Отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

Отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

Esky (Ескай)
Подробнее об интернет-магазине Esky (Ескай)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Esky (Ескай)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

  • 11.12.2013 11:20:11 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказ 676604. Никогда не проверял заказы и всё было нормально. В этот раз, почему то решил проверить. Одной позиции не оказалось. Курьер предложил оплатить заказ полностью, и сказал что сегодня перезвонят и завтра довезут. Никто не звонит, разумеется не везёт уже второй день. Приходится набирать самому, ответ простой - вам перезвонят. Динама короче. Судя по отзывам магазин начал потриться.
    Проверяйте заказы на месте, оплачивайте то что есть, а лучше не оплачивать вообще - пока не будет полного заказа, т.к. отдельно одну вещь при заказе до 2000 руб. не повезут.

    Ответить
  • 03.12.2013 00:23:05 Светлана

    Очень разочарована плохими отзывами об этом магазине. Магазин нормальный, работники вежливые, любую проблему всегда уладят быстро и своевременно. Выбор огромный, постоянные скидки всегда экономят семейный бюджет. Без причин можно всегда обменять товар или вернуть деньги. Заказываю в Ескай постоянно, НИ РАЗУ не путали товар, всегда все докладывают и хорошо упаковывают, а я клиент, далеко не лояльный...... Мало того, Детскому Дому еще помогают, малышам крошечным. Еще и вещи можно передать курьеру ненужные. Без нареканий. Молодцы. Они далеко пойдут. Они по законам живут Божиим. Вот и процветают.

    Ответить
  • 26.11.2013 00:38:50 Лена @ @ Оценка магазина 2

    К сожалению нет больше желания делать покупки в этой компании (Ескай)...Надоело!!Несколько раз недокладывали товар в заказ,причём совершенно без предупреждения и,разумеется,включив стоимость товара в чек!! Неоднократно путали товар, например заказали молочную смесь №4, а привезли №3 и т.п. В предпоследнем заказе перепутали диски DVD, вместо сборника мультфильмов №1, привезли № 3, который мы раньше уже заказали в этом-же магазине, после звонка оператору, пообещали перезвонить...Увы, прошло уже 10 дней и тишина! Как-то неприятно! Мы постоянно заказывали на Ескай и одежду и игрушки,памперсы, питание, книги, диски...да много чего. Выбор вроде не плохой, ценник адекватный, с доставкой всё нормально, но такое постоянное ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ комплектование заказа (то не положили товар, то положили, да не тот) НАДОЕЛО! Так что, действующие и потенциальные клиенты интернет-магазина Ескай, при получении заказа проверяйте коробки внимательно!!!

    Ответить
    26.11.2013 22:25:13    Анна

    Лена, согласна с Вами! Столкнулась с тем, что не хватало в заказе важной позиции! Хотя накануне вечером 2 раза сверяли с операторами список! Стоимость, конечно же, включили в чек!

    05.12.2013 11:37:35    Гость

    И я разочаровалась этим магазином.Уже год заказываю и в последнее время все хуже и хуже становится.Три раза переносили заказ.Я ждала целый день,потом приходило смс что заказ переносится на завтра.И завтра вечером опять смс что заказ снова переносится.То недокладывают вообще товар...Больше нехочу с ними иметь дело..

    25.01.2014 14:12:49    Гость

    Ужас,а не интернет магазин.Заказывала шесть месяцев и не разу за все это время не было нормальной доставке. товар постоянно путают.В последнем заказе вообще 50% отсутствовало и предупредили об этом в день доставки.Заказывала также позиции (пюре,каши,соки) с 4 месяцев привезли для 6 месяцев.Решила отказаться от них окончательно. Вообщем просто ужас!!! Подумайте прежде чем заказывать в магазине ЕСКАЙ. Если хотите испорченного настроения,то это к ним.

  • 25.11.2013 15:40:29 Вадим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин. 15.11.13 заказал стульчик для кормления Чико Поли по хорошей цене - 5600 рублей вместе с доставкой в Краснодар через "Боксбери". 25.11.2013 забрал, стул без брака, отличный!!! Спасибо!

    Ответить
  • 17.11.2013 18:35:47 тася

    Отвратительное отношение!!!! По телефону все красиво, а как с доставкой, так беда, 3 день не могут доставить заказ с детским питанием...

    Ответить
  • 03.11.2013 20:17:34 Юлия @ Оценка магазина 1

    Я представляю юридическое лицо, и хочу сообщить, что компания Ескай.ру, любит работать только за наличные, т.к в работе с юридическими лицами крутит и вертят деньги, а доставку товара осуществляют через 10-12 дней. каждый день "кормят завтраками", присылают сообщнения, что машина с таким водителем выехала, а в результате, никто не выезжал и ничего не отправлял. менеджеры call-центра не грамотные и некомпетентные, абсолютно не умеющие работать с клиентами. В частности это касается, менеджера Ирины и Александры, работающие во второй половине дня 3 ноября!!!
    После того как я начала узнавать где мой товар, девочки не смогли и двух слов связать в свою защиту, у одной товар уже уехал, у второй товар потерялся, а в очердном разговоре, компания Ескай.ру перешла работать по модернизированной системе и сегодня отправить заказ ну никак не могут!!!
    А потом, началось самое интересное, начали приходить смс уведомления и уведомления на электронную почту, что в связи с тем, что они не смогли дозвониться до меня, они были ВЫНУЖДЕНЫ перенести доставку на следующий день, и так день ото дня!
    Сложилось одно впечатление, что ЕСКАЙ.РУ это ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 10.09.2013 00:32:44 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказывала тут шахматы в разделе "Детские игрушки", и доставлены они были мне без 2 фигур (обоих королей!!!!!!!!!!!) и с дефектом еще одной фигуры.
    Мало того, чтоб вернуть товар или заменить его, я должна заплатить 500р(это больше чем собственно мой заказ!!!) за выезд курьера или тратить свои собственные силы и время для того чтоб ехать к ним на склад самой. Я считаю это ненормально и недопустимо. Им должно быть стыдно.

    Ответить
  • 08.09.2013 15:25:15 Гость

    Нормальный магазин. Заказываю уже больше года по нескольку раз в месяц. Очень радует ассортимент, подгузников, которыми пользуемся, больше нигде не нашли. Радует наличие бесплатной доставки в постаматы PickPoint — очень удобно, забираешь заказ в любое удобное время, а бесплатных курьеров к нам не предусмотрено. Радует бесплатный самовывоз — не во всех интернет магазинах есть самовывоз, а где есть — не везде бесплатный. Операторы вежливые и внимательные. Высший балл не поставил, потому что было несколько косяков от службы формирования заказов — упаковывали так, что заказ не влезал в ячейку постамата. Один раз заказ был не полностью укомплектован, но постамат "съел" деньги за весь заказ. После общения по телефону деньги вернули на мобильный телефон.

    Ответить
  • 16.08.2013 15:31:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли поддельную воду Фрутоняня, причем жутко кустарного производства! Этикетки наклеены криво, бутыли подтекают, с крышки надпись стирается пальцем! А ведь этот Ескай продает питание для грудничков! Позвонила в Фрутоняню жду от них экспертов.Боже вас упаси покупать питание для детей в этом магазине.

    Ответить
  • 26.06.2013 18:43:31 марина @ Оценка магазина 1

    ужасно!оформили заказ 6 июня(484341),сказали доставка 5 дней!долго ждали,18 июня,заказа нет,перезвонили мы им сами,в ответ-ваш заказ отправлен,ладно,уже 26 июня,звоню-ваш заказ отправлен!он через Шанхай наверное идет!девушка только одно твердит-извините за предоставленые неудобства!Ну,забыли они про нас и все!Зачем врать-то?Короче надо по 10 раз названивать,уточнять и то правду не скажут и ждать месяц!!!!!!!!!!!!!Отвратительно и противно за их вранье!

    Ответить
  • 19.06.2013 12:46:01 Ирина

    Здраствуйте,заказывала в Esky конструкторы для внуков Lego City и Mega Bloks по телефону, мне все вежливо и хорошо объяснили, доставка тоже вовремя. Большое спасибо, буду еще у вас заказывать.

    Ответить
  • 06.06.2013 16:52:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Вообще очень странный интернет-магазин. Для одного заказа наличие 3-х неприятных ситуаций для меня не приемлимо.
    При подтверждении заказа все позиции были в наличии.
    Была обговорена дата доставки, за день до доставки позвонили и сказали, что нет одной позиции на складе. Я согласилась на доставку оставшейся части заказа. В день доставки позвонили и сказали, что еще одной позиции нет в наличии. Ладно, согласилась на доставку оставшейся части заказа.
    В итоге, привезли заказ без документов, без чека, курьер назвал сумму к оплате устно. Как вы считаете, это нормально?
    Я очень часто пользуюсь интернет-магазинами, заказываю и по Москве и из-за границы, такого сервиса, если его так можно назвать, я нигде не встречала!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах