить как будет информация, но конечно никто не позвонил мне.. Звонила только я сама. Потеряв всю надежду получаю заказ!!!! В конце июня, в пакете , чуть не в газетку еще завернутое и совсем не то что я заказывала. Звоню в компанию, кидают трубки, потом телефон выключили. Но все таки дозвонилась я до них!
    Мне сказали ничего не знаем, менять не будем! И вообще Вы получили то что заказывали.
    Сейчас мы Вам пришлем Ваш бланк заказа!
    Прошло три для и ничего на почту мне не пришло!
    Для чего я это все написала, просто хочу простеречь, что б другие не связывались с этой компанией , только кучу нервов и хамское отношение к себе!
    Знаю, что я не одна такая, нас заказывало 5-ть человек и все мы пострадали от этой компании.. не сколько материально, сколько морально!

    Ответить
  • 21.06.2010 22:40:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я работала в Ситилайнер оператором. Могу Вам признаться, мы и вправду ничего не оформляли, никто не занимался заказами, отслеживанием посылок, нам просто говорили, чтобы мы тянули время и ссылались на таможню. Главной задачой было успокоить и убедить, что посылка будет доставлена.
    И кстати, если читает отзыв о том, как пришел заказ с неполной комплектацией или прочую фигню про долгую доставку - будьте уверены, это наши парни работали. Им тоже ставили задачу по "снижению негатива" в инете.
    Максимум, что у нас практиковали - единичные возвраты денег тем, то был проблемным клиентом, когда дело могло закончится УБЭПом, судами.

    Ответить
  • 17.06.2010 19:00:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго дня! Вероятность получения заказа уменьшается с каждым днем. Думаю, что скорее всего я его никогда не получу. Заказ был оплачен 3 месяца назад, но дата его доставки (со слов менеджера) переносится каждую неделю. Звонишь,спрашиваешь, когда будет доставлен заказ, менеджер от фонаря, даже не слушая номер твоего заказа, называет дату, обычно с калибровкой в один месяц. Разговоры про плохую работу служб доставки, это очень удобная отговорка, наверное потом скажут, что негодные службы доставки потеряли заказ на таможни, а мы добросовестный интернет-магазин здесь не причем. Хотя за эти 3 месяца, лично мне пришло (по работе из Китая) такое количество посылок ( и даже без задержки). Дозвонится до интернет-магазина нереально, зато стоит сделать через интернет, какой-нибудь виртуальный заказ, так сразу звонок с недоступного несколько часов номера и вежливый менеджер, спрашивает, буду ли я оплачивать заказ. Вечно недоступный номер, это тоже очень удобно, всегда можно сказать что у нашего интернет-магазина огромное количество звонков и никак не справляемся.(а то так тяжело стало в Москве, купить дополнительный номер телефона). Советую всем трижды подумать, перед тем как делать заказ. Готовы ли Вы ожидать вещь более 3 месяцев, когда уже закончится сезон, к которому Вы ее собственно и заказывали + сумрачная надежда получить заказ вообще. Удачи всем!

    Ответить
  • 01.06.2010 18:49:34 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    меня отговорили от подачи заявления знакомый из органов и по сути прав товарищи - у них на сайте все написано про доставку, что срок может изменяться в зависимости от работы таможни. И на главной размешено объявление о причинах задержек. так что обращение в органы - это тупо трата времени, которого у мен я и так не много, а уж на ситилайнер тратить его и подавно жалко. В любом случае доставят они посылки, куда им деваться. Мне сказали, что уже отправлен и даже наконец-то номер дали , это уже успех.

    Ответить
  • 25.05.2010 11:01:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Стал жертвой. Ничего не выслали, кинули на 12000. Написал жалобу в генпрокуратуру, дело передали в местный отдел К. Сегодня обещали встретиться со мной. Есть предложение, пусть каждый кинутый обратится в органы с заявлением и подробной информацией что да как, затем обменяемся копиями заявлений, чтоб местные отделы К были в курсе, что нас много. Может тогда накажем мошенников.

    Ответить
  • 16.05.2010 13:44:07 АЛЛА @ Оценка магазина 1

    может кто то прочтет и убережет свои кровно заработанные деньги от мошенников ситилайнер!

    пострадало уже очень много людей!

    заказы не доставляют! деньги не возвращают!

    почитайте что пишут еще пострадавшие!!!!

    forum.ozpp.ru/showthread.php?t=81237 ...


    www.mnenie.su/opinions/opinion/show/3750...


    Я ЗА КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 15.05.2010 15:46:22 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала в ноябре, привезли в апреле. Никакого емс-агента в помине не было, сама ездила на почту. Заказывала брелки и бижутерию. Подделка чистой воды, так и валяется где-то в коробке. Любой идиот отличит ЭТО от оригинала.

    Ответить
  • 22.04.2010 11:47:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в ноябре в апреле ничего не привезли... Все время врут, то через месяц, то через неделю, то товар на таможне, то его еще не отправили. По стилю общения это натуральный ЛОХОТРОН, и то что они не собираются никому ничего привозить это ОДНОЗНАЧНО! и куда ОБЭП смотрит? Надо им помочь найти друг друга. Не должны такие компании работать!

    Ответить
  • 17.04.2010 18:16:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ в ноябре 2009года, сейчас уже апрель месяц 2010 , до сих пор ничего не получила. кормят обещаниями что брокеры занимаются на твможне.... в общем бред... не раз оставляла отзыв на самом сайте ситилайнера но его не публикуют.... чтоб все заказывали ... и ждали по пол года ..... и не получили ничего.... осталось только собирать документы и подавать в суд.... чтоб компенсировали пол года , которые крутят мои деньги....

    Ответить
  • 02.04.2010 12:58:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ оформила еще в октябре, ждала до декабря, так и не получила. Потребовала вернуть деньги. Так вот уже апрель ,а денег нет. Менеджеры каждый раз придумывают разные отговорки, вся работа построена у них на пустых обещаниях. Да и руководитель этого интернет-магазина совершенно ничего не предпринимает....также пустые слова и обещания "разобраться". И вовсе не понятно на каком основании они требуют отправить копию паспорта, если деньги возвращают только через банк. Объяснения на это они тоже не дают. Я вот отказалась высылать копию паспорта. Действительно, столкнувшись хоть раз с такими недобросовестными интернет-магазинами, отпадает всякое желание работать с другими....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах